IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Бензин для Нексии
vadym
сообщение 20.4.2010, 11:50
Сообщение #41


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 5.4.2010
Авто:Nexia 1.5 SOHC, GLE
Пол:



Цитата(Славик @ 20.4.2010, 10:25) *
Ездил неделю назад на Днепр, туда заправился на БРСМ 92 (белорусь), по крайней мере так говорят, по БК расход показало 6,7 л а обратно залился тоже 92 только на WOG, так расход получился 6,0 л, так что вот вам и качество, а WOG по всей Украине зачет и уважуха, хоть и дороже но качество супер





А у вас перепрошитый ЭБУ, или нет? Фишка стоит или настройка на 92?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Славик
сообщение 20.4.2010, 12:21
Сообщение #42


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Регистрация: 21.2.2008
Из: Борисполь
Пол:



Мозги чипованые, на 92 фишка под 92, когда на 95 езжу то ставлю фишку под 95


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadym
сообщение 22.4.2010, 19:34
Сообщение #43


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 5.4.2010
Авто:Nexia 1.5 SOHC, GLE
Пол:



Цитата(Славик @ 20.4.2010, 13:21) *
Мозги чипованые, на 92 фишка под 92, когда на 95 езжу то ставлю фишку под 95

что изменянт перечиповка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 22.4.2010, 20:33
Сообщение #44


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(vadym @ 22.4.2010, 20:34) *
что изменянт перечиповка?

поиск пробовал?
еще раз описывать уже нет охоты.
поиск есть на форуме.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Владик
сообщение 24.4.2010, 22:42
Сообщение #45


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 7.3.2009
Из: Тернопіль
Авто:Nexia GLE
Пол:



я заправляв 95 рік часу, потім перейшов на 92, вже катаюсь 1.4року, почуствував економію бензи та тяга мотору не погіршилася


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kazus
сообщение 25.8.2010, 5:07
Сообщение #46


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 15.8.2010
Из: г. Харьков
Авто:Daewoo Nexia N150 (SOHC)
Пол:



Перелопатил весь форум, так и не нашел ни одного отзыва по поводу 98го. Кто-то заливал? Есть смысл?
Если что, авто у меня 8-миклапанное, нечипованное.


--------------------
Деньги лежат у вас под ногами, надо только изловчиться и наклониться, чтобы взять их так, чтобы вам не засадили, пока вы стоите в известной позе. ;))) (с)ам
Любовь - не машина, по тормозам не ударишь... (с) The One (aka Black)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 25.8.2010, 8:09
Сообщение #47


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Kazus @ 25.8.2010, 5:07) *
Перелопатил весь форум, так и не нашел ни одного отзыва по поводу 98го. Кто-то заливал? Есть смысл?
Если что, авто у меня 8-миклапанное, нечипованное.
Как-то заехал на WOG и хотел залить 100-й бенз. Заправщик отговорил, сказав, что заезжает к ним парочку постоянных клиентов на турбированых Ауди и то, не заливают его. Да и крайне редко, кто покупает этот бенз.
ИМХО: смысла вообще нет лить в 8-ми кл. авто 98-й бенз.

У знакомого Гетц, так он у него ездит на 92-м бензе. Если нужна динамичная езда, то он заливает 95-й.
Я на Рено проверял: льешь 92-й - едет отлично, но после 120 км/ч динамика слабовата на разгон. А для города, самое оно.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 25.8.2010, 8:37
Сообщение #48


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Kazus @ 25.8.2010, 5:07) *
Перелопатил весь форум, так и не нашел ни одного отзыва по поводу 98го. Кто-то заливал? Есть смысл?
Если что, авто у меня 8-миклапанное, нечипованное.

Если надо уложить дввижок, спалить поршня,клапана, то 98 самое оно. ag.gif А есле серезно невздумай в нексию лить 98 бенз. 92-95 или газ вот чьто для нее приемлемо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ромадим
сообщение 25.8.2010, 8:46
Сообщение #49


iДоктор
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1416
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сумы
Пол:



Цитата(Jeka @ 25.8.2010, 9:37) *
Если надо уложить дввижок, спалить поршня,клапана, то 98 самое оно. ag.gif А есле серезно невздумай в нексию лить 98 бенз. 92-95 или газ вот чьто для нее приемлемо.

Ну почему же, лить можно только в 1,6 движки, а вот в 1,5 я бы не заливал, чревато последствиями! Хотя разок можно залить промчатся с ветерком!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hiss
сообщение 25.8.2010, 10:24
Сообщение #50


Негр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1687
Регистрация: 17.12.2008
Из: Киев
Пол:



Цитата(ромадим @ 25.8.2010, 9:46) *
Ну почему же, лить можно только в 1,6 движки, а вот в 1,5 я бы не заливал, чревато последствиями! Хотя разок можно залить промчатся с ветерком!


та для меня вот все равно очковато как-то заливать 98й бенз ph34r.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ромадим
сообщение 25.8.2010, 10:25
Сообщение #51


iДоктор
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1416
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сумы
Пол:



Цитата(Hiss @ 25.8.2010, 11:24) *
та для меня вот все равно очковато как-то заливать 98й бенз ph34r.gif

Ну да если нексиа от 80 начинает ездить!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hiss
сообщение 25.8.2010, 12:03
Сообщение #52


Негр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1687
Регистрация: 17.12.2008
Из: Киев
Пол:



Цитата(ромадим @ 25.8.2010, 11:25) *
Ну да если нексиа от 80 начинает ездить!

у мну написано не ниже 91го, езжу на 95м и 92м
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Penguin
сообщение 25.8.2010, 12:18
Сообщение #53


Активист клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 2711
Регистрация: 19.9.2008
Из: Киев
Пол:



Цитата(Hiss @ 25.8.2010, 11:24) *
та для меня вот все равно очковато как-то заливать 98й бенз ph34r.gif


Заливал 98-й от лукойл неделю назад. Катался по Бориспольской трассе. До 190 разогнал потом уперся в впередиидущего. Но вообще очко играет. Да и тормоза у нас для такой скорости никакие.


--------------------
Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kazus
сообщение 28.8.2010, 0:20
Сообщение #54


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 15.8.2010
Из: г. Харьков
Авто:Daewoo Nexia N150 (SOHC)
Пол:



2 Jeka

Спасибо!

2 Penguin

Как раз сегодня заправлялся на ЛУКе. Такой соблазн был ливануть 98, но очканул.

Но тут другое. Есть у нас такая сеть заправок - ОККО. У них 95-го три сорта. АИ-95; 95 Евро5 и какой-то Pulls 95. На счет последнего и Ксюх не знаю. А вот попробовать Евро 5 думаю. N150 вроде ж под стандарт Евро4 и выше заточена - должно прокатить. Как попробую - отпишусь. Я просто кроме 95 в принципе ничего не лью, но сами 95-е разные, а в нашем Гондурасе его еще качественный найти надо.


--------------------
Деньги лежат у вас под ногами, надо только изловчиться и наклониться, чтобы взять их так, чтобы вам не засадили, пока вы стоите в известной позе. ;))) (с)ам
Любовь - не машина, по тормозам не ударишь... (с) The One (aka Black)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kazus
сообщение 28.8.2010, 0:52
Сообщение #55


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 15.8.2010
Из: г. Харьков
Авто:Daewoo Nexia N150 (SOHC)
Пол:



Ап. В ту же кассу идет ОВИС с их супером и премумом и другие.
Короче, те 95-е, что с присадками и большей степенью очитски.


--------------------
Деньги лежат у вас под ногами, надо только изловчиться и наклониться, чтобы взять их так, чтобы вам не засадили, пока вы стоите в известной позе. ;))) (с)ам
Любовь - не машина, по тормозам не ударишь... (с) The One (aka Black)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mir
сообщение 28.8.2010, 10:41
Сообщение #56


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 24.4.2008
Из: Донецк
Пол:



ОТ 98 ничего не згорит и не испортится кроме дополнительного колличества фунтиков из личного бюджета!
Со степенью сжатия меньше 9 достаточно 92-95.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dislav
сообщение 28.8.2010, 17:18
Сообщение #57


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1405
Регистрация: 22.1.2008
Из: Украина, Харьков
Авто:Blue Nexia
Пол:



Цитата(Kazus @ 27.8.2010, 22:20) *
2 Jeka

Спасибо!

2 Penguin

Как раз сегодня заправлялся на ЛУКе. Такой соблазн был ливануть 98, но очканул.

Но тут другое. Есть у нас такая сеть заправок - ОККО. У них 95-го три сорта. АИ-95; 95 Евро5 и какой-то Pulls 95. На счет последнего и Ксюх не знаю. А вот попробовать Евро 5 думаю. N150 вроде ж под стандарт Евро4 и выше заточена - должно прокатить. Как попробую - отпишусь. Я просто кроме 95 в принципе ничего не лью, но сами 95-е разные, а в нашем Гондурасе его еще качественный найти надо.


Раньше заправлялся только на ОККО. Но там на чеках пишут А-95 ЕВРО, а мне разрешено заливать только 95, то перешел на АNP (работа оплачивает). Так вот, заливал все 3 сорта, включая Пульс тоже. По ощущениям - субъективно резвее на нем перло, но пахло парфумами (явно присадки какие-то). Про ЕВРО5 знакомый с ОККО говорит, что это обычный 95, который соответсвует стандартам (просто говоря - не бадяжат), тоесть таким должен быть любой 95 по всей стране.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kazus
сообщение 28.8.2010, 23:36
Сообщение #58


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 15.8.2010
Из: г. Харьков
Авто:Daewoo Nexia N150 (SOHC)
Пол:



Спасибо. В общем, буду в сторону Евро/супер смотреть. Подберу себе заправочку по приятней да поближе. Полью с пару недель. Потом предоставлю отзывы. Кстати, владельцы N150 - а на новых Ксюхах фишка есть на ЭБУ? Потому что я ничего не трогал) И еще, немного офф-топ, но я до сих пор не решился. чиповаться мне или нет. Читал отзывы и много, и на этом форуме особенно... но все равно как-то уверенности нет. Ну, думаю, как пообщаюсь с Intel'ом, определюсь.


--------------------
Деньги лежат у вас под ногами, надо только изловчиться и наклониться, чтобы взять их так, чтобы вам не засадили, пока вы стоите в известной позе. ;))) (с)ам
Любовь - не машина, по тормозам не ударишь... (с) The One (aka Black)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ромадим
сообщение 29.8.2010, 9:34
Сообщение #59


iДоктор
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1416
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сумы
Пол:



Цитата(Kazus @ 29.8.2010, 0:36) *
Спасибо. В общем, буду в сторону Евро/супер смотреть. Подберу себе заправочку по приятней да поближе. Полью с пару недель. Потом предоставлю отзывы. Кстати, владельцы N150 - а на новых Ксюхах фишка есть на ЭБУ? Потому что я ничего не трогал) И еще, немного офф-топ, но я до сих пор не решился. чиповаться мне или нет. Читал отзывы и много, и на этом форуме особенно... но все равно как-то уверенности нет. Ну, думаю, как пообщаюсь с Intel'ом, определюсь.

А я вот надумал чиповатся!
У меня двигатель DOHC и он тупой до 2000 оборотов. говорят это убирается, становится лучше динамика разгона, начинает машинка меньше бензина кушать, а вот за SOHC не знаю как оно там и что.
Буду у INTEL-а после пятого сентября чуть позже напишу точную дату, так что можем все и всетретится у него в гаражеи по бухтеть rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 29.8.2010, 10:50
Сообщение #60


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(Zhest' @ 25.8.2010, 9:09) *
Как-то заехал на WOG и хотел залить 100-й бенз. Заправщик отговорил, сказав, что заезжает к ним парочку постоянных клиентов на турбированых Ауди и то, не заливают его. Да и крайне редко, кто покупает этот бенз.
ИМХО: смысла вообще нет лить в 8-ми кл. авто 98-й бенз.

Ну начнем с того, что это тот же 98-ой который они раньше продавали, только ребрендировали под 100-ый, мало того были в инете тесты, где брали на пробу этот 100-ый, то реально октановое число чуточку выше 95ти
Я себе заливал его и в кадет и в корсу и в рабочую, правда не за свой счет, разницы в динамике нигде не ощутил, а вот расход немного падал.
Как любитель 98-го, перепробовал почти все варианты, остановился только на двух вариантах Лукоиловском (Болгария) 98-ом и УКРАВТО 98 (но эти заправки только в Киеве и цена там самая дорогая), вот на нем и авто едет и расход реально меньше, все остальные 98-ые не впечатлили, больше всего убил меня V-Power на нем и авто не едет, так еще пару раз попадал на прочистку топливной, и еще V-Power идет как 95+ но никак не 98-ой

Цитата(Jeka @ 25.8.2010, 9:37) *
Если надо уложить дввижок, спалить поршня,клапана, то 98 самое оно. ag.gif А есле серезно невздумай в нексию лить 98 бенз. 92-95 или газ вот чьто для нее приемлемо.

Жека, а ты знаешь какое октановое число у ГАЗА?
правда в 1.5 16кл. действительно нет смысла лить 98-ой, разница будет не ощутима

Цитата(ромадим @ 25.8.2010, 9:46) *
Ну почему же, лить можно только в 1,6 движки, а вот в 1,5 я бы не заливал, чревато последствиями! Хотя разок можно залить промчатся с ветерком!

Хотелось бы увидеть хоть одну нексию, у которой пострадал двигатель после 98-го ag.gif , люди еще живут воспоминаниями про ВАЗы-ГАЗы допотопной системой зажигания и низкой степенью сжатия, из-за которых и горели клапана при высокооктане, так как там надо было все ставить в ручную от зажигания и до зазоров клапанов, сейчас на дворе давно 21 век idontno.gif
Могу сказать одно, что детонация от низкооктана больше приносит вреда двигателю, чем езда на высокооктане

Цитата(Hiss @ 25.8.2010, 11:24) *
та для меня вот все равно очковато как-то заливать 98й бенз ph34r.gif

в твою очковато лить 92-ой

Цитата(mir @ 28.8.2010, 11:41) *
ОТ 98 ничего не згорит и не испортится кроме дополнительного колличества фунтиков из личного бюджета!
Со степенью сжатия меньше 9 достаточно 92-95.

plus.gif plus.gif plus.gif

Цитата(ромадим @ 29.8.2010, 10:34) *
А я вот надумал чиповатся!
У меня двигатель DOHC и он тупой до 2000 оборотов. говорят это убирается, становится лучше динамика разгона, начинает машинка меньше бензина кушать, а вот за SOHC не знаю как оно там и что.
Буду у INTEL-а после пятого сентября чуть позже напишу точную дату, так что можем все и всетретится у него в гаражеи по бухтеть rolleyes.gif

Это особенность 16клапанника, вот 8-кл. едет на низах куда лучше, а после 4-5 тыс вянет, а 16-клапанный наоборот до 3-3,5тыс ватный, а потом просыпается
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:36
Разработка сайта: JetBrain, 2008