![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 20.1.2008 Из: Киев(Святошино) Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 743 Регистрация: 1.3.2008 Из: г.Борисполь Авто:NEXIA 1.5 GL1318 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Господа - глупости говорите!!!!!!! Мощность двигателя измеряется на ОДНОМ виде топлива , для которого предназначен этот двигатель. Однако на практике , качество топлива, не всегда удовлетворяет ГОСТу, и для этого сделана фишка - самый простой переключатель замкнутых контактов. В старых моделях Нексий - ее нет , (или плохо искали) . Фишка не меняет УОЗ на хх, а меняет характеристику УОЗ на нагрузочных режимах двигателя - на 95 в сторону опережения , а на 83 в сторону запаздывания. Конечно при использовании 80 го бенза , мощность падает , однако при использовании А95 , он не возрастает , а становиться номинальной , на определенных оборотах двигателя. Вот и все. Кстати - предупреждаю всех , если не хотите , что бы у вас поплавились поршни - никогда не заливайте в бак только один 98 бенз. отаке.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 7.3.2008 Из: Киевская область Пол: ![]() ![]() |
Двигатель SONC проверенный годами что он надежный мне кореш посоветовал он в Автосвит-Такси работал там одни НЕКСИИ корейки были жолтого цвета (может помнит кто) так они такой пи........ выгрибали!!!
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 12.3.2008 Из: Днепродзержинск Пол: ![]() ![]() |
Ага клапана гнет,ужас,а если масло не менять и вкладыши проворачивает,и вылетают гидрокомператоры))).Смотреть надо за движком и все будет ок.А расход нормальный,в тапок не надо давить.А если страшно поставте с Газ 24 мотор 2.2 литра)) там ремонт простой и не дорогой))).Я взял 16,открываю капот и получаю удовольствие,даже просто из за этого).
-------------------- I'll take you to Hell
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 7.3.2008 Из: Киевская область Пол: ![]() ![]() |
Ага клапана гнет,ужас,а если масло не менять и вкладыши проворачивает,и вылетают гидрокомператоры))).Смотреть надо за движком и все будет ок.А расход нормальный,в тапок не надо давить.А если страшно поставте с Газ 24 мотор 2.2 литра)) там ремонт простой и не дорогой))).Я взял 16,открываю капот и получаю удовольствие,даже просто из за этого). А я его ткрываю от замены до замены (масла) и больше нех........ туда лезть!!! ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
nexia SOHC клапана не гнёт и перемычка (фишка) на АИ-92 = 75 л.с , АИ-95 = 80 л.c ![]() Преимущества 16-ти клапанника особенно заметны на трассе, он в горку не так "сдает" как SOHS, а по городу разницы практически нет, кроме расхода топлива. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Но следует еще учесть, что на машинки с DOHS дополнительно ставят 14-е диски и другие передние тормоза, а вот это уже плюс
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
Но следует еще учесть, что на машинки с DOHS дополнительно ставят 14-е диски и другие передние тормоза, а вот это уже плюс и другую систему зажигания... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
кроме того , в 8 кл.- блок чавуниевый , а в 16 кл. - блок люминиевый.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1344 Регистрация: 30.1.2008 Из: Краматорск (Донбасс) Авто:NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Попробуйте на нейтралке понажимать на тапку, до упора (примерно до 5 тас. об/мин), сначала на DOHC, а потом на SOHC, и все сразу станет ясно. Я сам недавно прозрел после такого эксперемента. А по поводу гнутых клапанов, гнутся они на всех типах двигателей, но не всегда, это как лотерея, все зависит от таго, в какой момент порвется ремень, вот и все.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
НИФИГА!!!!! В опелях не гнет - это миллион процентов - у самого и ремень обрывало и попму клинило.. В Ксю 8 кл. тоже не гнет - проверено на старых машинах такси. а вот 16 кл . гнет по любому
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1344 Регистрация: 30.1.2008 Из: Краматорск (Донбасс) Авто:NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
niki, спорить не буду. Вот ты скажи, как человек разбирающийся в это, двигатель ланос 8 кл. от нексия 8 кл. отличается или нет?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
отличается!!!!!!
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 21.1.2008 Из: Херсон, Киев. Авто:NEXIA SOHC GL 2007 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
Masal, и?
niki, конкретнее! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 15.2.2008 Из: Киев Авто:super_nexia Пол: ![]() ![]() |
![]() ![]() Канешна если не выполнять плановые ТО(замена масла и т,д,) так любой мотор умрет быстренько. SOHC --проще, дешевле и надежней! Не стоит забывать что не один производитель ремня ГРМ не даст 100% гарантии что он выходит положенные 60000 км. А если следовать всем инструкциям и т.д. то ремень надо менять вместе с звездами. Я уже молчу про стоимость гидрокомпенсаторов и ремонта головки.... После 100000км за рулем SUBARU AUTBACK 3.0 я ко всем Нексиям отношусь снисходительно а когда слышу споры о том что DOHC едет круче то по-доброму улыбаюсь ---- они на самом деле обе савсем не едут ![]() (ну я в смысле что до 200км/ч это не езда а передвижение). А в остальном зачотные машины ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: ![]() ![]() |
![]() ![]() Канешна если не выполнять плановые ТО(замена масла и т,д,) так любой мотор умрет быстренько. SOHC --проще, дешевле и надежней! Не стоит забывать что не один производитель ремня ГРМ не даст 100% гарантии что он выходит положенные 60000 км. А если следовать всем инструкциям и т.д. то ремень надо менять вместе с звездами. Я уже молчу про стоимость гидрокомпенсаторов и ремонта головки.... После 100000км за рулем SUBARU AUTBACK 3.0 я ко всем Нексиям отношусь снисходительно а когда слышу споры о том что DOHC едет круче то по-доброму улыбаюсь ---- они на самом деле обе савсем не едут ![]() (ну я в смысле что до 200км/ч это не езда а передвижение). А в остальном зачотные машины ![]() ![]() Ну мы ведь тут не сравниваем автомобили представительного класа.А человек интересуется спрашивает совета какой мотор лучше. я тоже когда покупал нексию в узбеков спрашивал какой двигатель лучше и надёжнее.Я понимаю что пролитая мимо гаишников с радаром на скорости 240км это захватывает и придаёт чуство гордости от того что его чуть ветром не здуло. ![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:43 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |