IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> CHECK пропала тяга, Подобной темы не нашел, если провтыкал сорри, перемещайте.
юрец33
сообщение 25.1.2010, 18:08
Сообщение #21


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 2.7.2009
Авто:nexia N150GLE
Пол:



Цитата(vlad @ 25.1.2010, 17:23) *
При отказе любого датчика, кроме коленвального, система переходит в аварийный режим и позволяет ехать.

Да.Но при отказе ДАД и ДМРВ машина не заведётся,пока не отсоеденишь от них провода.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MHC
сообщение 26.1.2010, 16:24
Сообщение #22


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 592
Регистрация: 4.8.2008
Из: г. Славянск
Авто:peugeot partner
Пол:



У меня заводилась..........Кстати, сегодня снова чек загорелся, холодную завел на нейтралке и резковато сцепление бросил, а так же держал тормоз тк знаю что катится........вобщем уже с новым ДАДом снова херня.....снял клему, щас вроде все норм, вобщем пока у меня вывод 1 - мороз....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 27.1.2010, 16:40
Сообщение #23


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(MHC @ 26.1.2010, 16:18) *
У меня заводилась..........Кстати, сегодня снова чек загорелся, холодную завел на нейтралке и резковато сцепление бросил, а так же держал тормоз тк знаю что катится........вобщем уже с новым ДАДом снова херня.....снял клему, щас вроде все норм, вобщем пока у меня вывод 1 - мороз....

почему лучше отсоединять, тогда блок сразу видит что дАД нету и сразу в аварийном режиме заводит, а если не отсоединить - то будет сначала долго крутить пока блок сообразит а потом только ....


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hiss
сообщение 28.1.2010, 12:26
Сообщение #24


Негр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1687
Регистрация: 17.12.2008
Из: Киев
Пол:



вот в киеве и мороз пропал, завелась с полпинка, так что думаю что не ДАД
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dron`
сообщение 28.1.2010, 17:19
Сообщение #25


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев
Авто:GLE SOHC, Kengoo 1.4
Пол:



Цитата(MHC @ 20.1.2010, 18:16) *
Машина 2008 года, 1,5 8-клапанная, кузов 150-й.
Пробег под 9 000, бензин, в условиях зимы (мороз)
Знач такая фигня.....завел холодную возле работы прогревать, сразу загорелся чек, потом обороты подскочили до 2 000, выровнялись и чек погас. Машину заглушил и завел заново (на всяк случай, практика общения с эсперо макс компл-там помогало и е----л датчик холостого хода). Выехал и случается хрень.....первый раз давишь на акселератор - даже обороты не набираются, машина катится, давишь второй раз-тянет нормально....., выжимаешь сцепление - давишь газ - тяги нет ВООБЩЕ, отпускаешь - давишь снова - тяга есть. Доехал домой, постояла 5 минут на морозе, отгонял на стоянку, до 3 скорости тяга была, то есть вроде все норм..........спрашивается, что за хрень? idontno.gif


у меня такое было и тоже 1,5 8-клапанная

Мучался неделю, пока не считал показания ошибки. Датчик ДАД, скорее всего конденсат попал и замерз в трубочке или в самом датчике. Почитай на российском форуме, про это много писалось.

Попробуй считать показания ошибки (в домашних условиях это тоже реально, поройся у россиян, там есть как это делать с помощью скрепки и списком неисправностей)


--------------------
Если е..ть то королеву, если красть то миллион!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MHC
сообщение 6.2.2010, 17:25
Сообщение #26


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 592
Регистрация: 4.8.2008
Из: г. Славянск
Авто:peugeot partner
Пол:



Все норм работает, поставил БК
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kostya nexia
сообщение 6.2.2010, 17:33
Сообщение #27


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 11.10.2009
Из: Киев, Троещина
Авто:Daewoo nexia
Пол:



Цитата(MHC @ 20.1.2010, 18:16) *
Машина 2008 года, 1,5 8-клапанная, кузов 150-й.
Пробег под 9 000, бензин, в условиях зимы (мороз)
Знач такая фигня.....завел холодную возле работы прогревать, сразу загорелся чек, потом обороты подскочили до 2 000, выровнялись и чек погас. Машину заглушил и завел заново (на всяк случай, практика общения с эсперо макс компл-там помогало и е----л датчик холостого хода). Выехал и случается хрень.....первый раз давишь на акселератор - даже обороты не набираются, машина катится, давишь второй раз-тянет нормально....., выжимаешь сцепление - давишь газ - тяги нет ВООБЩЕ, отпускаешь - давишь снова - тяга есть. Доехал домой, постояла 5 минут на морозе, отгонял на стоянку, до 3 скорости тяга была, то есть вроде все норм..........спрашивается, что за хрень? idontno.gif

У меня похожее было на 30тис. приехал я к узбукам, разобрали, оказалось что основание трамблёра разсыпалось и искра то была то нет!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:35
Разработка сайта: JetBrain, 2008