![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 29.1.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Вопрос к знающим людям.
При заводе холодного двигателя все ок. После минуты работы, двигатель начинает троить, а иногда даже и "двоить". если в этот момент двигатель заглохнет, то завести его будет уже проблематично. Если в момент троение хорошо прогазовать в течении минуты. все ОК. В течении дня если долго не стоять, то машина заводиться с полуоборота, не троит, все гуд. Правда мощность немного упала, а может мне так кажется. После долгой стоянки все повторяется с самого начала. В момент троения, не работают в основном цилиндры 3, 4. Проверял откидыванием колпачков на свечах и разъемов на форсунках. Грешу на форсунки. Но при смене мест форсунок 3,4 на 1,2 все равно не работают цилиндры 3.4. У кого какие будут соображения! На СТО заехать некогда. -------------------- Мало кто знает, что с помощью десяти пальцев можно досчитать не только до 10-ти, но и до 1024
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: ![]() ![]() |
А свечи давно менял? У меня было похожее вылечилось заменой свечей
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 2.7.2009 Авто:nexia N150GLE Пол: ![]() ![]() |
Вопрос к знающим людям. Может быть,что-то с катушками--попробуй поменять местамиПри заводе холодного двигателя все ок. После минуты работы, двигатель начинает троить, а иногда даже и "двоить". если в этот момент двигатель заглохнет, то завести его будет уже проблематично. Если в момент троение хорошо прогазовать в течении минуты. все ОК. В течении дня если долго не стоять, то машина заводиться с полуоборота, не троит, все гуд. Правда мощность немного упала, а может мне так кажется. После долгой стоянки все повторяется с самого начала. В момент троения, не работают в основном цилиндры 3, 4. Проверял откидыванием колпачков на свечах и разъемов на форсунках. Грешу на форсунки. Но при смене мест форсунок 3,4 на 1,2 все равно не работают цилиндры 3.4. У кого какие будут соображения! На СТО заехать некогда. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 29.1.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
А свечи давно менял? У меня было похожее вылечилось заменой свечей Менял недавно где-то 6 000 км назад. -------------------- Мало кто знает, что с помощью десяти пальцев можно досчитать не только до 10-ти, но и до 1024
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 29.1.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Может быть,что-то с катушками--попробуй поменять местами Немного не понял какие катушки поменять местами? -------------------- Мало кто знает, что с помощью десяти пальцев можно досчитать не только до 10-ти, но и до 1024
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ахметов-сити Авто:Nexia sonc 1.5i Пол: ![]() ![]() |
Менял недавно где-то 6 000 км назад. а когда менял,тебе их проверили??? сейчас при покупке 4-х свечей,две могут быть нерабочие или давать плохую искру,и какие свечи ставил(если Чемпион,тогда поменяй их еще раз ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 743 Регистрация: 1.3.2008 Из: г.Борисполь Авто:NEXIA 1.5 GL1318 Пол: ![]() ![]() |
У меня проблема исчезла после замены проводов. Оказалось что провода были подорваты, но свечи тоже могут быть
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 29.1.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
а когда менял,тебе их проверили??? сейчас при покупке 4-х свечей,две могут быть нерабочие или давать плохую искру,и какие свечи ставил(если Чемпион,тогда поменяй их еще раз ![]() Прикольно. Брал чемпион. Менял на свои старые (бошовские кажется) та же фигня. -------------------- Мало кто знает, что с помощью десяти пальцев можно досчитать не только до 10-ти, но и до 1024
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 29.1.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
У меня проблема исчезла после замены проводов. Оказалось что провода были подорваты, но свечи тоже могут быть ![]() Провода менял 12 т.км назад. -------------------- Мало кто знает, что с помощью десяти пальцев можно досчитать не только до 10-ти, но и до 1024
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ахметов-сити Авто:Nexia sonc 1.5i Пол: ![]() ![]() |
Брал себе упаковку Чемпион ,Денсо ,и какие-то немецкие(совсем дешевые) брал для сравнения и т.к наслышан,что много бракованых бывает.Из всех свечей все были рабочие,-но на чемпионе машина подтраивала ,на дешевых хуже заводилась,а вот Денсо самые прикольные оказались(хоть и самые дорогие) на низах провал почти пропал....
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 2.7.2009 Авто:nexia N150GLE Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 29.1.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
На 16-ти кл.-две катушки зажигания.Одна--1-4,вторая--2-3цилиндр.Получается,что обе глючат. У меня 8-ми кл. Корейка. -------------------- Мало кто знает, что с помощью десяти пальцев можно досчитать не только до 10-ти, но и до 1024
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
У меня 8-ми кл. Корейка. Просмотри крышку распредилителя, бигунок и катушку зажигания на предмет трешин или прогара. Давление насоса, состояние сетчатого фильтра на насосе. Проверь состояние свичей на предмет налета и их работоспособность, они все далжны быть одинакового цвета и на них не должно быть налета, померь тестором сопративление проводова в том числе и центрального сопративление должно быть 7-9,5 кОм, если сопративление выше, провода на свалку. Померь компрессию в двигателе, компресия длжна бать 10атмосфер и выше если компресия ниже 8 атмосфер ево место на столе у моториста. Когда провериш это и если все гуд я продолжу список. Удачи. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 9.3.2008 Из: Боярка Авто:Nexia dohns Пол: ![]() ![]() |
[quote name='alexkid' date='23.7.2009, 9:09' post='58581']
Вопрос к знающим людям. При заводе холодного двигателя все ок. После минуты работы, двигатель начинает троить, а иногда даже и "двоить". если в этот момент двигатель заглохнет, то завести его будет уже проблематично. Если в момент троение хорошо прогазовать в течении минуты. все ОК. В течении дня если долго не стоять, то машина заводиться с полуоборота, не троит, все гуд. Правда мощность немного упала, а может мне так кажется. После долгой стоянки все повторяется с самого начала. В момент троения, не работают в основном цилиндры 3, 4. Проверял откидыванием колпачков на свечах и разъемов на форсунках. Грешу на форсунки. Но при смене мест форсунок 3,4 на 1,2 все равно не работают цилиндры 3.4. У кого какие будут соображения! Скорее всего высоковольтные провода -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 29.1.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Просмотри крышку распредилителя, бигунок и катушку зажигания на предмет трешин или прогара. Давление насоса, состояние сетчатого фильтра на насосе. Проверь состояние свичей на предмет налета и их работоспособность, они все далжны быть одинакового цвета и на них не должно быть налета, померь тестором сопративление проводова в том числе и центрального сопративление должно быть 7-9,5 кОм, если сопративление выше, провода на свалку. Померь компрессию в двигателе, компресия длжна бать 10атмосфер и выше если компресия ниже 8 атмосфер ево место на столе у моториста. Когда провериш это и если все гуд я продолжу список. Удачи. Бегунок в норме. Немного налета было - подчистит. Да и менял я крышку, бегунок и вв-провода 20 000 назад. Сопротивление проводов от 4.5 до 8 кОм. Колпачки не окисленные. Катушку индуктивности(датчик Холла) менял весной. Давление насоса и сеточку не проверял. Поставил насос новый весной. Свечи - ставил другие, не помогло. Компрессию не мерил - нечем. Заметил, что катушка зажигания у меня трещит. Проверил ночью - если катушки шевелить, то видно как пробивает. Однозначно под замену. Но не думаю, что от катушки двигатель может себя так вести. Симптомы были бы постоянные, а так только в момент прогрева. И топливный фильтр мне нужно поменять. Пытался сам - ключ обходиться на штуцерах. road, у вас есть трубки с штуцерами, которые к фильтру прикручиваются? Все больше склоняюсь к замене форсунки(или парочек). на следующей недели поеду на СТО пусть тестируют, чистят.... -------------------- Мало кто знает, что с помощью десяти пальцев можно досчитать не только до 10-ти, но и до 1024
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Заметил, что катушка зажигания у меня трещит. Проверил ночью - если катушки шевелить, то видно как пробивает. Однозначно под замену. Но не думаю, что от катушки двигатель может себя так вести. Симптомы были бы постоянные, а так только в момент прогрева. И топливный фильтр мне нужно поменять. Пытался сам - ключ обходиться на штуцерах. road, у вас есть трубки с штуцерами, которые к фильтру прикручиваются? Все больше склоняюсь к замене форсунки(или парочек). на следующей недели поеду на СТО пусть тестируют, чистят.... Я думаю поменяйте катушку и все пройдет. Вы ненмного не правы катушка такое может вытворять, мне просто немго лень описывать что и как. К сожелению штуцера ушли в пользу телезрителей когда я увольнялся со старой работы ну там много чего ушло и они в том числе. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 29.1.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Я думаю поменяйте катушку и все пройдет. Вы ненмного не правы катушка такое может вытворять, мне просто немго лень описывать что и как. К сожелению штуцера ушли в пользу телезрителей когда я увольнялся со старой работы ну там много чего ушло и они в том числе. Всем спасибо за участие. Будем ремонтировать. О проделанной работе буду отписываться. -------------------- Мало кто знает, что с помощью десяти пальцев можно досчитать не только до 10-ти, но и до 1024
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 29.1.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Ну вот. Забрал машину с СТО. Рассказываю все поп порядку.
Оставил машину на ночь на СТО. С утра звонит мне моторист, и говорит ,что я должен это видеть сам! Приезжаю. Меряем компрессию в цилиндрах: 1-й - 12 (во думаю класс) 2-й - 3 (начинаю улыбаться) 3-й - 1,5(не поверил) 4-й - 3 (просто нет слов) При этом машина заводиться с полуоборота. Короче, вскрытие головки показало выработку в распредвале, рокерах и упорных шайбах. Моторист сказал, что масло похоже на карамель( какое-то липкое), в результате позалипали компенсаторы ну и т.д...... Масло лил Кастрол, покупал на рынке. Больше на рынке масло покупать не буду. Купил: распредвал(корея)-450грн. рокера(GM, бля....) - по 45грн. шайбы(GM) - 18грн. комплект прокладок - 250грн компенсаторы(аджуса) - по 64грн. масло на СТО(тексако) - 180грн. фильтр, притирка клапанов, чистка, промывка двигателя.... в общем с работой выложил 3200грн. Почему>рокера(GM, бля....) - по 45грн.<? Потому что у всех разная толщина опорной части. После сбора двигателя с этими рокерами не смогли завести от стартера. Пришлось тягать. После завода, не было компрессии. Короче, из-за рокеров не доконца крыли клапана. Пришлось менять. Да кстати покупал в Тринити, кому интересно. Вот такая "веселая" история. -------------------- Мало кто знает, что с помощью десяти пальцев можно досчитать не только до 10-ти, но и до 1024
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 23.1.2008 Из: Днепропетровск Авто:Nexia GL SOHC 2006 Пол: ![]() ![]() |
Я в шоке!
![]() Сочувствую, дружище. И все из какого-то масла... -------------------- Крест не уронить – гнуться, но держать
А, коли уронил – так суметь поднять |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 11.8.2009 Из: Донецк Авто:Daewoo NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Ну вот. Забрал машину с СТО. Рассказываю все поп порядку. Оставил машину на ночь на СТО. С утра звонит мне моторист, и говорит ,что я должен это видеть сам! Приезжаю. Меряем компрессию в цилиндрах: 1-й - 12 (во думаю класс) 2-й - 3 (начинаю улыбаться) 3-й - 1,5(не поверил) 4-й - 3 (просто нет слов) При этом машина заводиться с полуоборота. Короче, вскрытие головки показало выработку в распредвале, рокерах и упорных шайбах. Моторист сказал, что масло похоже на карамель( какое-то липкое), в результате позалипали компенсаторы ну и т.д...... Масло лил Кастрол, покупал на рынке. Больше на рынке масло покупать не буду. Купил: распредвал(корея)-450грн. рокера(GM, бля....) - по 45грн. шайбы(GM) - 18грн. комплект прокладок - 250грн компенсаторы(аджуса) - по 64грн. масло на СТО(тексако) - 180грн. фильтр, притирка клапанов, чистка, промывка двигателя.... в общем с работой выложил 3200грн. Почему>рокера(GM, бля....) - по 45грн.<? Потому что у всех разная толщина опорной части. После сбора двигателя с этими рокерами не смогли завести от стартера. Пришлось тягать. После завода, не было компрессии. Короче, из-за рокеров не доконца крыли клапана. Пришлось менять. Да кстати покупал в Тринити, кому интересно. Вот такая "веселая" история. Купил 3-недели назад машину.До этого был ваз 2106,так что в NEXI я полный ноль. У меня похожая ситуация, на холодную работает хорошо но стоит немного прогреться и пропадает тяга,я жму на педаль газа в пол, а она начинает дергатса и только с запазданием начинает ехать и на холостых тоже троит но не глохнет.Старый хозяин лил масло ENEOS 5w-50 покупал у официальных диллеров. Что это может быть???? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:51 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |