![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 15.2.2008 Из: Киев Авто:super_nexia Пол: ![]() ![]() |
Для начала подними заднюю седушку и открой смотровой лючек -- под ним все должно быть идеально сухо.
Если имеются следы бензина, то проблема либо в напорном шланге(или его хомуте) либог в уплотнительной прокладке крышки бензонасоса. Только не спеши сразу подтягивать болты крышки -- сними крышку и убедись что провода питания бензонасоса не попали под прокладку. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 20.8.2009 Из: Донецк-Славянск Авто:NEXIA-2 SOHS GL Пол: ![]() ![]() |
Для начала подними заднюю седушку и открой смотровой лючек -- под ним все должно быть идеально сухо. Если имеются следы бензина, то проблема либо в напорном шланге(или его хомуте) либог в уплотнительной прокладке крышки бензонасоса. Только не спеши сразу подтягивать болты крышки -- сними крышку и убедись что провода питания бензонасоса не попали под прокладку. Это я проверил в первую очередь - все идеально сухо. Разбираться будем в понедельник самостоятельно, но главные подозрения на крепление шланга для отвода воздуха в бензобак (или как он правильно называется? ) -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 20.8.2009 Из: Донецк-Славянск Авто:NEXIA-2 SOHS GL Пол: ![]() ![]() |
Утром поставил машину под большим наклоном, причина однозначна - проблема в тонком гофр. шланге, который уходит в горловину.
Сразу же неприятная новость - загорелся чек. Но об этом в другой теме. Поехал на Бошевское ТО в Краматорск - шланг открутили, а затем закрутили по новому. Обещают, что подтекать больше не будет. Хотелось бы верить. За 15 мин работы - 20 гривен. Не разорительно. P.S. Нашел статейку от 13 мая 2005г. Может быть, причина в ней описана более внятно. Запах бензина снаружи и его подтеки под машиной Мнение (ООО, Egor) Кроме прокладки бензонасоса виновниками в появлении снаружи запаха бензина и подтеков под машиной могут быть соединения толстого (наливного) и тонкого гофрированных шлангов с бензобаком. На своей машине я увидел, что бензин редкими каплями сочится из соединения тонкого гофрированного шланга, выходящего из ББ и идущего вверх к горловине, рядом с толстым наливным шлангом. Виновником причины оказался неудачно поставленный хомут тонкого шланга на штуцере ББ. Его шестигранная головка упиралась под углом в днище машины. При проезде неровностей, когда ББ чиркал по кочкам, он приподнимался вверх и деформировал собственно хомут, который упирался головкой в днище машины. Вот бензин и стал потихоньку сочится, - а я все грешил на прокладку БН. С большим гимором (и только при наличии ямы) отсосал около 10л бензина из ББ, чтобы уровень стал ниже штуцера этого шланга. Убедился, что из Нексии бензин не своруешь. С еще большим гимором открутил этот хомут и сдернул шланг. Хомут имел форму эллипса от постоянного контакта с днищем машины. Неудивительно, что бензин сочился из такого соединения. Хорошо, что не отломился штуцер ББ. Выровнял хомут и переставил его так, чтобы он больше не цеплял за днище, а заодно и чтобы его можно было легко подтягивать. Хомут на толстом наливной гофрированном шланге тоже смотрит вверх, но до днища машины все же не достает. Видать при сборке машины сначала шланги ОТДЕЛЬНО ставят на ББ, а потом всё в сборе ставят на машину. Иначе объяснить установку хомутов крепежом вверху я не могу. Протянуть хомуты обоих шлангов на машине, без снятия ББ практически невозможно. Можно и не снимать, но опустить его заднюю часть придется обязательно, для чего нужно ослабить ленточное крепление ББ к днищу. Для облегчения работы ББ должен иметь не более 10л бензина. Да и помощник в яме не помещает, чтобы поддерживать ББ. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:30 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |