![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
А чего в личку? Давайте шоб все знали!
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: ![]() ![]() |
А чего в личку? Давайте шоб все знали! а предупреждения за это мне не будет? -------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1204 Регистрация: 19.1.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Ремонт Холодильников
My number 066-296-O-ЧЧЧ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: ![]() ![]() |
-------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
хез, завтра у меня с ним встреча назначена , посмотрим , будет ли толк от его чипования , поскольку - в прошивках не изменен порог срабатывания ЭПХХ, не отключен клапан ЕГР... Увеличены насколько я понял только лишь УОЗ, ну и топливоподача.... и еще ЛЗ он отключает... Мне кажется что при выполнении ВСЕХ вышеуказанных особенностей должна получиться супер економная прошивка.... ИМХО
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: ![]() ![]() |
хез, завтра у меня с ним встреча назначена , посмотрим , будет ли толк от его чипования , поскольку - в прошивках не изменен порог срабатывания ЭПХХ, не отключен клапан ЕГР... Увеличены насколько я понял только лишь УОЗ, ну и топливоподача.... и еще ЛЗ он отключает... Мне кажется что при выполнении ВСЕХ вышеуказанных особенностей должна получиться супер економная прошивка.... ИМХО потом отпишись о результатах. скоко клапанов у машинки? -------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
хез, завтра у меня с ним встреча назначена , посмотрим , будет ли толк от его чипования , поскольку - в прошивках не изменен порог срабатывания ЭПХХ, не отключен клапан ЕГР... Увеличены насколько я понял только лишь УОЗ, ну и топливоподача.... и еще ЛЗ он отключает... Мне кажется что при выполнении ВСЕХ вышеуказанных особенностей должна получиться супер економная прошивка.... ИМХО А че за ЕГР? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Клапан рециркуляции отработанных газов , кста на 16 кл. машинах - это точноая копия клапана с 8 кл. опелей (1.6) а вот на 8 кл. ксю , у него посадочное место другое... клапан открывается разряжением , и соединяет выпускной и впускной коллекторы , т.о. часть выхлопа подмешивается на сжигание снова , и выполняются некие екологические нормы. При его заглушении , (отключении) ЭБУ ксюндры выдает код ошибки , что мол система рециркуляции неисправна.. Как ЭБУ выкупает этот ваккуумный датчик - не знаю.. В опелях всегда его глушил... В современных опелях этот датчик с електронным управлением идет ,и его просто так не заглушишь...
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: ![]() ![]() |
а разве на нексии есть Клапан рециркуляции отработанных газов?
-------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Клапан рециркуляции отработанных газов , кста на 16 кл. машинах - это точноая копия клапана с 8 кл. опелей (1.6) а вот на 8 кл. ксю , у него посадочное место другое... клапан открывается разряжением , и соединяет выпускной и впускной коллекторы , т.о. часть выхлопа подмешивается на сжигание снова , и выполняются некие екологические нормы. При его заглушении , (отключении) ЭБУ ксюндры выдает код ошибки , что мол система рециркуляции неисправна.. Как ЭБУ выкупает этот ваккуумный датчик - не знаю.. В опелях всегда его глушил... В современных опелях этот датчик с електронным управлением идет ,и его просто так не заглушишь... да, но по схеме я смотрел что эти газы вроди с картера идут а не с выпускного коллектора, я иль попутал конкретно чтото иль совсем не понял??? поправьте меня на истинный путь. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Не знаю , как в 16 кл. головах, их еще не ковырял, а вот 8 кл, точная опия опеля!!! В 8 кл. ситуация следующая.
Внутри головки, поперек, в районе 3 цилиндра , просверлен канал, который с одной стороны выходит в выхлопной канал 3 цилиндра, а с другой , выходит между впускными оверстиями 2 и 3 цилинра. Там далее , через прокладку впускного коллектора , этот канал входит во впускной коллектор , и подходит к клапану рециркуляции. Клапан рециркуляции имеет два отверстия , одно из которых он перекрывает , а второе - через впускной коллектор соединено с задроссельным пространством , во впускном коллекторе. При опеределенном разряжении , диафрагма клапана подымается , и соотв. подымается сам клапан - соединяя выхлопное и впускное пространство.. Поскольку существует разность давлений - в выхлопе всегда большее а в впускном - всегда меньшее, то часть газов засасывается обратно во впускной коллектор и попадая в цилиндры - повторно сгорает , уменьшая таким образом количество остаточного кислорода , и минимизируюя выброс СО. В 16 кл. система - принцип такой же , только вот конструктив не скажу - не разбирал еще пока эти моторы.... ЗЫ. То, о чем Вы говорите - называется картерными газами , и вообще вся система называется - вентиляция картера двигателя..... А это - система рециркуляции отработанных газов.... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Понял, спасибо, видиимо так и в 16V.
ну раскажи что ж субботу чипануться удалось? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол: ![]() ![]() |
Мою Отчиповали, просто преллесть..... таК
![]() -------------------- Find myself
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 26.2.2008 Авто:Nexia GLE Пол: ![]() ![]() |
Так кто-то чипанул 8кл Ксю. Какие ощущения? Почем это в Киеве?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: ![]() ![]() |
Мою Отчиповали, просто преллесть..... таК ![]() А где чиповался? -------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
И сколько щас чиповка стоит?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 2.10.2010 Из: Киев Авто:Nexia 1.6 16V ND22 Пол: ![]() ![]() |
А сейчас?
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 28.10.2008 Из: Житомир Авто:DAEWOO NEXIA GLE N150 Пол: ![]() ![]() |
сколько человек надо из Житомира чтобы вы приехали прошить к нам?
сможете ли прошить ФОРД ФЮЖИН и тойоту камри? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 2.10.2010 Из: Киев Авто:Nexia 1.6 16V ND22 Пол: ![]() ![]() |
Клубнииии! Отпишитесь, пожалуйста, кто в Киеве чиповал 16V и у него уменьшился расход без изменений в динамике и ощущениях так сказать?! Я тут думаю чипануться в течении месяца очень хотелось бы чтобы у проверенных людей. Спасибо!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:55 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |