![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 20.10.2008 Из: г. Сумы Пол: ![]() ![]() |
Где делось последнее сообщение и где его можно дочитать? Сел только начал читать - позвал начальник, пришёл открыл сайт - бах и нет сообщения! Ребята я так не играю!
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Отлично теперь мы знаем что степень сжатия это, если в двух словах, во сколько раз поршень сожмет топливовоздушную смесь когда будет находится в верхней мертвой точке. У меня еще два вопроса кокой бензин лучше очищается 80, 92 95 или 98 и как это влияет на его воспламенение и время сгорания топлива? Валера, весь бензин будет очищаться одинаково, благодаря фильтру на бензонасосе и топливному, в магистрали. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
to Zhest- я так понимаю road имел ввиду- сам процесс перегонки/очистки, а не непосредственная очистка бензина от песка и воды в топливной магистрали конкретного автомобиля.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Пилот Болида ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1053 Регистрация: 12.8.2008 Из: Запорожье Пол: ![]() ![]() |
Вопрос конечно интересный, но для того что б говорить что вы проверили или нет надо снмчало проехать на этом бензе тысяч 50-60км, а потом разобрать этот движок и посмотреть в каком состоянии поршня коленвал вкладыши кольца клапана и какая вырабатка в целиндрах вы так проверяли? Иначе это проту пустые разговары тапа едит ну значит все хорошо. Отвечаю на ваш вопрос ?служебная нексия прошла 623тыс без капиталки на 80-м? ремонт на этом километраже замена сальников клапанов и колец а ну и вкладишей при этом масло Кома 10w40 заливалось в автомобиль с нову! Также Вольксваген гольф 3 пробег 470 тыс пришлось разбирать двиг. из-за гидро удара замена поршневой и одного шатуна без росточки ,рембаза своя так что все движки проходят через меня |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Отвечаю на ваш вопрос ?служебная нексия прошла 623тыс без капиталки на 80-м? Нексия 623тыс какого года эта машина? Вы брали ее нуля? И все это время вы работали в этом парке? -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
не в книжке вычетал. чего вы приципились к этой детонации, она убирается изменением угла опережения зажигания и приводит чаще всего к разрушению перемычек поршневой. илик прогару клапанов. Скажи а эти датчик изменяют степень сжатия авто и время сгорания топлива? Да и чем меньше октановое число(в пределах разумного тем меньше шансов услышать детонацию). Видать книжка времен СССР, и для ремонта авто 60-70-ых годов. ЭБУ корректирует угол в зависимости от начала детонации, а вот когда идет постоянная детонация (у меня так на таврии было, я не выставил зажигание под 76-ой, и еще сдуру тапку в пол давил, повылетали перегородки в поршнях), это писец движку, начинается перегрев, износ и разрушение поршней и клапанов. p.s. кстати степень сжатия влияет на мощность двигателя, сейчас уже разработали двигатель с изменяемой степенью сжатия, и снимают с такого двигателя в два раза больше л.с. чем с обычного, но не знаю когда он серийно пойдет и на каких авто. Цитата Отлично теперь мы знаем что степень сжатия это, если в двух словах, во сколько раз поршень сожмет топливовоздушную смесь когда будет находится в верхней мертвой точке. У меня еще два вопроса кокой бензин лучше очищается 80, 92 95 или 98 и как это влияет на его воспламенение и время сгорания топлива? 98-ой дольше горит, 76-ой меньше, итого, если у тебя раннее зажигание и залит 76-ой, то однозначно будет детонация, и наоборот позднее зажигание и залить 98-ой двигатель резко теряет мощность, ну и во время детонации происходит перегрев Кстати ты знаешь какое октановое число у Газа (Бутан-Пропан)??? Цитата Кстате о 21 веке, а ты знаеш что у многих новых машинах стоит датчик качества бензина и если ты туда бухнеш 92 бензина то машина тухнит становится в аварийный режим и ты ее фиг с места сдвиниш пока не сольеш этот бенз ине зальеш 95 или 98, это как по твоему они от скуки делают чтоб над нами поиздеватся. При том что на этих машинах стоят движки с изменяемыми фазами газораспределения. Объясни мне, как в Белоруссии люди заливают в новые мерсы/каены/бумеры - 92ой бензин??? И датчик качества не срабатывает? Видать качество нормальное, а не бадяга, качество и октановое число - это не одно и тоже. Мало того у них нет на заправках ни 98-го ни 95+, только 95-ый, и его льют редко, я когда был там в прошлом году, заехал на заправку, из 8 колонок только на двух был 95-ый! И когда я начал его заливать себе, на меня смотрели вот такими глазами ![]() Теперь о изменяемых фазах газораспределения, скажи мне, каким боком изменяемые фазы к октановому числу???? Ну и в заключении описание моего двигателя с сайта производителя, смотри какая степень сжатия и какой бенз допускается! Z18XE Bauform: R4 Steuerung: DOHC Anzahl der Ventile: 16 Bohrung (mm): 80,5 Hub (mm): 88,2 Volumen (cmі): 1796 Leistung (kW bei min-1): 90 / 6000, 92 / 5600 (Astra G/H, Vectra B, Zafira A), 92 / 6000 (Corsa C, Meriva, Tigra ![]() Drehmoment (Nm bei min-1): 167 / 3800, 170 / 3800 (Astra G/H, Vectra B, Zafira A), 165 / 4600 (Corsa C, Meriva, Tigra ![]() Verdichtung: 10,5 : 1 Motormanagement: Siemens Simtec 71; Astra H, Signum, Vectra C Siemens Simtec 71.5 Oktanzahlbedarf: 95 / 98 / 91, klopfgeregelt Steuerung: Zahnriemen Abgasanlage: kein AGR, geregelter Katalysator Besonderheiten: E-Gas, Tempomat |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Валера, весь бензин будет очищаться одинаково, благодаря фильтру на бензонасосе и топливному, в магистрали. Я к чему виду в той статье что ты давал ссылку написано что чем выше октановое число тем меньше температура горения топлева По итогу мы получаем чем меньше октановое число бензина тем его труднее его сжать, а это нагрузка на поршневую, тем выше его температура горения а это нагрузка на поршни и клапана. По итогу получаем что видимых изменений нет, а идет просто повышенная нагрузка на поршинивую группу что видет к уменьшению рисурса движка, мелоч а неприятно. Лично разбирал 2 движка со степенью сжатия 9,5-10, после того как чувак поездил на 76 бензине около 20-40тыс. верхняя часть поршня была похона на поверхность луны вся в краторах от высокай температуры и повышеной нагрузки, но это крайность такого на наших машинах не будет, но я лично не хочу уменьшать рисурс движка хоть в нашем случае он будет не так явно виден. А там каждый сам решает как ему поступать, я написал, что сам щупал и основываясь на теории прочитанной в спец литературе. Не притендую что я последняя инстанция на каждую вещь у каждого своя точка зрения. Кстате машины принадлижали одному чуваку он работал гл. михаником на каком-то Киевском АТП и 76 ему достовался нашару, а движки он делал за свои, один движок кап. ремонт ему обошелся в трешку зелени с копейками второй 5,3тыс оба движка с японцев. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Лично разбирал 2 движка со степенью сжатия 9,5-10, после того как чувак поездил на 76 бензине около 20-40тыс. верхняя часть поршня была похона на поверхность луны вся в краторах от высокай температуры и повышеной нагрузки Валера, а что же это за машина была? Какая система зажигания? А лучше название двигателя? p.s. в 70-80-ых на опеля с СЖ 9.0 мануал писал только 98-ой! Но прогресс не стоит на месте, кстати один из недостатков низкооктана это выбросы в атмосферу |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Пилот Болида ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1053 Регистрация: 12.8.2008 Из: Запорожье Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
p.s. кстати степень сжатия влияет на мощность двигателя, сейчас уже разработали двигатель с изменяемой степенью сжатия, и снимают с такого двигателя в два раза больше л.с. чем с обычного, но не знаю когда он серийно пойдет и на каких авто. 2.98-ой дольше горит, 76-ой меньше, итого, если у тебя раннее зажигание и залит 76-ой, то однозначно будет детонация, и наоборот позднее зажигание и залить 98-ой двигатель резко теряет мощность, ну и во время детонации происходит перегрев Кстати ты знаешь какое октановое число у Газа (Бутан-Пропан)??? 3.Объясни мне, как в Белоруссии люди заливают в новые мерсы/каены/бумеры - 92ой бензин??? И датчик качества не срабатывает? Видать качество нормальное, а не бадяга, качество и октановое число - это не одно и тоже. Мало того у них нет на заправках ни 98-го ни 95+, только 95-ый, и его льют редко, я когда был там в прошлом году, заехал на заправку, из 8 колонок только на двух был 95-ый! И когда я начал его заливать себе, на меня смотрели вот такими глазами ![]() Теперь о изменяемых фазах газораспределения, скажи мне, каким боком изменяемые фазы к октановому числу???? Ну и в заключении описание моего двигателя с сайта производителя, смотри какая степень сжатия и какой бенз допускается! Z18XE Bauform: R4 Steuerung: DOHC Oktanzahlbedarf: 95 / 98 / 91, klopfgeregelt 1 читал прикольно но пока дойдет до дела пройдет много времени. Я детонацию не трогал в этом случае она не приделах Димон же написал ее нет. 2 98, дольше горит но температура горения у него ниже чем у 80, а 80 горит быстрее на температура у него выше и в газообразном сосотянии находится в камере сгорания пока не откроется клапан и давит на поршень вниз, а ему еще надо двигатся к ВМТ что ведет к повышенному износу. у газа 105, но у него немного другие показатили горения время и температура. 3. Я когда то смотрел нашу передачу где тестили Батькин бензин, еще до того как наши успели его разбодяжить тоесть купили в Белорусии и здесь смотрели его свойства, так вот при сравнивании с нашими этот 92 оказался уровня нашего 95+. Изменяющиеся фазы здесь при том что скорость сгорания 80 быстрее чем у 98 соответственно отталкиваясь от данных датчика блок упраления может изменить момент открывания клапана и згоревшая раньше смесь раньше пакинет камеру сгорания(здесь я не уверен досконально не изучал этот вопрос) ![]() И в заключении мок бы не писать какой у тебя мотор я и так знаю характеристики твоей машины. А по делу У меня знакомый в Германии купил себе Опель вектру А 2,0 АКПП в полном фуле. Гнал он ее сюда сам ну ради интереса фиксировал по бортавику расход пока ехал по Германии расход состовлял около 6 литров+-, заехал в польшу расход поднялся до 8л, после первой заправки у нас росход поднялся до 11. Это я к тому что их 91 может быть лучше чем батькин 92 и наш 98 и рекамендации идут не для нашей страны а для германии. А книжка моя приспособлена для наших реалий, а не для буржуйского качественного бенза. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Это я к тому что их 91 может быть лучше чем батькин 92 и наш 98 и рекамендации идут не для нашей страны а для германии. А книжка моя приспособлена для наших реалий, а не для буржуйского качественного бенза. Так с этого надо и начинать, что в Украине бензин откровенное гафно, и даже заливая 95+ можешь нарваться на редкую бадягу, а 80-ый у нас никто бадяжить не будет, так как нет смысла |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Валера, а что же это за машина была? Какая система зажигания? А лучше название двигателя? p.s. в 70-80-ых на опеля с СЖ 9.0 мануал писал только 98-ой! Но прогресс не стоит на месте, кстати один из недостатков низкооктана это выбросы в атмосферу Одна из них была хонда акорд 2,0 150лашедей чистый япониц, а вторя Тойота Карина 2,0 толи 158л.с толи 175 л.с тож помоему чистый японец обе переделанные под левый руль. Я тогда еще запчатями не занимался и особо не интересовался какие что как и куда. более точной инфы дать немогу давно это было да и эту инфу я краем уха слышал от нашнего директора он у нас тогда запчастями занимался и все тащил из одесы поэтому и суммы по ремонту знаю Так с этого надо и начинать, что в Украине бензин откровенное гафно, и даже заливая 95+ можешь нарваться на редкую бадягу так блин, а почему я про очистку говорил, и вел я к тому что бензин сам по себе у нас гавно а если еще и заливать с меньшим октановым числом то вообще ему кирдык быстрее придет. и Если б я сразу напрямую сказал пра бензин то тема сразуже из технической привратилась в политичекую какой у нас хреновый бензин и как они всех зае..ли У меня пробег автомобиля в год одного составляет 100-150тыс. а в этом парке болие 10 лет А машина с нуля? -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Одна из них была хонда акорд 2,0 150лашедей чистый япониц, а вторя Тойота Карина 2,0 толи 158л.с толи 175 л.с тож помоему чистый японец обе переделанные под левый руль. Я тогда еще запчатями не занимался и особо не интересовался какие что как и куда. более точной инфы дать немогу давно это было да и эту инфу я краем уха слышал от нашнего директора он у нас тогда запчастями занимался и все тащил из одесы поэтому и суммы по ремонту знаю А какого года аккорд? А то с такой мощностью 2.0 пошли с конца 90-ых годов ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
А какого года аккорд? А то с такой мощностью 2.0 пошли с конца 90-ых годов ![]() во первых он был япониц,а там они немного раньше пошли а год толи 89 толи 90 на европу они шли с этими движками тока немно разжатыми если я ничего не путаю на 133 лошади. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Пилот Болида ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1053 Регистрация: 12.8.2008 Из: Запорожье Пол: ![]() ![]() |
А машина с нуля? [/quote] Да с нуля я её получил когда был водителем а потом забрал под жопу когда стал начальником! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
А машина с нуля? Да с нуля я её получил когда был водителем а потом забрал под жопу когда стал начальником! я б этой нексии памятник поставил. они больше 300тыс редко ходят. ![]() -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Пилот Болида ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1053 Регистрация: 12.8.2008 Из: Запорожье Пол: ![]() ![]() |
Не согласен просто уход определённый и не убивать масло вовремя менять ремни и тд.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Не согласен просто уход определённый и не убивать масло вовремя менять ремни и тд. Вопрос конечно интересный у моего знокомого нексия 96г корейка брал с нуля делал все по правилам ремни во время менял масло через 8тыс м кароче холил и лелеил ее, масло брал тока официальное притом Арал, при пробеге 342тыс полня капиталка, при том что он не гонщиг по городу больше 80 никогда не ездил. ![]() -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 685 Регистрация: 9.7.2008 Из: Печерск-КПИ-Позняки Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
1 читал прикольно но пока дойдет до дела пройдет много времени. Я детонацию не трогал в этом случае она не приделах Димон же написал ее нет. 2 98, дольше горит но температура горения у него ниже чем у 80, а 80 горит быстрее на температура у него выше и в газообразном сосотянии находится в камере сгорания пока не откроется клапан и давит на поршень вниз, а ему еще надо двигатся к ВМТ что ведет к повышенному износу. у газа 105, но у него немного другие показатили горения время и температура. 1. Детонации нет и не будет, т.к. правильно выставлено зажигание, в соответствие с октановым числом бензина. 2. Если зажигание выставлено правильно (см. пункт 1), поджиг смеси идет не раньше и не позже, то о каком повышенном износе идет речь? -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 7:00 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |