Цитата(niki @ 13.7.2009, 8:30)

Dmytro, не спеши менять регулятор давления. Сделай так. Сними обратку с регулятора , и пусти шланг из регулятора в бутылку. Заведи машину , и посмотри , течет ли бенз в бутылку. таким образом ты сможешь проверить сам регулятор. если бенз течет - тогда регулятор исправен. если нет - тогда под замену.
Кроме того , если мы внимательно рассмотрим конструкцию бензобака ксю (между прочим не только ксю - эта фишка есть и в опелях), то мы увидим , что обратка заходит в бак , потом по шлангу , и прямо в "стакан". при этом , если внимательно изучить на разрезанном баке сам стакан , то мы увидим , что там еще есть подпружиненный клапаночек, который собственно и держит давление , при стоянке машины. Так вот - иногда , этот клапаночек в обратке - залипает, и давление в системе неоправданно возрастает. Что бы исключить влияние сего девайса , я в своей ксюндре , отрезал шланг от стакана, (туда можно добраться медисинскими ножницами) , и пустил его сверху , прямо в стакан, минуя этот клапаночек. Отаке.
Вобщем проблема не в клапане, и как оказалось его найти нереально, только на уз-деу. Причина банальна - чуть больше 1 литра жидкости в баке. жидкость - ВОДА! "Отсасывал" через отверстие безонасоса, истреблял ту воду долго, заливал спирт, присадки... слава Богу форсунки не загадились, а по патрубкам текла чистейшая вода ввместо бензина, клапан приржавел(вылечил хадовской смесью)+ давление в магистрале было низкое изза малого количества бензина и большого количества воды. после промывки авто заводилось дольше-секунд 10, но вроде как попустило.
при сливании бензина немного напился- так один только запах, а вкуса нет -сплошная вода - я в ужасе от наших заправок,матерился, блин, долго...да, кстати и какой-то волосни тоже хватало, сетка бензонасоса новая сразу засралась, вылавливал еще и волосню...