Замена колодок. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена колодок. |
5.6.2012, 12:21
Сообщение
#1
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
Вот в чем вопросик, на тормозных колодках стоят датчики износа, всегда менял не обращал внимание колодку с датчиком ставить снаружи или внутри. Но вот мнем один чел сказал что типа колодку с датчиком ставят во внутрь, якобы там больше износ. Как по мне если тормоза нормально работают то нет не какой разницы.
|
|
|
|
|
5.6.2012, 12:31
Сообщение
#2
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 396 Регистрация: 1.12.2010 Из: Полтавская обл. Авто:NEXIA - 150 Пол: |
у меня износ колодок был равномерный
-------------------- ...не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
|
|
5.6.2012, 12:38
Сообщение
#3
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Внутренняя сторона всегда изнашивается больше.
Но разница меньше, чем остаток колодок при срабатывании датчика износа - просто внутри сработает раньше и времени на замену будет немного больше. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
5.6.2012, 15:34
Сообщение
#4
|
|
Авторитет Группа: Член клуба Сообщений: 857 Регистрация: 14.5.2010 Из: Киев Пол: |
Просветите как этот датчик срабатывает, как я об этом узнаю?
|
|
|
|
|
5.6.2012, 16:23
Сообщение
#5
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: |
Просветите как этот датчик срабатывает, как я об этом узнаю? Вопрос другой.....а на кокой нексии стоит индикатор на датчик и проводка??? Да знаю на логанах и помоему шевриках как минимум ставят колодки с влитым датчиком в них(как я понял), который подключаеться к проводке. И помоему при томожении если колодка стерта до датчика происходит контакт с массой что в свою очередь замыкает цепь и светиться индикатор на приборке....НО что есть нексии с готовым исполнением этой системы?? Судя по инфе из профиля у автора, я так понял что вопрос идет по Форду!!! Так что в Нексии вы Maxx вряд ли увидите данную систему.. -------------------- |
|
|
|
|
5.6.2012, 17:23
Сообщение
#6
|
|
_ Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: |
Просветите как этот датчик срабатывает, как я об этом узнаю? Вы это услышете может доже попробуете выпрыгнуть из машины с перепугу на сам вопрс отвечу ниже Вопрос другой.....а на кокой нексии стоит индикатор на датчик и проводка??? Да знаю на логанах и помоему шевриках как минимум ставят колодки с влитым датчиком в них(как я понял), который подключаеться к проводке. И помоему при томожении если колодка стерта до датчика происходит контакт с массой что в свою очередь замыкает цепь и светиться индикатор на приборке....НО что есть нексии с готовым исполнением этой системы?? Судя по инфе из профиля у автора, я так понял что вопрос идет по Форду!!! Так что в Нексии вы Maxx вряд ли увидите данную систему.. В нексии тоже есть датчик износа но во первых на 16кл а во вторых он как на большенстве японцев механический. На самой колодке стоит механический датчик. Когда калодка стирется до предела этот датчик (он в виде каленой металической пластины) упирается в диск и наченает издавать неприяный громкий звук, который несчем не перепутаеш. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
|
|
|
|
5.6.2012, 18:34
Сообщение
#7
|
|
Авторитет Группа: Член клуба Сообщений: 857 Регистрация: 14.5.2010 Из: Киев Пол: |
... упирается в диск и наченает издавать неприяный громкий звук, который несчем не перепутаеш. А ну тогда ничего нового, а то я вдруг подумал что в ксюхах узбеки припрятали тайную опцию про которую я вдруг незнал. Что мне будут сообщать приятным женским голосом - ПОМЕНЯЙ КОЛОДКИ!! |
|
|
|
|
5.6.2012, 19:03
Сообщение
#8
|
|
Українець Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: |
А ну тогда ничего нового, а то я вдруг подумал что в ксюхах узбеки припрятали тайную опцию про которую я вдруг незнал. Что мне будут сообщать приятным женским голосом - ПОМЕНЯЙ КОЛОДКИ!! И не только "приятный женский голос", а будет появляться молодая кореянка или узбечка, смотря какой у кого автомобиль, и будет менять колодки. |
|
|
|
|
5.6.2012, 21:48
Сообщение
#9
|
|
_ Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: |
Вот в чем вопросик, на тормозных колодках стоят датчики износа, всегда менял не обращал внимание колодку с датчиком ставить снаружи или внутри. Но вот мнем один чел сказал что типа колодку с датчиком ставят во внутрь, якобы там больше износ. Как по мне если тормоза нормально работают то нет не какой разницы. Подтверждаю внутренняя колодка почти всегда больше изнашевается. А причина банальна когда вы нажимаете на тормоз поршенек давит на внутреннюю колодку, когда она упирается в диск только после этого начинает двигаться скоба с внешней колодкой прижимая наружную ее к диску. Поэтому и внутренняя колодка изнашивается быстрее и колодку с датчиком нужно ставить на внутреннюю часть. И не только "приятный женский голос", а будет появляться молодая кореянка или узбечка, смотря какой у кого автомобиль, и будет менять колодки. И все это происходит на ходу. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
|
|
|
|
6.6.2012, 8:23
Сообщение
#10
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
Подтверждаю внутренняя колодка почти всегда больше изнашевается. А причина банальна когда вы нажимаете на тормоз поршенек давит на внутреннюю колодку, когда она упирается в диск только после этого начинает двигаться скоба с внешней колодкой прижимая наружную ее к диску. Поэтому и внутренняя колодка изнашивается быстрее и колодку с датчиком нужно ставить на внутреннюю часть. И все это происходит на ходу. Валера но как я понял на безопасность это не как не влияет. |
|
|
|
|
6.6.2012, 8:49
Сообщение
#11
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
В нексии тоже есть датчик износа но во первых на 16кл а во вторых он как на большенстве японцев механический. На самой колодке стоит механический датчик. Когда калодка стирется до предела этот датчик (он в виде каленой металической пластины) упирается в диск и наченает издавать неприяный громкий звук, который несчем не перепутаеш. Все правельно Валера обяснил, я имел в виду имено Ксюху. Сообщение отредактировал Jeka - 6.6.2012, 8:49 |
|
|
|
|
6.6.2012, 12:19
Сообщение
#12
|
|
_ Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: |
Валера но как я понял на безопасность это не как не влияет. Если ты про износ колодок то не влияет, я знаю после того как датчики начинают пищать многие откусываю сами даттчики калодки местами меняют и еще 5-10тыс катаются. А если ты про замену колодок на ходу то я даже затрудняюсь что то сказать. Хотелось бы мне посмотреть на этот фокус. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
|
|
|
|
6.6.2012, 12:38
Сообщение
#13
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
|
|
|
|
|
6.6.2012, 12:42
Сообщение
#14
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 4.2.2010 Из: Тернопіль Авто:Daewoo Nexia GTX 1.5i DOHC Hatchback "95 Пол: |
Почему у меня износ диска больше снаружи?
-------------------- Віталік (067)4517184
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2024, 19:14 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |