Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Падает уровень тосола
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Константин Георгиевич
Братцы! Прочитал Ваши жалобы на плохую затяжку ГБЦ, из-за чего уходит тосол. На моей машине та же проблема. Машина 2008 г.в., пробег 21000 км. На выходных залез под машину - решил внимательно осмотреть все соединения. Надеялся, что причиной снижения уровня - непллотность в патрубках, по крайней мере мне так хотелось. Но увы. Место течи тосола - примыкание ГБЦ к двигателю. Течь была незначительной (за 21000 км пробега добавил 700 граммов тосола). Но все равно очень расстроился. Записался на ТО на протяжку ГБЦ. Вчера, 28.09.09 г. пригнал машину на ТО, моторист открывает копот, и О УЖАС. Весь двигатель "мокрый". Сегодня сделали протяжку. Результат - центральные болты затянуты с усилием 2,0 кг с м, крайние по 1,5 кг, а два болта крутились от руки. Может ли кто мне объяснить, что это за халтура? До НЕКСИИ у меня был КАДЕТ, очень нравилась машина, надежная, простая и недорогая в обслуживании. Один недостатток у КАДЕТА - очень подвержен коррозии кузов. Решил поменять КАДЕТА на НЕКСИЮ. Был уверен, что НЕКСИЯ это тоже надежность. УВЫ!
Dani
Да и опеля уже не те опеля. sad.gif
юрец33
Цитата(Константин Георгиевич @ 29.9.2009, 18:12) *
Братцы! Прочитал Ваши жалобы на плохую затяжку ГБЦ, из-за чего уходит тосол. На моей машине та же проблема. Машина 2008 г.в., пробег 21000 км. На выходных залез под машину - решил внимательно осмотреть все соединения. Надеялся, что причиной снижения уровня - непллотность в патрубках, по крайней мере мне так хотелось. Но увы. Место течи тосола - примыкание ГБЦ к двигателю. Течь была незначительной (за 21000 км пробега добавил 700 граммов тосола). Но все равно очень расстроился. Записался на ТО на протяжку ГБЦ. Вчера, 28.09.09 г. пригнал машину на ТО, моторист открывает копот, и О УЖАС. Весь двигатель "мокрый". Сегодня сделали протяжку. Результат - центральные болты затянуты с усилием 2,0 кг с м, крайние по 1,5 кг, а два болта крутились от руки. Может ли кто мне объяснить, что это за халтура? До НЕКСИИ у меня был КАДЕТ, очень нравилась машина, надежная, простая и недорогая в обслуживании. Один недостатток у КАДЕТА - очень подвержен коррозии кузов. Решил поменять КАДЕТА на НЕКСИЮ. Был уверен, что НЕКСИЯ это тоже надежность. УВЫ!

2 кГс - это пальцами наверно закрутили и хорош.Еще долго проездил.Повезло,что тосол не пошел в поддон.
На своей проверял затяжку на 4000км - все нормально.Видать повезло.
well
Цитата(Dani @ 29.9.2009, 18:14) *
Да и опеля уже не те опеля. sad.gif

Толи ещё будет - опель купили росияне .
kasho
Цитата(Константин Георгиевич @ 29.9.2009, 18:12) *
Братцы! Прочитал Ваши жалобы на плохую затяжку ГБЦ, из-за чего уходит тосол. На моей машине та же проблема. Машина 2008 г.в., пробег 21000 км. На выходных залез под машину - решил внимательно осмотреть все соединения. Надеялся, что причиной снижения уровня - непллотность в патрубках, по крайней мере мне так хотелось. Но увы. Место течи тосола - примыкание ГБЦ к двигателю. Течь была незначительной (за 21000 км пробега добавил 700 граммов тосола). Но все равно очень расстроился. Записался на ТО на протяжку ГБЦ. Вчера, 28.09.09 г. пригнал машину на ТО, моторист открывает копот, и О УЖАС. Весь двигатель "мокрый". Сегодня сделали протяжку. Результат - центральные болты затянуты с усилием 2,0 кг с м, крайние по 1,5 кг, а два болта крутились от руки. Может ли кто мне объяснить, что это за халтура? До НЕКСИИ у меня был КАДЕТ, очень нравилась машина, надежная, простая и недорогая в обслуживании. Один недостатток у КАДЕТА - очень подвержен коррозии кузов. Решил поменять КАДЕТА на НЕКСИЮ. Был уверен, что НЕКСИЯ это тоже надежность. УВЫ!

Я тоже так начитался, поехал обтянул, но увы поздно. sad.gif Сегодня отогнал машину на замену прокладки ГБЦ. Поэтому возникает логичный вопрос: либо узбеки не дотягивают, либо со временем отпускается. Ну если не дотягивают, тогда понятно, кто не успел вовремя обтянуть (как я), тот опоздал (меняет прокладку). А если отпускается, это что постоянно обтягивать? idontno.gif
П.С. эта проблема я так понял в основном у 16кл, или только у 16кл?
юрец33
При замене прокладки ГБЦ делаю так:
зажимаю сразу как положено 10-12кГс.Потом машинка стоит часа 4,прокладка садится.Обтягиваю опять 10-12кГс - бывает и по пол-оборота болты идут.
Еще часика 2 стоит - снова обтягиваю.И через час еще раз до 10-12Кгс.
Прошу клиента подъехать через пару тысяч км на перетяжку - в основном головка зажата и больше ее нет смысла перетягивать до следующего снятия.
Если клиент спешит тяну сразу 14-16кГс и говорю чтоб приехал на перетяжку через 500-700км.Если не приедет - ни какой гарантии не даю.
На новой машине нужно сделать перетяжку хотя бы после 500км.
intel
Цитата(юрец33 @ 30.9.2009, 13:28) *
При замене прокладки ГБЦ делаю так:
зажимаю сразу как положено 10-12кГс.Потом машинка стоит часа 4,прокладка садится.Обтягиваю опять 10-12кГс - бывает и по пол-оборота болты идут.
Еще часика 2 стоит - снова обтягиваю.И через час еще раз до 10-12Кгс.
Прошу клиента подъехать через пару тысяч км на перетяжку - в основном головка зажата и больше ее нет смысла перетягивать до следующего снятия.
Если клиент спешит тяну сразу 14-16кГс и говорю чтоб приехал на перетяжку через 500-700км.Если не приедет - ни какой гарантии не даю.
На новой машине нужно сделать перетяжку хотя бы после 500км.

сердце кровью обливается когда слышу 12-16 кгс, волгу я понимаю, там толщина шпильки чутли не в 2 раза больше, а тут шпильки не вылезут с блока???
юрец33
Цитата(intel @ 30.9.2009, 14:46) *
сердце кровью обливается когда слышу 12-16 кгс, волгу я понимаю, там толщина шпильки чутли не в 2 раза больше, а тут шпильки не вылезут с блока???

Забыл написать - занимаюсь ремонтом Волг,Газелей,УАЗиков и некоторыми дизелями.Еще Москвич 408,412,2140.
Ехал покупать ГАЗ 31105,но не получилось.Предложили Нексию--покатался,позаглядывал,почитал - и купил.Пока не жалею ни грамма-прбег 8000км.Эмоции только положительные.
На 16-ти клапанной Нексии нет шпилек - болты стоят.Тянул головкой на 13мм,сам болт не вытягивал,но думаю что толщина 10мм,шаг 1,25.На волговском движке(ЗМЗ402 толщина шпильки 12мм)
esso18
Аналогично - была незатянута, голова, тосол при нагрузке сочился наружу. Поменяли прокладку, затянули по гарантии, прокладку клапанной крышки поменять "забыли"... Послал сервис с автосалоном в сад...
Anatoliy
Цитата(intel @ 30.9.2009, 14:46) *
сердце кровью обливается когда слышу 12-16 кгс, волгу я понимаю, там толщина шпильки чутли не в 2 раза больше, а тут шпильки не вылезут с блока???

Я тоже в шоке ведь 1 кгс = 9,8 Нм тогда 12-16 кгс = 120-160 Нм а в мануале необходимо 25 Нм.
юрец33
Цитата(Anatoliy @ 14.10.2009, 12:23) *
Я тоже в шоке ведь 1 кгс = 9,8 Нм тогда 12-16 кгс = 120-160 Нм а в мануале необходимо 25 Нм.
конвектор - отлично переводит различные единицы измерений.
В мануале,после 25Нм,еще написано три дотяжки по градусам,через определенные промежутки времени.
Я же написал выше,что это данные для ЗМЗ-402,извиняюсь,что сразу не указал - ввел кого-то в заблуждение.
Anatoliy
Тема уже обсуждалась:-
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=2697
юрец33
Цитата(Anatoliy @ 14.10.2009, 11:23) *
Я тоже в шоке ведь 1 кгс = 9,8 Нм тогда 12-16 кгс = 120-160 Нм а в мануале необходимо 25 Нм.

1Нм=0.102кГс-м
25Нм=2.549кГс-м
Получается - можно вообще не затягивать,просто положить сверху на блок.
Или я не правильно считаю.
Anatoliy
bye.gif
Сила с которой необходимо крутить гаэчный ключ с размером рычага в один метр.
юрец33
Цитата(Anatoliy @ 14.10.2009, 22:45) *
bye.gif
Сила с которой необходимо крутить гаэчный ключ с размером рычага в один метр.

Но это же и есть 25Нм?Или я опять не правильно понял.
Anatoliy
Если крутящий момент в 2,5 кгс перевести в прижимную силу болта то это отношение длинны витка резьбы к шагу резьбы (это отношение приблизительно 30:1) тогда прижимная сила болта 75 кг а болтов десять на однорядном двигателе.
Ложишь 750 кг груз на головку и закручивать не надо. biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.