Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Компрессия
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
malakhov-ua
Померяли компрессию в цилиндрах, везде по 14, в третьем 7. Брызгнули масла, компрессия поднялась. Сказали делать капиталку. Кто что думает по этому поводу, интересно мнение ? Машина 2007 года, пробег 86 тысч
Kostya nexia
Цитата(malakhov-ua @ 22.7.2010, 10:08) *
Померяли компрессию в цилиндрах, везде по 14, в третьем 7. Брызгнули масла, компрессия поднялась. Сказали делать капиталку. Кто что думает по этому поводу, интересно мнение ? Машина 2007 года, пробег 86 тысч

Как по мне капиталку не обязательно делать! Для того чтоб всётаки решить делать капиталку замеры компресии мало! Капиталка подразумевает под собой замену или ремонт всех частей двигателя! В твоём случае скорее всего требуетса замена колец! Ну по крайней мере при снятии поршня можно определить состояние гильзы! Ну а дальше будет видно!
malakhov-ua
Да в том-то и дело , что если разбирать двигло, то уже делать все до конца, а что там внутри будет-это вопрос...
Kostya nexia
Цитата(malakhov-ua @ 22.7.2010, 14:36) *
Да в том-то и дело , что если разбирать двигло, то уже делать все до конца, а что там внутри будет-это вопрос...

Первыми умирают кольца а уже потом из-за них и цылиндр! Мой совет снять поддон затем снять 3 шатун с поршнем и посмотреть что там! Ну и соответственно дальше решать что делать! Если кольца то заменить их и вкладыши тоже.
road
Цитата(malakhov-ua @ 22.7.2010, 14:36) *
Да в том-то и дело , что если разбирать двигло, то уже делать все до конца, а что там внутри будет-это вопрос...

Ответь на несколько вопросов тогда попробую сказать что делать:
1 Какое масло льеш и через какой промижуток меняеш
2. Стояла ли машина без движения(месяц два)
3, Перегревал движок или нет.
4 Где мерил компресию и сколько раз.
5 в Каком целиндре 7-ка
malakhov-ua
1. кастрол 10 в 40, через 10 тысч
2. нет
3. Не знаю. Показатель температуры всегда по середине, хотя не разу не видел что бы работал вентилятор на радиаторе ??? (может сломан, при диагностике вроде запускался, но это было пол года назад). И еще один момент, я второй хозяин , а что было до меня не знаю.
4. измерял компрессию на двух СТО . На одном сказали, что в третьем цилиндре- 7 (третьем слева, если стоять лицом к капоту) в остальных по 14 , на другом сказали что в третьем-7 и четвертом 9, в остальных по 12. На втором СТО измеряли при холодном движке. На первом при рабочей температуре.
5. в 3-ем
road
malakhov-ua
Обрадовать мне вас нечем если визуально на двигатели на видно ни каких боков, то вам придется разбирать двигатель, скорее всего что-то с кольцами(залегли или полопались) хотя так сказать трудно, вскрытие покажет. У меня сильное сомнение насчет капиталки, если это ее реальный пробег. Я б не срывал движок, а сначало снял Головку и посмотрел что творится с поршневой и самой головой, а потом решал дальше что делать. Выдернуть движок вы всегда успеете. Просто если звлегли кольца и нет выработки на целиндрах, капиталить матор нет смысла, можно подкинуть кольца и он есче 100-150тыс пройдет.
Kostya nexia
Цитата(road @ 23.7.2010, 10:16) *
malakhov-ua
Обрадовать мне вас нечем если визуально на двигатели на видно ни каких боков, то вам придется разбирать двигатель, скорее всего что-то с кольцами(залегли или полопались) хотя так сказать трудно, вскрытие покажет. У меня сильное сомнение насчет капиталки, если это ее реальный пробег. Я б не срывал движок, а сначало снял Головку и посмотрел что творится с поршневой и самой головой, а потом решал дальше что делать. Выдернуть движок вы всегда успеете. Просто если звлегли кольца и нет выработки на целиндрах, капиталить матор нет смысла, можно подкинуть кольца и он есче 100-150тыс пройдет.

Согласен! Но кольца сами по себе не залегают, для этого должна бить причина! По скольку тут мотор долго не стоял и в принцепи кольца не могли залечь, остаётса 2 варианта :
1. Кольца полопались ну или чтото ещё с ними произошло
2. Гильза - выроботка, возможна из-за поломки колец!

Нужно вскрывать и смотреть! Я предпологаю что обойдёшся заменой колец!
Капиталку всегда успеешь зделать!
road
Цитата(malakhov-ua @ 22.7.2010, 20:44) *
1. кастрол 10 в 40, через 10 тысч
2. нет
3. Не знаю. Показатель температуры всегда по середине, хотя не разу не видел что бы работал вентилятор на радиаторе ??? (может сломан, при диагностике вроде запускался, но это было пол года назад). И еще один момент, я второй хозяин , а что было до меня не знаю.
4. измерял компрессию на двух СТО . На одном сказали, что в третьем цилиндре- 7 (третьем слева, если стоять лицом к капоту) в остальных по 14 , на другом сказали что в третьем-7 и четвертом 9, в остальных по 12. На втором СТО измеряли при холодном движке. На первом при рабочей температуре.
5. в 3-ем

Kostya nexia выделил жирным ключивую фразу из текста.
Sanek
Цитата(malakhov-ua @ 22.7.2010, 10:08) *
Померяли компрессию в цилиндрах, везде по 14, в третьем 7. Брызгнули масла, компрессия поднялась. Сказали делать капиталку. Кто что думает по этому поводу, интересно мнение ? Машина 2007 года, пробег 86 тысч

У друга такое было на 16V при пробеге 100 000км кольца сошлись замками, тоже в 3м цылиндре, обошлось розводкой колец без замены, сечас уже 250 000км и все ок!
malakhov-ua
Сегодня был еще на двух СТО измерял компрессию, во всех цилиндрах по 12. Как такое может быть? Измеряли несколько раз и разными приборами. Промыли форсунки. Движок все равно колбасит, через промежутки времени. Комп. диагностика показала все ОК.
Koc
У меня колбасило через промежутки времени когда грм криво стоял!
malakhov-ua
колбасит только на холостых, а чуть-чуть подгазовки и все становиться гуд.
intel
вчера произвели замер у меня автомобиля malakhov-ua
1й цилиндр - 13
2й цилиндр - 13
3й цилиндр - 12 с хвостом
4й цилиндр - 13

Все в норме!!!

а вот давления топлива 1,7-1,8, насос топливный не давит как положенно, отсюда и трусит двигатель скорей всего.
пока сам точно не знаю в чем причина, но явная причина в насосе есть, следующее на что можно подумать - это комутатор.
Форсунки говорит что мыли - чистые, свечи поменяли новые, провода меняли зимой, клапан ХХ работает нормально (подменой на другой рабочий тот же эффект), ДАД тоже работает хорошо, катушка цокотит, но проверить не стали дожидаться темноты, осталось проверить комутатор (нету нового чтоб проверить), ну и заменить насос,фильтр грубой очистки (в баке), был чистый сравнительно, а тонкой очистки, не трогали, так как менялся зимой ...

Двигатель трусит не всевремя, а изредка но продолжительно (не так, что трухнуло и работает), дето 3 секунды нормально, 3 секунды трусит.
road
Цитата(intel @ 29.7.2010, 7:45) *
Двигатель трусит не всевремя, а изредка но продолжительно (не так, что трухнуло и работает), дето 3 секунды нормально, 3 секунды трусит.

клапан обратки при замере давления был заглушин, или манометр был подключин чере тройник?
П.С. Вторую тему удаляю.
malakhov-ua
манометр был напрямую к насосу подключен, до клапана обратки. Вчера поменял насос на ВАЗовский, дает давление 6, замеряли у Intela. а вот машину трусит все равно. Меняли уже ДАД и РХХ и модуль зажигание, и провода с крышкой трамблера, результат 0. Какая то загадка. Комп показывает во время тряски увеличивается длительность впрыска.

road
Цитата(malakhov-ua @ 31.7.2010, 10:34) *
манометр был напрямую к насосу подключен, до клапана обратки. Вчера поменял насос на ВАЗовский, дает давление 6, замеряли у Intela. а вот машину трусит все равно. Меняли уже ДАД и РХХ и модуль зажигание, и провода с крышкой трамблера, результат 0. Какая то загадка. Комп показывает во время тряски увеличивается длительность впрыска.

Такое может есче происходить если на зуб несовпадают метки ГРМ, или очень раннее зажигания.
З.Ы. Выдумаете что если вы создадите несколько тем вам быстрее дадут ответ.
malakhov-ua
Нужно одну удалить. Я не знаю как
malakhov-ua
Короче поменяли датчик холла , посмотрели ремень ГРМ, перепрошили ЭБУ, не помогло.... idontno.gif
intel
есть последнее мнение - походу может блок шлючит, так как перебрали уже ВСЕ!!!!!!!!!!!!!
road
Цитата(intel @ 9.8.2010, 22:32) *
есть последнее мнение - походу может блок шлючит, так как перебрали уже ВСЕ!!!!!!!!!!!!!

Блок чего? Если ЭБУ то наврядли ты ж его перепрошивал.
malakhov-ua
Цитата(road @ 10.8.2010, 9:39) *
Блок чего? Если ЭБУ то наврядли ты ж его перепрошивал.

Так может он на аппаратном уровне глючит.
road
Цитата(malakhov-ua @ 11.8.2010, 9:54) *
Так может он на аппаратном уровне глючит.

На каком каком уровне, изини не понял про что ты пишиш.
road
гидрокомпенсаторы могут зависать.
malakhov-ua
Хорошо, и что теперь делать? Может прочистку купить?
road
Цитата(malakhov-ua @ 11.8.2010, 20:19) *
Хорошо, и что теперь делать? Может прочистку купить?

Ну это всеволиш предположение, прочиска здесь не поможет, надо снимать распредвал и в ручном режиме проверярь каждый гидрокомпенсатор.
Puric
э, может абсурд, но у знакомого было, машина через время просто колбасило и потом глохла, была проблема с вентиляцией бака, и каким то клапаном что сброс при избыточном давлении топлива делает в бак....
malakhov-ua
Цитата(Puric @ 12.8.2010, 9:51) *
э, может абсурд, но у знакомого было, машина через время просто колбасило и потом глохла, была проблема с вентиляцией бака, и каким то клапаном что сброс при избыточном давлении топлива делает в бак....

Да крышку бака открывали не помогло
Lyuk
А может дело не в двигле!? Раскажу свою историю, но просьба тапками не бросаться, я не профи в этих дела.
Колбасило и у меня не хило машину на холостых, троило, что только не делал, менял провода, свечи, крышку трамблера, бегунок, катушку индукции. На этих выходных поменял свечи и провода, начала хорошо ехать, проехал 140км на след. день завожу, а оно обратно колбасит. Снял крышку, почистил на ней контакты, собрал, обратно ни какого эфекта. Короче забил на это део, но как только отъехал от гаража, включил кондей, через пару метров загорелся чек, машина пару раз дернулась и заглохла. Заводится ни как не хотела. проверил искру на ценральном провде - отсутствует. Отбуксировали к электрикам.
Провозились они два дня с ней, но все таки завели. Дело было в обрыве на одном из проводов, которые идут к комутатору. Обрыв устранили, заодно прозвонили полностью все провода, от мозгов к системе зажигания и форсункам, оказалось, что еще на одном проводе висело сопротивление из-за того, что он был надорванный, так мне электрики объяснили и сказали, что из-за этого неправильно работало зажигания при низком напряжении. Когда отдавали машину, то при немного включенной музыке нельзя было определить работает двигло или нет.
В вторник забрал машину на радостях, но в среду ее обратно начало колбасит, при разгоне появилась дерготня, все время ездил с кондеем. Выкрутил свечи, они все в черном нагаре, похоже, что система переливает горючку и засырает свечи, расход тоже увеличился, особенно заливает при включеном кандее. Я уже, если честно заколупался бороться с этой машиной, не могу понять откуда перелив идет.
Так вот к чему я это все много расписал, может дело все в тех же мелких проводах из-за плохого контакта, когда работает на холостых идет не хватка, а когда газанешь тогда начинает пробивать!?
road
Цитата(Lyuk @ 13.8.2010, 1:11) *
В вторник забрал машину на радостях, но в среду ее обратно начало колбасит, при разгоне появилась дерготня, все время ездил с кондеем. Выкрутил свечи, они все в черном нагаре, похоже, что система переливает горючку и засырает свечи, расход тоже увеличился, особенно заливает при включеном кандее. Я уже, если честно заколупался бороться с этой машиной, не могу понять откуда перелив идет.
Так вот к чему я это все много расписал, может дело все в тех же мелких проводах из-за плохого контакта, когда работает на холостых идет не хватка, а когда газанешь тогда начинает пробивать!?

Попробуй поездить без кондея, в компрессори может обмотка быть подгореквшая и он может тянуть на себя и от этого искра слабая. Но для того чтоб это проверить надо не просто отключить кондей, надо снять приводной ремень кондея и попробовать поездить так.
roma
Цитата(road @ 13.8.2010, 11:30) *
Попробуй поездить без кондея, в компрессори может обмотка быть подгореквшая и он может тянуть на себя и от этого искра слабая. Но для того чтоб это проверить надо не просто отключить кондей, надо снять приводной ремень кондея и попробовать поездить так.

Падаждите. Какая обмотка в кондее, откуда?????
Этож просто компрессор - механическое оборудование.
malakhov-ua
Так вот, что странно, у меня колбасит не хаотично, а с определенной зависимостью, по синусойде.
roma
Цитата(malakhov-ua @ 31.7.2010, 10:34) *
Какая то загадка. Комп показывает во время тряски увеличивается длительность впрыска.

Камнями в меня не кидайте.
Кто скажет какие датчики влияют на смесеобразование???
Не может лямбда выкобениваться????
А может какая нибудь из форсунок клинить или виснуть??????
А если попробовать снимать разъемы с форсунок поочередно, может получится определить в каком цилиндре бяка ??????
road
Цитата(roma @ 13.8.2010, 12:29) *
Падаждите. Какая обмотка в кондее, откуда?????
Этож просто компрессор - механическое оборудование.

А как по вашему он включается от маны небесной.
http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Mod...ee-2e3d4821ce74
номер 7 катушка элнкромагнитная ое номер SP0244
Учите мат часть.
roma
Цитата(road @ 13.8.2010, 14:19) *
А как по вашему он включается от маны небесной.
http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Mod...ee-2e3d4821ce74
номер 7 катушка элнкромагнитная ое номер SP0244
Учите мат часть.

Дык это катушка электромагнитной муфты.
Выражайтесь точнее, а то не все такие знающие как ВЫ.
road
Цитата(roma @ 13.8.2010, 15:32) *
Дык это катушка электромагнитной муфты.
Выражайтесь точнее, а то не все такие знающие как ВЫ.

в какой-то из тем вы били себя пяткой в грудь и писали что круто шарите, а вообще почти каждая катушка состоит из первичноой и вторичной обмотки(я слаб в электрике поэтому если что поправте), а катушка эл.магнитной муфты находится в сборе с компресором, тут даже фантазию включать не надо чтоб понять о чем реч и еще я не пытался расказать о компрессоре в деталях, я пытался человеку в доступной форме обьяснить как исключить из списка возможных неисправностей компрессор кондиционера. Мне что для того чтоб сказать куда посмотреть надо сначало описывать принцип работы, делать деталировку детали с чертижами, а потом писать что попробовать зделать. Не проще ли вам сначало подумать посмотреть схему, а потом умниччать, машина паломана не у меня.
Puric
И в меня не кидайте камнями но чисто ради идеи.....перечитывая умную книгу натыкаюсь который раз на фразу

Режим компенсации разряда аккумуляторной батареи

При снижении напряжения аккумуляторной батареи ЭБУ осуществляет компенсацию
уменьшения энергии искрового разряда между электродами свечей зажигания путем:
– увеличения длительности открытия топливных форсунок;
– увеличения частоты холостого хода;
– коррекции работы блока зажигания для увеличения энергии искрового разряда.

а можно как то отключить все возможные, но не экстренно нужные потребители электроэнергии дабы исключить потери энергии через источники или пробои проводки!!!!
Lyuk
Цитата(road @ 13.8.2010, 11:30) *
Попробуй поездить без кондея, в компрессори может обмотка быть подгореквшая и он может тянуть на себя и от этого искра слабая. Но для того чтоб это проверить надо не просто отключить кондей, надо снять приводной ремень кондея и попробовать поездить так.


Пока кондей не включаю, заправился 95 Вентусом (Нефтэк), машине дал писулей на второй передаче раскрутид до 5 тыс обротов, что бы свечи прочистить, как правило, после этого машина начинала работать лучше и в этот раз лучше. Сегодня съездил на работу и вечером обратно, не троила, только еле-еле иногда появлялась незначительная вибрация.
Покатаюсь пару дней, обязательно отпишусь. Спасибо за совет.

Цитата(Puric @ 13.8.2010, 17:59) *
И в меня не кидайте камнями но чисто ради идеи.....перечитывая умную книгу натыкаюсь который раз на фразу

Режим компенсации разряда аккумуляторной батареи

При снижении напряжения аккумуляторной батареи ЭБУ осуществляет компенсацию
уменьшения энергии искрового разряда между электродами свечей зажигания путем:
– увеличения длительности открытия топливных форсунок;
– увеличения частоты холостого хода;
– коррекции работы блока зажигания для увеличения энергии искрового разряда.

а можно как то отключить все возможные, но не экстренно нужные потребители электроэнергии дабы исключить потери энергии через источники или пробои проводки!!!!


Puric может ты где-то и прав и мне кажется, что проблема malakhov-ua заключается где-то в электрической части, но не забывем, что случай случаю рознь и как часто это бывает, по принципу "эфекта бабочки", что какая-то мелочь может пересрать всю работу.
malakhov-ua
Блин, ну как это может быть, компрессия плавает? У одних мастеров 3-й цилиндр в норме, в других сто компрессия в 3-м чуть ли не в половину меньше.
malakhov-ua
Проблема решана. Если я правильно понял. В третьем цилиндре был смещен выпускной клапан относительно седла.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.