![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 863 Регистрация: 28.11.2008 Из: Київ Пол: ![]() ![]() |
напишу и я, у моей пробег 62000, доливал 1 раз с минимума до максимума где то на 40тык,а по поводу перетяжки могу сказать так:когдато мне на жигулях делали капиталку и мастер сказал что голова не подтягивается, а затягивается один раз,проехал я так под 80тык,потом менял кольца у другого спеца помоложе,так этот сказал что-бы я приехал на перетяжку через 5 тык ну и понятно не бесплатно, я на это дело положил и не приехал машина прошла после этого уже 20 тык и щас на ней на рыбалку езжу и ничего никуда не уходит!Так что тут непоймешь как лучше и как надо!
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
напишу и я, у моей пробег 62000, доливал 1 раз с минимума до максимума где то на 40тык,а по поводу перетяжки могу сказать так:когдато мне на жигулях делали капиталку и мастер сказал что голова не подтягивается, а затягивается один раз,проехал я так под 80тык,потом менял кольца у другого спеца помоложе,так этот сказал что-бы я приехал на перетяжку через 5 тык ну и понятно не бесплатно, я на это дело положил и не приехал машина прошла после этого уже 20 тык и щас на ней на рыбалку езжу и ничего никуда не уходит!Так что тут непоймешь как лучше и как надо! ![]() Мож уже и флейм пошел, но скажу.. Как цитата из фильма "с ума поодиночке сходят, только гриппом вместе болеют". Если б проблема единичная, то все понятно, а так у большинсва с начала эксплуатации проблемы с тосолом возникали. Насчет "тянется один раз", мое мнение, что поработало, притерлось, ужалось, появились зазоры, короче- надо следить. Движок это силовой агрегат и нагрузки недетские, а если затягивали с "детским" усилием, то долго оно не протянет. Спец по ТАЗАМ мне сказал, что мол протянуть можно, а смысл? Всеравно "стрельнет". А когда приехал на СТО по DAEWOO и сказал, что на протяжку головы, то вопросов лишних не было, протянул и усе (видать не один я прикатывал к ним). -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 8.8.2008 Из: Киев Вскресенка Авто:nexia GLE Пол: ![]() ![]() |
После обтяжки проехал800 км -тосол не уходит и под машиной сухо Буду надеятся что обтяжку выполнил нормально
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Мож уже и флейм пошел, но скажу.. Как цитата из фильма "с ума поодиночке сходят, только гриппом вместе болеют". Если б проблема единичная, то все понятно, а так у большинсва с начала эксплуатации проблемы с тосолом возникали. Насчет "тянется один раз", мое мнение, что поработало, притерлось, ужалось, появились зазоры, короче- надо следить. Движок это силовой агрегат и нагрузки недетские, а если затягивали с "детским" усилием, то долго оно не протянет. Спец по ТАЗАМ мне сказал, что мол протянуть можно, а смысл? Всеравно "стрельнет". А когда приехал на СТО по DAEWOO и сказал, что на протяжку головы, то вопросов лишних не было, протянул и усе (видать не один я прикатывал к ним). Я смотрю вы шутник, если это так как вы описываете, то почему тогда на японцах и немцах таких проблем нет. Недотяжка ГБЦ - это именно заводоскай БРАК, который Уз-деу не хочет по каким-то причинам устранять. И кстате на Корейках этой проблемы небыло. П.С. Выб еще в пример запорожци привели дык там день ездиш 5 ремонтируеш. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
После обтяжки проехал800 км -тосол не уходит и под машиной сухо Буду надеятся что обтяжку выполнил нормально Поделись историей, на скольких км и в каких количествах начал уходить, мою ты читал в начале поста. И на сколько оборотов (в градусах), в среднем, провернулись болты? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 863 Регистрация: 28.11.2008 Из: Київ Пол: ![]() ![]() |
Если антифриз уходит из системы то он должен кудато попадать если в картер то масло будет пениться и становиться рыжым,если в выхлопную то чем больше скорость тем больше пара, ну и просто гдето подтекать так что надо ко всему присматриваться! А вообще знаю узбеков по армии,если над ними нет хорошего погоняла, то они никогда нормально ничего не сделают.У моего знакомого на первом ТО масло забыли поменять!Может они на заводе и не дотягивают голову!Я машину как забрал с салона так они ее больше не видели,менял только расходники, и все сам кроме ремней ( а ремни у ИВАНЫЧА) пока все ОК!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 24.4.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
На 29тыс пришлось провести лечение вовремя не подтянутой головы 16кл.
Замена прокладки под головой и уже 5тыс как тосол на том же уровне. +тюнинг прокладки клапанной крышки, а то будет пропотевать маслилом полюбому, если мотор крутить. а на корейке бороли тоже самое прямо передо мной на 130тыс. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 16.5.2008 Из: пгт. Бородянка, Киевская обл. Авто:Nexia GL DOHS Пол: ![]() ![]() |
Давно слежу за этой темой. Решил и свои 5 коп вставить. Начал уходить где-то после 20тык. Масло чистое, пара в выхлопе нету, осматриваю периодически все, никаких следов. Заметил забавную тенденцию, сколько бы тосола не залил, опускается чуть менше отметки MIN и больше не уходит (смотрю на холодном движке). Демонтировал бачек , осмотрел- вроде целый . Может пробка бачка глюкавая, там эти клапана странные… Допустим когда меньше тосола в бачке – давление пара ниже и ничего не уходит наружу… Х.з…. Сейчас пробег 37 тык.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Давно слежу за этой темой. Решил и свои 5 коп вставить. Начал уходить где-то после 20тык. Масло чистое, пара в выхлопе нету, осматриваю периодически все, никаких следов. Заметил забавную тенденцию, сколько бы тосола не залил, опускается чуть менше отметки MIN и больше не уходит (смотрю на холодном движке). Демонтировал бачек , осмотрел- вроде целый . Может пробка бачка глюкавая, там эти клапана странные… Допустим когда меньше тосола в бачке – давление пара ниже и ничего не уходит наружу… Х.з…. Сейчас пробег 37 тык. есть еще такая тенденция уходить каплями... +еще твоя "глюкавая" крышка бачка. Возможно, когда расширяться дальше некуда (когда много залито), его гдето по системе или в двигло давит по чуть чуть, вот это "чуть-чуть" испаряется и ты не вишь куда он девается... Самое обидное, что ты не могешь найти где "собака порылась" ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.9.2008 Из: Черкассы Пол: ![]() ![]() |
Это не много, но лучше это дело на СТО делать, ведь не всегда можно найти динамометрический ключ, да и нужно определить или прокладка целая. Каким образом можно опредилить целая или уже нет прокладка не сняв головы? а если уже снял, то надо менять. NEXIA NEW, DONC 16 кл., 14 тыс. проб., Заметил что охл. жидкости 1 см до отметки мин., проехал 2 тыс. вроде не ушло, заехал на сервисное СТО, думаю пускай дольют до нормы, мне сказали что это очень плохо. При откручивании крышки расширяющего бачка из чего вышло много воздуха, я бы сказал давление там было приличное, завели двиг, при добавлении оборотов в бачке появляются пузырьки, через день глянул на бачек, жидкость упала на отметку мин., посоветовали долить воды, пологаясь что пузыри от недостатка жидкости, сегодня долил, пузырьки всеравно идут. На сервисе сказали что надо менять прокладку ГБЦ, но сервису веры мало, т.к. слухи не очень позитивные, им бы только бы что чтото впарить, может просто подтяжка ГБЦ поможет на 14 тыс. или все же надо менять прокладку? На сервисе сказали что это болячка всех новых ксюх и именно 16 кл., На сервисе сказали что 2 мес назад ввели на первом ТО подтяжку ГБЦ. Я от сервиса отказался сразу, т.к. заломили цену и люди отказывались сразу т.к. начинались проблемы после заезда на сервис. Ещё, под крышкой клапанов появилось как бы масло, но явных потеков нет, появилось масло на защите, понять от куда не понятно, защита все в грязи, подтянул от руки фильтр, очень легко поддался, думал из него подтекало и из-за большой нагрузки накануне выступило под крышки клапанов, 400 км назад дал машинке жару 160 км/ч, до этого больше 130 жалко было. Сегодня глянул и вроде как появилось пару свежих капель масла на защите чуть правее фильтра, если смотреть спереди на двиг. Может именно напряг дал такой результат? Хотя я не знаю когда это началось. В городе иногда давал машине жару до 5-6 тыс. оборотов на 2-й, может ещё поэтому под давлением масло выбрасывало. Дыма или пара в выхлопной трубе не замечано, заметил как на долго работающем двиг. стоит остановиться в пробке и чуствуется как вроде изредка просырает одна свеча и двиг содрогается. Это конечно может быть связано и с херовым бензом. Заехал сегодня к одному челу который по опелевским двигам шарит, сказал что пока ещё ни чего ужасного нет, но его смутило другое... (при раб. двиг. открыл крышку клапанов и сказал что крышка должна или просто лежать или ее туда должно немного засасывать, а ее подбрасывало наверх, говорит что-то с кольцами, но может ещё ж и из под клапанов травить в картер?) -------------------- Камера в авто- Установи видеорегистратор у себя в авто и публикуй интересные сюжеты на сайте |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.9.2008 Из: Черкассы Пол: ![]() ![]() |
Оказалось головка затянута хорошо, тогда от куда же пузыри? Могут ли они попадать с помпы? На пример под давлением которое создается в расширительном бочке, сальник на помпе под напрягом держит давление и тосол не уходит, стоит спустить давление и сальник ослабевает и по немногу уходит тосол пока не создасца давление снова. Или от куда же пена в бачке при повышенных оборотах? Может это норма и не надо париться, ведь возле целиндров в раб. состоянии большая температура и тосол закипает, типа как в чайнике, но за счет циркуляции не происходит полное закипание и тосол с пузирьками возващаеться в бочек, а когда в бочке создается давление температура кипения возрастает и не происходит активного кипения? Народ, кто шарит, посоветуйте, не может же жахнуть прокладка на 14 тыс. при занятнутой головке, я не давал жару движку, эксплуатировал очень бережно. И ещё , у кого 16-ка желательно из новых моделей, которые после 2008 вышли, окройте пробку, посмотрите появляются ли у вас пузыри (такие как кока-кола пенится, мелкие) при повышенных оборотах, 3-5 тыс., на холостых вроде нет их..
-------------------- Камера в авто- Установи видеорегистратор у себя в авто и публикуй интересные сюжеты на сайте |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 16.1.2009 Из: Павлоград Авто:Daewoo Nexia 1,5 16v Пол: ![]() ![]() |
у меня 2007 г. машина, покупал б/у. По началу тоже казалось что тосол уходит. Даже влил 1,5 литра в бачок, но он куда то исчез быстро до прежнего уровня
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Или от куда же пена в бачке при повышенных оборотах? Может это норма и не надо париться, ведь возле целиндров в раб. состоянии большая температура и тосол закипает, типа как в чайнике, но за счет циркуляции не происходит полное закипание и тосол с пузирьками возващаеться в бочек, а когда в бочке создается давление температура кипения возрастает и не происходит активного кипения? Народ, кто шарит, посоветуйте, не может же жахнуть прокладка на 14 тыс. при занятнутой головке, я не давал жару движку, эксплуатировал очень бережно. И ещё , у кого 16-ка желательно из новых моделей, которые после 2008 вышли, окройте пробку, посмотрите появляются ли у вас пузыри (такие как кока-кола пенится, мелкие) при повышенных оборотах, 3-5 тыс., на холостых вроде нет их.. С пузырями нормально- имеются. Когда увидел и закипишевал - позвонил товарищу, у него был знакомый с Авео рядом и он сказал, что у него тоже есть и это нормально. Я после замены ОЖ тоже очень удивился, когда их увидел, но после тщательного рассмотрения бачка я понял, что пузырьки- это из-за конструкции бачка. Обратные шлангочки входят в бачек в самом верху (там ОЖ нет) и происходит эффект, как если струю от крана направить в ванну с водой- падающая вода увлекает за собой воздух и он выходит в виде пузырьков (+ ко всему ОЖ имеет небольшую степень вспенивания). И скажу больше, что если бы было попадание картерных газов в ОЖ, то очень быстро б она потемнела (2 тыс после замены- полет нормальный). И еще... Советовался со знающими людьми и они сказали, что если происходит прорыв газов через прокладку, то уход ОЖ в цилиндры неизбежен. И еще совет, найдешь утечку (протяни ГБЦ) поменяй сальник на помпе и меняй ОЖ на хорошую импортную (концентрат покупать желательно), а то там такое гуано залито, что я в три захода отмывал двигло от него. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.9.2008 Из: Черкассы Пол: ![]() ![]() |
Сегодня посмотрел что накапало на картон подложеный в ПТ. под двигатель,.. тосол!!.., попадает на картон чуть левее фильтра, по ходу движения двигателя и там где стыкуется коробка с движком тоже странные потеки, но сухие, вроде как попадает туда, но сразу же высыхает. Что в том месте может течь? Причем в СБ. потеков не было и когда в СБ вечером ставил машину тоже небыло, а с утра в ВС уже появились следы на картоне.
-------------------- Камера в авто- Установи видеорегистратор у себя в авто и публикуй интересные сюжеты на сайте |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Сегодня посмотрел что накапало на картон подложеный в ПТ. под двигатель,.. тосол!!.., попадает на картон чуть левее фильтра, по ходу движения двигателя и там где стыкуется коробка с движком тоже странные потеки, но сухие, вроде как попадает туда, но сразу же высыхает. Что в том месте может течь? Причем в СБ. потеков не было и когда в СБ вечером ставил машину тоже небыло, а с утра в ВС уже появились следы на картоне. ответ на это все прост - замена прокладки! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 19.12.2008 Из: г. Славянск, Донецкой обл. Авто:Nexia DONC Пол: ![]() ![]() |
ответ на это все прост - замена прокладки! А если не капает, но после 24000 км начал уходить тосол, причем резко. Был нормальный уровень, а потом несколько месяцев не смотрел ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
А если не капает, но после 24000 км начал уходить тосол, причем резко. Был нормальный уровень, а потом несколько месяцев не смотрел ![]() двиг 16v или 8v ? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 19.12.2008 Из: г. Славянск, Донецкой обл. Авто:Nexia DONC Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 12.4.2009 Из: Винница Авто:Nexia 1.5 GL 16 valve Пол: ![]() ![]() |
Привет всем! Думаю у меня что то аналогичное - за 2-3 месяца пропадает в бачке охлаждающая жидкость, где то 300-500 гр.. Проверил - емкость не протекает, шланги-трубки сухие, но есть лужица небольшая на защите под мотором между акумулятором и мотором. Из под головки вроде как несечёт, но снизу под термостатом вроде как есть мокрота и похоже по запаху как жидкость. Откуда????? Если что нитак описал - извини в машинах не сильно розбираюсь, но есть Ксюха - значит буду учиться. Опыт приходит на практике - главное что бы не на своих ошибках. у меня тоже всё аналогично ![]() Если храбрый -то пробуй сам, а нет то завези на сто - это 20ти минутное дело |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
завези на сто - это 20ти минутное дело Правильно говорит коллега.... Заедь- не пожалей 50-60 гривен и катайся спокойно. Мне главный механик СТО лично подтягивал голову и без всякого ключа специального. Идо сих пор,тьфу-тьфу, все нормально. Если провтыкаешь- потом будет поздно и дорого ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:35 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |