![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 5.4.2010 Авто:Nexia 1.5 SOHC, GLE Пол: ![]() ![]() |
Ездил неделю назад на Днепр, туда заправился на БРСМ 92 (белорусь), по крайней мере так говорят, по БК расход показало 6,7 л а обратно залился тоже 92 только на WOG, так расход получился 6,0 л, так что вот вам и качество, а WOG по всей Украине зачет и уважуха, хоть и дороже но качество супер А у вас перепрошитый ЭБУ, или нет? Фишка стоит или настройка на 92? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: ![]() ![]() |
Мозги чипованые, на 92 фишка под 92, когда на 95 езжу то ставлю фишку под 95
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 5.4.2010 Авто:Nexia 1.5 SOHC, GLE Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
что изменянт перечиповка? поиск пробовал? еще раз описывать уже нет охоты. поиск есть на форуме. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 7.3.2009 Из: Тернопіль Авто:Nexia GLE Пол: ![]() ![]() |
я заправляв 95 рік часу, потім перейшов на 92, вже катаюсь 1.4року, почуствував економію бензи та тяга мотору не погіршилася
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 15.8.2010 Из: г. Харьков Авто:Daewoo Nexia N150 (SOHC) Пол: ![]() ![]() |
Перелопатил весь форум, так и не нашел ни одного отзыва по поводу 98го. Кто-то заливал? Есть смысл?
Если что, авто у меня 8-миклапанное, нечипованное. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Перелопатил весь форум, так и не нашел ни одного отзыва по поводу 98го. Кто-то заливал? Есть смысл? Как-то заехал на WOG и хотел залить 100-й бенз. Заправщик отговорил, сказав, что заезжает к ним парочку постоянных клиентов на турбированых Ауди и то, не заливают его. Да и крайне редко, кто покупает этот бенз.Если что, авто у меня 8-миклапанное, нечипованное. ИМХО: смысла вообще нет лить в 8-ми кл. авто 98-й бенз. У знакомого Гетц, так он у него ездит на 92-м бензе. Если нужна динамичная езда, то он заливает 95-й. Я на Рено проверял: льешь 92-й - едет отлично, но после 120 км/ч динамика слабовата на разгон. А для города, самое оно. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Перелопатил весь форум, так и не нашел ни одного отзыва по поводу 98го. Кто-то заливал? Есть смысл? Если что, авто у меня 8-миклапанное, нечипованное. Если надо уложить дввижок, спалить поршня,клапана, то 98 самое оно. ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() iДоктор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1416 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сумы Пол: ![]() ![]() |
Если надо уложить дввижок, спалить поршня,клапана, то 98 самое оно. ![]() Ну почему же, лить можно только в 1,6 движки, а вот в 1,5 я бы не заливал, чревато последствиями! Хотя разок можно залить промчатся с ветерком! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Негр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1687 Регистрация: 17.12.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() iДоктор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1416 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сумы Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Негр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1687 Регистрация: 17.12.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
та для меня вот все равно очковато как-то заливать 98й бенз ![]() Заливал 98-й от лукойл неделю назад. Катался по Бориспольской трассе. До 190 разогнал потом уперся в впередиидущего. Но вообще очко играет. Да и тормоза у нас для такой скорости никакие. -------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 15.8.2010 Из: г. Харьков Авто:Daewoo Nexia N150 (SOHC) Пол: ![]() ![]() |
2 Jeka
Спасибо! 2 Penguin Как раз сегодня заправлялся на ЛУКе. Такой соблазн был ливануть 98, но очканул. Но тут другое. Есть у нас такая сеть заправок - ОККО. У них 95-го три сорта. АИ-95; 95 Евро5 и какой-то Pulls 95. На счет последнего и Ксюх не знаю. А вот попробовать Евро 5 думаю. N150 вроде ж под стандарт Евро4 и выше заточена - должно прокатить. Как попробую - отпишусь. Я просто кроме 95 в принципе ничего не лью, но сами 95-е разные, а в нашем Гондурасе его еще качественный найти надо. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 15.8.2010 Из: г. Харьков Авто:Daewoo Nexia N150 (SOHC) Пол: ![]() ![]() |
Ап. В ту же кассу идет ОВИС с их супером и премумом и другие.
Короче, те 95-е, что с присадками и большей степенью очитски. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 24.4.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
ОТ 98 ничего не згорит и не испортится кроме дополнительного колличества фунтиков из личного бюджета!
Со степенью сжатия меньше 9 достаточно 92-95. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
2 Jeka Спасибо! 2 Penguin Как раз сегодня заправлялся на ЛУКе. Такой соблазн был ливануть 98, но очканул. Но тут другое. Есть у нас такая сеть заправок - ОККО. У них 95-го три сорта. АИ-95; 95 Евро5 и какой-то Pulls 95. На счет последнего и Ксюх не знаю. А вот попробовать Евро 5 думаю. N150 вроде ж под стандарт Евро4 и выше заточена - должно прокатить. Как попробую - отпишусь. Я просто кроме 95 в принципе ничего не лью, но сами 95-е разные, а в нашем Гондурасе его еще качественный найти надо. Раньше заправлялся только на ОККО. Но там на чеках пишут А-95 ЕВРО, а мне разрешено заливать только 95, то перешел на АNP (работа оплачивает). Так вот, заливал все 3 сорта, включая Пульс тоже. По ощущениям - субъективно резвее на нем перло, но пахло парфумами (явно присадки какие-то). Про ЕВРО5 знакомый с ОККО говорит, что это обычный 95, который соответсвует стандартам (просто говоря - не бадяжат), тоесть таким должен быть любой 95 по всей стране. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 15.8.2010 Из: г. Харьков Авто:Daewoo Nexia N150 (SOHC) Пол: ![]() ![]() |
Спасибо. В общем, буду в сторону Евро/супер смотреть. Подберу себе заправочку по приятней да поближе. Полью с пару недель. Потом предоставлю отзывы. Кстати, владельцы N150 - а на новых Ксюхах фишка есть на ЭБУ? Потому что я ничего не трогал) И еще, немного офф-топ, но я до сих пор не решился. чиповаться мне или нет. Читал отзывы и много, и на этом форуме особенно... но все равно как-то уверенности нет. Ну, думаю, как пообщаюсь с Intel'ом, определюсь.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() iДоктор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1416 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сумы Пол: ![]() ![]() |
Спасибо. В общем, буду в сторону Евро/супер смотреть. Подберу себе заправочку по приятней да поближе. Полью с пару недель. Потом предоставлю отзывы. Кстати, владельцы N150 - а на новых Ксюхах фишка есть на ЭБУ? Потому что я ничего не трогал) И еще, немного офф-топ, но я до сих пор не решился. чиповаться мне или нет. Читал отзывы и много, и на этом форуме особенно... но все равно как-то уверенности нет. Ну, думаю, как пообщаюсь с Intel'ом, определюсь. А я вот надумал чиповатся! У меня двигатель DOHC и он тупой до 2000 оборотов. говорят это убирается, становится лучше динамика разгона, начинает машинка меньше бензина кушать, а вот за SOHC не знаю как оно там и что. Буду у INTEL-а после пятого сентября чуть позже напишу точную дату, так что можем все и всетретится у него в гаражеи по бухтеть ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Как-то заехал на WOG и хотел залить 100-й бенз. Заправщик отговорил, сказав, что заезжает к ним парочку постоянных клиентов на турбированых Ауди и то, не заливают его. Да и крайне редко, кто покупает этот бенз. ИМХО: смысла вообще нет лить в 8-ми кл. авто 98-й бенз. Ну начнем с того, что это тот же 98-ой который они раньше продавали, только ребрендировали под 100-ый, мало того были в инете тесты, где брали на пробу этот 100-ый, то реально октановое число чуточку выше 95ти Я себе заливал его и в кадет и в корсу и в рабочую, правда не за свой счет, разницы в динамике нигде не ощутил, а вот расход немного падал. Как любитель 98-го, перепробовал почти все варианты, остановился только на двух вариантах Лукоиловском (Болгария) 98-ом и УКРАВТО 98 (но эти заправки только в Киеве и цена там самая дорогая), вот на нем и авто едет и расход реально меньше, все остальные 98-ые не впечатлили, больше всего убил меня V-Power на нем и авто не едет, так еще пару раз попадал на прочистку топливной, и еще V-Power идет как 95+ но никак не 98-ой Если надо уложить дввижок, спалить поршня,клапана, то 98 самое оно. ![]() Жека, а ты знаешь какое октановое число у ГАЗА? правда в 1.5 16кл. действительно нет смысла лить 98-ой, разница будет не ощутима Ну почему же, лить можно только в 1,6 движки, а вот в 1,5 я бы не заливал, чревато последствиями! Хотя разок можно залить промчатся с ветерком! Хотелось бы увидеть хоть одну нексию, у которой пострадал двигатель после 98-го ![]() ![]() Могу сказать одно, что детонация от низкооктана больше приносит вреда двигателю, чем езда на высокооктане та для меня вот все равно очковато как-то заливать 98й бенз ![]() в твою очковато лить 92-ой ОТ 98 ничего не згорит и не испортится кроме дополнительного колличества фунтиков из личного бюджета! Со степенью сжатия меньше 9 достаточно 92-95. ![]() ![]() ![]() А я вот надумал чиповатся! У меня двигатель DOHC и он тупой до 2000 оборотов. говорят это убирается, становится лучше динамика разгона, начинает машинка меньше бензина кушать, а вот за SOHC не знаю как оно там и что. Буду у INTEL-а после пятого сентября чуть позже напишу точную дату, так что можем все и всетретится у него в гаражеи по бухтеть ![]() Это особенность 16клапанника, вот 8-кл. едет на низах куда лучше, а после 4-5 тыс вянет, а 16-клапанный наоборот до 3-3,5тыс ватный, а потом просыпается |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:36 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |