IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Датчик бензина, Датчик бензина
roma
сообщение 18.12.2009, 21:10
Сообщение #21


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(Voron @ 18.12.2009, 19:24) *
Я О чем писал ???? о механическом поплавке!!!!
Который если погнут то нормально не показывает.
При этом я сказал, что ене знаю как в нексии без питания показывается уровень топлива!!!
То есть принцип действия мне не известен.

Собсно, не понятно, что непонятно.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 18.12.2009, 23:52
Сообщение #22


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



По сути дела
Цитата(Larisa @ 20.10.2009, 10:20) *
Не горит лампочка при вкл. зажигания! и соответственно не показывает когда бензин заканчивается ! кто сталкивался с подобным? На сервис гнать не хочется тест у них не дешевый.

При включении зажигания лампочки не тестируются.
Для проверки лампы минимального количества топлива, включаем зажигание (двигатель не заводим), залазим под машину и замыкаем белый провод, возле бензобака, на "массу" - лампочка должна загорется. Даный способ проверяет только питание лампочки, саму лампочку и проводку а контактную групу в бензобаке не проверяет.
Народный способ - берем лейку и канистру с бензином и катаемся до упора.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
walv
сообщение 20.12.2009, 20:20
Сообщение #23


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 813
Регистрация: 29.5.2009
Из: Montréal, Canada
Авто:-
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 18.12.2009, 22:47) *
.........................
Народный способ - берем лейку и канистру с бензином и катаемся до упора.


а угробить бензонасос не стрьомно? wink.gif


--------------------
Everything what we do, we do in right way.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 25.12.2009, 19:00
Сообщение #24


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(walv @ 20.12.2009, 20:14) *
а угробить бензонасос не стрьомно? wink.gif

Наверное я об этом не подумал. Хотя может быстрее авто заглохнет чем насос перегреется? idontno.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 10.1.2010, 20:07
Сообщение #25


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Забарахлил и у меня ДУТ. Больше недели проездил со стрелкой ниже "плинтуса" (очень хорошая привычка обнулять суточный счетчик при каждой заправке). Полез к самому ДУТ проверил контакты, все Ок. Замкнул контакты ДУТ и включил зажигание на приборке никакой реакции. Сегодня снял приборку (проверил питание и сигнал непосредственно на приборе), разобрал, прозвонил обмотки показывающего прибора и резисторы в обвязке (при этом отпаял резисторы от общей точки с обмотками). Обрыва не было. Собрал, спаял все обратно, на всякий случай брызнул WDшкой внутрь прибора. Проверяю от источника питания, и о чудо прибор работает, подаю "-" на вход прибор идет на максимум, подаю "+" на вход прибор идет на минимум (сам тоже идет на минимум но медленнее). Собрал все обратно - работает, осталось проверить насколько ушли показания после такого "ремонта".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 11.1.2010, 23:17
Сообщение #26


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(Pawa @ 10.1.2010, 20:01) *
Забарахлил и у меня ДУТ. Больше недели проездил со стрелкой ниже "плинтуса" (очень хорошая привычка обнулять суточный счетчик при каждой заправке). Полез к самому ДУТ проверил контакты, все Ок. Замкнул контакты ДУТ и включил зажигание на приборке никакой реакции. Сегодня снял приборку (проверил питание и сигнал непосредственно на приборе), разобрал, прозвонил обмотки показывающего прибора и резисторы в обвязке (при этом отпаял резисторы от общей точки с обмотками). Обрыва не было. Собрал, спаял все обратно, на всякий случай брызнул WDшкой внутрь прибора. Проверяю от источника питания, и о чудо прибор работает, подаю "-" на вход прибор идет на максимум, подаю "+" на вход прибор идет на минимум (сам тоже идет на минимум но медленнее). Собрал все обратно - работает, осталось проверить насколько ушли показания после такого "ремонта".


Когда я "ипа...ся" с ДУТ (с приборчиком). я "вспомнил" всех... Теперь могу посоветовать одно, если ты снимал стрелку конечно. Два варианта. Катаешься до зажигания лампочки, когда стойко загорелась смотришь где стрелка. Если неверное показание, то АККУРАТНО СТРОГО НА СЕБЯ вытаскиваешь ее и втыкаешь ниже самого минимума. Даешь успокоиться приборчику и смотришь где она реально стала.

Вариант два. Дороже smile.gif. Заправляешься до "второго щелчка". Смотришь. если надо то проделываешь со стрелкой "аккуратно на себя",но не повертев снять не получится, поэтому "отколупав" стрелку, куришь минут 5-10, а лучше 15-20 со включенным зажиганием, т.к. приборчики у нас очень "ленивые". Потом аккуратно насаживаешь стрелку в положении "чуть выше максимума", опять же "нежно и ласково", вдруг придется еще раз снимать. Катаешься до зажигания лампочки (или какимто образом опустошаешь бак). Если лампочка зажглась а стрелка еще высоко, то опять "до второго щелчка" и стрелку мостим чуток пониже.

Второй способ вернее. Я себе так 3 раза разбирал приборку (ух и геморно на N150 это занятие) после замены приборчика, пока поймал более-менее правдивые показания.

Теперь у меня лампочка стойко горит, когда стрелка на "полкорпуса" пересекла минимум, а до "второго щелчка"- на "полкорпуса" недотягивает до максимума. Я ориентировался больше на минимум при "танцах с бубном".

Дерзай. Об успехах отпишись.

З.Ы. Частый глюк на Нексиях (это твой случай видимо) - разбалтываются винты (они же контакты) на приборчике. Открутил, почистил окислы, закрутил покрепче, но без фанатизма.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 12.1.2010, 10:08
Сообщение #27


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Sergik @ 11.1.2010, 23:11) *
Катаешься до зажигания лампочки, когда стойко загорелась смотришь где стрелка. Если неверное показание, то АККУРАТНО СТРОГО НА СЕБЯ вытаскиваешь ее и втыкаешь ниже самого минимума. Даешь успокоиться приборчику и смотришь где она реально стала.

Пожалуй на счет плохого контакта в приборке ты прав, я торопился когда занимался "танцами с бубном" и сейчас вспоминая все что я делал склоняюсь к тому что причина была в плохих контактах где нибудь на разъеме приборки или винтах крепления/подключения самого стрелочного прибора. Я мерял напряжение непосредственно на винте входного сигнала "S" до разборки оно было 6,5 В (я сделал вывод что все Ок, это сигнал с ДУТ), после "танцов с бубном" замеры показали меньше вольта (0,6 ... 0,9 точно не помню), на будущее думаю можно ориентироваться на это значение. Т.е. если все Ок сигнал на винте "S" не должен превышать 1 - 2 В (при не полном баке) если больше значит плохой контакт или проблемы с ДУТ, а напряжение повышается за счет распаянного на стрелочном приборе делителя напряжения из двух резисторов. Соответственно когда все Ок ток в цепи увеличивается и напряжение падает.
А калибровать я планирую по минимуму, для меня показания минимума важнее. Раньше при заправке под завязку у меня показометр зашкаливал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 16.1.2010, 23:18
Сообщение #28


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(Pawa @ 12.1.2010, 10:02) *
..... Раньше при заправке под завязку у меня показометр зашкаливал.


Вот именно, коллега так и у меня было, сейчас- писал выше. Почему порекомендую "по максимуму", при заполненном баке потенциал на контактах прибора выше и ведет себя резвее. Т.е. Втыкнул максимум на полном баке, потом пальчиком стрелку вниз придавил и отпустил, поверь- верхнее положение она займет быстрее и правдивее чем нижнее. Раз так сделай и выкатай "до лампочки" и посмотришь- удовлетворяют показания твои потребности или нет, если нет, то на "лампочке" умащиваешь стрелку как те охота, потом "полный до второго щелчка" и смотришь что из этого вышло. Если все нравится- идешь за пивом обмыть это дело, если нет, то не напрягаешься и все равно идешь за пивом для расслабления мозга и морально готовишься еще раз разобрать приборку. Свою я могу как АК, с закрытыми глазами, разобрать smile.gif . Главное чтоб при работе "пузырей не было".

Цитата(Pawa @ 12.1.2010, 10:02) *
Т.е. если все Ок сигнал на винте "S" не должен превышать 1 - 2 В (при не полном баке) если больше значит плохой контакт или проблемы с ДУТ

Имел ввиду между S и массой или S и +
Относительно "сигналов". Выяснил, что все проблемы были из-за плохой "массы" на днище (фирменная болячка- окисление клемы на ДУТ). Кстати видимо из-за этого и полягла одна обмотка на приборчике и он занял вечный максимум. sad.gif
После установки бортовика узнал из мануалов разных что: полный бак это 10вольт, те прибор работает в диаппазоне от 0+- до 10 вольт. Те при полном баке между S и массой будет гдето около 10 вольт. При почти пустом- около 1В. Если я все правильно вспомнил и не ошибаюсь. Каждый залитый литр=0.2 вольта. Бортовик показывает точно литраж- я был приятно удивлен.

Поэтому прошу уточнить между чем мерял потенциал и заполненность бака и я подкорректирую свой пост в случае моей ошибки.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 17.1.2010, 0:06
Сообщение #29


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Если в баке 50 литров то и показания по максимуму а если 52 литра то и зашкаливает.
Уже была тема "Сколько влазит максимально топлива в бак?"


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 17.1.2010, 13:40
Сообщение #30


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Sergik @ 16.1.2010, 23:12) *
Каждый залитый литр=0.2 вольта. Бортовик показывает точно литраж- я был приятно удивлен.

Поэтому прошу уточнить между чем мерял потенциал и заполненность бака и я подкорректирую свой пост в случае моей ошибки.

Я мерял при почти пустом баке между S и массой. А ты в бортовике задавал константу 1л = 0,2 В?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 5.3.2010, 16:11
Сообщение #31


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Кто подскажет между разъемом приборки Х5 и ДУТ есть еще промежуточные разъемы? Где они находятся? Я где то читал что есть, а где не могу найти. Хотя судя по схеме нет???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 5.3.2010, 22:53
Сообщение #32


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Pawa @ 5.3.2010, 16:11) *
Кто подскажет между разъемом приборки Х5 и ДУТ есть еще промежуточные разъемы? Где они находятся? Я где то читал что есть, а где не могу найти. Хотя судя по схеме нет???

Есть три места соединений:
1) приборная доска;
2) сам датчик на бензобаке;
3) X5 - (разем возле водительской двери, внизу)

Схема:
http://nexia-club.com.ua/uploads/monthly_1...99534_thumb.jpg

Места соединений:
http://nexia-club.com.ua/uploads/monthly_0...06323_thumb.jpg


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 19:40
Разработка сайта: JetBrain, 2008