![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Стоковый как сказать аккумулятор с покупки стоит на машинке, почти через пол года после покупки подтикала какая то жидкости из него через "+" клейму....вот в чем вопрос....на бумажке к нему описаны сигналы индикатора (аккам не обслуживаемый) зеленый, черный, белый...сначала то он был зеленый....НО теперь красный...и я не знаю...то ли ему совсем хана...то ли поездит....замерять плотность электоролита не имееться возможным в связи с отсутствием какой либо пробки для сего...
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Катайся пока не здохнет потом купиш то что душа пожелает
![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
Стоковый как сказать аккумулятор с покупки стоит на машинке, почти через пол года после покупки подтикала какая то жидкости из него через "+" клейму....вот в чем вопрос....на бумажке к нему описаны сигналы индикатора (аккам не обслуживаемый) зеленый, черный, белый...сначала то он был зеленый....НО теперь красный...и я не знаю...то ли ему совсем хана...то ли поездит....замерять плотность электоролита не имееться возможным в связи с отсутствием какой либо пробки для сего... Посмотри под наклейкой- должна быть пластиковая полоска- под ней находяться пробки- там можно померять уровень электролита и сам электролит. Если полоски/пробок нет- пока катайся- перед похолоданием купишь новый. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Посмотри под наклейкой- должна быть пластиковая полоска- под ней находяться пробки- там можно померять уровень электролита и сам электролит. Если полоски/пробок нет- пока катайся- перед похолоданием купишь новый. Стоковый Delkor необслуживаемый и неразборной!!! Поэтому, померять, проверить не получится... ![]() Я после трех лет поменял его на 62А 620А пусковой. Не пожалел аж ни разу! -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Посмотри под наклейкой- должна быть пластиковая полоска- под ней находяться пробки- там можно померять уровень электролита и сам электролит. Если полоски/пробок нет- пока катайся- перед похолоданием купишь новый. пробки нет((( на вид снимаеться только пол крышки...но простими усилиями без молотка и...сделать сего не реально и стремно... да глянул маркировку нашел такое....может кто подскажет...он что 2004 г.в.??? Джизагский аккумуляторный завод, республика Узбекистан Tsh64-17234475-02:2004 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
пробки нет((( на вид снимаеться только пол крышки...но простими усилиями без молотка и...сделать сего не реально и стремно... Капец, тебе повезло!!! да глянул маркировку нашел такое....может кто подскажет...он что 2004 г.в.??? Джизагский аккумуляторный завод, республика Узбекистан Tsh64-17234475-02:2004 ![]() Выкинь его и купи новый. Прикинь, если он зимой тебя подведет!? -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Капец, тебе повезло!!! ![]() Выкинь его и купи новый. Прикинь, если он зимой тебя подведет!? та вот жду з\п....до праздников не дали((( -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
та вот жду з\п....до праздников не дали((( Могу дать контакты человечка в Днепр-ске, у него аккумы Forse по хорошей цене можно взять.Себе брал Stayer красный. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Могу дать контакты человечка в Днепр-ске, у него аккумы Forse по хорошей цене можно взять. Себе брал Stayer красный. Хорошие аккумуляторы, давно выпускаются и еще никто не жаловался. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Могу дать контакты человечка в Днепр-ске, у него аккумы Forse по хорошей цене можно взять. Себе брал Stayer красный. Давай....кинеш в личку...я вот только не раньше июня планирую... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Стоковый как сказать аккумулятор с покупки стоит на машинке, почти через пол года после покупки подтикала какая то жидкости из него через "+" клейму....вот в чем вопрос....на бумажке к нему описаны сигналы индикатора (аккам не обслуживаемый) зеленый, черный, белый...сначала то он был зеленый....НО теперь красный...и я не знаю...то ли ему совсем хана...то ли поездит....замерять плотность электоролита не имееться возможным в связи с отсутствием какой либо пробки для сего... Цитата В случае использования необслуживаемого аккумулятора состояние аккумулятора можно проверить только вольтметром. В аккумуляторах со встроенным индикатором степени заряженности состояние аккумулятора определяется по цвету индикатора. Зеленый цвет индикатора соответствует полной зарядке аккумулятора. Черный цвет индикатора указывает на необходимость зарядки аккумулятора. Светлый или ярко-желтый цвет индикатора свидетельствует о низком уровне электролита в аккумуляторе Вот что я сделал со своим аккумулятором. Работает до сих пор. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Вот что я сделал со своим аккумулятором. Работает до сих пор. да, нор проблема в том что индикатор выдает сигнал, которого в описании нет, и он может означать либо не дозарядку, либо мало электролита....так как горит он красным... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Быстрее всего что мало электролита. При плохой системе кондеционирования под крышкой аккумулятора, вода испаряется все таки в атмосферу вместо того чтобы возвращатся в аккумулятор. Надо бы все таки найти сайт производителя аккумулятора и поинтересоватся что значит красный цвет.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Значитс....убит на повал....всю неделю ездил без музыки, ночью ни куда не выезжал и т.д. короче пытался зарядить акаам.....и в итоге индикатор опять зеленый
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Вот нашел способ проверки аккумулятора с помощью вольтметра (вольтметр должен быть поверен)
Даю таблицу так как списал, относится ли это к кальциевым аккумуляторам тоже незнаю, может кто подскажет: Цитата Заряд батареи,% Напряжение,V Плотность электролита
100%---------------- 12,70----------- 1,265 95%------------------ 12,64----------- 1,257 90%------------------ 12,58----------- 1,249 85%------------------ 12,52----------- 1,241 80%------------------ 12,46----------- 1,233 75%------------------ 12,40----------- 1,225 70%------------------ 12,36----------- 1,218 65%------------------ 12,32----------- 1,211 60%------------------ 12,28----------- 1,204 55%------------------ 12,24----------- 1,197 50%------------------ 12,20----------- 1,190 45%------------------ 12,16----------- 1,183 40%------------------ 12,12----------- 1,176 35%------------------ 12,08----------- 1,169 30%------------------ 12,04----------- 1,162 25%------------------ 12,00----------- 1,155 20%------------------ 11,98----------- 1,148 15%------------------ 11,96----------- 1,141 10%------------------ 11,94----------- 1,134 5%------------------- 11,92------------ 1,127 0%------------------- 11,90------------ 1,120 -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Вообщем резюме....23.05.10 в 22:00 аккамулятор отказался заводить...и даже не хватало на плафонное освещение при включении бензонасоса, купил новый....Вольту 6СТ-60А
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 20.8.2009 Из: Киев.ул.Оболонская.47. Пол: ![]() ![]() |
Извените,что подмазываюсь,но вопрос почти в тему.У меня проблема в том,что лампочка горит зеленая,а напряжение слабое(в раене 8-8.2) т.е если я один день не покатаюсь,то утром не заведусь.Подскажите пожалуйста,что может быть. P.S.Магнитофон и Б.К. снимаю.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
Лампочка горит всегда зеленая? или только в момент когда ставишь машину?
Если напряжение слабое- можно попробовать зарядить акку- но это временная мера- приблизительно до холодов. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Нужно определится кто виноват, генератор, аккумулятор или саморазряд.
Вот несколько советов из "талмуда". Цитата – каждые 15–20 дней (через 2 500 км пробега) вытирайте аккумулятор от грязи во избежание его саморазряда; – аккумулятор может непрерывно работать в стартерном режиме не более 15 секунд; перерыв между циклами должен составлять не менее 60 секунд; – периодически проверяйте вольтметром напряжение, вырабатываемое реле- регулятором. Показания необходимо снимать непосредственно на клеммах аккумулятора при работающем, прогретом двигателе. Величина напряжения должна укладываться в диапазон от 13,8 до 14,5 Вольт; – на обслуживаемых аккумуляторах желательно через каждые 3 000 км проверить уровень и плотность электролита. Уровень электролита проверяется по специальной отметке на прозрачных корпусах или при помощи специальной стеклянной трубки в непрозрачных корпусах. Электролит должен на 10–15 мм закрывать верхний край пластин. Плотность электролита проверяется при помощи ареометра. Если плотность стала ниже значения 1,23 г/см3 зимой и 1,19 г/см3 летом, необходима подзарядка; -если плотность электролита между двумя любыми банками отличается больше, чем на 0,04 аккумулятор подлежит замене. Если плотность электролита ниже требуемой, но одинаковая во всех банках, аккумулятор необходимо зарядить. – даже если генератор и регулятор напряжений исправны, а уровень электролита в норме, подзарядка при помощи зарядного устройства необходима 1 раз в месяц зимой и каждые 6 месяцев в другие времена года; – залитый электролитом аккумулятор хранить можно только полностью заряженным, при этом плотность электролита должна проверяться один раз в месяц. – зарядку аккумулятора производят током, составляющим ровно 0,1 от номинальной емкости. Например, аккумулятор емкостью 50 А/ч необходимо заряжать током силой 5 А, при вывинченных пробках заливных отверстий; -во время зарядки аккумулятора температура электролита не должна превышать 37,8° С. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Извените,что подмазываюсь,но вопрос почти в тему.У меня проблема в том,что лампочка горит зеленая,а напряжение слабое(в раене 8-8.2) т.е если я один день не покатаюсь,то утром не заведусь.Подскажите пожалуйста,что может быть. P.S.Магнитофон и Б.К. снимаю. Если аккам обслуживаемый...то как и сказал Anatoliy проверить уровень и плотность электролита не смотря на индикатор....у меня не было такой возможности так как не обслуживаемая батарея была... Нужно определится кто виноват, генератор, аккумулятор или саморазряд. Вот несколько советов из "талмуда". раз уж пошел тут такой разговор то из какой это темы???? А то хотелось немного спросить по поводу зарядного....а точнее на сколько это необходимо, если я езжу каждый день, восновном днем, и не меньше 20-50км. хватает ли это аккаму что бы зарядиться.... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 11:01 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |