IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
джек
сообщение 1.5.2009, 5:48
Сообщение #1


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 863
Регистрация: 28.11.2008
Из: Київ
Пол:



Всем привет! Предлагаю сюда выкладывать фото с описанием ремонта который делали сами!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
джек
сообщение 4.5.2009, 21:56
Сообщение #2


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 863
Регистрация: 28.11.2008
Из: Київ
Пол:



Сегодня менял тормозную жидкость в принципе все как в книге:открутил крышку бачка торм.жидкости шприцом выкачал, потом налил в бачок новой тормозухи до края,потом открутил на правом заднем колесе штуцер прокачки тормозов слил жидкость пока не пошла новая и закрутил, кстате чтобы открутить штуцер надо ключ на 9,потом долил в бачок тормозуху и открутил штуцер на переднем левом колесе ключом на 10,опять слил до того как пошла новая и закрутил и долил жидкость в бачок, все по времени пол часа,тормоза не прокачивал потому что не допустил попадания воздуха в систему,покатался проверил тормоза все ОК.
Эскизы прикрепленных изображений
 Уменьшено до 93%
Прикрепленное изображение
2592 x 1944 (743.59 килобайт)
 Уменьшено до 93%
Прикрепленное изображение
2592 x 1944 (656.06 килобайт)
 Уменьшено до 75%
Прикрепленное изображение
800 x 600 (99.42 килобайт)
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 6.5.2009, 7:49
Сообщение #3


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



джек, У нас тут в любом разделе, и в любой теме, можно выкладывать фотки. А тем более, если еще и своими руками , да еще и правильно , и хорошие фотки - так это только приветствуется. Так что давай выкладывай , все что имеешь - я тоже много чего делаю , и делал , только вот фотик не всегда под рукой , да и руки иногда в мазщуте - грязные , так что не всегда приходиться сфотографировать.

ЗЫ. По теме - тормоза , все таки лучше прокачать , и еще с помощником, потому как воздух в системе - это всегда плохо. Да и выкачивать старую жидкость из трубопроводов , лучше меееедленным нажатием на педаль. А в остальном - молодец - все правильно написал. От себя добавлю , что на некоторых ксю , для откручивания штуцера используется ключ на 9, и при том желательно не рожковый , а накидной. Это на старых корейских машинах , где многое использовалось от опеля , в т.ч. и штуцера.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 6.5.2009, 10:06
Сообщение #4


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Фотографии по ремонту - это очень хорошо, всегда за. Но я все-таки размещал бы материал в соответствующих разделах, а не в одной теме, для удобства поиска.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
джек
сообщение 6.5.2009, 12:27
Сообщение #5


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 863
Регистрация: 28.11.2008
Из: Київ
Пол:



Да понятно что лучше по разделам,плохо что многие сами делают,а сделать фотки ленятся, понятно что чаще всего руки в мазуте,но думаю что надо работать в перчатках руки будут чище и во время перекура или переобеда можно и по фоткать тем более что сейчас у каждого в телефоне есть камера,зато какая для всех польза!!! rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 13:52
Разработка сайта: JetBrain, 2008

bigmir)net TOP 100