IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ШУМОІЗОЛЯЦІЯ МАШИНИ мінеральною ватою...., Хочу зашумити машину мінеральною ватою
ROLAND1984
сообщение 24.6.2009, 11:36
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 5.1.2009
Авто:N150
Пол:



Виникла в мене ідея - зробити шумоізоляцію дверей і задніх арок мінеральною ватою...
В знайомого можу взяти залишки мінерльної вати в плитах....
Властивості мінеральної вати:
-Утеплення
-шумоізоляція
-вологовідштовхування
Що думаєте нарахунок такї ідеї чи будуть побічні ефекти??? idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 24.6.2009, 12:29
Сообщение #2


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Виникло питання щодо властивості "вологовідштовхування" щодо вати, хоч і мінеральної. Покладіть цю вату в калюжу, і ви все зрозумієте. У дверях волога буде попадати на неї з-під скла, і там буде басейн, який, правда, буде виконувати роль шумоізоляції. Також треба враховувати той аспект, що з мінватою рекомендовано працювати в распіраторі. Не думаю, що ви захочете в машині дихати базальтовим пилом або їздити в распіраторі.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uriy20
сообщение 25.6.2009, 6:56
Сообщение #3


ТЮНИНГАТОР(Street Tuner)
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1617
Регистрация: 14.6.2008
Из: харьков
Пол:



Помоему это бред!!!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 4.7.2009, 9:00
Сообщение #4


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(uriy20 @ 25.6.2009, 7:56) *
Помоему это бред!!!!!

Поддерживаю plus.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leonski
сообщение 7.7.2009, 10:11
Сообщение #5


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 576
Регистрация: 14.4.2008
Из: Пробки Киева и Троещины
Авто:Fiat Ducato, Citroen Berlingo
Пол:



Ну просто сказать бред сложней обосновать. Водотталкивание (вообще интресный показатель, насколько я знаю есть показатель в характеристиках водопоглощение wink.gif ) так по водопоглощению мын вата будет на уровне tongue.gif . Здесь больше наталкиваться мысль о смысле вложение этой ваты в з задние крылья ??? Авто делаеться для участия в звуковых соревнованиях или зделать термобагажник ??? wink.gif если нет то смысла невижу smile.gif (для салона - другое дело) максимум что бы зделал я (точней уже начал делать biggrin.gif ) дополнительную виброизоляцию.
Как по мне нужно учитывать еще один ньюанс в выборе материалов для шуо-вибро-термо изоляции - их долговечность. В случае с мин ватой которая будет впитывать влагу в поседствии гнить ... появиться еще один очаг точней источник корозии sad.gif .
Если важна такая характеристика как теплотдача (или теплопроводность) то я бы оставил выбор на материлах из вспененого синтетического каучука или полиетилена. Так как они будут менее подвержены воздействию влаги.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
well
сообщение 7.7.2009, 10:26
Сообщение #6


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 8.6.2008
Из: Киев
Пол:



Leonski -какой материал и где брал ?


--------------------
Супер-оптимист – это человек, который находясь по уши в дерьме не падает духом, а весело и задорно булькает.



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 7.7.2009, 10:34
Сообщение #7


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Leonski @ 7.7.2009, 11:11) *
Ну просто сказать бред сложней обосновать. Водотталкивание (вообще интресный показатель, насколько я знаю есть показатель в характеристиках водопоглощение wink.gif ) так по водопоглощению мын вата будет на уровне tongue.gif . Здесь больше наталкиваться мысль о смысле вложение этой ваты в з задние крылья ??? Авто делаеться для участия в звуковых соревнованиях или зделать термобагажник ??? wink.gif если нет то смысла невижу smile.gif (для салона - другое дело) максимум что бы зделал я (точней уже начал делать biggrin.gif ) дополнительную виброизоляцию.
Как по мне нужно учитывать еще один ньюанс в выборе материалов для шуо-вибро-термо изоляции - их долговечность. В случае с мин ватой которая будет впитывать влагу в поседствии гнить ... появиться еще один очаг точней источник корозии sad.gif .
Если важна такая характеристика как теплотдача (или теплопроводность) то я бы оставил выбор на материлах из вспененого синтетического каучука или полиетилена. Так как они будут менее подвержены воздействию влаги.

Зделал в том году. Полную вибро шумо изоляцию. Очень доволен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leonski
сообщение 7.7.2009, 11:45
Сообщение #8


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 576
Регистрация: 14.4.2008
Из: Пробки Киева и Троещины
Авто:Fiat Ducato, Citroen Berlingo
Пол:



Цитата(well @ 7.7.2009, 11:26) *
Leonski -какой материал и где брал ?

Только начал делать для багажника (пол+ крылья - еврорубероид без посыпки) по плану днище салона - еврорубероид. Двери крыша скорее СТП + утеплитель (пока точно нерешил буду смотреть).
Рубероид брал у себя на работе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ROLAND1984
сообщение 21.7.2009, 22:31
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 5.1.2009
Авто:N150
Пол:



значить погана ідея shok.gif ))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 20:06
Разработка сайта: JetBrain, 2008