Загорается лампочка двигателя, Загорается лампочка двигателя, на холостых время от времени падают обо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Загорается лампочка двигателя, Загорается лампочка двигателя, на холостых время от времени падают обо |
2.7.2009, 13:04
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.7.2009 Из: Украина, г. Киев Авто:DAEWOO NEXIA Пол: |
Помогите, что делать, у меня 16-ти клапанная DOHC 2006 года, уже не на гарантии. Появилась проблема, на прошлой неделе, с почти пустым баком заехал на заправку, залил 40 л. А-95, и буквально через 500 метров загорелась лампочка двигателя, пока ехал 40-70 км/ч не обращал внимания, двигатель работал нормально, но как только попал в затор, заметил что на холостом ходу прыгают обороты от номмальных 900 до 600, 500, 400, сопровожается это вибрацией двигателя, потом восстанавливаются, и так время от времени. Заранее признателен.
|
|
|
|
|
2.7.2009, 13:14
Сообщение
#2
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
Помогите, что делать, у меня 16-ти клапанная DOHC 2006 года, уже не на гарантии. Появилась проблема, на прошлой неделе, с почти пустым баком заехал на заправку, залил 40 л. А-95, и буквально через 500 метров загорелась лампочка двигателя, пока ехал 40-70 км/ч не обращал внимания, двигатель работал нормально, но как только попал в затор, заметил что на холостом ходу прыгают обороты от номмальных 900 до 600, 500, 400, сопровожается это вибрацией двигателя, потом восстанавливаются, и так время от времени. Заранее признателен. для начала считай ошибку, если сам не можеш то обратись к кому нибудь, если в г. Харькове то я б помог, в других городах незнаю. -------------------- |
|
|
|
|
2.7.2009, 13:27
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.7.2009 Из: Украина, г. Киев Авто:DAEWOO NEXIA Пол: |
Спасибо за совет, но я даже не представляю как это делается. Может подскажешь кто может помочь.
|
|
|
|
|
2.7.2009, 13:56
Сообщение
#4
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
Спасибо за совет, но я даже не представляю как это делается. Может подскажешь кто может помочь. ну тогда напиши в каком ты городе, может и подскажу, а можеш включить поиск на сайте и там написано как сделать это самому -------------------- |
|
|
|
|
2.7.2009, 14:54
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 3.2.2009 Из: Івано-Франківськ Авто:Daewoo Nexia GLE DOHC Пол: |
едь на комп.диагностику...
|
|
|
|
|
2.7.2009, 16:05
Сообщение
#6
|
|
ФАНАТ GM Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
Для начала - заполните профиль!!!!! Это самое главное.
Насчет описанной вами проблемы - то необходимо считать код неисправности , который записал ЭБУ в свою память. Для этого - совершенно нет никакой необходимости ехать на диагностику - ее можно провести самому , при помощи скрепки. Этот вопрос неоднократно обсуждался , там все очень просто. пройдитесь поиском , если не найдете , тогда пишите в личку или Интелу или мне - Вам все детально объяснят. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
2.7.2009, 17:06
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.7.2009 Из: Украина, г. Киев Авто:DAEWOO NEXIA Пол: |
Я нахожусь в Киеве.
|
|
|
|
|
2.7.2009, 22:24
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.7.2009 Из: Украина, г. Киев Авто:DAEWOO NEXIA Пол: |
Коллеги по Nexia, помогите, в субботу утром везу детей на дачу, что делать, я в первые столкнулся с проблемами по авто после того как закончилась гарантия, к кому обратиться, куда подъехать....., что сделать...
Буду признателен за любой совет... |
|
|
|
|
3.7.2009, 8:46
Сообщение
#9
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 12.4.2009 Из: Винница Авто:Nexia 1.5 GL 16 valve Пол: |
Коллеги по Nexia, помогите, в субботу утром везу детей на дачу, что делать, я в первые столкнулся с проблемами по авто после того как закончилась гарантия, к кому обратиться, куда подъехать....., что сделать... Буду признателен за любой совет... у меня сейчас тоже самое, обороты падают, глохнет,выяснилось - неравномерная подача топлива, бензонасос "плюётся". проблема может быть в топливном фильтре или в како то клапане возле свечей, сегодня буду смотреть. я тоже заправился на левой заправке, видно гуано залили.... |
|
|
|
|
3.7.2009, 14:20
Сообщение
#10
|
|
ФАНАТ GM Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
могу предложить СТО на ул .Молодогвардейской , 80674405298 Александр - приезжайте, там все сделаем
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
3.7.2009, 14:33
Сообщение
#11
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ахметов-сити Авто:Nexia sonc 1.5i Пол: |
у меня сейчас тоже самое, обороты падают, глохнет,выяснилось - неравномерная подача топлива, бензонасос "плюётся". проблема может быть в топливном фильтре или в како то клапане возле свечей, сегодня буду смотреть. я тоже заправился на левой заправке, видно гуано залили.... Или пора поменять сетку на бензонасосе,у меня тоже самое было,хорошо что мастер знакомый(отнесся с пониманием),а то предложили бы мне почистить форсунки,поменять свечи,ТФ и т.д. В 9-ти случаях из 10-ти,на вопрос почему плохо едет машина,с видом полной безнадежности сообщают,что надо чистить инжектор,а когда узнают что недавно чистил,говорят:-его и одной заправкой засрать можно -------------------- |
|
|
|
|
3.7.2009, 14:56
Сообщение
#12
|
|
ФАНАТ GM Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
Michael, согласен с тобой полностью!!!!! Есть такие мастера....
Однако и с тем , что за одну некачественную заправку можно зарать форсунки , сетку бензонасоса , или даже уложить и сам бензонасос - я думаю ты спорить не будешь!!! просто ГРАМОТНЫЕ мастера , , во первых не лечат "больных" на расстоянии, а во вотрых , всегда смотрят на давление до магистрали и после нее. Потмоу как из за некачественного бенза может лечь и регулятор давления ... не так ли .... В омега , с мотором С20НЕ , это сплошь и рядом... Заржавлевает регулятор давления , и обратка - попросту сухая. машина то еде т, но бензонасосу - совсем несладко. может аткже и не заводиться на горячуюю.... Отаке. Все это - мы уже проходили -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
10.7.2009, 19:55
Сообщение
#13
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 12.4.2009 Из: Винница Авто:Nexia 1.5 GL 16 valve Пол: |
Michael, согласен с тобой полностью!!!!! Есть такие мастера.... Однако и с тем , что за одну некачественную заправку можно зарать форсунки , сетку бензонасоса , или даже уложить и сам бензонасос - я думаю ты спорить не будешь!!! просто ГРАМОТНЫЕ мастера , , во первых не лечат "больных" на расстоянии, а во вотрых , всегда смотрят на давление до магистрали и после нее. Потмоу как из за некачественного бенза может лечь и регулятор давления ... не так ли .... В омега , с мотором С20НЕ , это сплошь и рядом... Заржавлевает регулятор давления , и обратка - попросту сухая. машина то еде т, но бензонасосу - совсем несладко. может аткже и не заводиться на горячуюю.... Отаке. Все это - мы уже проходили так и есть, поменял сетку на самом насосе(очень зас_аная была), фильтр, заводится, а потом давится при нажатии на гашетку, посмотрел на "обратку" , а она сухая, снял клапан(регулятор давления), оттуда бензин напором прям в лицо, пытался его продуть почистить - безрезультатно, завтра поменяю на новый. Заправился на OKKO , два раза подряд - вот вам и результат!... |
|
|
|
|
10.7.2009, 20:15
Сообщение
#14
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 329 Регистрация: 1.3.2009 Из: г. Киев, Лесной Пол: |
так и есть, поменял сетку на самом насосе(очень зас_аная была), фильтр, заводится, а потом давится при нажатии на гашетку, посмотрел на "обратку" , а она сухая, снял клапан(регулятор давления), оттуда бензин напором прям в лицо, пытался его продуть почистить - безрезультатно, завтра поменяю на новый. Заправился на OKKO , два раза подряд - вот вам и результат!... А ты каким на ОККО заправлялся 95 или 92 -------------------- |
|
|
|
|
13.7.2009, 7:30
Сообщение
#15
|
|
ФАНАТ GM Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
Dmytro, не спеши менять регулятор давления. Сделай так. Сними обратку с регулятора , и пусти шланг из регулятора в бутылку. Заведи машину , и посмотри , течет ли бенз в бутылку. таким образом ты сможешь проверить сам регулятор. если бенз течет - тогда регулятор исправен. если нет - тогда под замену.
Кроме того , если мы внимательно рассмотрим конструкцию бензобака ксю (между прочим не только ксю - эта фишка есть и в опелях), то мы увидим , что обратка заходит в бак , потом по шлангу , и прямо в "стакан". при этом , если внимательно изучить на разрезанном баке сам стакан , то мы увидим , что там еще есть подпружиненный клапаночек, который собственно и держит давление , при стоянке машины. Так вот - иногда , этот клапаночек в обратке - залипает, и давление в системе неоправданно возрастает. Что бы исключить влияние сего девайса , я в своей ксюндре , отрезал шланг от стакана, (туда можно добраться медисинскими ножницами) , и пустил его сверху , прямо в стакан, минуя этот клапаночек. Отаке. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
13.7.2009, 9:41
Сообщение
#16
|
|
Активист клуба Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: |
Кроме того , если мы внимательно рассмотрим конструкцию бензобака ксю (между прочим не только ксю - эта фишка есть и в опелях), то мы увидим , что обратка заходит в бак , потом по шлангу , и прямо в "стакан". при этом , если внимательно изучить на разрезанном баке сам стакан , то мы увидим , что там еще есть подпружиненный клапаночек, который собственно и держит давление , при стоянке машины. Так вот - иногда , этот клапаночек в обратке - залипает, и давление в системе неоправданно возрастает. Что бы исключить влияние сего девайса , я в своей ксюндре , отрезал шланг от стакана, (туда можно добраться медисинскими ножницами) , и пустил его сверху , прямо в стакан, минуя этот клапаночек. Отаке. У меня время от времени возникает такая ситуевина. Когда в баке меньше половины бенза минут через 3-5 после заглушения двигателся или же через 3-5 минут после завода двигателя, но еще не успел тронуться происходит сзади хлопок, схожий по звуку на удар по бамперу. Но при этом рядом с машиной никого. А не из-за этого ли клапана такое? Закономерности поймать не могу, чтобы показать народу на СТО. А со слов они не могут понять что это и что делать. Типа все ок - ремонтировать нечего. -------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
|
|
|
|
13.7.2009, 11:53
Сообщение
#17
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: |
У меня время от времени возникает такая ситуевина. Когда в баке меньше половины бенза минут через 3-5 после заглушения двигателся или же через 3-5 минут после завода двигателя, но еще не успел тронуться происходит сзади хлопок, схожий по звуку на удар по бамперу. Но при этом рядом с машиной никого. А не из-за этого ли клапана такое? Закономерности поймать не могу, чтобы показать народу на СТО. А со слов они не могут понять что это и что делать. Типа все ок - ремонтировать нечего. я знаю этот прикол, позвони расскажу, попробуешь "полечиться", если поможет тады отпишешься.... -------------------- |
|
|
|
|
17.8.2009, 17:36
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.7.2009 Из: Украина, г. Киев Авто:DAEWOO NEXIA Пол: |
Спасибо за ответ, подскажи, плиз, а как можно к твоему "знакомому мастеру" записаться на прием, мне некоторые опытные автолюбители тот же самый совет дают: для начала, почистить сетку бензонасоса, вот только Нексий ни у кого нет и они не знают куда меня направить. Или может на клубное СТО, меня там обслужат?
Заранее признателен. |
|
|
|
|
17.8.2009, 22:47
Сообщение
#19
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 12.4.2009 Из: Винница Авто:Nexia 1.5 GL 16 valve Пол: |
Dmytro, не спеши менять регулятор давления. Сделай так. Сними обратку с регулятора , и пусти шланг из регулятора в бутылку. Заведи машину , и посмотри , течет ли бенз в бутылку. таким образом ты сможешь проверить сам регулятор. если бенз течет - тогда регулятор исправен. если нет - тогда под замену. Кроме того , если мы внимательно рассмотрим конструкцию бензобака ксю (между прочим не только ксю - эта фишка есть и в опелях), то мы увидим , что обратка заходит в бак , потом по шлангу , и прямо в "стакан". при этом , если внимательно изучить на разрезанном баке сам стакан , то мы увидим , что там еще есть подпружиненный клапаночек, который собственно и держит давление , при стоянке машины. Так вот - иногда , этот клапаночек в обратке - залипает, и давление в системе неоправданно возрастает. Что бы исключить влияние сего девайса , я в своей ксюндре , отрезал шланг от стакана, (туда можно добраться медисинскими ножницами) , и пустил его сверху , прямо в стакан, минуя этот клапаночек. Отаке. Вобщем проблема не в клапане, и как оказалось его найти нереально, только на уз-деу. Причина банальна - чуть больше 1 литра жидкости в баке. жидкость - ВОДА! "Отсасывал" через отверстие безонасоса, истреблял ту воду долго, заливал спирт, присадки... слава Богу форсунки не загадились, а по патрубкам текла чистейшая вода ввместо бензина, клапан приржавел(вылечил хадовской смесью)+ давление в магистрале было низкое изза малого количества бензина и большого количества воды. после промывки авто заводилось дольше-секунд 10, но вроде как попустило. при сливании бензина немного напился- так один только запах, а вкуса нет -сплошная вода - я в ужасе от наших заправок,матерился, блин, долго...да, кстати и какой-то волосни тоже хватало, сетка бензонасоса новая сразу засралась, вылавливал еще и волосню... |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2024, 12:07 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |