IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подскажите, какой двигатель лучше!, Скажите, какой двгатель у Daewoo Nexia лучше: SONC или DONC
ЮРАН
сообщение 28.3.2008, 14:46
Сообщение #21


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 20.1.2008
Из: Киев(Святошино)
Пол:



Цитата(Dema @ 10.3.2008, 17:54) *
разница по расходу 0.5-1литр
а удовольствие не соизмеримо
технически разницы никакой больше на 1 вал, и ролик.
а клапана гнет там-и-там

nexia SOHC клапана не гнёт и перемычка (фишка) на АИ-92 = 75 л.с , АИ-95 = 80 л.c
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 28.3.2008, 14:59
Сообщение #22


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 743
Регистрация: 1.3.2008
Из: г.Борисполь
Авто:NEXIA 1.5 GL1318
Пол:



Цитата(ЮРАН @ 28.3.2008, 14:46) *
nexia SOHC клапана не гнёт и перемычка (фишка) на АИ-92 = 75 л.с , АИ-95 = 80 л.c



А перемычку где моно купить? А то у меня отродясь ее небыло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 3.4.2008, 15:03
Сообщение #23


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Господа - глупости говорите!!!!!!! Мощность двигателя измеряется на ОДНОМ виде топлива , для которого предназначен этот двигатель. Однако на практике , качество топлива, не всегда удовлетворяет ГОСТу, и для этого сделана фишка - самый простой переключатель замкнутых контактов. В старых моделях Нексий - ее нет , (или плохо искали) . Фишка не меняет УОЗ на хх, а меняет характеристику УОЗ на нагрузочных режимах двигателя - на 95 в сторону опережения , а на 83 в сторону запаздывания. Конечно при использовании 80 го бенза , мощность падает , однако при использовании А95 , он не возрастает , а становиться номинальной , на определенных оборотах двигателя. Вот и все. Кстати - предупреждаю всех , если не хотите , что бы у вас поплавились поршни - никогда не заливайте в бак только один 98 бенз. отаке.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanek
сообщение 3.4.2008, 15:38
Сообщение #24


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Регистрация: 7.3.2008
Из: Киевская область
Пол:



Двигатель SONC проверенный годами что он надежный мне кореш посоветовал он в Автосвит-Такси работал там одни НЕКСИИ корейки были жолтого цвета (может помнит кто) так они такой пи........ выгрибали!!! plus.gif А другой кореш взял DONC-а так за 150тис км, уже хоть и по мелочам но всё ровно розбирал двигло.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HELL
сообщение 4.4.2008, 2:18
Сообщение #25


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 12.3.2008
Из: Днепродзержинск
Пол:



Ага клапана гнет,ужас,а если масло не менять и вкладыши проворачивает,и вылетают гидрокомператоры))).Смотреть надо за движком и все будет ок.А расход нормальный,в тапок не надо давить.А если страшно поставте с Газ 24 мотор 2.2 литра)) там ремонт простой и не дорогой))).Я взял 16,открываю капот и получаю удовольствие,даже просто из за этого).


--------------------
I'll take you to Hell
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanek
сообщение 4.4.2008, 9:06
Сообщение #26


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Регистрация: 7.3.2008
Из: Киевская область
Пол:



Цитата(6E6d6 @ 4.4.2008, 3:18) *
Ага клапана гнет,ужас,а если масло не менять и вкладыши проворачивает,и вылетают гидрокомператоры))).Смотреть надо за движком и все будет ок.А расход нормальный,в тапок не надо давить.А если страшно поставте с Газ 24 мотор 2.2 литра)) там ремонт простой и не дорогой))).Я взял 16,открываю капот и получаю удовольствие,даже просто из за этого).


А я его ткрываю от замены до замены (масла) и больше нех........ туда лезть!!! plus.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 7.4.2008, 11:46
Сообщение #27


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(ЮРАН @ 28.3.2008, 15:46) *
nexia SOHC клапана не гнёт и перемычка (фишка) на АИ-92 = 75 л.с , АИ-95 = 80 л.c

biggrin.gif Я валяюсь. А если на 80 фишку поставить, то будет 70 л.с. Плохо что нельзя на 98 поставить, узбеки явно не доработали.
Преимущества 16-ти клапанника особенно заметны на трассе, он в горку не так "сдает" как SOHS, а по городу разницы практически нет, кроме расхода топлива.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 7.4.2008, 11:47
Сообщение #28


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Но следует еще учесть, что на машинки с DOHS дополнительно ставят 14-е диски и другие передние тормоза, а вот это уже плюс
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toshik
сообщение 7.4.2008, 15:19
Сообщение #29


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1922
Регистрация: 21.1.2008
Из: Сумы
Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0
Пол:



Цитата(AlfaNick @ 7.4.2008, 12:47) *
Но следует еще учесть, что на машинки с DOHS дополнительно ставят 14-е диски и другие передние тормоза, а вот это уже плюс


и другую систему зажигания...


--------------------


Суми - рідний сіті :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 8.4.2008, 11:20
Сообщение #30


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



кроме того , в 8 кл.- блок чавуниевый , а в 16 кл. - блок люминиевый.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 8.4.2008, 11:32
Сообщение #31


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(niki @ 8.4.2008, 12:20) *
кроме того , в 8 кл.- блок чавуниевый , а в 16 кл. - блок люминиевый.

А геометрические размеры у них одинаковые? Я думал что движки только головой отличаются
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Masal
сообщение 9.4.2008, 11:25
Сообщение #32


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1344
Регистрация: 30.1.2008
Из: Краматорск (Донбасс)
Авто:NEXIA DOHC
Пол:



Попробуйте на нейтралке понажимать на тапку, до упора (примерно до 5 тас. об/мин), сначала на DOHC, а потом на SOHC, и все сразу станет ясно. Я сам недавно прозрел после такого эксперемента. А по поводу гнутых клапанов, гнутся они на всех типах двигателей, но не всегда, это как лотерея, все зависит от таго, в какой момент порвется ремень, вот и все.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 9.4.2008, 11:36
Сообщение #33


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



НИФИГА!!!!! В опелях не гнет - это миллион процентов - у самого и ремень обрывало и попму клинило.. В Ксю 8 кл. тоже не гнет - проверено на старых машинах такси. а вот 16 кл . гнет по любому


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Masal
сообщение 9.4.2008, 11:41
Сообщение #34


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1344
Регистрация: 30.1.2008
Из: Краматорск (Донбасс)
Авто:NEXIA DOHC
Пол:



niki, спорить не буду. Вот ты скажи, как человек разбирающийся в это, двигатель ланос 8 кл. от нексия 8 кл. отличается или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 9.4.2008, 12:42
Сообщение #35


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



отличается!!!!!!


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vovova
сообщение 9.4.2008, 13:57
Сообщение #36


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 21.1.2008
Из: Херсон, Киев.
Авто:NEXIA SOHC GL 2007
Пол:



Цитата(niki @ 9.4.2008, 11:42) *
отличается!!!!!!
Исчерпывающий ответ.
А на вопрос "Знаешь где в Киеве можно чипануться?" ты ответишь : "Знаю." haha.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 9.4.2008, 14:06
Сообщение #37


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(Masal @ 9.4.2008, 12:25) *
Попробуйте на нейтралке понажимать на тапку, до упора (примерно до 5 тас. об/мин), сначала на DOHC, а потом на SOHC, и все сразу станет ясно. Я сам недавно прозрел после такого эксперемента.

А что будет расскажи? Я тоже хочу прозреть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toshik
сообщение 9.4.2008, 14:29
Сообщение #38


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1922
Регистрация: 21.1.2008
Из: Сумы
Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0
Пол:



Masal, и?

niki, конкретнее!


--------------------


Суми - рідний сіті :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
барсег
сообщение 9.4.2008, 14:39
Сообщение #39


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 15.2.2008
Из: Киев
Авто:super_nexia
Пол:



idontno.gif Я вааще не пайму о чем спор idontno.gif
Канешна если не выполнять плановые ТО(замена масла и т,д,) так любой мотор умрет быстренько.
SOHC --проще, дешевле и надежней! Не стоит забывать что не один производитель ремня ГРМ не даст 100% гарантии что он выходит положенные 60000 км. А если следовать всем инструкциям и т.д. то ремень надо менять вместе с звездами. Я уже молчу про стоимость гидрокомпенсаторов и ремонта головки....
После 100000км за рулем SUBARU AUTBACK 3.0 я ко всем Нексиям отношусь снисходительно а когда слышу споры о том что DOHC едет круче то по-доброму улыбаюсь ---- они на самом деле обе савсем не едут russian.gif
(ну я в смысле что до 200км/ч это не езда а передвижение).
А в остальном зачотные машины bye.gif bye.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sanec
сообщение 9.4.2008, 15:02
Сообщение #40


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2497
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев. Березняки
Пол:



Цитата(барсег @ 9.4.2008, 15:39) *
idontno.gif Я вааще не пайму о чем спор idontno.gif
Канешна если не выполнять плановые ТО(замена масла и т,д,) так любой мотор умрет быстренько.
SOHC --проще, дешевле и надежней! Не стоит забывать что не один производитель ремня ГРМ не даст 100% гарантии что он выходит положенные 60000 км. А если следовать всем инструкциям и т.д. то ремень надо менять вместе с звездами. Я уже молчу про стоимость гидрокомпенсаторов и ремонта головки....
После 100000км за рулем SUBARU AUTBACK 3.0 я ко всем Нексиям отношусь снисходительно а когда слышу споры о том что DOHC едет круче то по-доброму улыбаюсь ---- они на самом деле обе савсем не едут russian.gif
(ну я в смысле что до 200км/ч это не езда а передвижение).
А в остальном зачотные машины bye.gif bye.gif

Ну мы ведь тут не сравниваем автомобили представительного класа.А человек интересуется спрашивает совета какой мотор лучше. я тоже когда покупал нексию в узбеков спрашивал какой двигатель лучше и надёжнее.Я понимаю что пролитая мимо гаишников с радаром на скорости 240км это захватывает и придаёт чуство гордости от того что его чуть ветром не здуло. biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 21:43
Разработка сайта: JetBrain, 2008