IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> вопрос по аккумулятору, как понять что с ним??
Puric
сообщение 3.5.2010, 10:39
Сообщение #1


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Стоковый как сказать аккумулятор с покупки стоит на машинке, почти через пол года после покупки подтикала какая то жидкости из него через "+" клейму....вот в чем вопрос....на бумажке к нему описаны сигналы индикатора (аккам не обслуживаемый) зеленый, черный, белый...сначала то он был зеленый....НО теперь красный...и я не знаю...то ли ему совсем хана...то ли поездит....замерять плотность электоролита не имееться возможным в связи с отсутствием какой либо пробки для сего...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 23)
Anatoliy
сообщение 26.5.2010, 9:49
Сообщение #21


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Puric @ 26.5.2010, 10:35) *
раз уж пошел тут такой разговор то из какой это темы???? А то хотелось немного спросить по поводу зарядного....а точнее на сколько это необходимо, если я езжу каждый день, восновном днем, и не меньше 20-50км. хватает ли это аккаму что бы зарядиться....

Лично я дозаряжал свой аккум. всего два раза и то в конце зимы. Если авто постоянно на ходу то и проблем не должно быть но вольтметром проверяю регулярно. Кроме того бортовой комп имее функцию сигнализации о низком заряде при пуске движка. В процессе эксплуатации веду наблюдения за напряжением бортовой сети при работающем движке и утром перед запуском движка. Нужно пользоватся провереным вольтметром.
Контроль напряжения - вот основной индикатор работы батареи.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ander_1
сообщение 26.5.2010, 20:38
Сообщение #22


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 16.1.2010
Из: Бориспіль
Пол:



Puric про це писано див Посетить страницу
Anatoliy твій пост Дата 6.5.2010, 15:06 про напругу и % заряду якийсь не правильний.
" 0% при 11,9 вольтах"???


--------------------
Берегите природу - Вашу мать!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ander_1
сообщение 26.5.2010, 20:55
Сообщение #23


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 16.1.2010
Из: Бориспіль
Пол:



Цитата(Puric @ 26.5.2010, 10:35) *
раз уж пошел тут такой разговор то из какой это темы???? А то хотелось немного спросить по поводу зарядного....а точнее на сколько это необходимо, если я езжу каждый день, восновном днем, и не меньше 20-50км. хватает ли это аккаму что бы зарядиться....

Акамулятор успевает зарядится, если завёл машину и проехал километров 10, а если на 20 км заводил 5 раз, то нет. Об этом и в инструкции написано "тяжолые условия експлуатации" если ехать мение 10 км.


--------------------
Берегите природу - Вашу мать!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 26.5.2010, 22:04
Сообщение #24


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Ander_1 @ 26.5.2010, 21:38) *
Anatoliy твій пост Дата 6.5.2010, 15:06 про напругу и % заряду якийсь не правильний.
" 0% при 11,9 вольтах"???

Я ж попереджував що потрібно провірити:- "за що купив за те і продав".


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 21:42
Разработка сайта: JetBrain, 2008