Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Загорается лампочка двигателя
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
YuriyP
Помогите, что делать, у меня 16-ти клапанная DOHC 2006 года, уже не на гарантии. Появилась проблема, на прошлой неделе, с почти пустым баком заехал на заправку, залил 40 л. А-95, и буквально через 500 метров загорелась лампочка двигателя, пока ехал 40-70 км/ч не обращал внимания, двигатель работал нормально, но как только попал в затор, заметил что на холостом ходу прыгают обороты от номмальных 900 до 600, 500, 400, сопровожается это вибрацией двигателя, потом восстанавливаются, и так время от времени. Заранее признателен.
intel
Цитата(YuriyP @ 2.7.2009, 14:04) *
Помогите, что делать, у меня 16-ти клапанная DOHC 2006 года, уже не на гарантии. Появилась проблема, на прошлой неделе, с почти пустым баком заехал на заправку, залил 40 л. А-95, и буквально через 500 метров загорелась лампочка двигателя, пока ехал 40-70 км/ч не обращал внимания, двигатель работал нормально, но как только попал в затор, заметил что на холостом ходу прыгают обороты от номмальных 900 до 600, 500, 400, сопровожается это вибрацией двигателя, потом восстанавливаются, и так время от времени. Заранее признателен.

для начала считай ошибку, если сам не можеш то обратись к кому нибудь, если в г. Харькове то я б помог, в других городах незнаю.
YuriyP
Спасибо за совет, но я даже не представляю как это делается. Может подскажешь кто может помочь.
intel
Цитата(YuriyP @ 2.7.2009, 14:27) *
Спасибо за совет, но я даже не представляю как это делается. Может подскажешь кто может помочь.

ну тогда напиши в каком ты городе, может и подскажу, а можеш включить поиск на сайте и там написано как сделать это самому
andryhamail
едь на комп.диагностику...
niki
Для начала - заполните профиль!!!!! Это самое главное.

Насчет описанной вами проблемы - то необходимо считать код неисправности , который записал ЭБУ в свою память. Для этого - совершенно нет никакой необходимости ехать на диагностику - ее можно провести самому , при помощи скрепки. Этот вопрос неоднократно обсуждался , там все очень просто. пройдитесь поиском , если не найдете , тогда пишите в личку или Интелу или мне - Вам все детально объяснят.
YuriyP
Я нахожусь в Киеве.
YuriyP
Коллеги по Nexia, помогите, в субботу утром везу детей на дачу, что делать, я в первые столкнулся с проблемами по авто после того как закончилась гарантия, к кому обратиться, куда подъехать....., что сделать...
Буду признателен за любой совет...
Dmytro
Цитата(YuriyP @ 2.7.2009, 23:24) *
Коллеги по Nexia, помогите, в субботу утром везу детей на дачу, что делать, я в первые столкнулся с проблемами по авто после того как закончилась гарантия, к кому обратиться, куда подъехать....., что сделать...
Буду признателен за любой совет...

у меня сейчас тоже самое, обороты падают, глохнет,выяснилось - неравномерная подача топлива, бензонасос "плюётся". проблема может быть в топливном фильтре или в како то клапане возле свечей, сегодня буду смотреть.
я тоже заправился на левой заправке, видно гуано залили....
niki
могу предложить СТО на ул .Молодогвардейской , 80674405298 Александр - приезжайте, там все сделаем
Michael
Цитата(Dmytro @ 3.7.2009, 9:46) *
у меня сейчас тоже самое, обороты падают, глохнет,выяснилось - неравномерная подача топлива, бензонасос "плюётся". проблема может быть в топливном фильтре или в како то клапане возле свечей, сегодня буду смотреть.
я тоже заправился на левой заправке, видно гуано залили....

