![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#921
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Уже полтора месяца лежит реле с таймером на включение на 10сек. Никак времени нет поставить, что бы через 10 сек. после заводки двигателя вкл. БС фар без габаритов. При вкл. габаритов и дальше БС, ДС, противотуманки - отключался.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Тур, roma Я вам про Фому, а вы мне про Ерему...
Это все здесь на форуме было уже обсосано до костей, не хочу повторяться. Сообщение отредактировал nac67 - 18.1.2014, 21:18 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Это все здесь на форуме было уже обсосано до костей, не хочу повторяться. Та да! -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Тур, roma Я вам про Фому, а вы мне про Ерему... Это все здесь на форуме было уже обсосано до костей, не хочу повторяться. Железный аргумент ![]() А собственно, кто как хочет так и дро..т. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Функциональное описание дали только что.
"Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения." Где про габариты сказано? Да, у нас (да и везде по-моему) нельзя включить фары без габаритов, но габариты-то без фар - можно! И ДХО отключаться при этом не должно. Может я хочу чтобы сзади габариты были, а головной свет мне пока не нужен... 2roma: Насчёт галогенок в полнакала погугли что есть галокеновый цикл в соотетствующих лампочках. Если коротко: при использовании галогеновых ламп в нештатном режиме (в т.ч. и вполнакала) испарённый вольфрам не будет возвращаться на нить и лампочка быстрее выйдет из строя... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#926
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Ну это уже пошол спор ради спора.
![]() Но опять же напоминаю речь идет о использовании как ДХО ближнего света.Трафик,если включить его вместе с габаритами как тебе хочется то получается просто штатное включение .Или где ты хочеш включить просто одни габариты? В городе ? так пожалуста для этого дхо не нужен он как раз выключится.За городом ? так по правилам не положено."Может я хочу чтобы сзади габариты были, а головной свет мне пока не нужен..." или ты это просто для поддержания разговора? ![]() -------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Функциональное описание дали только что. "Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения." Где про габариты сказано? Да, у нас (да и везде по-моему) нельзя включить фары без габаритов, но габариты-то без фар - можно! И ДХО отключаться при этом не должно. Может я хочу чтобы сзади габариты были, а головной свет мне пока не нужен... 2roma: Насчёт галогенок в полнакала погугли что есть галокеновый цикл в соотетствующих лампочках. Если коротко: при использовании галогеновых ламп в нештатном режиме (в т.ч. и вполнакала) испарённый вольфрам не будет возвращаться на нить и лампочка быстрее выйдет из строя... Про галогеновый цикл, спасибо, повысил свое самообразование. Но насчет питания пониженным напряжение. наоборот увеличивается срок службы http://avkost1955.livejournal.com/58786.html Для меня внедрение ДХО в автомобиль, это в первую очередь экономия топлива и продление ресурса, поэтому не вижу смысла заморачиваться с ДХО если будут гореть габариты - так можно и в штатном режиме ездить с ближним. Кроме того реализовать ДХО без габаритов несколько проще, согласитесь. Я думаю все видели авто с штатными ДХО, ДХО горят без габаритов. А так повторюсь, на вкус и цвет..... -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Для меня внедрение ДХО в автомобиль, это в первую очередь экономия топлива и продление ресурса, поэтому не вижу смысла заморачиваться с ДХО если будут гореть габариты - так можно и в штатном режиме ездить с ближним. Кроме того реализовать ДХО без габаритов несколько проще, согласитесь. Я думаю все видели авто с штатными ДХО, ДХО горят без габаритов. Так какие проблемы, делайте и устанавливайте. Я лично сделаю так как описывал выше, авт. вкл. БС после 10сек. задержки после запуска двигателя без габаритов. Вообще то тут тема #У кого хроший свет#, а не про ДХО, прошу Вас писать в соответствующей теме! -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
С Dissa согласен - тема не та...
2roma: ДХО на то и придумано, чтобы работать НЕЗАВИСИМО от габаритов. 2TYP: Ещё раз: есть ГОСТ, есть ДСТУ, есть ИЭК ООН - ВСЕ они утверждают что работа габаритов и ДХО одновременно возможна. Работа ДХО без габаритов и габаритов без ДХО тоже возможна. ДХО ДОЛЖНЫ автоматически отключаться только при включении головного света (не габаритов!), кроме случаев моргания дальним. Технически приколхозить можно как угодно, но должно быть именно так. Ваш частный случай с использованием в качестве ДХО головного света разработчиков стандартов никак не волнует. И да, правилами разрешено включение ДХО и габаритов одновременно. Сообщение отредактировал traffic - 19.1.2014, 11:53 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Насчёт галогенного цикла:
"Понижая мощность лампы, можно снизить или даже отключить работу галогенного цикла, и она начнет работать как обычная лампа накаливания." Т.е. будет темнеть колба изнутри. Да, нить, возможно, будет жить дольше, а толку-то если лампа чёрная? "Диммирование увеличивает срок службы галогеновых ламп. Диммируемая галогеновая лампа может потемнеть. Если такое произошло, нужно просто включить лампу на 100% мощность на 10 минут и потемнение, появившееся из-за испарения вольфрама, будет практически полностью устранено" (Источник: Lutron®. Application note #19. "Guide to Dimming Low-Voltage Lighting".) Я на такие эксперименты не подписывался ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Да, вот нашёл прикольную табличку (она, правда, для галогенок в мебели, но пофиг: 12В и 50Вт нам как раз для фар подходят):
http://www.happylight.ru/SechenProv.html На глаз у нас там как раз около 1,5кв.мм. сечение, а расстояние прикиньте сами: от аккума (ну, там больше сечение, но и не только лампочки там висят) до блока предохранителей, затем до релюшки света (там же), потом в подрулевой и обратно, опять на предохранители, а замет уже к фарам. Получается порядка 7 метров + не забывайте, что дальний свет вообще по 1 проводу идёт, а ближний расходится перед последними предохранителями (которые после подрулевого). В итоге падение напряжения (и мощности) на проводке будет больше (в процентах тоже). Имеем вывод: 1) проводку нужно перекладывать и укорачивать (ставить реле под капотом); 2) если применить диммер и включать лампы плавно, то срок службы ламп увеличится; 3) потемнение колбы может быть связано с недостаточным питанием лампы. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
............ Вообще то тут тема #У кого хроший свет#, а не про ДХО, прошу Вас писать в соответствующей теме! Ух- ты, строгий какой. ![]() -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
На глаз у нас там как раз около 1,5кв.мм. сечение, а расстояние прикиньте сами: от аккума (ну, там больше сечение, но и не только лампочки там висят) до блока предохранителей, затем до релюшки света (там же), потом в подрулевой и обратно, опять на предохранители, а замет уже к фарам. Получается порядка 7 метров + не забывайте, что дальний свет вообще по 1 проводу идёт, а ближний расходится перед последними предохранителями (которые после подрулевого). В итоге падение напряжения (и мощности) на проводке будет больше (в процентах тоже). Имеем вывод: 1) проводку нужно перекладывать и укорачивать (ставить реле под капотом); ![]() Так и нужно делать. Реле 2шт. в герметичную коробку и поближе к аккум., там рядом разъем. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Долго собираетесь,я эту процедуру с релюхами и новой проводкой ,давно прошел. Новую проводку 2.5кв. положил под решеткой ,релюхи брал вазовские лежат пока возле акамулятора,попадется подходящая коробка запакую,а пока и так работает.
-------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Долго собираетесь,я эту процедуру с релюхами и новой проводкой ,давно прошел...... ![]() Давно уже сделал. Лень искать, на российском форуме эта тема обсосана и обглодана уже давно, так-что нефиг изобретать велосипед. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Да здесь и изобретать-то нечего.
С электрической стороны что 2 пальца... Проблемы могут возникнуть только с размещением релюх... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
||
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Проблемы могут возникнуть только с размещением релюх... Давно стоят, пока проблем не было. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
|
![]() |
||
|
||
![]()
Сообщение
#938
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Будем считать меня перфекционистом
![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Будем считать меня перфекционистом ![]() Аможет вы ,сер, просто bouncer. ![]() Сообщение отредактировал Тур - 20.1.2014, 11:50 -------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 17:24 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |