![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 5.2.2008 Из: Киевская обл, пгт Козин Пол: ![]() ![]() |
А я бы уже чипанулся, мож кто ещё? tolstiy?
-------------------- Хорошо обездвиженный пациент в анестезии не нуждается
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 10.9.2009 Из: Киев-Донецк Авто:NEXIA GLE DOHC Пол: ![]() ![]() |
А я бы уже чипанулся, мож кто ещё? tolstiy? Да да да, едем! май тел. 0671926543, 0939813213. ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 20.4.2010 Из: Киев, Лесной массив Пол: ![]() ![]() |
Народ, напишите отзыв, кто чиповался! Особенно интересует нексия с новым мотором 1,5 8кл (ОСОБЕННО С ГАЗОМ).
-------------------- Водителю руль, барану - баранка
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.4.2008 Из: Гостомель Пол: ![]() ![]() |
Не советую он мне так прошил, что на 2400 об/м угол опережения зажигания бил аж 44.5 град. и я 2 года думал что у меня стучат клапана. а потом встретился о одним тюнером и я попросил у него посмотреть че они стучат и он мне глаза открыл
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
Не советую он мне так прошил, что на 2400 об/м угол опережения зажигания бил аж 44.5 град. и я 2 года думал что у меня стучат клапана. а потом встретился о одним тюнером и я попросил у него посмотреть че они стучат и он мне глаза открыл ![]() А зачем надо было 2 года ездить со стучащими клапанами ? Телефон же есть ![]() Ну и кроме того есть такое понятие как фишка актанкорректора , меняется угол опережения зажигания в зависимости от применяемого топлива этой фишкой. Если машина плохо ездила , то сразу после перепрошивки она бы так поехала , почему этого не произошло ? Сообщение отредактировал korden - 26.9.2010, 19:01 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.4.2008 Из: Гостомель Пол: ![]() ![]() |
а фишки то нету, ЕВРО-3 машинка.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
а фишки то нету, ЕВРО-3 машинка. Если 1.6 то не знаю 1.5 фишка должна быть или разем под нее узбеки то ставили то нет Не советую он мне так прошил, что на 2400 об/м угол опережения зажигания бил аж 44.5 град. и я 2 года думал что у меня стучат клапана. а потом встретился о одним тюнером и я попросил у него посмотреть че они стучат и он мне глаза открыл ![]() У меня 1.5 V10 после прошивки пока полет нормальный -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 5.2.2008 Из: Киевская обл, пгт Козин Пол: ![]() ![]() |
Прошивался в пятницу. Из плюсов замечено - машина лучше едет с низких оборотов, лучше едет в гору, там где раньше обычно на 3-ю переключался, сейчас выезжал без напряга на 4-ой, вроде резвее немного стала после 2500 оборотов. Расход пока правда без изменений.
-------------------- Хорошо обездвиженный пациент в анестезии не нуждается
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.4.2008 Из: Гостомель Пол: ![]() ![]() |
Medik, нехочу тебя расстроить но ради интереса, поедь на диагностику и посмотри какой он тебе угол опережения поставил, а перед тем почитай умную книгу
![]() Да чуть незабыл,послушай как на холодную пальци ТРЕЩАТ под капотом при нагрузке ![]() Да чуть незабыл,послушай как на холодную пальци ТРЕЩАТ под капотом при нагрузке ![]() Да чуть незабыл,послушай как на холодную пальци ТРЕЩАТ под капотом при нагрузке ![]() Да чуть незабыл,послушай как на холодную пальци ТРЕЩАТ под капотом при нагрузке ![]() Это кто вам сказал ? Тот же тюнер что и рассказывал какой угол стоит ? Если даже Е-3 машина то переключатель актанкорректора это контакт К5 с блока управления на массу через тумблер ![]() я поставлю тебе пузырь при условии что ты найдеш мне фишку октанкоректора но только ФИШКУ а не какойто там контакт К5 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.4.2008 Из: Гостомель Пол: ![]() ![]() |
и еще Korden, если ты такой умный, то скажи от какой машины на Е-3 ставится двигатель, какой там ЭБУ, какая степень сжатия в цилиндрах и тогда небудеш говорить чтоб людишки искали там какуюто фишку и переключали. ибо та степень сжатия расчитана под 95 бенз, и когда ты перепрошиваеш то увеличиваеш угол опережения и все. Когда ты мне прошивал я тебе сказал отключи 2 лямбда зонд, ты мне сказал что отключил , а насамом деле нет он так и был включен, единственное что ты сделал так приглушил его чтоб на газ ошибки не выдавал, и то смотря как педаль газа давить, ибо если смесь очень бедна на больших оборота она всеравно выбивает. Воттакто отакие пироги ребятки.
а офишке ты можеш говорить тем людишкам которые нечитают книги, ибо на старых моделях стоят движки А15MF и G15 где степень сжатия 8,5 и 9,2 соотвецтвенно вот там можна переключать фишку которая находится возле ЭБУ, на ней написано соответствующие надписи, а на A15SMS которые ставят на ЕВРО-3 там нету никакой фишки априори. ибо Е-3 не может ездить на 92 или 80 бензе и при етом соответсвовать еко стандарту Е-3 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
и еще Korden, если ты такой умный, то скажи от какой машины на Е-3 ставится двигатель, какой там ЭБУ, какая степень сжатия в ь еко стандарту Е-3 Блок управления на Е-3 стоит производства Делфи МР -140 , прошивку под этот блок я ставлю Паулюса Е-2 , она предусматривает отключения 2 ДК полностью с отключением его в масках ошибок и еще такие ошибки , которые не присутствуют в Е-2 прошивке . А именно : 1. Система слишком богатая 2. Система слишком бедная 3. Низкая эффективность катализатора 4. Ошибки по 2ДК и его нагревателю А по поводу фишки октан корректора ее может и нет , но есть рпереключатель . Это клема К5 ...какая разница как будут переключаться углы ...главное что в этом блоке это реализовано. И еще если у вас выбивает ошибку по бедной смеси приезжайте я обновлю прошивку без проблем ...тел то есть ![]() Сообщение отредактировал skarm76 - 11.2.2012, 22:29 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
И еще по поводу именно вашей прошивки на блоке Делфи МР-140 производства корея ......посмотрите внимательно , у вас на блоке идентификатор прошивки XADN (написано с боку на ребре блока на наклейке) , так вот по поводу углов опережения зажигания ......
Вот собственно ваша прошивка , открытая в редакторе . И что мы видим ? В блоке реализована две карты углов опережения зажигания . Одна на 95 бензин , а вторая на 91 и эти углы переключаются именно вот этим контактом К5 ... Medik, нехочу тебя расстроить но ради интереса, поедь на диагностику и посмотри какой он тебе угол опережения поставил, а я поставлю тебе пузырь при условии что ты найдеш мне фишку октанкоректора но только ФИШКУ а не какойто там контакт К5 Да и вот еще никак нет пойму как они могут на газу то трещать ? Сообщение отредактировал skarm76 - 11.2.2012, 22:29 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.4.2008 Из: Гостомель Пол: ![]() ![]() |
Вау так ты ещеи (прошивку под этот блок я ставлю Паулюса Е-2) и народ обманываеш а бабки себев карман ложеш и немалые!!!!
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
Вау так ты ещеи (прошивку под этот блок я ставлю Паулюса Е-2) и народ обманываеш а бабки себев карман ложеш и немалые!!!! ![]() Почему я народ обманываю ? Паулюса прошивки есть у меня уже давно , ну с полгода назад я их приобрел в складчине , а тебе прошивал как ты говоришь 2 года назад , так ? Ну приезжай я обновлю ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
У меня 1.5 V10 после прошивки пока полет нормальный а что такое V10 у тебя 10цилиндров, или 10 клапвнов по 2 на цилиндр ие сще 2 запазных в бардачке возиш? ![]() -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() iДоктор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1416 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сумы Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
а что такое V10 у тебя 10цилиндров, или 10 клапвнов по 2 на цилиндр ие сще 2 запазных в бардачке возиш? ![]() Валер я посмотрел АВАТАР и подумал если поставили V8 я поставлю V10 ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2024, 18:47 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |