IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Что делать и проверять после 50тыс.?, Подскажите!!!!
Puric
сообщение 27.8.2009, 18:17
Сообщение #1


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



На одометре уже за 50 000 что ждать, чего проверять. Машина это первая и с "0" поэтому не знаю пока что делать. На сервис щас ехать дорого. Помогите добрым советом. Заранее пасибо.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kombayner
сообщение 27.8.2009, 19:49
Сообщение #2


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 662
Регистрация: 17.3.2008
Из: Киев
Пол:



Во-первых вовремя проходить ТО (не обязательно на сертифицированном СТО).
Во-вторых не лениться периодически диагностировать ходовую (при наших то дорогах).
По двигателю желательно исправлять проблемки при первых же признаках неполадок.
С другой стороны, машина машине рознь, двух одинаковых не найдешь.))) У каждого водителя "свой" стиль езды.
Если предпосылок к поломке нет, определить что "вылезет" или "полетит" - трудно или невозможно.

К примеру, моя за 3 года пробежала 130 тыщ. Проблем небыло...пока неделю назад на трассе не вспыхнула...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 27.8.2009, 21:00
Сообщение #3


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ахметов-сити
Авто:Nexia sonc 1.5i
Пол:



1.Масло biggrin.gif
2.Ремень и ролик ГРМ
3.Диагностика ходовой(со всеми вытекающими)
4.Жидкость ГУР
5.Тосол!!!!(если не менял)
6.Тормоза(причем задние очень рекомендую,аварийного ничего,но разницу заметишь сразу)
Список можно продолжать долго,смотря какое состояние авто.В сервисной книге расписано(в принципе правильно,но далеко не все)...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
well
сообщение 27.8.2009, 21:35
Сообщение #4


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 8.6.2008
Из: Киев
Пол:



Цитата
Цитата(Kombayner @ 27.8.2009, 20:49) *


К примеру, моя за 3 года пробежала 130 тыщ. Проблем небыло...пока неделю назад на трассе не вспыхнула...

Как вспыхнула , можно подробней плиз .


--------------------
Супер-оптимист – это человек, который находясь по уши в дерьме не падает духом, а весело и задорно булькает.



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kombayner
сообщение 27.8.2009, 23:55
Сообщение #5


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 662
Регистрация: 17.3.2008
Из: Киев
Пол:



Цитата(well @ 27.8.2009, 22:35) *
Как вспыхнула , можно подробней плиз .



http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=3921


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 28.8.2009, 6:50
Сообщение #6


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Michael @ 27.8.2009, 22:00) *
1.Масло biggrin.gif
2.Ремень и ролик ГРМ
3.Диагностика ходовой(со всеми вытекающими)
4.Жидкость ГУР
5.Тосол!!!!(если не менял)
6.Тормоза(причем задние очень рекомендую,аварийного ничего,но разницу заметишь сразу)
Список можно продолжать долго,смотря какое состояние авто.В сервисной книге расписано(в принципе правильно,но далеко не все)...

ролик и ремень оставь на ТО-60.000 если не спортцмен.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 28.8.2009, 7:57
Сообщение #7


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ахметов-сити
Авто:Nexia sonc 1.5i
Пол:



Цитата(intel @ 28.8.2009, 7:50) *
ролик и ремень оставь на ТО-60.000 если не спортцмен.

Я себе менял на 60-ти, на ремне были достаточно солидные трещины и потертости(неизвестно сколько бы он проходил idontno.gif )


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 28.8.2009, 8:01
Сообщение #8


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



На 50тыс меняется Масло масляный фильтр, топлевный фильтр, воздушный фильтр( если есть время желание и желатильно яма то это можно самому минут за 30 с перекурами зделать). Если притензий к работе машины нет можеш больше ничего не делать, ну так для самоуспокоения посмтри снизу ходовую. А если есть притензии то уже надо смотреть что не так и как с этим боротся.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 28.8.2009, 9:10
Сообщение #9


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(road @ 28.8.2009, 9:01) *
На 50тыс меняется Масло масляный фильтр, топлевный фильтр, воздушный фильтр( если есть время желание и желатильно яма то это можно самому минут за 30 с перекурами зделать). Если притензий к работе машины нет можеш больше ничего не делать, ну так для самоуспокоения посмтри снизу ходовую. А если есть притензии то уже надо смотреть что не так и как с этим боротся.

Желание и время и руки есть). А что надо акцентировать при осмотре ходовой???


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 28.8.2009, 12:09
Сообщение #10


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Puric @ 28.8.2009, 10:10) *
Желание и время и руки есть). А что надо акцентировать при осмотре ходовой???

Состояние солейнблоков нижних рыгов, стоек стабилизатора, кароче посмотреть все резинки, на трешиеы в оных внимане не обращай, главное смори есть ли выроботка, ну и наконечники с шаровые не должны люфтить. к задку можеш не лезть слишком малый пробег, разве что посмотри на амортизаторы что не было подьтеков. А если честно все очень трудно описать, пойди на базар и купи книгу по ремонту Авто и почитай что и как проверяется.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 30.8.2009, 16:26
Сообщение #11


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(road @ 28.8.2009, 13:09) *
Состояние солейнблоков нижних рыгов, стоек стабилизатора, кароче посмотреть все резинки, на трешиеы в оных внимане не обращай, главное смори есть ли выроботка, ну и наконечники с шаровые не должны люфтить. к задку можеш не лезть слишком малый пробег, разве что посмотри на амортизаторы что не было подьтеков. А если честно все очень трудно описать, пойди на базар и купи книгу по ремонту Авто и почитай что и как проверяется.

plus.gif за книгу не подумал


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:50
Разработка сайта: JetBrain, 2008