Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Троит двигатель
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
alexkid
Вопрос к знающим людям.

При заводе холодного двигателя все ок. После минуты работы, двигатель начинает троить, а иногда даже и "двоить". если в этот момент двигатель заглохнет, то завести его будет уже проблематично. Если в момент троение хорошо прогазовать в течении минуты. все ОК.
В течении дня если долго не стоять, то машина заводиться с полуоборота, не троит, все гуд. Правда мощность немного упала, а может мне так кажется.

После долгой стоянки все повторяется с самого начала.

В момент троения, не работают в основном цилиндры 3, 4. Проверял откидыванием колпачков на свечах и разъемов на форсунках.

Грешу на форсунки. Но при смене мест форсунок 3,4 на 1,2 все равно не работают цилиндры 3.4.

У кого какие будут соображения!

На СТО заехать некогда.
Славик
А свечи давно менял? У меня было похожее вылечилось заменой свечей
юрец33
Цитата(alexkid @ 23.7.2009, 9:09) *
Вопрос к знающим людям.

При заводе холодного двигателя все ок. После минуты работы, двигатель начинает троить, а иногда даже и "двоить". если в этот момент двигатель заглохнет, то завести его будет уже проблематично. Если в момент троение хорошо прогазовать в течении минуты. все ОК.
В течении дня если долго не стоять, то машина заводиться с полуоборота, не троит, все гуд. Правда мощность немного упала, а может мне так кажется.

После долгой стоянки все повторяется с самого начала.

В момент троения, не работают в основном цилиндры 3, 4. Проверял откидыванием колпачков на свечах и разъемов на форсунках.

Грешу на форсунки. Но при смене мест форсунок 3,4 на 1,2 все равно не работают цилиндры 3.4.

У кого какие будут соображения!

На СТО заехать некогда.
Может быть,что-то с катушками--попробуй поменять местами
alexkid
Цитата(Славик @ 23.7.2009, 12:28) *
А свечи давно менял? У меня было похожее вылечилось заменой свечей

Менял недавно где-то 6 000 км назад.
alexkid
Цитата(юрец33 @ 23.7.2009, 13:23) *
Может быть,что-то с катушками--попробуй поменять местами

Немного не понял какие катушки поменять местами?
Michael
Цитата(alexkid @ 23.7.2009, 14:10) *
Менял недавно где-то 6 000 км назад.

а когда менял,тебе их проверили??? сейчас при покупке 4-х свечей,две могут быть нерабочие или давать плохую искру,и какие свечи ставил(если Чемпион,тогда поменяй их еще раз biggrin.gif )
Серж
У меня проблема исчезла после замены проводов. Оказалось что провода были подорваты, но свечи тоже могут быть idontno.gif
alexkid
Цитата(Michael @ 23.7.2009, 15:47) *
а когда менял,тебе их проверили??? сейчас при покупке 4-х свечей,две могут быть нерабочие или давать плохую искру,и какие свечи ставил(если Чемпион,тогда поменяй их еще раз biggrin.gif )

Прикольно.
Брал чемпион.
Менял на свои старые (бошовские кажется) та же фигня.
alexkid
Цитата(Серж @ 23.7.2009, 15:56) *
У меня проблема исчезла после замены проводов. Оказалось что провода были подорваты, но свечи тоже могут быть idontno.gif

Провода менял 12 т.км назад.
Michael
Брал себе упаковку Чемпион ,Денсо ,и какие-то немецкие(совсем дешевые) брал для сравнения и т.к наслышан,что много бракованых бывает.Из всех свечей все были рабочие,-но на чемпионе машина подтраивала ,на дешевых хуже заводилась,а вот Денсо самые прикольные оказались(хоть и самые дорогие) на низах провал почти пропал....
юрец33
Цитата(alexkid @ 23.7.2009, 13:13) *
Немного не понял какие катушки поменять местами?
На 16-ти кл.-две катушки зажигания.Одна--1-4,вторая--2-3цилиндр.Получается,что обе глючат.
alexkid
Цитата(юрец33 @ 23.7.2009, 16:27) *
На 16-ти кл.-две катушки зажигания.Одна--1-4,вторая--2-3цилиндр.Получается,что обе глючат.

У меня 8-ми кл. Корейка.
road
Цитата(alexkid @ 23.7.2009, 16:48) *
У меня 8-ми кл. Корейка.

Просмотри крышку распредилителя, бигунок и катушку зажигания на предмет трешин или прогара. Давление насоса, состояние сетчатого фильтра на насосе. Проверь состояние свичей на предмет налета и их работоспособность, они все далжны быть одинакового цвета и на них не должно быть налета, померь тестором сопративление проводова в том числе и центрального сопративление должно быть 7-9,5 кОм, если сопративление выше, провода на свалку. Померь компрессию в двигателе, компресия длжна бать 10атмосфер и выше если компресия ниже 8 атмосфер ево место на столе у моториста. Когда провериш это и если все гуд я продолжу список. Удачи.
kolay2101
[quote name='alexkid' date='23.7.2009, 9:09' post='58581']
Вопрос к знающим людям.

При заводе холодного двигателя все ок. После минуты работы, двигатель начинает троить, а иногда даже и "двоить". если в этот момент двигатель заглохнет, то завести его будет уже проблематично. Если в момент троение хорошо прогазовать в течении минуты. все ОК.
В течении дня если долго не стоять, то машина заводиться с полуоборота, не троит, все гуд. Правда мощность немного упала, а может мне так кажется.

После долгой стоянки все повторяется с самого начала.

В момент троения, не работают в основном цилиндры 3, 4. Проверял откидыванием колпачков на свечах и разъемов на форсунках.

Грешу на форсунки. Но при смене мест форсунок 3,4 на 1,2 все равно не работают цилиндры 3.4.

У кого какие будут соображения!

Скорее всего высоковольтные провода
alexkid
Цитата(road @ 23.7.2009, 17:09) *
Просмотри крышку распредилителя, бигунок и катушку зажигания на предмет трешин или прогара. Давление насоса, состояние сетчатого фильтра на насосе. Проверь состояние свичей на предмет налета и их работоспособность, они все далжны быть одинакового цвета и на них не должно быть налета, померь тестором сопративление проводова в том числе и центрального сопративление должно быть 7-9,5 кОм, если сопративление выше, провода на свалку. Померь компрессию в двигателе, компресия длжна бать 10атмосфер и выше если компресия ниже 8 атмосфер ево место на столе у моториста. Когда провериш это и если все гуд я продолжу список. Удачи.


Бегунок в норме. Немного налета было - подчистит. Да и менял я крышку, бегунок и вв-провода 20 000 назад. Сопротивление проводов от 4.5 до 8 кОм. Колпачки не окисленные. Катушку индуктивности(датчик Холла) менял весной.
Давление насоса и сеточку не проверял. Поставил насос новый весной.
Свечи - ставил другие, не помогло.
Компрессию не мерил - нечем.
Заметил, что катушка зажигания у меня трещит. Проверил ночью - если катушки шевелить, то видно как пробивает. Однозначно под замену.
Но не думаю, что от катушки двигатель может себя так вести. Симптомы были бы постоянные, а так только в момент прогрева.
И топливный фильтр мне нужно поменять. Пытался сам - ключ обходиться на штуцерах.
road, у вас есть трубки с штуцерами, которые к фильтру прикручиваются?
Все больше склоняюсь к замене форсунки(или парочек). на следующей недели поеду на СТО пусть тестируют, чистят....
road
Цитата(alexkid @ 28.7.2009, 9:16) *
Заметил, что катушка зажигания у меня трещит. Проверил ночью - если катушки шевелить, то видно как пробивает. Однозначно под замену.
Но не думаю, что от катушки двигатель может себя так вести. Симптомы были бы постоянные, а так только в момент прогрева.
И топливный фильтр мне нужно поменять. Пытался сам - ключ обходиться на штуцерах.
road, у вас есть трубки с штуцерами, которые к фильтру прикручиваются?
Все больше склоняюсь к замене форсунки(или парочек). на следующей недели поеду на СТО пусть тестируют, чистят....

Я думаю поменяйте катушку и все пройдет. Вы ненмного не правы катушка такое может вытворять, мне просто немго лень описывать что и как. К сожелению штуцера ушли в пользу телезрителей когда я увольнялся со старой работы ну там много чего ушло и они в том числе.
alexkid
Цитата(road @ 28.7.2009, 14:32) *
Я думаю поменяйте катушку и все пройдет. Вы ненмного не правы катушка такое может вытворять, мне просто немго лень описывать что и как. К сожелению штуцера ушли в пользу телезрителей когда я увольнялся со старой работы ну там много чего ушло и они в том числе.


Всем спасибо за участие.

Будем ремонтировать. О проделанной работе буду отписываться.
alexkid
Ну вот. Забрал машину с СТО. Рассказываю все поп порядку.

Оставил машину на ночь на СТО. С утра звонит мне моторист, и говорит ,что я должен это видеть сам!
Приезжаю. Меряем компрессию в цилиндрах:
1-й - 12 (во думаю класс)
2-й - 3 (начинаю улыбаться)
3-й - 1,5(не поверил)
4-й - 3 (просто нет слов)
При этом машина заводиться с полуоборота.

Короче, вскрытие головки показало выработку в распредвале, рокерах и упорных шайбах.
Моторист сказал, что масло похоже на карамель( какое-то липкое), в результате позалипали компенсаторы ну и т.д......
Масло лил Кастрол, покупал на рынке. Больше на рынке масло покупать не буду.

Купил:
распредвал(корея)-450грн.
рокера(GM, бля....) - по 45грн.
шайбы(GM) - 18грн.
комплект прокладок - 250грн
компенсаторы(аджуса) - по 64грн.
масло на СТО(тексако) - 180грн.
фильтр, притирка клапанов, чистка, промывка двигателя....
в общем с работой выложил 3200грн.
Почему>рокера(GM, бля....) - по 45грн.<?
Потому что у всех разная толщина опорной части. После сбора двигателя с этими рокерами не смогли завести от стартера. Пришлось тягать. После завода, не было компрессии. Короче, из-за рокеров не доконца крыли клапана. Пришлось менять. Да кстати покупал в Тринити, кому интересно.
Вот такая "веселая" история.
Dimit
Я в шоке! ohmy.gif
Сочувствую, дружище.
И все из какого-то масла...
Cherenkov
Цитата(alexkid @ 11.8.2009, 9:26) *
Ну вот. Забрал машину с СТО. Рассказываю все поп порядку.

Оставил машину на ночь на СТО. С утра звонит мне моторист, и говорит ,что я должен это видеть сам!
Приезжаю. Меряем компрессию в цилиндрах:
1-й - 12 (во думаю класс)
2-й - 3 (начинаю улыбаться)
3-й - 1,5(не поверил)
4-й - 3 (просто нет слов)
При этом машина заводиться с полуоборота.

Короче, вскрытие головки показало выработку в распредвале, рокерах и упорных шайбах.
Моторист сказал, что масло похоже на карамель( какое-то липкое), в результате позалипали компенсаторы ну и т.д......
Масло лил Кастрол, покупал на рынке. Больше на рынке масло покупать не буду.

Купил:
распредвал(корея)-450грн.
рокера(GM, бля....) - по 45грн.
шайбы(GM) - 18грн.
комплект прокладок - 250грн
компенсаторы(аджуса) - по 64грн.
масло на СТО(тексако) - 180грн.
фильтр, притирка клапанов, чистка, промывка двигателя....
в общем с работой выложил 3200грн.
Почему>рокера(GM, бля....) - по 45грн.<?
Потому что у всех разная толщина опорной части. После сбора двигателя с этими рокерами не смогли завести от стартера. Пришлось тягать. После завода, не было компрессии. Короче, из-за рокеров не доконца крыли клапана. Пришлось менять. Да кстати покупал в Тринити, кому интересно.
Вот такая "веселая" история.

Купил 3-недели назад машину.До этого был ваз 2106,так что в NEXI я полный ноль. У меня похожая ситуация, на холодную работает хорошо но стоит немного прогреться и пропадает тяга,я жму на педаль газа в пол, а она начинает дергатса и только с запазданием начинает ехать и на холостых тоже троит но не глохнет.Старый хозяин лил масло ENEOS 5w-50 покупал у официальных диллеров. Что это может быть????
Lyuk
Аналогичная ситуация с машинкой 97г.в., 1.5л.. Менял катушку, ВВ, свечи, бегунок, бензонасос новый, топ. фильтр менялся 4т. назад компрессия везде больше 10. Вот думаю может это все таки инжектора выпендриваются??? Я уже устал с ней бороться, может кто подскажет дельный совет.
лихач
Цитата(Cherenkov @ 11.8.2009, 23:16) *
Купил 3-недели назад машину.До этого был ваз 2106,так что в NEXI я полный ноль. У меня похожая ситуация, на холодную работает хорошо но стоит немного прогреться и пропадает тяга,я жму на педаль газа в пол, а она начинает дергатса и только с запазданием начинает ехать и на холостых тоже троит но не глохнет.Старый хозяин лил масло ENEOS 5w-50 покупал у официальных диллеров. Что это может быть????

посмотри фосунки и фильтр в безонасосе.
kasho
Цитата(лихач @ 12.8.2009, 14:16) *
посмотри фосунки и фильтр в безонасосе.

Вот и у меня по утрам троила, позавчера залил бенз на местной заправке, начала глохнуть, думал выкатаю залью нормального. Сегодня утром завелась, начала троить заглохла и тишина, больше не завелась. shok.gif Сейчас потяну на ремонт, результат сообщу.
П.С. Такая ситуация была у знакомого залил на той же заправке, начала троить и заглохла. Итог - вода в форсунках. Поздно мне рассказал. sad.gif
Lyuk
Цитата(Lyuk @ 12.8.2009, 13:37) *
Аналогичная ситуация с машинкой 97г.в., 1.5л.. Менял катушку, ВВ, свечи, бегунок, бензонасос новый, топ. фильтр менялся 4т. назад компрессия везде больше 10. Вот думаю может это все таки инжектора выпендриваются??? Я уже устал с ней бороться, может кто подскажет дельный совет.



А я наконец-то решил свою проблему!!! Урааааааааа!
Поехал к инжекторщику с целью почистить форсы, но он оказался очень грамотным. Выслушав все мои жалобы, подключился к мозгам машины, засунул трубку в выхлопную трубу (вымерял СО), а потом разъединив фишку на лямду и ткнув туда вольтметр показал, что на лямду подается больше напряжения чем положено. После всего этого был оглашен вердикт: накрылся какой-то стабилизатор напряжения в микросхеме, в результате чего машина сама себя обманывала, лямда давала показания, что идет перелив топлива и врезультате мозги обедняли смесь!!!
Сняв мозги и после 40минутного колупания в мазгах машины и вот, двигло работает мягко, стабильно и обороты не прыгают, исчезли все провалы и дерганья при разгоне.
Короче, уехал от туда довольный как слон и даже не стал чистить форсы.

Ща катаюсь и нарадоваться не могу. Пока полет нормальный. Тьфу-тьфу-тьфу.
бобр
Цитата(Cherenkov @ 12.8.2009, 0:16) *
Купил 3-недели назад машину.До этого был ваз 2106,так что в NEXI я полный ноль. У меня похожая ситуация, на холодную работает хорошо но стоит немного прогреться и пропадает тяга,я жму на педаль газа в пол, а она начинает дергатса и только с запазданием начинает ехать и на холостых тоже троит но не глохнет.Старый хозяин лил масло ENEOS 5w-50 покупал у официальных диллеров. Что это может быть????

Мшина сколько прошла?
Dimit
Lyuk, мои поздравления!
Координаты мастера в студию (в нашу ветку).
Lyuk
Цитата(Dimit @ 7.9.2009, 12:12) *
Lyuk, мои поздравления!
Координаты мастера в студию (в нашу ветку).



Отписался в теме по ссылке: http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...amp;#entry62167
Cherenkov
Цитата(бобр @ 5.9.2009, 12:39) *
Мшина сколько прошла?

Машина прошла уже 240 тыс
alpine9845
Датчик кислородный глянь
Gesha79
Цитата(alexkid @ 23.7.2009, 15:48) *
У меня 8-ми кл. Корейка.

У меня то же 8 клапанка,та же проблема была поменял ВВ провода и всё отлично!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.