Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Датчик бензина
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Larisa
Не горит лампочка при вкл. зажигания! и соответственно не показывает когда бензин заканчивается ! кто сталкивался с подобным? На сервис гнать не хочется тест у них не дешевый.
intel
Цитата(Larisa @ 20.10.2009, 12:25) *
Не горит лампочка при вкл. зажигания! и соответственно не показывает когда бензин заканчивается ! кто сталкивался с подобным? На сервис гнать не хочется тест у них не дешевый.

при включении зажигания она не должна зажигаться если бензина хватает, а если и не показывает, значит перегорела, менять лампочку.
AlfaNick
Лампочка загорается когда стрелка уже прочно лежит на нуле, может Вы просто не выкатали достаточно бензина?
Larisa
Цитата(AlfaNick @ 20.10.2009, 14:10) *
Лампочка загорается когда стрелка уже прочно лежит на нуле, может Вы просто не выкатали достаточно бензина?



Я не выкатываю бензин под 0, жизнь научила.Спасибо за поддержку.
Zhest'
Может сама лампочка не работает?
Mks
Была такая проблема перестала работать стрелка уровня бенза.Хотел уже брать новый датчик,но подсказали зачистить контакты датчика,сделал и все в порядке=)
Michael
Цитата(Larisa @ 20.10.2009, 21:02) *
Я не выкатываю бензин под 0, жизнь научила.Спасибо за поддержку.

Бензонасос,если очень мало бензина,гудеть начнет,и если тогда лампа не загорится,значит-неисправна!А вообще проще на яму заехать и проверить!
У меня например,чтоб загорелась лампа,нужно еще 40км проехать на полностью лежащей стрелке...
Voron
Цитата(Mks @ 14.11.2009, 17:58) *
Была такая проблема перестала работать стрелка уровня бенза.Хотел уже брать новый датчик,но подсказали зачистить контакты датчика,сделал и все в порядке=)


Я все время был уверен что показометр уровя топлива механический а не электрический idontno.gif
он же работает даже при выключеном питании
intel
механический тока на вышке, а в машинах всегда электрический, может конечно в древние времена они и были механические.
GSS
Начались такие же проблемы!
Поехал к Узбекам на Левом берегу
Датчик 170грн+работа 70грн = все работает!

По времени 30мин.
Необходимо приехать почти с пустым баком!
Voron
Цитата(GSS @ 10.12.2009, 13:05) *
Начались такие же проблемы!
Поехал к Узбекам на Левом берегу
Датчик 170грн+работа 70грн = все работает!

По времени 30мин.
Необходимо приехать почти с пустым баком!

не ходи к ним последний раз они мне ремень грм поменяли так что три раза переделывали а сейчас я поехал масло менять машинку подняли и увидели что одного болта на генераторе не хватает
Voron
Цитата(intel @ 10.12.2009, 12:58) *
механический тока на вышке, а в машинах всегда электрический, может конечно в древние времена они и были механические.


вопрос первый
Вы на какой машине до этого ездили ? знакомы с запорожцами и классикой жигулями?
вопрос второй
как электрический показометр работает без питания?
vit
Цитата(intel @ 10.12.2009, 13:58) *
механический тока на вышке, а в машинах всегда электрический, может конечно в древние времена они и были механические.



А еще были палочные biggrin.gif
intel
Цитата(Voron @ 11.12.2009, 0:37) *
вопрос первый
Вы на какой машине до этого ездили ? знакомы с запорожцами и классикой жигулями?
вопрос второй
как электрический показометр работает без питания?

отвечаю:
Был запорожец и 30 и 40 - Там электрический!
Жигули были Ваз 21011, 2107
Нива 2121
Волга 29, 3110 ...
Москвич 2140, 2141

И там у всех электрический!

К сведению - может вы просто не понимаете сути:
все электрическое откудато преобразуется, тоисть везде есть преобразователь.

Без питания он не работает, если он работает значит есть питание, или же вы думаете что он работает, а на всамом деле он не работает, а просто напросто стрелка осталась в прежнем месте, после того как выключили зажигание wink.gif smile.gif
Hiss
у мну по ходу тоже что-то с лампочкой, один раз пришлось постоять в пробке со стрелкой на первом делении, думал все, кранты (лампо не горела) idontno.gif но дотянул... хотя вопрос остался открытым, может предохранитель накрылся или как там устроена панель приборов? на сервис чето так впадляк ехать
Voron
Цитата(intel @ 14.12.2009, 8:16) *
отвечаю:
Был запорожец и 30 и 40 - Там электрический!
Жигули были Ваз 21011, 2107
Нива 2121
Волга 29, 3110 ...
Москвич 2140, 2141

И там у всех электрический!

К сведению - может вы просто не понимаете сути:
все электрическое откудато преобразуется, тоисть везде есть преобразователь.

Без питания он не работает, если он работает значит есть питание, или же вы думаете что он работает, а на всамом деле он не работает, а просто напросто стрелка осталась в прежнем месте, после того как выключили зажигание wink.gif smile.gif



Суть в том что во всех вышеперечисленых машинах уровень топлива оптеделяется механическим поплавком который при опускании его ниже определенного уровня замыкает контакты и у вас загорается лампа. если машину наклонить поплавок поднимется так как топливо стечет в одну сторону.
так вот у нас на таврии помяло бак и погнуло поплавок он стал показывать "погоду" и при этом лампа предупреждающая не горела вовсе- он не опускался до нужного уровня.
это первое
второе не у всех машин эта система устроена одинаково
например у той же таврии
в бачке с тормозной жидкостью стоит гекон( или геркон ) не помню как правильно зато помню как я с ним намучался.



roma
Цитата(Voron @ 16.12.2009, 18:56) *
Суть в том что во всех вышеперечисленых машинах уровень топлива оптеделяется механическим поплавком который при опускании его ниже определенного уровня замыкает контакты и у вас загорается лампа. если машину наклонить поплавок поднимется так как топливо стечет в одну сторону.
так вот у нас на таврии помяло бак и погнуло поплавок он стал показывать "погоду" и при этом лампа предупреждающая не горела вовсе- он не опускался до нужного уровня.
это первое
второе не у всех машин эта система устроена одинаково
например у той же таврии
в бачке с тормозной жидкостью стоит гекон( или геркон ) не помню как правильно зато помню как я с ним намучался.

Voron механическое перемещение поплавка преобразуется в электрический сигнал(читай изменение напряжения).Или по твоему, от поплавка идет система рычагов прямо в торпедо к стрелке уровня топлива. smile.gif
Alex24
Цитата(roma @ 16.12.2009, 18:39) *
Voron механическое перемещение поплавка преобразуется в электрический сигнал(читай изменение напряжения).Или по твоему, от поплавка идет система рычагов прямо в торпедо к стрелке уровня топлива. smile.gif

haha.gif
Anatoliy
В Ксюхе система указания количества топлива и система предупреждения о минимальном количестве топлива электрические. Указатель топлива построен на сравнении образцового напряжения с напряжением поданым от реостата в баке с топливом (реостат связан механически с поплавком в баке), при выключении зажигания стрелка затормаживается в том положении в каком она была до этого времени. Если заправлять пустой бак то стрелка не будет подыматся до тех пор пока не будет включено зажигание. Если с полного бака слить топливо то стрелка упадет только при включении зажигания.
Voron
Цитата(Alex24 @ 16.12.2009, 22:18) *
haha.gif



Я О чем писал ???? о механическом поплавке!!!!
Который если погнут то нормально не показывает.
При этом я сказал, что ене знаю как в нексии без питания показывается уровень топлива!!!
То есть принцип действия мне не известен.
roma
Цитата(Voron @ 18.12.2009, 19:24) *
Я О чем писал ???? о механическом поплавке!!!!
Который если погнут то нормально не показывает.
При этом я сказал, что ене знаю как в нексии без питания показывается уровень топлива!!!
То есть принцип действия мне не известен.

Собсно, не понятно, что непонятно.
Anatoliy
По сути дела
Цитата(Larisa @ 20.10.2009, 10:20) *
Не горит лампочка при вкл. зажигания! и соответственно не показывает когда бензин заканчивается ! кто сталкивался с подобным? На сервис гнать не хочется тест у них не дешевый.

При включении зажигания лампочки не тестируются.
Для проверки лампы минимального количества топлива, включаем зажигание (двигатель не заводим), залазим под машину и замыкаем белый провод, возле бензобака, на "массу" - лампочка должна загорется. Даный способ проверяет только питание лампочки, саму лампочку и проводку а контактную групу в бензобаке не проверяет.
Народный способ - берем лейку и канистру с бензином и катаемся до упора.
walv
Цитата(Anatoliy @ 18.12.2009, 22:47) *
.........................
Народный способ - берем лейку и канистру с бензином и катаемся до упора.


а угробить бензонасос не стрьомно? wink.gif
Anatoliy
Цитата(walv @ 20.12.2009, 20:14) *
а угробить бензонасос не стрьомно? wink.gif

Наверное я об этом не подумал. Хотя может быстрее авто заглохнет чем насос перегреется? idontno.gif
Pawa
Забарахлил и у меня ДУТ. Больше недели проездил со стрелкой ниже "плинтуса" (очень хорошая привычка обнулять суточный счетчик при каждой заправке). Полез к самому ДУТ проверил контакты, все Ок. Замкнул контакты ДУТ и включил зажигание на приборке никакой реакции. Сегодня снял приборку (проверил питание и сигнал непосредственно на приборе), разобрал, прозвонил обмотки показывающего прибора и резисторы в обвязке (при этом отпаял резисторы от общей точки с обмотками). Обрыва не было. Собрал, спаял все обратно, на всякий случай брызнул WDшкой внутрь прибора. Проверяю от источника питания, и о чудо прибор работает, подаю "-" на вход прибор идет на максимум, подаю "+" на вход прибор идет на минимум (сам тоже идет на минимум но медленнее). Собрал все обратно - работает, осталось проверить насколько ушли показания после такого "ремонта".
Sergik
Цитата(Pawa @ 10.1.2010, 20:01) *
Забарахлил и у меня ДУТ. Больше недели проездил со стрелкой ниже "плинтуса" (очень хорошая привычка обнулять суточный счетчик при каждой заправке). Полез к самому ДУТ проверил контакты, все Ок. Замкнул контакты ДУТ и включил зажигание на приборке никакой реакции. Сегодня снял приборку (проверил питание и сигнал непосредственно на приборе), разобрал, прозвонил обмотки показывающего прибора и резисторы в обвязке (при этом отпаял резисторы от общей точки с обмотками). Обрыва не было. Собрал, спаял все обратно, на всякий случай брызнул WDшкой внутрь прибора. Проверяю от источника питания, и о чудо прибор работает, подаю "-" на вход прибор идет на максимум, подаю "+" на вход прибор идет на минимум (сам тоже идет на минимум но медленнее). Собрал все обратно - работает, осталось проверить насколько ушли показания после такого "ремонта".


Когда я "ипа...ся" с ДУТ (с приборчиком). я "вспомнил" всех... Теперь могу посоветовать одно, если ты снимал стрелку конечно. Два варианта. Катаешься до зажигания лампочки, когда стойко загорелась смотришь где стрелка. Если неверное показание, то АККУРАТНО СТРОГО НА СЕБЯ вытаскиваешь ее и втыкаешь ниже самого минимума. Даешь успокоиться приборчику и смотришь где она реально стала.

Вариант два. Дороже smile.gif. Заправляешься до "второго щелчка". Смотришь. если надо то проделываешь со стрелкой "аккуратно на себя",но не повертев снять не получится, поэтому "отколупав" стрелку, куришь минут 5-10, а лучше 15-20 со включенным зажиганием, т.к. приборчики у нас очень "ленивые". Потом аккуратно насаживаешь стрелку в положении "чуть выше максимума", опять же "нежно и ласково", вдруг придется еще раз снимать. Катаешься до зажигания лампочки (или какимто образом опустошаешь бак). Если лампочка зажглась а стрелка еще высоко, то опять "до второго щелчка" и стрелку мостим чуток пониже.

Второй способ вернее. Я себе так 3 раза разбирал приборку (ух и геморно на N150 это занятие) после замены приборчика, пока поймал более-менее правдивые показания.

Теперь у меня лампочка стойко горит, когда стрелка на "полкорпуса" пересекла минимум, а до "второго щелчка"- на "полкорпуса" недотягивает до максимума. Я ориентировался больше на минимум при "танцах с бубном".

Дерзай. Об успехах отпишись.

З.Ы. Частый глюк на Нексиях (это твой случай видимо) - разбалтываются винты (они же контакты) на приборчике. Открутил, почистил окислы, закрутил покрепче, но без фанатизма.
Pawa
Цитата(Sergik @ 11.1.2010, 23:11) *
Катаешься до зажигания лампочки, когда стойко загорелась смотришь где стрелка. Если неверное показание, то АККУРАТНО СТРОГО НА СЕБЯ вытаскиваешь ее и втыкаешь ниже самого минимума. Даешь успокоиться приборчику и смотришь где она реально стала.

Пожалуй на счет плохого контакта в приборке ты прав, я торопился когда занимался "танцами с бубном" и сейчас вспоминая все что я делал склоняюсь к тому что причина была в плохих контактах где нибудь на разъеме приборки или винтах крепления/подключения самого стрелочного прибора. Я мерял напряжение непосредственно на винте входного сигнала "S" до разборки оно было 6,5 В (я сделал вывод что все Ок, это сигнал с ДУТ), после "танцов с бубном" замеры показали меньше вольта (0,6 ... 0,9 точно не помню), на будущее думаю можно ориентироваться на это значение. Т.е. если все Ок сигнал на винте "S" не должен превышать 1 - 2 В (при не полном баке) если больше значит плохой контакт или проблемы с ДУТ, а напряжение повышается за счет распаянного на стрелочном приборе делителя напряжения из двух резисторов. Соответственно когда все Ок ток в цепи увеличивается и напряжение падает.
А калибровать я планирую по минимуму, для меня показания минимума важнее. Раньше при заправке под завязку у меня показометр зашкаливал.
Sergik
Цитата(Pawa @ 12.1.2010, 10:02) *
..... Раньше при заправке под завязку у меня показометр зашкаливал.


Вот именно, коллега так и у меня было, сейчас- писал выше. Почему порекомендую "по максимуму", при заполненном баке потенциал на контактах прибора выше и ведет себя резвее. Т.е. Втыкнул максимум на полном баке, потом пальчиком стрелку вниз придавил и отпустил, поверь- верхнее положение она займет быстрее и правдивее чем нижнее. Раз так сделай и выкатай "до лампочки" и посмотришь- удовлетворяют показания твои потребности или нет, если нет, то на "лампочке" умащиваешь стрелку как те охота, потом "полный до второго щелчка" и смотришь что из этого вышло. Если все нравится- идешь за пивом обмыть это дело, если нет, то не напрягаешься и все равно идешь за пивом для расслабления мозга и морально готовишься еще раз разобрать приборку. Свою я могу как АК, с закрытыми глазами, разобрать smile.gif . Главное чтоб при работе "пузырей не было".

Цитата(Pawa @ 12.1.2010, 10:02) *
Т.е. если все Ок сигнал на винте "S" не должен превышать 1 - 2 В (при не полном баке) если больше значит плохой контакт или проблемы с ДУТ

Имел ввиду между S и массой или S и +
Относительно "сигналов". Выяснил, что все проблемы были из-за плохой "массы" на днище (фирменная болячка- окисление клемы на ДУТ). Кстати видимо из-за этого и полягла одна обмотка на приборчике и он занял вечный максимум. sad.gif
После установки бортовика узнал из мануалов разных что: полный бак это 10вольт, те прибор работает в диаппазоне от 0+- до 10 вольт. Те при полном баке между S и массой будет гдето около 10 вольт. При почти пустом- около 1В. Если я все правильно вспомнил и не ошибаюсь. Каждый залитый литр=0.2 вольта. Бортовик показывает точно литраж- я был приятно удивлен.

Поэтому прошу уточнить между чем мерял потенциал и заполненность бака и я подкорректирую свой пост в случае моей ошибки.
Anatoliy
Если в баке 50 литров то и показания по максимуму а если 52 литра то и зашкаливает.
Уже была тема "Сколько влазит максимально топлива в бак?"
Pawa
Цитата(Sergik @ 16.1.2010, 23:12) *
Каждый залитый литр=0.2 вольта. Бортовик показывает точно литраж- я был приятно удивлен.

Поэтому прошу уточнить между чем мерял потенциал и заполненность бака и я подкорректирую свой пост в случае моей ошибки.

Я мерял при почти пустом баке между S и массой. А ты в бортовике задавал константу 1л = 0,2 В?
Pawa
Кто подскажет между разъемом приборки Х5 и ДУТ есть еще промежуточные разъемы? Где они находятся? Я где то читал что есть, а где не могу найти. Хотя судя по схеме нет???
Anatoliy
Цитата(Pawa @ 5.3.2010, 16:11) *
Кто подскажет между разъемом приборки Х5 и ДУТ есть еще промежуточные разъемы? Где они находятся? Я где то читал что есть, а где не могу найти. Хотя судя по схеме нет???

Есть три места соединений:
1) приборная доска;
2) сам датчик на бензобаке;
3) X5 - (разем возле водительской двери, внизу)

Схема:
http://nexia-club.com.ua/uploads/monthly_1...99534_thumb.jpg

Места соединений:
http://nexia-club.com.ua/uploads/monthly_0...06323_thumb.jpg
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.