IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> CHEK ENGINE
intel
сообщение 29.9.2008, 7:12
Сообщение #61


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(МАГДЕБУРГ @ 21.8.2008, 14:03) *
Прошу помоч, установленные коды ошибок 13 и 44, проблема с датчиком кислорода. Как его проверить. И подойдет ли от ТАЗа?

Да, от тазика говорят что подходит, лично сам не ставил, но есть и второй вариант, сделай чип тюнинг на без ДК, и тебье будет счастие, и многого другого интересного, если бы в Харькове был то помог бы.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 29.9.2008, 7:14
Сообщение #62


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Zheka115 @ 27.9.2008, 18:36) *
Привет!Помогите советом.Купил нексию с рук, а у нее изначально не загорался check engine.Проверил лампочку - целая,обрыв в цепи.Нашел по схеме этот провод на блоке,проверил,на нем после запуска двигателя напряжение держится.Пытался считать код ошибки - не получилось,при замыкании А и В включился вентилятор системы охлаждения, на вольтметре напряжение осталось без изменений.Подскажите какого цвета провода на колодке диагностики (А,В,М и другие).Блок IEFI-6.Заранее благодарен.

ты б сначала заполнил бы все данные свои.
совет то можно было бы дать усно, тока сам еще не понял толком, диагностику делай.
Если из харькова то помогу.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МАГДЕБУРГ
сообщение 29.9.2008, 17:38
Сообщение #63


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 15.7.2008
Из: МАГДАЛИНОВКА ДН-СКАЯ ОБЛ.
Пол:



Цитата(intel @ 29.9.2008, 8:12) *
Да, от тазика говорят что подходит, лично сам не ставил, но есть и второй вариант, сделай чип тюнинг на без ДК, и тебье будет счастие, и многого другого интересного, если бы в Харькове был то помог бы.


СПАСИБО ЗА ОТВЕТ. Вопрос решил, глюк был из-за Крымского бензина и думаю подклиниваниея компрессора.

P.S. Стоимость чип тюнинга ???


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
meger
сообщение 5.11.2010, 14:28
Сообщение #64


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 11.3.2010
Из: г. Умань
Авто:Nexia NS-18
Пол:



Постоянно при движении со скоростью 110 км/час начинает мигать "ЧЕК", заменили Датчик температуры воздуха, затем компьютер на СТО выдал - сбой в порядке зажигания, заменили катушку зажигания - дефект опять проявился, но если раньше после заводки ЧЕК горел и только при 110 км начинал мигать, то сейчас просто не горит, а при 110 - начинает мигать и потом всю дорогу до выключения двигателя. Дальше заводишь, ездиш по городу - не горит. как только по трассе 110 - начинает мигать. Хотя до замены вышеупом. деталей мог гореть после заводки и мигать после 110. Что за причина??? Что еще поменять ??? А/м Нексия 2009 г. дв. 1,5 SMS, пробег 9 т. Вообще первый раз проявилось при экстренном торможении - остановке на трассе.
Ослуживаюсь на Трутенко. Помогите советом, плиз. idontno.gif

Сообщение отредактировал meger - 5.11.2010, 14:39


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
meger
сообщение 25.11.2010, 10:26
Сообщение #65


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 11.3.2010
Из: г. Умань
Авто:Nexia NS-18
Пол:



Привет всем Нексиеводам, все мои мучения, хочется надеятся что с четвертой попытки, но вчера закончились - поменяли Блок управления и чек уже не загоряется ни при 110 и даже 140 км/час. И даже заметил уменьшение расхода топлива.
Желаю всем получать удовольствие от эксплуатации Ксюши.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dr.gopher
сообщение 12.5.2011, 15:25
Сообщение #66


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 10.3.2010
Из: Киев - Троещина - с. Леточки
Пол:



Цитата(Masal @ 13.8.2008, 13:14) *
В таблице кодов ошибок этого кода нет, но все склоняются к тому что этот код обозначает неисправность работы клапана ЕГР. У мну такое было после того как я заглушил этот клапан, я на это не обращаю внимание.

У меня чек горит с момента покупки никсии 1,6 16кл. Узбеки периодически тушат...
И ошибку они озвучили : Check Engine - ошибка клапана РВГ (РВГ -Клапан рециркуляции выхлопных газов)

Узбеки кивают на ГАЗ (ГБО- BRC 4 поколение).
Газовики никогда таких ошибок не видели! Погуглив уяснил, что никто толком не знает из-за чего возникает ошибка ЕГР (клапана РВГ). :-(

хотя http://www.chiptuner.ru/content/pub_15/

Цитата:
Добавлю, что ошибка по EGR чаще будет фиксироваться или будет постоянной, если на авто стоит ГБО. Так как топливно-воздушная смесь в этом случае никак не корректируется.

Сообщение отредактировал dr.gopher - 12.5.2011, 16:07


--------------------
www.thin.kiev.ua
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mobisart
сообщение 13.6.2011, 8:36
Сообщение #67


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 1.4.2009
Из: Кривой Рог
Авто:Nexia
Пол:



Ребята, помогите! При переходе на скорость как бы пропадает тяга рывками идёт машины, а потом загорается *CHEK*.Что это может быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 13.6.2011, 9:55
Сообщение #68


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



коды в студию!!! Иначе - пустой разговор.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andre15.
сообщение 13.6.2011, 15:20
Сообщение #69





Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 2.4.2010
Из: Житомирская обл. г.Коростень
Пол:



Цитата(dr.gopher @ 12.5.2011, 15:25) *
У меня чек горит с момента покупки никсии 1,6 16кл. Узбеки периодически тушат...
И ошибку они озвучили : Check Engine - ошибка клапана РВГ (РВГ -Клапан рециркуляции выхлопных газов)

Узбеки кивают на ГАЗ (ГБО- BRC 4 поколение).
Газовики никогда таких ошибок не видели! Погуглив уяснил, что никто толком не знает из-за чего возникает ошибка ЕГР (клапана РВГ). :-(

хотя http://www.chiptuner.ru/content/pub_15/

Цитата:
Добавлю, что ошибка по EGR чаще будет фиксироваться или будет постоянной, если на авто стоит ГБО. Так как топливно-воздушная смесь в этом случае никак не корректируется.


Я вообще взял и заглушил этот клапан и чек перестал загораться, хотя езджу на газу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 19:51
Разработка сайта: JetBrain, 2008