Или пора поменять сетку на бензонасосе,у меня тоже самое было,хорошо что мастер знакомый(отнесся с пониманием),а то предложили бы мне почистить форсунки,поменять свечи,ТФ и т.д.
imho2.gif В 9-ти случаях из 10-ти,на вопрос почему плохо едет машина,с видом полной безнадежности сообщают,что надо чистить инжектор,а когда узнают что недавно чистил,говорят:-его и одной заправкой засрать можно idontno.gif biggrin.gif
niki
Michael, согласен с тобой полностью!!!!! Есть такие мастера.... sad.gif

Однако и с тем , что за одну некачественную заправку можно зарать форсунки , сетку бензонасоса , или даже уложить и сам бензонасос - я думаю ты спорить не будешь!!! просто ГРАМОТНЫЕ мастера , , во первых не лечат "больных" на расстоянии, а во вотрых , всегда смотрят на давление до магистрали и после нее. Потмоу как из за некачественного бенза может лечь и регулятор давления ... не так ли .... В омега , с мотором С20НЕ , это сплошь и рядом... Заржавлевает регулятор давления , и обратка - попросту сухая. машина то еде т, но бензонасосу - совсем несладко. может аткже и не заводиться на горячуюю.... Отаке. Все это - мы уже проходили smile.gif
Dmytro
Цитата(niki @ 3.7.2009, 15:56) *
Michael, согласен с тобой полностью!!!!! Есть такие мастера.... sad.gif

Однако и с тем , что за одну некачественную заправку можно зарать форсунки , сетку бензонасоса , или даже уложить и сам бензонасос - я думаю ты спорить не будешь!!! просто ГРАМОТНЫЕ мастера , , во первых не лечат "больных" на расстоянии, а во вотрых , всегда смотрят на давление до магистрали и после нее. Потмоу как из за некачественного бенза может лечь и регулятор давления ... не так ли .... В омега , с мотором С20НЕ , это сплошь и рядом... Заржавлевает регулятор давления , и обратка - попросту сухая. машина то еде т, но бензонасосу - совсем несладко. может аткже и не заводиться на горячуюю.... Отаке. Все это - мы уже проходили smile.gif


plus.gif
так и есть, поменял сетку на самом насосе(очень зас_аная была), фильтр, заводится, а потом давится при нажатии на гашетку, посмотрел на "обратку" , а она сухая, снял клапан(регулятор давления), оттуда бензин напором прям в лицо, пытался его продуть почистить - безрезультатно, завтра поменяю на новый.
Заправился на OKKO , два раза подряд - вот вам и результат!...
Black
Цитата(Dmytro @ 10.7.2009, 20:55) *
plus.gif
так и есть, поменял сетку на самом насосе(очень зас_аная была), фильтр, заводится, а потом давится при нажатии на гашетку, посмотрел на "обратку" , а она сухая, снял клапан(регулятор давления), оттуда бензин напором прям в лицо, пытался его продуть почистить - безрезультатно, завтра поменяю на новый.
Заправился на OKKO , два раза подряд - вот вам и результат!...

А ты каким на ОККО заправлялся 95 или 92
niki
Dmytro, не спеши менять регулятор давления. Сделай так. Сними обратку с регулятора , и пусти шланг из регулятора в бутылку. Заведи машину , и посмотри , течет ли бенз в бутылку. таким образом ты сможешь проверить сам регулятор. если бенз течет - тогда регулятор исправен. если нет - тогда под замену.

Кроме того , если мы внимательно рассмотрим конструкцию бензобака ксю (между прочим не только ксю - эта фишка есть и в опелях), то мы увидим , что обратка заходит в бак , потом по шлангу , и прямо в "стакан". при этом , если внимательно изучить на разрезанном баке сам стакан , то мы увидим , что там еще есть подпружиненный клапаночек, который собственно и держит давление , при стоянке машины. Так вот - иногда , этот клапаночек в обратке - залипает, и давление в системе неоправданно возрастает. Что бы исключить влияние сего девайса , я в своей ксюндре , отрезал шланг от стакана, (туда можно добраться медисинскими ножницами) , и пустил его сверху , прямо в стакан, минуя этот клапаночек. Отаке.
Penguin
Цитата(niki @ 13.7.2009, 8:30) *
Кроме того , если мы внимательно рассмотрим конструкцию бензобака ксю (между прочим не только ксю - эта фишка есть и в опелях), то мы увидим , что обратка заходит в бак , потом по шлангу , и прямо в "стакан". при этом , если внимательно изучить на разрезанном баке сам стакан , то мы увидим , что там еще есть подпружиненный клапаночек, который собственно и держит давление , при стоянке машины. Так вот - иногда , этот клапаночек в обратке - залипает, и давление в системе неоправданно возрастает. Что бы исключить влияние сего девайса , я в своей ксюндре , отрезал шланг от стакана, (туда можно добраться медисинскими ножницами) , и пустил его сверху , прямо в стакан, минуя этот клапаночек. Отаке.


У меня время от времени возникает такая ситуевина. Когда в баке меньше половины бенза минут через 3-5 после заглушения двигателся или же через 3-5 минут после завода двигателя, но еще не успел тронуться происходит сзади хлопок, схожий по звуку на удар по бамперу. Но при этом рядом с машиной никого.
А не из-за этого ли клапана такое?

Закономерности поймать не могу, чтобы показать народу на СТО. А со слов они не могут понять что это и что делать. Типа все ок - ремонтировать нечего.
Sergik
Цитата(Penguin @ 13.7.2009, 10:41) *
У меня время от времени возникает такая ситуевина. Когда в баке меньше половины бенза минут через 3-5 после заглушения двигателся или же через 3-5 минут после завода двигателя, но еще не успел тронуться происходит сзади хлопок, схожий по звуку на удар по бамперу. Но при этом рядом с машиной никого.
А не из-за этого ли клапана такое?

Закономерности поймать не могу, чтобы показать народу на СТО. А со слов они не могут понять что это и что делать. Типа все ок - ремонтировать нечего.


я знаю этот прикол, позвони расскажу, попробуешь "полечиться", если поможет тады отпишешься....
YuriyP
Спасибо за ответ, подскажи, плиз, а как можно к твоему "знакомому мастеру" записаться на прием, мне некоторые опытные автолюбители тот же самый совет дают: для начала, почистить сетку бензонасоса, вот только Нексий ни у кого нет и они не знают куда меня направить. Или может на клубное СТО, меня там обслужат?
Заранее признателен.
Dmytro
Цитата(niki @ 13.7.2009, 8:30) *
Dmytro, не спеши менять регулятор давления. Сделай так. Сними обратку с регулятора , и пусти шланг из регулятора в бутылку. Заведи машину , и посмотри , течет ли бенз в бутылку. таким образом ты сможешь проверить сам регулятор. если бенз течет - тогда регулятор исправен. если нет - тогда под замену.

Кроме того , если мы внимательно рассмотрим конструкцию бензобака ксю (между прочим не только ксю - эта фишка есть и в опелях), то мы увидим , что обратка заходит в бак , потом по шлангу , и прямо в "стакан". при этом , если внимательно изучить на разрезанном баке сам стакан , то мы увидим , что там еще есть подпружиненный клапаночек, который собственно и держит давление , при стоянке машины. Так вот - иногда , этот клапаночек в обратке - залипает, и давление в системе неоправданно возрастает. Что бы исключить влияние сего девайса , я в своей ксюндре , отрезал шланг от стакана, (туда можно добраться медисинскими ножницами) , и пустил его сверху , прямо в стакан, минуя этот клапаночек. Отаке.


Вобщем проблема не в клапане, и как оказалось его найти нереально, только на уз-деу. Причина банальна - чуть больше 1 литра жидкости в баке. жидкость - ВОДА! "Отсасывал" через отверстие безонасоса, истреблял ту воду долго, заливал спирт, присадки... слава Богу форсунки не загадились, а по патрубкам текла чистейшая вода ввместо бензина, клапан приржавел(вылечил хадовской смесью)+ давление в магистрале было низкое изза малого количества бензина и большого количества воды. после промывки авто заводилось дольше-секунд 10, но вроде как попустило.
при сливании бензина немного напился- так один только запах, а вкуса нет -сплошная вода - я в ужасе от наших заправок,матерился, блин, долго...да, кстати и какой-то волосни тоже хватало, сетка бензонасоса новая сразу засралась, вылавливал еще и волосню...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.