IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Компрессия
road
сообщение 10.8.2010, 8:39
Сообщение #21


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(intel @ 9.8.2010, 22:32) *
есть последнее мнение - походу может блок шлючит, так как перебрали уже ВСЕ!!!!!!!!!!!!!

Блок чего? Если ЭБУ то наврядли ты ж его перепрошивал.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
malakhov-ua
сообщение 11.8.2010, 8:54
Сообщение #22


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 22.7.2009
Из: Харьков
Авто:NEXIA
Пол:



Цитата(road @ 10.8.2010, 9:39) *
Блок чего? Если ЭБУ то наврядли ты ж его перепрошивал.

Так может он на аппаратном уровне глючит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 11.8.2010, 17:32
Сообщение #23


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(malakhov-ua @ 11.8.2010, 9:54) *
Так может он на аппаратном уровне глючит.

На каком каком уровне, изини не понял про что ты пишиш.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 11.8.2010, 17:43
Сообщение #24


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



гидрокомпенсаторы могут зависать.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
malakhov-ua
сообщение 11.8.2010, 19:19
Сообщение #25


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 22.7.2009
Из: Харьков
Авто:NEXIA
Пол:



Хорошо, и что теперь делать? Может прочистку купить?

Сообщение отредактировал malakhov-ua - 11.8.2010, 19:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 11.8.2010, 23:24
Сообщение #26


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(malakhov-ua @ 11.8.2010, 20:19) *
Хорошо, и что теперь делать? Может прочистку купить?

Ну это всеволиш предположение, прочиска здесь не поможет, надо снимать распредвал и в ручном режиме проверярь каждый гидрокомпенсатор.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 12.8.2010, 8:51
Сообщение #27


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



э, может абсурд, но у знакомого было, машина через время просто колбасило и потом глохла, была проблема с вентиляцией бака, и каким то клапаном что сброс при избыточном давлении топлива делает в бак....


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
malakhov-ua
сообщение 12.8.2010, 19:52
Сообщение #28


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 22.7.2009
Из: Харьков
Авто:NEXIA
Пол:



Цитата(Puric @ 12.8.2010, 9:51) *
э, может абсурд, но у знакомого было, машина через время просто колбасило и потом глохла, была проблема с вентиляцией бака, и каким то клапаном что сброс при избыточном давлении топлива делает в бак....

Да крышку бака открывали не помогло
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lyuk
сообщение 13.8.2010, 0:11
Сообщение #29


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 9.9.2008
Из: Днепропетровск
Авто:Nexia '97 1.5 SOHC
Пол:



А может дело не в двигле!? Раскажу свою историю, но просьба тапками не бросаться, я не профи в этих дела.
Колбасило и у меня не хило машину на холостых, троило, что только не делал, менял провода, свечи, крышку трамблера, бегунок, катушку индукции. На этих выходных поменял свечи и провода, начала хорошо ехать, проехал 140км на след. день завожу, а оно обратно колбасит. Снял крышку, почистил на ней контакты, собрал, обратно ни какого эфекта. Короче забил на это део, но как только отъехал от гаража, включил кондей, через пару метров загорелся чек, машина пару раз дернулась и заглохла. Заводится ни как не хотела. проверил искру на ценральном провде - отсутствует. Отбуксировали к электрикам.
Провозились они два дня с ней, но все таки завели. Дело было в обрыве на одном из проводов, которые идут к комутатору. Обрыв устранили, заодно прозвонили полностью все провода, от мозгов к системе зажигания и форсункам, оказалось, что еще на одном проводе висело сопротивление из-за того, что он был надорванный, так мне электрики объяснили и сказали, что из-за этого неправильно работало зажигания при низком напряжении. Когда отдавали машину, то при немного включенной музыке нельзя было определить работает двигло или нет.
В вторник забрал машину на радостях, но в среду ее обратно начало колбасит, при разгоне появилась дерготня, все время ездил с кондеем. Выкрутил свечи, они все в черном нагаре, похоже, что система переливает горючку и засырает свечи, расход тоже увеличился, особенно заливает при включеном кандее. Я уже, если честно заколупался бороться с этой машиной, не могу понять откуда перелив идет.
Так вот к чему я это все много расписал, может дело все в тех же мелких проводах из-за плохого контакта, когда работает на холостых идет не хватка, а когда газанешь тогда начинает пробивать!?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 13.8.2010, 10:30
Сообщение #30


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Lyuk @ 13.8.2010, 1:11) *
В вторник забрал машину на радостях, но в среду ее обратно начало колбасит, при разгоне появилась дерготня, все время ездил с кондеем. Выкрутил свечи, они все в черном нагаре, похоже, что система переливает горючку и засырает свечи, расход тоже увеличился, особенно заливает при включеном кандее. Я уже, если честно заколупался бороться с этой машиной, не могу понять откуда перелив идет.
Так вот к чему я это все много расписал, может дело все в тех же мелких проводах из-за плохого контакта, когда работает на холостых идет не хватка, а когда газанешь тогда начинает пробивать!?

Попробуй поездить без кондея, в компрессори может обмотка быть подгореквшая и он может тянуть на себя и от этого искра слабая. Но для того чтоб это проверить надо не просто отключить кондей, надо снять приводной ремень кондея и попробовать поездить так.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 13.8.2010, 11:29
Сообщение #31


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(road @ 13.8.2010, 11:30) *
Попробуй поездить без кондея, в компрессори может обмотка быть подгореквшая и он может тянуть на себя и от этого искра слабая. Но для того чтоб это проверить надо не просто отключить кондей, надо снять приводной ремень кондея и попробовать поездить так.

Падаждите. Какая обмотка в кондее, откуда?????
Этож просто компрессор - механическое оборудование.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
malakhov-ua
сообщение 13.8.2010, 12:00
Сообщение #32


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 22.7.2009
Из: Харьков
Авто:NEXIA
Пол:



Так вот, что странно, у меня колбасит не хаотично, а с определенной зависимостью, по синусойде.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 13.8.2010, 12:13
Сообщение #33


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(malakhov-ua @ 31.7.2010, 10:34) *
Какая то загадка. Комп показывает во время тряски увеличивается длительность впрыска.

Камнями в меня не кидайте.
Кто скажет какие датчики влияют на смесеобразование???
Не может лямбда выкобениваться????
А может какая нибудь из форсунок клинить или виснуть??????
А если попробовать снимать разъемы с форсунок поочередно, может получится определить в каком цилиндре бяка ??????

Сообщение отредактировал roma - 13.8.2010, 12:16


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 13.8.2010, 13:19
Сообщение #34


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(roma @ 13.8.2010, 12:29) *
Падаждите. Какая обмотка в кондее, откуда?????
Этож просто компрессор - механическое оборудование.

А как по вашему он включается от маны небесной.
http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Mod...ee-2e3d4821ce74
номер 7 катушка элнкромагнитная ое номер SP0244
Учите мат часть.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 13.8.2010, 14:32
Сообщение #35


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(road @ 13.8.2010, 14:19) *
А как по вашему он включается от маны небесной.
http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Mod...ee-2e3d4821ce74
номер 7 катушка элнкромагнитная ое номер SP0244
Учите мат часть.

Дык это катушка электромагнитной муфты.
Выражайтесь точнее, а то не все такие знающие как ВЫ.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 13.8.2010, 15:21
Сообщение #36


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(roma @ 13.8.2010, 15:32) *
Дык это катушка электромагнитной муфты.
Выражайтесь точнее, а то не все такие знающие как ВЫ.

в какой-то из тем вы били себя пяткой в грудь и писали что круто шарите, а вообще почти каждая катушка состоит из первичноой и вторичной обмотки(я слаб в электрике поэтому если что поправте), а катушка эл.магнитной муфты находится в сборе с компресором, тут даже фантазию включать не надо чтоб понять о чем реч и еще я не пытался расказать о компрессоре в деталях, я пытался человеку в доступной форме обьяснить как исключить из списка возможных неисправностей компрессор кондиционера. Мне что для того чтоб сказать куда посмотреть надо сначало описывать принцип работы, делать деталировку детали с чертижами, а потом писать что попробовать зделать. Не проще ли вам сначало подумать посмотреть схему, а потом умниччать, машина паломана не у меня.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 13.8.2010, 16:59
Сообщение #37


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



И в меня не кидайте камнями но чисто ради идеи.....перечитывая умную книгу натыкаюсь который раз на фразу

Режим компенсации разряда аккумуляторной батареи

При снижении напряжения аккумуляторной батареи ЭБУ осуществляет компенсацию
уменьшения энергии искрового разряда между электродами свечей зажигания путем:
– увеличения длительности открытия топливных форсунок;
– увеличения частоты холостого хода;
– коррекции работы блока зажигания для увеличения энергии искрового разряда.

а можно как то отключить все возможные, но не экстренно нужные потребители электроэнергии дабы исключить потери энергии через источники или пробои проводки!!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lyuk
сообщение 13.8.2010, 20:27
Сообщение #38


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 9.9.2008
Из: Днепропетровск
Авто:Nexia '97 1.5 SOHC
Пол:



Цитата(road @ 13.8.2010, 11:30) *
Попробуй поездить без кондея, в компрессори может обмотка быть подгореквшая и он может тянуть на себя и от этого искра слабая. Но для того чтоб это проверить надо не просто отключить кондей, надо снять приводной ремень кондея и попробовать поездить так.


Пока кондей не включаю, заправился 95 Вентусом (Нефтэк), машине дал писулей на второй передаче раскрутид до 5 тыс обротов, что бы свечи прочистить, как правило, после этого машина начинала работать лучше и в этот раз лучше. Сегодня съездил на работу и вечером обратно, не троила, только еле-еле иногда появлялась незначительная вибрация.
Покатаюсь пару дней, обязательно отпишусь. Спасибо за совет.

Цитата(Puric @ 13.8.2010, 17:59) *
И в меня не кидайте камнями но чисто ради идеи.....перечитывая умную книгу натыкаюсь который раз на фразу

Режим компенсации разряда аккумуляторной батареи

При снижении напряжения аккумуляторной батареи ЭБУ осуществляет компенсацию
уменьшения энергии искрового разряда между электродами свечей зажигания путем:
– увеличения длительности открытия топливных форсунок;
– увеличения частоты холостого хода;
– коррекции работы блока зажигания для увеличения энергии искрового разряда.

а можно как то отключить все возможные, но не экстренно нужные потребители электроэнергии дабы исключить потери энергии через источники или пробои проводки!!!!


Puric может ты где-то и прав и мне кажется, что проблема malakhov-ua заключается где-то в электрической части, но не забывем, что случай случаю рознь и как часто это бывает, по принципу "эфекта бабочки", что какая-то мелочь может пересрать всю работу.

Сообщение отредактировал Lyuk - 13.8.2010, 20:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
malakhov-ua
сообщение 1.9.2010, 10:39
Сообщение #39


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 22.7.2009
Из: Харьков
Авто:NEXIA
Пол:



Блин, ну как это может быть, компрессия плавает? У одних мастеров 3-й цилиндр в норме, в других сто компрессия в 3-м чуть ли не в половину меньше.

Сообщение отредактировал malakhov-ua - 1.9.2010, 10:40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
malakhov-ua
сообщение 9.9.2010, 9:19
Сообщение #40


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 22.7.2009
Из: Харьков
Авто:NEXIA
Пол:



Проблема решана. Если я правильно понял. В третьем цилиндре был смещен выпускной клапан относительно седла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:36
Разработка сайта: JetBrain, 2008