IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Падает уровень тосола
Константин Георг...
сообщение 29.9.2009, 17:12
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 23.9.2009
Из: Славянск
Авто:NEXIA
Пол:



Братцы! Прочитал Ваши жалобы на плохую затяжку ГБЦ, из-за чего уходит тосол. На моей машине та же проблема. Машина 2008 г.в., пробег 21000 км. На выходных залез под машину - решил внимательно осмотреть все соединения. Надеялся, что причиной снижения уровня - непллотность в патрубках, по крайней мере мне так хотелось. Но увы. Место течи тосола - примыкание ГБЦ к двигателю. Течь была незначительной (за 21000 км пробега добавил 700 граммов тосола). Но все равно очень расстроился. Записался на ТО на протяжку ГБЦ. Вчера, 28.09.09 г. пригнал машину на ТО, моторист открывает копот, и О УЖАС. Весь двигатель "мокрый". Сегодня сделали протяжку. Результат - центральные болты затянуты с усилием 2,0 кг с м, крайние по 1,5 кг, а два болта крутились от руки. Может ли кто мне объяснить, что это за халтура? До НЕКСИИ у меня был КАДЕТ, очень нравилась машина, надежная, простая и недорогая в обслуживании. Один недостатток у КАДЕТА - очень подвержен коррозии кузов. Решил поменять КАДЕТА на НЕКСИЮ. Был уверен, что НЕКСИЯ это тоже надежность. УВЫ!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dani
сообщение 29.9.2009, 17:14
Сообщение #2


Караван-баши
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1444
Регистрация: 23.1.2008
Из: Ришон ле-Цион
Пол:



Да и опеля уже не те опеля. sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
юрец33
сообщение 29.9.2009, 17:58
Сообщение #3


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 2.7.2009
Авто:nexia N150GLE
Пол:



Цитата(Константин Георгиевич @ 29.9.2009, 18:12) *
Братцы! Прочитал Ваши жалобы на плохую затяжку ГБЦ, из-за чего уходит тосол. На моей машине та же проблема. Машина 2008 г.в., пробег 21000 км. На выходных залез под машину - решил внимательно осмотреть все соединения. Надеялся, что причиной снижения уровня - непллотность в патрубках, по крайней мере мне так хотелось. Но увы. Место течи тосола - примыкание ГБЦ к двигателю. Течь была незначительной (за 21000 км пробега добавил 700 граммов тосола). Но все равно очень расстроился. Записался на ТО на протяжку ГБЦ. Вчера, 28.09.09 г. пригнал машину на ТО, моторист открывает копот, и О УЖАС. Весь двигатель "мокрый". Сегодня сделали протяжку. Результат - центральные болты затянуты с усилием 2,0 кг с м, крайние по 1,5 кг, а два болта крутились от руки. Может ли кто мне объяснить, что это за халтура? До НЕКСИИ у меня был КАДЕТ, очень нравилась машина, надежная, простая и недорогая в обслуживании. Один недостатток у КАДЕТА - очень подвержен коррозии кузов. Решил поменять КАДЕТА на НЕКСИЮ. Был уверен, что НЕКСИЯ это тоже надежность. УВЫ!

2 кГс - это пальцами наверно закрутили и хорош.Еще долго проездил.Повезло,что тосол не пошел в поддон.
На своей проверял затяжку на 4000км - все нормально.Видать повезло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
well
сообщение 29.9.2009, 18:16
Сообщение #4


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 8.6.2008
Из: Киев
Пол:



Цитата(Dani @ 29.9.2009, 18:14) *
Да и опеля уже не те опеля. sad.gif

Толи ещё будет - опель купили росияне .


--------------------
Супер-оптимист – это человек, который находясь по уши в дерьме не падает духом, а весело и задорно булькает.



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kasho
сообщение 29.9.2009, 21:34
Сообщение #5


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 19.12.2008
Из: г. Славянск, Донецкой обл.
Авто:Nexia DONC
Пол:



Цитата(Константин Георгиевич @ 29.9.2009, 18:12) *
Братцы! Прочитал Ваши жалобы на плохую затяжку ГБЦ, из-за чего уходит тосол. На моей машине та же проблема. Машина 2008 г.в., пробег 21000 км. На выходных залез под машину - решил внимательно осмотреть все соединения. Надеялся, что причиной снижения уровня - непллотность в патрубках, по крайней мере мне так хотелось. Но увы. Место течи тосола - примыкание ГБЦ к двигателю. Течь была незначительной (за 21000 км пробега добавил 700 граммов тосола). Но все равно очень расстроился. Записался на ТО на протяжку ГБЦ. Вчера, 28.09.09 г. пригнал машину на ТО, моторист открывает копот, и О УЖАС. Весь двигатель "мокрый". Сегодня сделали протяжку. Результат - центральные болты затянуты с усилием 2,0 кг с м, крайние по 1,5 кг, а два болта крутились от руки. Может ли кто мне объяснить, что это за халтура? До НЕКСИИ у меня был КАДЕТ, очень нравилась машина, надежная, простая и недорогая в обслуживании. Один недостатток у КАДЕТА - очень подвержен коррозии кузов. Решил поменять КАДЕТА на НЕКСИЮ. Был уверен, что НЕКСИЯ это тоже надежность. УВЫ!

Я тоже так начитался, поехал обтянул, но увы поздно. sad.gif Сегодня отогнал машину на замену прокладки ГБЦ. Поэтому возникает логичный вопрос: либо узбеки не дотягивают, либо со временем отпускается. Ну если не дотягивают, тогда понятно, кто не успел вовремя обтянуть (как я), тот опоздал (меняет прокладку). А если отпускается, это что постоянно обтягивать? idontno.gif
П.С. эта проблема я так понял в основном у 16кл, или только у 16кл?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
юрец33
сообщение 30.9.2009, 12:28
Сообщение #6


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 2.7.2009
Авто:nexia N150GLE
Пол:



При замене прокладки ГБЦ делаю так:
зажимаю сразу как положено 10-12кГс.Потом машинка стоит часа 4,прокладка садится.Обтягиваю опять 10-12кГс - бывает и по пол-оборота болты идут.
Еще часика 2 стоит - снова обтягиваю.И через час еще раз до 10-12Кгс.
Прошу клиента подъехать через пару тысяч км на перетяжку - в основном головка зажата и больше ее нет смысла перетягивать до следующего снятия.
Если клиент спешит тяну сразу 14-16кГс и говорю чтоб приехал на перетяжку через 500-700км.Если не приедет - ни какой гарантии не даю.
На новой машине нужно сделать перетяжку хотя бы после 500км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 30.9.2009, 13:46
Сообщение #7


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(юрец33 @ 30.9.2009, 13:28) *
При замене прокладки ГБЦ делаю так:
зажимаю сразу как положено 10-12кГс.Потом машинка стоит часа 4,прокладка садится.Обтягиваю опять 10-12кГс - бывает и по пол-оборота болты идут.
Еще часика 2 стоит - снова обтягиваю.И через час еще раз до 10-12Кгс.
Прошу клиента подъехать через пару тысяч км на перетяжку - в основном головка зажата и больше ее нет смысла перетягивать до следующего снятия.
Если клиент спешит тяну сразу 14-16кГс и говорю чтоб приехал на перетяжку через 500-700км.Если не приедет - ни какой гарантии не даю.
На новой машине нужно сделать перетяжку хотя бы после 500км.

сердце кровью обливается когда слышу 12-16 кгс, волгу я понимаю, там толщина шпильки чутли не в 2 раза больше, а тут шпильки не вылезут с блока???


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
юрец33
сообщение 30.9.2009, 19:20
Сообщение #8


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 2.7.2009
Авто:nexia N150GLE
Пол:



Цитата(intel @ 30.9.2009, 14:46) *
сердце кровью обливается когда слышу 12-16 кгс, волгу я понимаю, там толщина шпильки чутли не в 2 раза больше, а тут шпильки не вылезут с блока???

Забыл написать - занимаюсь ремонтом Волг,Газелей,УАЗиков и некоторыми дизелями.Еще Москвич 408,412,2140.
Ехал покупать ГАЗ 31105,но не получилось.Предложили Нексию--покатался,позаглядывал,почитал - и купил.Пока не жалею ни грамма-прбег 8000км.Эмоции только положительные.
На 16-ти клапанной Нексии нет шпилек - болты стоят.Тянул головкой на 13мм,сам болт не вытягивал,но думаю что толщина 10мм,шаг 1,25.На волговском движке(ЗМЗ402 толщина шпильки 12мм)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
esso18
сообщение 12.10.2009, 16:14
Сообщение #9


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 17.7.2008
Из: Сумы
Авто:daewoo nexia
Пол:



Аналогично - была незатянута, голова, тосол при нагрузке сочился наружу. Поменяли прокладку, затянули по гарантии, прокладку клапанной крышки поменять "забыли"... Послал сервис с автосалоном в сад...


--------------------


Плакала береза, плакала осина, только конопля ржала, как скотина...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 14.10.2009, 11:23
Сообщение #10


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(intel @ 30.9.2009, 14:46) *
сердце кровью обливается когда слышу 12-16 кгс, волгу я понимаю, там толщина шпильки чутли не в 2 раза больше, а тут шпильки не вылезут с блока???

Я тоже в шоке ведь 1 кгс = 9,8 Нм тогда 12-16 кгс = 120-160 Нм а в мануале необходимо 25 Нм.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
юрец33
сообщение 14.10.2009, 13:58
Сообщение #11


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 2.7.2009
Авто:nexia N150GLE
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 14.10.2009, 12:23) *
Я тоже в шоке ведь 1 кгс = 9,8 Нм тогда 12-16 кгс = 120-160 Нм а в мануале необходимо 25 Нм.
конвектор - отлично переводит различные единицы измерений.
В мануале,после 25Нм,еще написано три дотяжки по градусам,через определенные промежутки времени.
Я же написал выше,что это данные для ЗМЗ-402,извиняюсь,что сразу не указал - ввел кого-то в заблуждение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 14.10.2009, 21:28
Сообщение #12


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Тема уже обсуждалась:-
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=2697


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
юрец33
сообщение 14.10.2009, 22:26
Сообщение #13


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 2.7.2009
Авто:nexia N150GLE
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 14.10.2009, 11:23) *
Я тоже в шоке ведь 1 кгс = 9,8 Нм тогда 12-16 кгс = 120-160 Нм а в мануале необходимо 25 Нм.

1Нм=0.102кГс-м
25Нм=2.549кГс-м
Получается - можно вообще не затягивать,просто положить сверху на блок.
Или я не правильно считаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 14.10.2009, 22:45
Сообщение #14


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



bye.gif
Сила с которой необходимо крутить гаэчный ключ с размером рычага в один метр.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
юрец33
сообщение 15.10.2009, 10:01
Сообщение #15


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 2.7.2009
Авто:nexia N150GLE
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 14.10.2009, 22:45) *
bye.gif
Сила с которой необходимо крутить гаэчный ключ с размером рычага в один метр.

Но это же и есть 25Нм?Или я опять не правильно понял.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 24.10.2009, 4:12
Сообщение #16


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Если крутящий момент в 2,5 кгс перевести в прижимную силу болта то это отношение длинны витка резьбы к шагу резьбы (это отношение приблизительно 30:1) тогда прижимная сила болта 75 кг а болтов десять на однорядном двигателе.
Ложишь 750 кг груз на головку и закручивать не надо. biggrin.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 15:16
Разработка сайта: JetBrain, 2008