Ну просто сказать бред сложней обосновать. Водотталкивание (вообще интресный показатель, насколько я знаю есть показатель в характеристиках водопоглощение

) так по водопоглощению мын вата будет на уровне

. Здесь больше наталкиваться мысль о смысле вложение этой ваты в з задние крылья ??? Авто делаеться для участия в звуковых соревнованиях или зделать термобагажник ???

если нет то смысла невижу

(для салона - другое дело) максимум что бы зделал я (точней уже начал делать

) дополнительную виброизоляцию.
Как по мне нужно учитывать еще один ньюанс в выборе материалов для шуо-вибро-термо изоляции - их долговечность. В случае с мин ватой которая будет впитывать влагу в поседствии гнить ... появиться еще один очаг точней источник корозии

.
Если важна такая характеристика как теплотдача (или теплопроводность) то я бы оставил выбор на материлах из вспененого синтетического каучука или полиетилена. Так как они будут менее подвержены воздействию влаги.