![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 3.3.2008 Из: м. Червоноград Пол: ![]() ![]() |
У меня загоралась лампочка, сегодня был у узбеков поменяли датчик скорости. Привіт! У мене після 753км загорівся Чек я проїхав 500км (терміново треба було) він не потух, горить далі. Машина їде добре. Дзвонив на СТО сказали їздити до першого СТО на 2000км там поміняють датчик швидкості. Що це таке датчик швидкості, яка його функція і чим це небезпечно? Наперед дякую всім за відповідь. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Датчик скорости автомобиля , индуктивного типа, устанавливается на КПП, в месте крепления троса привода спидометра. На него идет три провода - а) масса , б)+12В, в) -выходной сигнал.
За один оборот троса спидметра , датчик выдает на информационный вывод импульсы (перепады 0В-12В) в количестве 6 перепадов. Необходим для работы ЭБУ двигателя , по количеству импульсов от этого датчика ЭБУ определяет с какой скоростью движется автомобиль в данный момент. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1344 Регистрация: 30.1.2008 Из: Краматорск (Донбасс) Авто:NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
А разве на работу ХХ он не влияет?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Влияет!!!!!!! Поскольку ЭБУ не видит импульсов от этого датчика , он не может определить , скорость авто , и соотв не может включить режим ЭПХХ при торможении двигателем , или режим повышенного ХХ если ты катишься на нейтрали. Поэтому выставляется код ошибки , и на режиме ХХ (читай при любой скорости но дроссель в положении ХХ, + отсутствие нагрузки по датчику ДАД) устанваливаются повышенные обороты - до 1500.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 3.3.2008 Из: м. Червоноград Пол: ![]() ![]() |
Niki дякую за відповідь!
Чек горить постійно, але на ХХ не впливає. До того, як загорівся ХХ був 900об так і зараз коли горить теж 900об. Чим небезпечно, які наслідки можуть бути того клятого чека інджина? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
мне влом искать эту тему.... Но было уже тут.... о том , как снять коды , не выходя из машины , по кодам смотришь неисправность и меняешь нужную деталь. По любому с горящим чеком ездить нежелательно.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 3.3.2008 Из: м. Червоноград Пол: ![]() ![]() |
мне влом искать эту тему.... Но было уже тут.... о том , как снять коды , не выходя из машины , по кодам смотришь неисправность и меняешь нужную деталь. По любому с горящим чеком ездить нежелательно. Дуже дякую, так і зроблю. ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
На моей Ксю ХХ-800 об/мин при аварии двигателя 1600 об/мин. При запуске 1200 об/мин потом по мере прогрева двигателя обороты падают до ХХ. Чек выскакивал только при торможении двигателем, приходилось переключатся на нейтралку и тормозить тормозами, после замены ДСА пришлось долго забывать о бесполезных переключениях. В остальных случаях чек не выскакивал. Контроль и диагностику веду с помощью БК-22.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 3.3.2008 Из: м. Червоноград Пол: ![]() ![]() |
На моей Ксю ХХ-800 об/мин при аварии двигателя 1600 об/мин. При запуске 1200 об/мин потом по мере прогрева двигателя обороты падают до ХХ. Чек выскакивал только при торможении двигателем, приходилось переключатся на нейтралку и тормозить тормозами, после замены ДСА пришлось долго забывать о бесполезных переключениях. В остальных случаях чек не выскакивал. Контроль и диагностику веду с помощью БК-22. Якщо не важко - які функції у БК-22 (на яку він модель авто, де прочитати про нього) скільки коштує, і скільки за встановлення беруть. ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Зараз і не споню всі функціїї їх дуже багато, це можна пошукати в інеті а встановив сам. Діагностику КСЮ можна зробити і вручну з допомогою перемички. Пошукай на форумі.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.4.2008 Из: Гостомель Пол: ![]() ![]() |
NIKI должен ли гореть Chek Enge при работе на газу?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2008 Из: Донецк Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
На газу лампочка не должна гореть , вообще горящий чек - признак неправильной работы двигателя, и это главное. А чем вызвана эта неправильная работа , это уже другой вопрос.
На газу чаще всего загорается чек из за того , что идет или слишком бедная или слишком богатая смесь. дело в том , что большинство установок унас самые простые эжекторные , и поэтому ЭБУ двигателя совсем ничего не знает , про то , что машина работает не на бензе а на газу. Т.е. качество смеси теперь в реальности регулируется не шаговым мотором и импульсом на форсунки , а регулировочным болтом на редукторе. НО ЭБУ продолжает делать это своими старым способами. естессно , что у него ничего не получается , ЛЗ выдает или богатую или бедную смесь , а все меры ЭБУ не дают результатов. поэтому по науке , ставят емулятор ЛЗ. А вааще , надо ставить газовый инжектор , и все будет правильно работать. ИМХО. Или перепрошивать машину на вариант БЕЗ ЛЗ! -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
На газу лампочка не должна гореть , вообще горящий чек - признак неправильной работы двигателя, и это главное. А чем вызвана эта неправильная работа , это уже другой вопрос. На газу чаще всего загорается чек из за того , что идет или слишком бедная или слишком богатая смесь. дело в том , что большинство установок унас самые простые эжекторные , и поэтому ЭБУ двигателя совсем ничего не знает , про то , что машина работает не на бензе а на газу. Т.е. качество смеси теперь в реальности регулируется не шаговым мотором и импульсом на форсунки , а регулировочным болтом на редукторе. НО ЭБУ продолжает делать это своими старым способами. естессно , что у него ничего не получается , ЛЗ выдает или богатую или бедную смесь , а все меры ЭБУ не дают результатов. поэтому по науке , ставят емулятор ЛЗ. А вааще , надо ставить газовый инжектор , и все будет правильно работать. ИМХО. Или перепрошивать машину на вариант БЕЗ ЛЗ! вот так почитаешь и не захочешь газ вообще ставить! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
это почему не захочеш, нет там ничего сложного, просто любая вещь в настройке нуждается.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 12.3.2008 Из: Днепродзержинск Пол: ![]() ![]() |
и всё таки господа,вопрос был уже,код ошибки-36??????Что это блин??))
-------------------- I'll take you to Hell
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
и всё таки господа,вопрос был уже,код ошибки-36??????Что это блин??)) евро 3 или евро-2 ??? Там чуток разные ошибки! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1344 Регистрация: 30.1.2008 Из: Краматорск (Донбасс) Авто:NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
и всё таки господа,вопрос был уже,код ошибки-36??????Что это блин??)) В таблице кодов ошибок этого кода нет, но все склоняются к тому что этот код обозначает неисправность работы клапана ЕГР. У мну такое было после того как я заглушил этот клапан, я на это не обращаю внимание. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 15.7.2008 Из: МАГДАЛИНОВКА ДН-СКАЯ ОБЛ. Пол: ![]() ![]() |
Прошу помоч, установленные коды ошибок 13 и 44, проблема с датчиком кислорода. Как его проверить. И подойдет ли от ТАЗа?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 27.9.2008 Авто:Daewoo Nexia 1.5 1997 GLE Пол: ![]() ![]() |
Привет!Помогите советом.Купил нексию с рук, а у нее изначально не загорался check engine.Проверил лампочку - целая,обрыв в цепи.Нашел по схеме этот провод на блоке,проверил,на нем после запуска двигателя напряжение держится.Пытался считать код ошибки - не получилось,при замыкании А и В включился вентилятор системы охлаждения, на вольтметре напряжение осталось без изменений.Подскажите какого цвета провода на колодке диагностики (А,В,М и другие).Блок IEFI-6.Заранее благодарен.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:52 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |