IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Чип тюнинг от KorDen
Jeka
сообщение 22.9.2010, 16:45
Сообщение #61


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Jeka @ 22.9.2010, 9:30) *
Еду в пятницу. С Денисом созванивался. Кто присоединяется?

Денис извеняюсь в эту пятницу небуду в связи с задержкой зп. На следующей неделе обезательно постараюсь. Уж очень хочется чипануть машинку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Medik
сообщение 22.9.2010, 19:09
Сообщение #62


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Регистрация: 5.2.2008
Из: Киевская обл, пгт Козин
Пол:



А я бы уже чипанулся, мож кто ещё? tolstiy?


--------------------
Хорошо обездвиженный пациент в анестезии не нуждается
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
korden
сообщение 23.9.2010, 7:43
Сообщение #63


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.5.2009
Из: Киев моб 80984880313
Авто:2106
Пол:



Цитата(Jeka @ 22.9.2010, 17:45) *
Денис извеняюсь в эту пятницу небуду в связи с задержкой зп. На следующей неделе обезательно постараюсь. Уж очень хочется чипануть машинку.

ок
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tolstiy
сообщение 23.9.2010, 23:49
Сообщение #64


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 10.9.2009
Из: Киев-Донецк
Авто:NEXIA GLE DOHC
Пол:



Цитата(Medik @ 22.9.2010, 20:09) *
А я бы уже чипанулся, мож кто ещё? tolstiy?

Да да да, едем! май тел. 0671926543, 0939813213. drinks.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DozoR
сообщение 24.9.2010, 18:45
Сообщение #65


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 20.4.2010
Из: Киев, Лесной массив
Пол:



Народ, напишите отзыв, кто чиповался! Особенно интересует нексия с новым мотором 1,5 8кл (ОСОБЕННО С ГАЗОМ).


--------------------
Водителю руль, барану - баранка
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sakehome
сообщение 25.9.2010, 20:10
Сообщение #66





Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 14.4.2008
Из: Гостомель
Пол:



Не советую он мне так прошил, что на 2400 об/м угол опережения зажигания бил аж 44.5 град. и я 2 года думал что у меня стучат клапана. а потом встретился о одним тюнером и я попросил у него посмотреть че они стучат и он мне глаза открыл shok.gif , чесно говоря я был в шоке как машинка еще ездила. Вобщем НЕСОВЕТУЮ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
korden
сообщение 26.9.2010, 19:00
Сообщение #67


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.5.2009
Из: Киев моб 80984880313
Авто:2106
Пол:



Цитата(sakehome @ 25.9.2010, 21:10) *
Не советую он мне так прошил, что на 2400 об/м угол опережения зажигания бил аж 44.5 град. и я 2 года думал что у меня стучат клапана. а потом встретился о одним тюнером и я попросил у него посмотреть че они стучат и он мне глаза открыл shok.gif , чесно говоря я был в шоке как машинка еще ездила. Вобщем НЕСОВЕТУЮ.

А зачем надо было 2 года ездить со стучащими клапанами ? Телефон же есть idontno.gif .
Ну и кроме того есть такое понятие как фишка актанкорректора , меняется угол опережения зажигания в зависимости от применяемого топлива этой фишкой.
Если машина плохо ездила , то сразу после перепрошивки она бы так поехала , почему этого не произошло ?

Сообщение отредактировал korden - 26.9.2010, 19:01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sakehome
сообщение 27.9.2010, 19:06
Сообщение #68





Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 14.4.2008
Из: Гостомель
Пол:



а фишки то нету, ЕВРО-3 машинка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 27.9.2010, 19:39
Сообщение #69


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(sakehome @ 27.9.2010, 20:06) *
а фишки то нету, ЕВРО-3 машинка.

Если 1.6 то не знаю 1.5 фишка должна быть или разем под нее узбеки то ставили то нет

Цитата(sakehome @ 25.9.2010, 21:10) *
Не советую он мне так прошил, что на 2400 об/м угол опережения зажигания бил аж 44.5 град. и я 2 года думал что у меня стучат клапана. а потом встретился о одним тюнером и я попросил у него посмотреть че они стучат и он мне глаза открыл shok.gif , чесно говоря я был в шоке как машинка еще ездила. Вобщем НЕСОВЕТУЮ.

У меня
1.5 V10 после прошивки пока полет нормальный


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
korden
сообщение 27.9.2010, 19:51
Сообщение #70


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.5.2009
Из: Киев моб 80984880313
Авто:2106
Пол:



Цитата(sakehome @ 27.9.2010, 20:06) *
а фишки то нету, ЕВРО-3 машинка.

Это кто вам сказал ? Тот же тюнер что и рассказывал какой угол стоит ?
Если даже Е-3 машина то переключатель актанкорректора это контакт К5 с блока управления на массу через тумблер smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Medik
сообщение 27.9.2010, 20:15
Сообщение #71


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Регистрация: 5.2.2008
Из: Киевская обл, пгт Козин
Пол:



Прошивался в пятницу. Из плюсов замечено - машина лучше едет с низких оборотов, лучше едет в гору, там где раньше обычно на 3-ю переключался, сейчас выезжал без напряга на 4-ой, вроде резвее немного стала после 2500 оборотов. Расход пока правда без изменений.


--------------------
Хорошо обездвиженный пациент в анестезии не нуждается
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sakehome
сообщение 27.9.2010, 20:40
Сообщение #72





Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 14.4.2008
Из: Гостомель
Пол:



Medik, нехочу тебя расстроить но ради интереса, поедь на диагностику и посмотри какой он тебе угол опережения поставил, а перед тем почитай умную книгу cool.gif и ты увидиш, то что я писал выше. Korden прошивает одной и той же прошивкой, типа ГАЗ-Бенз.

Да чуть незабыл,послушай как на холодную пальци ТРЕЩАТ под капотом при нагрузке shok.gif

Да чуть незабыл,послушай как на холодную пальци ТРЕЩАТ под капотом при нагрузке shok.gif

Да чуть незабыл,послушай как на холодную пальци ТРЕЩАТ под капотом при нагрузке shok.gif

Да чуть незабыл,послушай как на холодную пальци ТРЕЩАТ под капотом при нагрузке shok.gif

Цитата(korden @ 27.9.2010, 20:51) *
Это кто вам сказал ? Тот же тюнер что и рассказывал какой угол стоит ?
Если даже Е-3 машина то переключатель актанкорректора это контакт К5 с блока управления на массу через тумблер smile.gif

я поставлю тебе пузырь при условии что ты найдеш мне фишку октанкоректора но только ФИШКУ а не какойто там контакт К5
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sakehome
сообщение 27.9.2010, 21:18
Сообщение #73





Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 14.4.2008
Из: Гостомель
Пол:



и еще Korden, если ты такой умный, то скажи от какой машины на Е-3 ставится двигатель, какой там ЭБУ, какая степень сжатия в цилиндрах и тогда небудеш говорить чтоб людишки искали там какуюто фишку и переключали. ибо та степень сжатия расчитана под 95 бенз, и когда ты перепрошиваеш то увеличиваеш угол опережения и все. Когда ты мне прошивал я тебе сказал отключи 2 лямбда зонд, ты мне сказал что отключил , а насамом деле нет он так и был включен, единственное что ты сделал так приглушил его чтоб на газ ошибки не выдавал, и то смотря как педаль газа давить, ибо если смесь очень бедна на больших оборота она всеравно выбивает. Воттакто отакие пироги ребятки.

а офишке ты можеш говорить тем людишкам которые нечитают книги, ибо на старых моделях стоят движки А15MF и G15 где степень сжатия 8,5 и 9,2 соотвецтвенно вот там можна переключать фишку которая находится возле ЭБУ, на ней написано соответствующие надписи, а на A15SMS которые ставят на ЕВРО-3 там нету никакой фишки априори. ибо Е-3 не может ездить на 92 или 80 бензе и при етом соответсвовать еко стандарту Е-3
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
korden
сообщение 27.9.2010, 21:35
Сообщение #74


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.5.2009
Из: Киев моб 80984880313
Авто:2106
Пол:



Цитата(sakehome @ 27.9.2010, 22:18) *
и еще Korden, если ты такой умный, то скажи от какой машины на Е-3 ставится двигатель, какой там ЭБУ, какая степень сжатия в ь еко стандарту Е-3

Блок управления на Е-3 стоит производства Делфи МР -140 , прошивку под этот блок я ставлю Паулюса Е-2 , она предусматривает отключения 2 ДК полностью с отключением его в масках ошибок и еще такие ошибки , которые не присутствуют в Е-2 прошивке .
А именно :
1. Система слишком богатая
2. Система слишком бедная
3. Низкая эффективность катализатора
4. Ошибки по 2ДК и его нагревателю
А по поводу фишки октан корректора ее может и нет , но есть рпереключатель . Это клема К5 ...какая разница как будут переключаться углы ...главное что в этом блоке это реализовано.
И еще если у вас выбивает ошибку по бедной смеси приезжайте я обновлю прошивку без проблем ...тел то есть idontno.gif

Сообщение отредактировал skarm76 - 11.2.2012, 22:29
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
korden
сообщение 27.9.2010, 21:51
Сообщение #75


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.5.2009
Из: Киев моб 80984880313
Авто:2106
Пол:



И еще по поводу именно вашей прошивки на блоке Делфи МР-140 производства корея ......посмотрите внимательно , у вас на блоке идентификатор прошивки XADN (написано с боку на ребре блока на наклейке) , так вот по поводу углов опережения зажигания ......
Вот собственно ваша прошивка , открытая в редакторе . И что мы видим ? В блоке реализована две карты углов опережения зажигания . Одна на 95 бензин , а вторая на 91 и эти углы переключаются именно вот этим контактом К5 ...

Цитата(sakehome @ 27.9.2010, 21:40) *
Medik, нехочу тебя расстроить но ради интереса, поедь на диагностику и посмотри какой он тебе угол опережения поставил, а


я поставлю тебе пузырь при условии что ты найдеш мне фишку октанкоректора но только ФИШКУ а не какойто там контакт К5

Да и вот еще никак нет пойму как они могут на газу то трещать ?

Сообщение отредактировал skarm76 - 11.2.2012, 22:29
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sakehome
сообщение 28.9.2010, 11:20
Сообщение #76





Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 14.4.2008
Из: Гостомель
Пол:



Вау так ты ещеи (прошивку под этот блок я ставлю Паулюса Е-2) и народ обманываеш а бабки себев карман ложеш и немалые!!!! nono.gif люди неведитесь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
korden
сообщение 28.9.2010, 11:51
Сообщение #77


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.5.2009
Из: Киев моб 80984880313
Авто:2106
Пол:



Цитата(sakehome @ 28.9.2010, 12:20) *
Вау так ты ещеи (прошивку под этот блок я ставлю Паулюса Е-2) и народ обманываеш а бабки себев карман ложеш и немалые!!!! nono.gif люди неведитесь.

Почему я народ обманываю ? Паулюса прошивки есть у меня уже давно , ну с полгода назад я их приобрел в складчине , а тебе прошивал как ты говоришь 2 года назад , так ? Ну приезжай я обновлю fx.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 28.9.2010, 13:19
Сообщение #78


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(сергей аа7143нс @ 27.9.2010, 20:39) *
У меня
1.5 V10 после прошивки пока полет нормальный

а что такое V10 у тебя 10цилиндров, или 10 клапвнов по 2 на цилиндр ие сще 2 запазных в бардачке возиш? haha.gif


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ромадим
сообщение 28.9.2010, 14:22
Сообщение #79


iДоктор
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1416
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сумы
Пол:



Цитата(road @ 28.9.2010, 14:19) *
а что такое V10 у тебя 10цилиндров, или 10 клапвнов по 2 на цилиндр ие сще 2 запазных в бардачке возиш? haha.gif

Ну или два клапана добавилось или же 6 убавилось! ag.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 28.9.2010, 18:07
Сообщение #80


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(road @ 28.9.2010, 14:19) *
а что такое V10 у тебя 10цилиндров, или 10 клапвнов по 2 на цилиндр ие сще 2 запазных в бардачке возиш? haha.gif


Валер я посмотрел АВАТАР и подумал если поставили V8 я поставлю V10 ag.gif


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.6.2024, 18:47
Разработка сайта: JetBrain, 2008