Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена колодок.
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ходовая и кузов
Jeka
Вот в чем вопросик, на тормозных колодках стоят датчики износа, всегда менял не обращал внимание колодку с датчиком ставить снаружи или внутри. Но вот мнем один чел сказал что типа колодку с датчиком ставят во внутрь, якобы там больше износ. Как по мне если тормоза нормально работают то нет не какой разницы.
_МАКСИМ_
у меня износ колодок был равномерный
traffic
Внутренняя сторона всегда изнашивается больше.
Но разница меньше, чем остаток колодок при срабатывании датчика износа - просто внутри сработает раньше и времени на замену будет немного больше.
Maxx
Просветите как этот датчик срабатывает, как я об этом узнаю?
Puric
Цитата(Maxx @ 5.6.2012, 16:34) *
Просветите как этот датчик срабатывает, как я об этом узнаю?

Вопрос другой.....а на кокой нексии стоит индикатор на датчик и проводка??? Да знаю на логанах и помоему шевриках как минимум ставят колодки с влитым датчиком в них(как я понял), который подключаеться к проводке. И помоему при томожении если колодка стерта до датчика происходит контакт с массой что в свою очередь замыкает цепь и светиться индикатор на приборке....НО что есть нексии с готовым исполнением этой системы??

Судя по инфе из профиля у автора, я так понял что вопрос идет по Форду!!! Так что в Нексии вы Maxx вряд ли увидите данную систему..
road
Цитата(Maxx @ 5.6.2012, 16:34) *
Просветите как этот датчик срабатывает, как я об этом узнаю?

Вы это услышете может доже попробуете выпрыгнуть из машины с перепугу ag.gif на сам вопрс отвечу ниже

Цитата(Puric @ 5.6.2012, 17:23) *
Вопрос другой.....а на кокой нексии стоит индикатор на датчик и проводка??? Да знаю на логанах и помоему шевриках как минимум ставят колодки с влитым датчиком в них(как я понял), который подключаеться к проводке. И помоему при томожении если колодка стерта до датчика происходит контакт с массой что в свою очередь замыкает цепь и светиться индикатор на приборке....НО что есть нексии с готовым исполнением этой системы??

Судя по инфе из профиля у автора, я так понял что вопрос идет по Форду!!! Так что в Нексии вы Maxx вряд ли увидите данную систему..


В нексии тоже есть датчик износа но во первых на 16кл а во вторых он как на большенстве японцев механический. На самой колодке стоит механический датчик. Когда калодка стирется до предела этот датчик (он в виде каленой металической пластины) упирается в диск и наченает издавать неприяный громкий звук, который несчем не перепутаеш.
Maxx
Цитата(road @ 5.6.2012, 18:23) *
... упирается в диск и наченает издавать неприяный громкий звук, который несчем не перепутаеш.

А ну тогда ничего нового, а то я вдруг подумал что в ксюхах узбеки припрятали тайную опцию smile.gif про которую я вдруг незнал. Что мне будут сообщать приятным женским голосом - ПОМЕНЯЙ КОЛОДКИ!!
nac67
Цитата(Maxx @ 5.6.2012, 19:34) *
А ну тогда ничего нового, а то я вдруг подумал что в ксюхах узбеки припрятали тайную опцию smile.gif про которую я вдруг незнал. Что мне будут сообщать приятным женским голосом - ПОМЕНЯЙ КОЛОДКИ!!

И не только "приятный женский голос", а будет появляться молодая кореянка или узбечка, смотря какой у кого автомобиль, и будет менять колодки.
road
Цитата(Jeka @ 5.6.2012, 13:21) *
Вот в чем вопросик, на тормозных колодках стоят датчики износа, всегда менял не обращал внимание колодку с датчиком ставить снаружи или внутри. Но вот мнем один чел сказал что типа колодку с датчиком ставят во внутрь, якобы там больше износ. Как по мне если тормоза нормально работают то нет не какой разницы.

Подтверждаю внутренняя колодка почти всегда больше изнашевается. А причина банальна когда вы нажимаете на тормоз поршенек давит на внутреннюю колодку, когда она упирается в диск только после этого начинает двигаться скоба с внешней колодкой прижимая наружную ее к диску. Поэтому и внутренняя колодка изнашивается быстрее и колодку с датчиком нужно ставить на внутреннюю часть.

Цитата(nac67 @ 5.6.2012, 20:03) *
И не только "приятный женский голос", а будет появляться молодая кореянка или узбечка, смотря какой у кого автомобиль, и будет менять колодки.


И все это происходит на ходу. ag.gif
Jeka
Цитата(road @ 5.6.2012, 22:48) *
Подтверждаю внутренняя колодка почти всегда больше изнашевается. А причина банальна когда вы нажимаете на тормоз поршенек давит на внутреннюю колодку, когда она упирается в диск только после этого начинает двигаться скоба с внешней колодкой прижимая наружную ее к диску. Поэтому и внутренняя колодка изнашивается быстрее и колодку с датчиком нужно ставить на внутреннюю часть.



И все это происходит на ходу. ag.gif

Валера но как я понял на безопасность это не как не влияет.
Jeka
Цитата(road @ 5.6.2012, 18:23) *
В нексии тоже есть датчик износа но во первых на 16кл а во вторых он как на большенстве японцев механический. На самой колодке стоит механический датчик. Когда калодка стирется до предела этот датчик (он в виде каленой металической пластины) упирается в диск и наченает издавать неприяный громкий звук, который несчем не перепутаеш.

plus.gif Все правельно Валера обяснил, я имел в виду имено Ксюху.
road
Цитата(Jeka @ 6.6.2012, 9:23) *
Валера но как я понял на безопасность это не как не влияет.


Если ты про износ колодок то не влияет, я знаю после того как датчики начинают пищать многие откусываю сами даттчики калодки местами меняют и еще 5-10тыс катаются.

А если ты про замену колодок на ходу то я даже затрудняюсь что то сказать. Хотелось бы мне посмотреть на этот фокус. ag.gif


Jeka
Цитата(road @ 6.6.2012, 13:19) *
А если ты про замену колодок на ходу то я даже затрудняюсь что то сказать. Хотелось бы мне посмотреть на этот фокус. ag.gif

biggrin.gif
Vit@ha
Почему у меня износ диска больше снаружи?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.