Цитата(Константин Георгиевич @ 29.9.2009, 18:12)

Братцы! Прочитал Ваши жалобы на плохую затяжку ГБЦ, из-за чего уходит тосол. На моей машине та же проблема. Машина 2008 г.в., пробег 21000 км. На выходных залез под машину - решил внимательно осмотреть все соединения. Надеялся, что причиной снижения уровня - непллотность в патрубках, по крайней мере мне так хотелось. Но увы. Место течи тосола - примыкание ГБЦ к двигателю. Течь была незначительной (за 21000 км пробега добавил 700 граммов тосола). Но все равно очень расстроился. Записался на ТО на протяжку ГБЦ. Вчера, 28.09.09 г. пригнал машину на ТО, моторист открывает копот, и О УЖАС. Весь двигатель "мокрый". Сегодня сделали протяжку. Результат - центральные болты затянуты с усилием 2,0 кг с м, крайние по 1,5 кг, а два болта крутились от руки. Может ли кто мне объяснить, что это за халтура? До НЕКСИИ у меня был КАДЕТ, очень нравилась машина, надежная, простая и недорогая в обслуживании. Один недостатток у КАДЕТА - очень подвержен коррозии кузов. Решил поменять КАДЕТА на НЕКСИЮ. Был уверен, что НЕКСИЯ это тоже надежность. УВЫ!
Я тоже так начитался, поехал обтянул, но увы поздно.

Сегодня отогнал машину на замену прокладки ГБЦ. Поэтому возникает логичный вопрос: либо узбеки не дотягивают, либо со временем отпускается. Ну если не дотягивают, тогда понятно, кто не успел вовремя обтянуть (как я), тот опоздал (меняет прокладку). А если отпускается, это что постоянно обтягивать?

П.С. эта проблема я так понял в основном у 16кл, или только у 16кл?