IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> CHEK ENGINE
Kvituk
сообщение 26.5.2008, 21:12
Сообщение #41


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 3.3.2008
Из: м. Червоноград
Пол:



Цитата(Кирюха @ 9.4.2008, 18:32) *
У меня загоралась лампочка, сегодня был у узбеков поменяли датчик скорости.



Привіт!
У мене після 753км загорівся Чек я проїхав 500км (терміново треба було) він не потух, горить далі.
Машина їде добре. Дзвонив на СТО сказали їздити до першого СТО на 2000км там поміняють датчик швидкості.
Що це таке датчик швидкості, яка його функція і чим це небезпечно?
Наперед дякую всім за відповідь.


--------------------

Гром гремит, земля трясется,
Это наш танкист несется!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 27.5.2008, 10:45
Сообщение #42


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Датчик скорости автомобиля , индуктивного типа, устанавливается на КПП, в месте крепления троса привода спидометра. На него идет три провода - а) масса , б)+12В, в) -выходной сигнал.

За один оборот троса спидметра , датчик выдает на информационный вывод импульсы (перепады 0В-12В) в количестве 6 перепадов.

Необходим для работы ЭБУ двигателя , по количеству импульсов от этого датчика ЭБУ определяет с какой скоростью движется автомобиль в данный момент.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Masal
сообщение 27.5.2008, 15:20
Сообщение #43


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1344
Регистрация: 30.1.2008
Из: Краматорск (Донбасс)
Авто:NEXIA DOHC
Пол:



А разве на работу ХХ он не влияет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 27.5.2008, 17:07
Сообщение #44


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Влияет!!!!!!! Поскольку ЭБУ не видит импульсов от этого датчика , он не может определить , скорость авто , и соотв не может включить режим ЭПХХ при торможении двигателем , или режим повышенного ХХ если ты катишься на нейтрали. Поэтому выставляется код ошибки , и на режиме ХХ (читай при любой скорости но дроссель в положении ХХ, + отсутствие нагрузки по датчику ДАД) устанваливаются повышенные обороты - до 1500.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kvituk
сообщение 27.5.2008, 21:12
Сообщение #45


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 3.3.2008
Из: м. Червоноград
Пол:



Niki дякую за відповідь!
Чек горить постійно, але на ХХ не впливає. До того, як загорівся ХХ був 900об так і зараз коли горить теж 900об. Чим небезпечно, які наслідки можуть бути того клятого чека інджина?



--------------------

Гром гремит, земля трясется,
Это наш танкист несется!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 28.5.2008, 15:18
Сообщение #46


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



мне влом искать эту тему.... Но было уже тут.... о том , как снять коды , не выходя из машины , по кодам смотришь неисправность и меняешь нужную деталь. По любому с горящим чеком ездить нежелательно.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kvituk
сообщение 28.5.2008, 21:01
Сообщение #47


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 3.3.2008
Из: м. Червоноград
Пол:



Цитата(niki @ 28.5.2008, 16:18) *
мне влом искать эту тему.... Но было уже тут.... о том , как снять коды , не выходя из машины , по кодам смотришь неисправность и меняешь нужную деталь. По любому с горящим чеком ездить нежелательно.


Дуже дякую, так і зроблю. smile.gif


--------------------

Гром гремит, земля трясется,
Это наш танкист несется!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 28.5.2008, 22:34
Сообщение #48


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



На моей Ксю ХХ-800 об/мин при аварии двигателя 1600 об/мин. При запуске 1200 об/мин потом по мере прогрева двигателя обороты падают до ХХ. Чек выскакивал только при торможении двигателем, приходилось переключатся на нейтралку и тормозить тормозами, после замены ДСА пришлось долго забывать о бесполезных переключениях. В остальных случаях чек не выскакивал. Контроль и диагностику веду с помощью БК-22.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kvituk
сообщение 28.5.2008, 22:44
Сообщение #49


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 3.3.2008
Из: м. Червоноград
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 28.5.2008, 23:34) *
На моей Ксю ХХ-800 об/мин при аварии двигателя 1600 об/мин. При запуске 1200 об/мин потом по мере прогрева двигателя обороты падают до ХХ. Чек выскакивал только при торможении двигателем, приходилось переключатся на нейтралку и тормозить тормозами, после замены ДСА пришлось долго забывать о бесполезных переключениях. В остальных случаях чек не выскакивал. Контроль и диагностику веду с помощью БК-22.



Якщо не важко - які функції у БК-22 (на яку він модель авто, де прочитати про нього) скільки коштує, і скільки за встановлення беруть. smile.gif


--------------------

Гром гремит, земля трясется,
Это наш танкист несется!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 28.5.2008, 23:01
Сообщение #50


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Зараз і не споню всі функціїї їх дуже багато, це можна пошукати в інеті а встановив сам. Діагностику КСЮ можна зробити і вручну з допомогою перемички. Пошукай на форумі.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sakehome
сообщение 3.6.2008, 10:00
Сообщение #51





Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 14.4.2008
Из: Гостомель
Пол:



NIKI должен ли гореть Chek Enge при работе на газу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kag
сообщение 3.6.2008, 10:16
Сообщение #52


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2008
Из: Донецк
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



Цитата(sakehome @ 3.6.2008, 11:00) *
NIKI должен ли гореть Chek Enge при работе на газу?


гы...странный вопрос idontno.gif
конечно не должен. biggrin.gif

Лампочка загорается когда ЭБУ считает, что с двигателем что-то не так.
В нормально работающем двигателе она гореть не должна.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 3.6.2008, 12:43
Сообщение #53


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



На газу лампочка не должна гореть , вообще горящий чек - признак неправильной работы двигателя, и это главное. А чем вызвана эта неправильная работа , это уже другой вопрос.

На газу чаще всего загорается чек из за того , что идет или слишком бедная или слишком богатая смесь. дело в том , что большинство установок унас самые простые эжекторные , и поэтому ЭБУ двигателя совсем ничего не знает , про то , что машина работает не на бензе а на газу. Т.е. качество смеси теперь в реальности регулируется не шаговым мотором и импульсом на форсунки , а регулировочным болтом на редукторе. НО ЭБУ продолжает делать это своими старым способами. естессно , что у него ничего не получается , ЛЗ выдает или богатую или бедную смесь , а все меры ЭБУ не дают результатов. поэтому по науке , ставят емулятор ЛЗ. А вааще , надо ставить газовый инжектор , и все будет правильно работать. ИМХО. Или перепрошивать машину на вариант БЕЗ ЛЗ!


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ТоЯматоКанава
сообщение 11.6.2008, 22:24
Сообщение #54


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2334
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(niki @ 3.6.2008, 13:43) *
На газу лампочка не должна гореть , вообще горящий чек - признак неправильной работы двигателя, и это главное. А чем вызвана эта неправильная работа , это уже другой вопрос.

На газу чаще всего загорается чек из за того , что идет или слишком бедная или слишком богатая смесь. дело в том , что большинство установок унас самые простые эжекторные , и поэтому ЭБУ двигателя совсем ничего не знает , про то , что машина работает не на бензе а на газу. Т.е. качество смеси теперь в реальности регулируется не шаговым мотором и импульсом на форсунки , а регулировочным болтом на редукторе. НО ЭБУ продолжает делать это своими старым способами. естессно , что у него ничего не получается , ЛЗ выдает или богатую или бедную смесь , а все меры ЭБУ не дают результатов. поэтому по науке , ставят емулятор ЛЗ. А вааще , надо ставить газовый инжектор , и все будет правильно работать. ИМХО. Или перепрошивать машину на вариант БЕЗ ЛЗ!

вот так почитаешь и не захочешь газ вообще ставить!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 12.6.2008, 11:20
Сообщение #55


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



это почему не захочеш, нет там ничего сложного, просто любая вещь в настройке нуждается.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HELL
сообщение 13.8.2008, 0:10
Сообщение #56


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 12.3.2008
Из: Днепродзержинск
Пол:



и всё таки господа,вопрос был уже,код ошибки-36??????Что это блин??))


--------------------
I'll take you to Hell
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 13.8.2008, 8:07
Сообщение #57


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(HELL @ 13.8.2008, 1:10) *
и всё таки господа,вопрос был уже,код ошибки-36??????Что это блин??))

евро 3 или евро-2 ??? Там чуток разные ошибки!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Masal
сообщение 13.8.2008, 12:14
Сообщение #58


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1344
Регистрация: 30.1.2008
Из: Краматорск (Донбасс)
Авто:NEXIA DOHC
Пол:



Цитата(HELL @ 13.8.2008, 1:10) *
и всё таки господа,вопрос был уже,код ошибки-36??????Что это блин??))

В таблице кодов ошибок этого кода нет, но все склоняются к тому что этот код обозначает неисправность работы клапана ЕГР. У мну такое было после того как я заглушил этот клапан, я на это не обращаю внимание.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МАГДЕБУРГ
сообщение 21.8.2008, 13:03
Сообщение #59


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 15.7.2008
Из: МАГДАЛИНОВКА ДН-СКАЯ ОБЛ.
Пол:



Прошу помоч, установленные коды ошибок 13 и 44, проблема с датчиком кислорода. Как его проверить. И подойдет ли от ТАЗа?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zheka115
сообщение 27.9.2008, 17:36
Сообщение #60





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 27.9.2008
Авто:Daewoo Nexia 1.5 1997 GLE
Пол:



Привет!Помогите советом.Купил нексию с рук, а у нее изначально не загорался check engine.Проверил лампочку - целая,обрыв в цепи.Нашел по схеме этот провод на блоке,проверил,на нем после запуска двигателя напряжение держится.Пытался считать код ошибки - не получилось,при замыкании А и В включился вентилятор системы охлаждения, на вольтметре напряжение осталось без изменений.Подскажите какого цвета провода на колодке диагностики (А,В,М и другие).Блок IEFI-6.Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 19:52
Разработка сайта: JetBrain, 2008