Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: CHECK пропала тяга
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
MHC
Машина 2008 года, 1,5 8-клапанная, кузов 150-й.
Пробег под 9 000, бензин, в условиях зимы (мороз)
Знач такая фигня.....завел холодную возле работы прогревать, сразу загорелся чек, потом обороты подскочили до 2 000, выровнялись и чек погас. Машину заглушил и завел заново (на всяк случай, практика общения с эсперо макс компл-там помогало и е----л датчик холостого хода). Выехал и случается хрень.....первый раз давишь на акселератор - даже обороты не набираются, машина катится, давишь второй раз-тянет нормально....., выжимаешь сцепление - давишь газ - тяги нет ВООБЩЕ, отпускаешь - давишь снова - тяга есть. Доехал домой, постояла 5 минут на морозе, отгонял на стоянку, до 3 скорости тяга была, то есть вроде все норм..........спрашивается, что за хрень? idontno.gif
MHC
Да, бензин 92-й и 95-й, заправки разные (но все из серии параллель-заправочная карта), сейчас в баке 95-й и процентов 20- 92-й. Хрень случилась не после заправки, хотя последний раз заливался 95-й. У меня несколько подозрений:
1) Датчик холостого хода (если и у нексии аналогичные эсперо проблемы с ним - продам нафиг по весне, надоело)
2) Катализатор (вроде рано но все может быть)
3) Хреновый бензин.........так она чпыхать должна глохнуть, а не на ходу тяга пропадать (на холостых работает норм)
5) Боюсь и думать - сцепление............так вроде не с чего, я не гонщик, машина не первая, да и вони не замечал.
6) Свечи..........так она не троит когда обороты высокие, и с тягой раньше проблем не наблюдалось.
7) Какая-то фигня с электроникой (которой в ней нет, машина база пустая), на педаль жми хоть до пола - тяги нет, вторая попытка - норм, переключил скорость - снова хрень.............
Вобщем теряюсь в догадках..........кто что скажет?
Vanos Next
..может бензонасосу кирдык??? нету такого подозрения???
Anatoliy
Дабы сузить область поисков постарайся прочитать номер ошибки.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...post&p=4200
MHC
Сегодня был на диагностике: датчик смеси во впускном коллекторе (или что-то типа того), вобщем загнал этот датчик, сейчас все норм, от чего...хрен его знает, может влага idontno.gif ..... вобщем ставлю БК
MHC
Сегодня утром такая же хрень..........снял клему, завел, вообще глохнуть начала.........подождал пока нагрелась, покрутил обороты пару раз до 4 тысяч, сажи навылетало, сел-поехал, по началу чхала немного потом все ок..........может действительно от мороза? idontno.gif Датчик этот каребанный менять совсем не хочется, нигде нет и говорят что стоит 2 километра денег....
Сегодня в дорогу на 2-е суток, не очень далеко но стремновато...., а нужно...
Кстати, 1 раз было по первому морозу, что тоже глохла на холодную 1 раз, но потом было все нормально, чек не горел.........короче живет своей половой жизнью, что делать idontno.gif
Hiss
сегодня утром раза с 3го завелся, вроде как бы норм но только обороты падали меньше 1500 то глохла idontno.gif , пришлось на 2000 тапочку подержать, а на прогретой уже гут, тяга нормальная была, наверное всетки от мороза idontno.gif
vlad
Цитата(Hiss @ 22.1.2010, 13:43) *
сегодня утром раза с 3го завелся, вроде как бы норм но только обороты падали меньше 1500 то глохла idontno.gif , пришлось на 2000 тапочку подержать, а на прогретой уже гут, тяга нормальная была, наверное всетки от мороза idontno.gif


Советую в сторону ДАДа посматривать, тоже с этого начиналось.
MHC
Ага - ага!Так же начиналось, сразу значения не придал, вот ищу сию атскую хрень у себя в городе (пока безрезультатно, предлагают от ланоса, нафига она мне.....)Кстати, начитался на руском клубе вроде ДАД здорово влияет на расход, правда?Ато теперь боюсь что с таким качеством поставлю новый, работать начнет нормально а расход станет 20 л/100..........Кстати, питоны мне типа оригинал с нового всунули "сделанно в России"..... пи....сы, и код на нем какой-то левый выгравирован, по каталогу такого нет! sad.gif
Hiss
а не рановато ли? 7 кусков только проехал, или морозу и ДАДу с высокой горки на пробег?
юрец33
Цитата(Hiss @ 22.1.2010, 23:33) *
а не рановато ли? 7 кусков только проехал, или морозу и ДАДу с высокой горки на пробег?

У меня ДАД летом накрылся на 6 тыс.Сначала просто троила на холодную,потом,тупо не завелась и всё.Поставил российский за 140грн(оригинал 350).Сейчас 14 тыс.- всё норм.
Hiss
Ну вот, седня опять та же проблема, только теперь завелся раза с 10го и то с помощью тапки и 2000 об, буду ща пробиватся на станцию, еси получицо idontno.gif
MHC
Я таки поменял, 300 грн иди сюда.....зато машина как машина стала, пропало ощущение что я подстраиваюсь под машину и появилось ощущение что машиной управляю я. А несчет 7 тыс, так вот у меня сейчас 9 000, так что норм! smile.gif Бывает и на 1 000 только хватает...
Hiss
покурил только что форум коллег из России, говорят при включении подержать сцепление и все гут, завтра утром попробую т.к. на сервис не попал
Zhest'
Цитата(Hiss @ 24.1.2010, 20:41) *
покурил только что форум коллег из России, говорят при включении подержать сцепление и все гут, завтра утром попробую т.к. на сервис не попал
При запуске, однозначно, выжимать сцепление. У моего авто залита синтетика 75W90 и то, выжимаю. После выжима подержать выжатым не меньше минуты.
MHC
Я так делал, не помогало, отпускаешь сцепление и машина глохнет или увеличиваются обороты и загорается тот же чек!ДАД если хана - то что не шамань - без толку, разве что момент замены оттянешь на неделю -другую.
юрец33
Цитата(MHC @ 25.1.2010, 12:36) *
Я так делал, не помогало, отпускаешь сцепление и машина глохнет или увеличиваются обороты и загорается тот же чек!ДАД если хана - то что не шамань - без толку, разве что момент замены оттянешь на неделю -другую.

Я,когда ДАД гавкнулся,отсоеденил от него провода - машина завелась с пол-пинка и нормально ехала,только холостые плавали и чек горел.Наверно расход был повышеный,но до магазина км 30 было - не заметил.
vlad
Цитата(юрец33 @ 25.1.2010, 15:56) *
Я,когда ДАД гавкнулся,отсоеденил от него провода - машина завелась с пол-пинка и нормально ехала


Гениально!
юрец33
Цитата(vlad @ 25.1.2010, 16:57) *
Гениально!

Если не ошибаюсь,то ДМРВ так же лечится,чтоб доехать.А датчик коленвала ни как - только замена.
vlad
Цитата(юрец33 @ 25.1.2010, 17:09) *
Если не ошибаюсь,то ДМРВ так же лечится,чтоб доехать.А датчик коленвала ни как - только замена.


При отказе любого датчика, кроме коленвального, система переходит в аварийный режим и позволяет ехать.
юрец33
Цитата(vlad @ 25.1.2010, 17:23) *
При отказе любого датчика, кроме коленвального, система переходит в аварийный режим и позволяет ехать.

Да.Но при отказе ДАД и ДМРВ машина не заведётся,пока не отсоеденишь от них провода.
MHC
У меня заводилась..........Кстати, сегодня снова чек загорелся, холодную завел на нейтралке и резковато сцепление бросил, а так же держал тормоз тк знаю что катится........вобщем уже с новым ДАДом снова херня.....снял клему, щас вроде все норм, вобщем пока у меня вывод 1 - мороз....
intel
Цитата(MHC @ 26.1.2010, 16:18) *
У меня заводилась..........Кстати, сегодня снова чек загорелся, холодную завел на нейтралке и резковато сцепление бросил, а так же держал тормоз тк знаю что катится........вобщем уже с новым ДАДом снова херня.....снял клему, щас вроде все норм, вобщем пока у меня вывод 1 - мороз....

почему лучше отсоединять, тогда блок сразу видит что дАД нету и сразу в аварийном режиме заводит, а если не отсоединить - то будет сначала долго крутить пока блок сообразит а потом только ....
Hiss
вот в киеве и мороз пропал, завелась с полпинка, так что думаю что не ДАД
Dron`
Цитата(MHC @ 20.1.2010, 18:16) *
Машина 2008 года, 1,5 8-клапанная, кузов 150-й.
Пробег под 9 000, бензин, в условиях зимы (мороз)
Знач такая фигня.....завел холодную возле работы прогревать, сразу загорелся чек, потом обороты подскочили до 2 000, выровнялись и чек погас. Машину заглушил и завел заново (на всяк случай, практика общения с эсперо макс компл-там помогало и е----л датчик холостого хода). Выехал и случается хрень.....первый раз давишь на акселератор - даже обороты не набираются, машина катится, давишь второй раз-тянет нормально....., выжимаешь сцепление - давишь газ - тяги нет ВООБЩЕ, отпускаешь - давишь снова - тяга есть. Доехал домой, постояла 5 минут на морозе, отгонял на стоянку, до 3 скорости тяга была, то есть вроде все норм..........спрашивается, что за хрень? idontno.gif


у меня такое было и тоже 1,5 8-клапанная

Мучался неделю, пока не считал показания ошибки. Датчик ДАД, скорее всего конденсат попал и замерз в трубочке или в самом датчике. Почитай на российском форуме, про это много писалось.

Попробуй считать показания ошибки (в домашних условиях это тоже реально, поройся у россиян, там есть как это делать с помощью скрепки и списком неисправностей)
MHC
Все норм работает, поставил БК
Kostya nexia
Цитата(MHC @ 20.1.2010, 18:16) *
Машина 2008 года, 1,5 8-клапанная, кузов 150-й.
Пробег под 9 000, бензин, в условиях зимы (мороз)
Знач такая фигня.....завел холодную возле работы прогревать, сразу загорелся чек, потом обороты подскочили до 2 000, выровнялись и чек погас. Машину заглушил и завел заново (на всяк случай, практика общения с эсперо макс компл-там помогало и е----л датчик холостого хода). Выехал и случается хрень.....первый раз давишь на акселератор - даже обороты не набираются, машина катится, давишь второй раз-тянет нормально....., выжимаешь сцепление - давишь газ - тяги нет ВООБЩЕ, отпускаешь - давишь снова - тяга есть. Доехал домой, постояла 5 минут на морозе, отгонял на стоянку, до 3 скорости тяга была, то есть вроде все норм..........спрашивается, что за хрень? idontno.gif

У меня похожее было на 30тис. приехал я к узбукам, разобрали, оказалось что основание трамблёра разсыпалось и искра то была то нет!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.