Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: вопрос по аккумулятору
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Puric
Стоковый как сказать аккумулятор с покупки стоит на машинке, почти через пол года после покупки подтикала какая то жидкости из него через "+" клейму....вот в чем вопрос....на бумажке к нему описаны сигналы индикатора (аккам не обслуживаемый) зеленый, черный, белый...сначала то он был зеленый....НО теперь красный...и я не знаю...то ли ему совсем хана...то ли поездит....замерять плотность электоролита не имееться возможным в связи с отсутствием какой либо пробки для сего...
Сергей АА7143НС
Катайся пока не здохнет потом купиш то что душа пожелает drinks.gif

WILL
Цитата(Puric @ 3.5.2010, 11:39) *
Стоковый как сказать аккумулятор с покупки стоит на машинке, почти через пол года после покупки подтикала какая то жидкости из него через "+" клейму....вот в чем вопрос....на бумажке к нему описаны сигналы индикатора (аккам не обслуживаемый) зеленый, черный, белый...сначала то он был зеленый....НО теперь красный...и я не знаю...то ли ему совсем хана...то ли поездит....замерять плотность электоролита не имееться возможным в связи с отсутствием какой либо пробки для сего...



Посмотри под наклейкой- должна быть пластиковая полоска- под ней находяться пробки- там можно померять уровень электролита и сам электролит. Если полоски/пробок нет- пока катайся- перед похолоданием купишь новый.
Zhest'
Цитата(WILL @ 3.5.2010, 18:28) *
Посмотри под наклейкой- должна быть пластиковая полоска- под ней находяться пробки- там можно померять уровень электролита и сам электролит. Если полоски/пробок нет- пока катайся- перед похолоданием купишь новый.

Стоковый Delkor необслуживаемый и неразборной!!! Поэтому, померять, проверить не получится... wink.gif
Я после трех лет поменял его на 62А 620А пусковой. Не пожалел аж ни разу!
Puric
Цитата(WILL @ 3.5.2010, 20:28) *
Посмотри под наклейкой- должна быть пластиковая полоска- под ней находяться пробки- там можно померять уровень электролита и сам электролит. Если полоски/пробок нет- пока катайся- перед похолоданием купишь новый.

пробки нет((( на вид снимаеться только пол крышки...но простими усилиями без молотка и...сделать сего не реально и стремно...
да глянул маркировку нашел такое....может кто подскажет...он что 2004 г.в.???
Джизагский аккумуляторный завод, республика Узбекистан
Tsh64-17234475-02:2004
Zhest'
Цитата(Puric @ 3.5.2010, 20:25) *
пробки нет((( на вид снимаеться только пол крышки...но простими усилиями без молотка и...сделать сего не реально и стремно...
да глянул маркировку нашел такое....может кто подскажет...он что 2004 г.в.???
Джизагский аккумуляторный завод, республика Узбекистан
Tsh64-17234475-02:2004
Капец, тебе повезло!!! sad.gif
Выкинь его и купи новый. Прикинь, если он зимой тебя подведет!?
Puric
Цитата(Zhest' @ 3.5.2010, 21:28) *
Капец, тебе повезло!!! sad.gif
Выкинь его и купи новый. Прикинь, если он зимой тебя подведет!?

та вот жду з\п....до праздников не дали(((
Zhest'
Цитата(Puric @ 3.5.2010, 20:40) *
та вот жду з\п....до праздников не дали(((
Могу дать контакты человечка в Днепр-ске, у него аккумы Forse по хорошей цене можно взять.
Себе брал Stayer красный.
Anatoliy
Цитата(Zhest' @ 3.5.2010, 21:48) *
Могу дать контакты человечка в Днепр-ске, у него аккумы Forse по хорошей цене можно взять.
Себе брал Stayer красный.

Хорошие аккумуляторы, давно выпускаются и еще никто не жаловался.
Puric
Цитата(Zhest' @ 3.5.2010, 21:48) *
Могу дать контакты человечка в Днепр-ске, у него аккумы Forse по хорошей цене можно взять.
Себе брал Stayer красный.

Давай....кинеш в личку...я вот только не раньше июня планирую...
Anatoliy
Цитата(Puric @ 3.5.2010, 11:39) *
Стоковый как сказать аккумулятор с покупки стоит на машинке, почти через пол года после покупки подтикала какая то жидкости из него через "+" клейму....вот в чем вопрос....на бумажке к нему описаны сигналы индикатора (аккам не обслуживаемый) зеленый, черный, белый...сначала то он был зеленый....НО теперь красный...и я не знаю...то ли ему совсем хана...то ли поездит....замерять плотность электоролита не имееться возможным в связи с отсутствием какой либо пробки для сего...


Цитата
В случае использования необслуживаемого аккумулятора состояние аккумулятора можно
проверить только вольтметром. В аккумуляторах со встроенным индикатором степени
заряженности состояние аккумулятора определяется по цвету индикатора. Зеленый цвет
индикатора соответствует полной зарядке аккумулятора. Черный цвет индикатора
указывает на необходимость зарядки аккумулятора. Светлый или ярко-желтый цвет
индикатора свидетельствует о низком уровне электролита в аккумуляторе

Вот что я сделал со своим аккумулятором. Работает до сих пор.
Puric
Цитата(Anatoliy @ 5.5.2010, 14:47) *
Вот что я сделал со своим аккумулятором. Работает до сих пор.

да, нор проблема в том что индикатор выдает сигнал, которого в описании нет, и он может означать либо не дозарядку, либо мало электролита....так как горит он красным...
Anatoliy
Быстрее всего что мало электролита. При плохой системе кондеционирования под крышкой аккумулятора, вода испаряется все таки в атмосферу вместо того чтобы возвращатся в аккумулятор. Надо бы все таки найти сайт производителя аккумулятора и поинтересоватся что значит красный цвет.
Puric
Значитс....убит на повал....всю неделю ездил без музыки, ночью ни куда не выезжал и т.д. короче пытался зарядить акаам.....и в итоге индикатор опять зеленый idontno.gif ...я ниче не могу понять....может плохой контакт на клейме был...я ее на днях зачищал...она постоянно жирновата из-за подтекающей жидкости....так как отец на эту клейму поставил кольцо из войлока промасленное
Anatoliy
Вот нашел способ проверки аккумулятора с помощью вольтметра (вольтметр должен быть поверен)
Даю таблицу так как списал, относится ли это к кальциевым аккумуляторам тоже незнаю, может кто подскажет:

Цитата
Заряд батареи,% Напряжение,V Плотность электролита
100%---------------- 12,70----------- 1,265
95%------------------ 12,64----------- 1,257
90%------------------ 12,58----------- 1,249
85%------------------ 12,52----------- 1,241
80%------------------ 12,46----------- 1,233
75%------------------ 12,40----------- 1,225
70%------------------ 12,36----------- 1,218
65%------------------ 12,32----------- 1,211
60%------------------ 12,28----------- 1,204
55%------------------ 12,24----------- 1,197
50%------------------ 12,20----------- 1,190
45%------------------ 12,16----------- 1,183
40%------------------ 12,12----------- 1,176
35%------------------ 12,08----------- 1,169
30%------------------ 12,04----------- 1,162
25%------------------ 12,00----------- 1,155
20%------------------ 11,98----------- 1,148
15%------------------ 11,96----------- 1,141
10%------------------ 11,94----------- 1,134
5%------------------- 11,92------------ 1,127
0%------------------- 11,90------------ 1,120
Puric
Вообщем резюме....23.05.10 в 22:00 аккамулятор отказался заводить...и даже не хватало на плафонное освещение при включении бензонасоса, купил новый....Вольту 6СТ-60А
pashila1
Извените,что подмазываюсь,но вопрос почти в тему.У меня проблема в том,что лампочка горит зеленая,а напряжение слабое(в раене 8-8.2) т.е если я один день не покатаюсь,то утром не заведусь.Подскажите пожалуйста,что может быть. P.S.Магнитофон и Б.К. снимаю.
WILL
Лампочка горит всегда зеленая? или только в момент когда ставишь машину?
Если напряжение слабое- можно попробовать зарядить акку- но это временная мера- приблизительно до холодов.
Anatoliy
Нужно определится кто виноват, генератор, аккумулятор или саморазряд.
Вот несколько советов из "талмуда".
Цитата
– каждые 15–20 дней (через 2 500 км пробега) вытирайте аккумулятор от грязи во
избежание его саморазряда;
– аккумулятор может непрерывно работать в стартерном режиме не более 15 секунд;
перерыв между циклами должен составлять не менее 60 секунд;
– периодически проверяйте вольтметром напряжение, вырабатываемое реле-
регулятором. Показания необходимо снимать непосредственно на клеммах аккумулятора
при работающем, прогретом двигателе. Величина напряжения должна укладываться в
диапазон от 13,8 до 14,5 Вольт;
– на обслуживаемых аккумуляторах желательно через каждые 3 000 км проверить
уровень и плотность электролита. Уровень электролита проверяется по специальной
отметке на прозрачных корпусах или при помощи специальной стеклянной трубки в
непрозрачных корпусах. Электролит должен на 10–15 мм закрывать верхний край
пластин. Плотность электролита проверяется при помощи ареометра. Если плотность
стала ниже значения 1,23 г/см3 зимой и 1,19 г/см3 летом, необходима подзарядка;
-если плотность электролита между двумя любыми банками отличается больше, чем на
0,04 аккумулятор подлежит замене. Если плотность электролита ниже требуемой, но
одинаковая во всех банках, аккумулятор необходимо зарядить.
– даже если генератор и регулятор напряжений исправны, а уровень электролита в
норме, подзарядка при помощи зарядного устройства необходима 1 раз в месяц зимой и
каждые 6 месяцев в другие времена года;
– залитый электролитом аккумулятор хранить можно только полностью заряженным, при
этом плотность электролита должна проверяться один раз в месяц.
– зарядку аккумулятора производят током, составляющим ровно 0,1 от номинальной
емкости. Например, аккумулятор емкостью 50 А/ч необходимо заряжать током силой 5 А,
при вывинченных пробках заливных отверстий;
-во время зарядки аккумулятора температура электролита не должна превышать 37,8° С.

Puric
Цитата(pashila1 @ 26.5.2010, 9:19) *
Извените,что подмазываюсь,но вопрос почти в тему.У меня проблема в том,что лампочка горит зеленая,а напряжение слабое(в раене 8-8.2) т.е если я один день не покатаюсь,то утром не заведусь.Подскажите пожалуйста,что может быть. P.S.Магнитофон и Б.К. снимаю.

Если аккам обслуживаемый...то как и сказал Anatoliy проверить уровень и плотность электролита не смотря на индикатор....у меня не было такой возможности так как не обслуживаемая батарея была...

Цитата(Anatoliy @ 26.5.2010, 9:57) *
Нужно определится кто виноват, генератор, аккумулятор или саморазряд.
Вот несколько советов из "талмуда".

раз уж пошел тут такой разговор то из какой это темы???? А то хотелось немного спросить по поводу зарядного....а точнее на сколько это необходимо, если я езжу каждый день, восновном днем, и не меньше 20-50км. хватает ли это аккаму что бы зарядиться....
Anatoliy
Цитата(Puric @ 26.5.2010, 10:35) *
раз уж пошел тут такой разговор то из какой это темы???? А то хотелось немного спросить по поводу зарядного....а точнее на сколько это необходимо, если я езжу каждый день, восновном днем, и не меньше 20-50км. хватает ли это аккаму что бы зарядиться....

Лично я дозаряжал свой аккум. всего два раза и то в конце зимы. Если авто постоянно на ходу то и проблем не должно быть но вольтметром проверяю регулярно. Кроме того бортовой комп имее функцию сигнализации о низком заряде при пуске движка. В процессе эксплуатации веду наблюдения за напряжением бортовой сети при работающем движке и утром перед запуском движка. Нужно пользоватся провереным вольтметром.
Контроль напряжения - вот основной индикатор работы батареи.
Ander_1
Puric про це писано див Посетить страницу
Anatoliy твій пост Дата 6.5.2010, 15:06 про напругу и % заряду якийсь не правильний.
" 0% при 11,9 вольтах"???
Ander_1
Цитата(Puric @ 26.5.2010, 10:35) *
раз уж пошел тут такой разговор то из какой это темы???? А то хотелось немного спросить по поводу зарядного....а точнее на сколько это необходимо, если я езжу каждый день, восновном днем, и не меньше 20-50км. хватает ли это аккаму что бы зарядиться....

Акамулятор успевает зарядится, если завёл машину и проехал километров 10, а если на 20 км заводил 5 раз, то нет. Об этом и в инструкции написано "тяжолые условия експлуатации" если ехать мение 10 км.
Anatoliy
Цитата(Ander_1 @ 26.5.2010, 21:38) *
Anatoliy твій пост Дата 6.5.2010, 15:06 про напругу и % заряду якийсь не правильний.
" 0% при 11,9 вольтах"???

Я ж попереджував що потрібно провірити:- "за що купив за те і продав".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.