IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кондер слабо дует, не охлаждает
OLEG DOHC
сообщение 15.7.2010, 19:01
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 20.3.2010
Из: Одесса
Авто:donc
Пол:



Была поломка кондиционера (перетерлась алюминиевая трубка) года полтора я его не заправлял. Вот эти м летом решил заправить, поехал к холодильшикам они мне его заправили но он не хочет холодить так как надо дует слегка прохладным, поехал к ним разбираться они подключили аппаратуру и сказали что с компрессором все в норме (давление на холостых 2.2) говорят причина в фильтрах воздуха и испарителя, или забит радиатор. С салона разобрал пол машины добрался до испарителя а он оказался чистеньким. Вот теперь предстоит разбирать со стороны двигателя....... Может кто сталкивался с таким и подскажет есть ли там вообще какие то фильтра или причина в чем то другом........
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 16.7.2010, 7:34
Сообщение #2


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(OLEG DOHC @ 15.7.2010, 20:01) *
Была поломка кондиционера (перетерлась алюминиевая трубка) года полтора я его не заправлял. Вот эти м летом решил заправить, поехал к холодильшикам они мне его заправили но он не хочет холодить так как надо дует слегка прохладным, поехал к ним разбираться они подключили аппаратуру и сказали что с компрессором все в норме (давление на холостых 2.2) говорят причина в фильтрах воздуха и испарителя, или забит радиатор. С салона разобрал пол машины добрался до испарителя а он оказался чистеньким. Вот теперь предстоит разбирать со стороны двигателя....... Может кто сталкивался с таким и подскажет есть ли там вообще какие то фильтра или причина в чем то другом........

Может вентилятор печки плохо маслает поэтому и плохо дует


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 16.7.2010, 8:19
Сообщение #3


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Для начала проверь трубку которая идет из салона к расширителю возле аккумулятора. Кондиционер должен быть включен минут 5, трубка должна быть холодной, может потеть. Сам бачек тоже может потеть. Если все нормально, а холода мало, значит не продувается испаритель. Если трубка не холодная, то может быть мало фреона, а может быть плохо заправили, например, не вакуумировали систему перед заправкой.
Чистота радиатора кондиционера тоже играет не маловажную роль и проверяется очень просто: снимается передняя решетка радиатора (3 самореза и 2 защелки) и осматриваются соты, которые должны быть чистыми, то есть через радиатор кондиционера должен просматриваться радиатор охлаждения двигателя. При включенном кондиционере оба вентилятора на радиаторах должны крутиться.
Еще не совсем понятно, что такое 2,2. Если это 2,2 МПа или 22 атм., то это нормально, компрессор качает хорошо, фреона достаточно, хотя это может быть фреон с воздухом и из-за этого низкая эффективность.
PS. Заполни профиль, из какого ты города. Если близко к Харькову, от могу помочь решить вопрос

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OLEG DOHC
сообщение 16.7.2010, 10:30
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 20.3.2010
Из: Одесса
Авто:donc
Пол:



Цитата(AlfaNick @ 16.7.2010, 9:19) *
Для начала проверь трубку которая идет из салона к расширителю возле аккумулятора. Кондиционер должен быть включен минут 5, трубка должна быть холодной, может потеть. Сам бачек тоже может потеть. Если все нормально, а холода мало, значит не продувается испаритель. Если трубка не холодная, то может быть мало фреона, а может быть плохо заправили, например, не вакуумировали систему перед заправкой.
Чистота радиатора кондиционера тоже играет не маловажную роль и проверяется очень просто: снимается передняя решетка радиатора (3 самореза и 2 защелки) и осматриваются соты, которые должны быть чистыми, то есть через радиатор кондиционера должен просматриваться радиатор охлаждения двигателя. При включенном кондиционере оба вентилятора на радиаторах должны крутиться.
Еще не совсем понятно, что такое 2,2. Если это 2,2 МПа или 22 атм., то это нормально, компрессор качает хорошо, фреона достаточно, хотя это может быть фреон с воздухом и из-за этого низкая эффективность.
PS. Заполни профиль, из какого ты города. Если близко к Харькову, от могу помочь решить вопрос
насчет 2,2 нескажу, сам неочень врубаюсь, но помоему атмосфер, там датчик был на нем он мне и показывал, я из Одессы, Харьков далековато. Спасибо за советы попробую все это проверить потом отпишусь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OLEG DOHC
сообщение 17.7.2010, 16:35
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 20.3.2010
Из: Одесса
Авто:donc
Пол:



Цитата(AlfaNick @ 16.7.2010, 9:19) *
Для начала проверь трубку которая идет из салона к расширителю возле аккумулятора. Кондиционер должен быть включен минут 5, трубка должна быть холодной, может потеть. Сам бачек тоже может потеть. Если все нормально, а холода мало, значит не продувается испаритель. Если трубка не холодная, то может быть мало фреона, а может быть плохо заправили, например, не вакуумировали систему перед заправкой.
Чистота радиатора кондиционера тоже играет не маловажную роль и проверяется очень просто: снимается передняя решетка радиатора (3 самореза и 2 защелки) и осматриваются соты, которые должны быть чистыми, то есть через радиатор кондиционера должен просматриваться радиатор охлаждения двигателя. При включенном кондиционере оба вентилятора на радиаторах должны крутиться.
Еще не совсем понятно, что такое 2,2. Если это 2,2 МПа или 22 атм., то это нормально, компрессор качает хорошо, фреона достаточно, хотя это может быть фреон с воздухом и из-за этого низкая эффективность.
PS. Заполни профиль, из какого ты города. Если близко к Харькову, от могу помочь решить вопрос

Трубки на выходе прохладные (но не холодные), Бачек аналогично прохладный. Радиатор вроди бы чистый........
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
7Дмитрий7
сообщение 22.7.2010, 16:22
Сообщение #6





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 16.5.2010
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(OLEG DOHC @ 17.7.2010, 17:35) *
Трубки на выходе прохладные (но не холодные), Бачек аналогично прохладный. Радиатор вроди бы чистый........

У меня год назад была проблема с кондеем дул еле прохладным воздухом (еще пользовался гарантией), поехал на СТО - они сказали мало хладогента, поехали с ними проверили - давление в норме. в общем по гарантии заменили какой-то датчик (при это слили охлаждающую жидкость и снимали радиатор).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 22.7.2010, 16:35
Сообщение #7


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(OLEG DOHC @ 17.7.2010, 17:35) *
Трубки на выходе прохладные (но не холодные), Бачек аналогично прохладный. Радиатор вроди бы чистый........

А воздух при включении вентилятора отопителя вообще выходит из воздуховодов? Попробуй при включенной рециркуляции (нажми кнопку слева от кнопки АС). И еще, трубка которая идет от радиатора в салон вдоль правого крыла должна быть горячей до дросселя (расширение в виде соединения на трубке) и охлаждаться после дросселя, чем ближе к салону, тем холоднее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OLEG DOHC
сообщение 26.7.2010, 6:28
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 20.3.2010
Из: Одесса
Авто:donc
Пол:



Цитата(AlfaNick @ 22.7.2010, 16:35) *
А воздух при включении вентилятора отопителя вообще выходит из воздуховодов? Попробуй при включенной рециркуляции (нажми кнопку слева от кнопки АС). И еще, трубка которая идет от радиатора в салон вдоль правого крыла должна быть горячей до дросселя (расширение в виде соединения на трубке) и охлаждаться после дросселя, чем ближе к салону, тем холоднее.

Воздух выходит, и трубка горячая до дросселя а после него холодная, и я заметил что когда стоиш в пробке кондер на холостых лучше охлаждает чем когда стабильно едешь 100-120
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:50
Разработка сайта: JetBrain, 2008