IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Последствия дтп.
Jeka
сообщение 24.1.2009, 12:54
Сообщение #1


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Много слышал высказываний в сторону ксюхи, одни говорят при дтп машина безопасная другие опасная да еще и краш тест авто ревю,будь он неладен. Хотелосьбы услышать мнение реальных людей кто побывал в реальных дтп.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 24.1.2009, 14:50
Сообщение #2


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Ты что парашут готовиш или думаеш въехать со всего разгону в когото?
Зачем такие знания, лучше думай о том, что бы такого никогда не случилось!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 24.1.2009, 15:33
Сообщение #3


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(intel @ 24.1.2009, 14:50) *
Ты что парашут готовиш или думаеш въехать со всего разгону в когото?
Зачем такие знания, лучше думай о том, что бы такого никогда не случилось!!!

Согласен тьфу тьфу тьфу ,просто интересно насколько узбечька стала слабее корейки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
лихач
сообщение 28.1.2009, 21:47
Сообщение #4


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Регистрация: 21.12.2008
Из: Запорожье
Авто:Nexia 16v
Пол:



было дтп с октавией, у шкоды крыло и капот повело, причём капот сильно, а у меня бампер лопнул и брус бампера пришлось менять, даже фара целая осталась)))


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 29.1.2009, 8:08
Сообщение #5


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Jeka @ 24.1.2009, 15:33) *
Согласен тьфу тьфу тьфу ,просто интересно насколько узбечька стала слабее корейки.

думаю не намного, насколько я понял узбечка хуже в сварке на стыках от корейки.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 29.1.2009, 8:56
Сообщение #6


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(intel @ 29.1.2009, 8:08) *
думаю не намного, насколько я понял узбечка хуже в сварке на стыках от корейки.

Сварные швы это и есть неотемлемая часть крепости. Хотя недумаю чьто ксюша по сварке слабее тазов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
slepoii
сообщение 7.2.2009, 13:59
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 31.1.2009
Из: Киев Оболонь
Пол:



заехал на скорости (20-25 моменттормоежения)в жигули7 ,прямой удар ,ксюша зашла как стрела в салон7 подмяв под себя две двери ,.поперечную стойку,каково было мое удивление кокда мы разлепили машины на ксххе горели не битые фары.Бампер сделал супер работу,погасив удар.Заменил толко пластмасовую облицовку радиатора и поправил капот немного повело вверх


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 7.2.2009, 21:46
Сообщение #8


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 743
Регистрация: 1.3.2008
Из: г.Борисполь
Авто:NEXIA 1.5 GL1318
Пол:



Nexia 2, очень крепкая мафынка, кузов был разработан ещё в 70-80х годах, и соответственно толщина метала используется расчетная 0,75мм + ребра жесткости согласно конструкции. Касательные и диогональые удары держит достойно, но крепость любой конструкции имеет свою граничную прочность, к томуже эта прочность зависит от старости металла. Имеется в виду - один и тотже удар имеет разные последствия для нового автомобиля и авто в возрасте. Несмотря на последние изменения в дизайне нексии N150 от N100, N150 имеет более хрупкие бампера и менее крепкую крышку багажника, но как + дизайн "морды" более привлекательный.

Мой вывод: нексия крепче нежели ее близкие и отдаленные конкуренты такие как : ВАЗ. ЗАЗ, ГАЗ(кроме ГАЗ 24), все китайци и некоторые модели японцев. В целом машинкой своей доволен и другой НЕХОЧУ.


P/S/ за 1 год и 3 месяца пробег 52 000км, менял 1 раз только передние колодки( ТО не беру в расчет).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ali-baba
сообщение 8.2.2009, 12:02
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 7.2.2009
Из: Луганск
Авто:nexia
Пол:



у меня узбечка я на полной скорости врезался об столб а потом вылетел в кювет так пол машины не было а я вышел из машины без царапин так что я на себе проверил ксю безопасная))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бобр
сообщение 8.2.2009, 13:09
Сообщение #10


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1713
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев
Пол:



То,что называется Нексия сейчас,это жалкое подобие корейской! Метал в новой как фольга.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Трам пампам
сообщение 8.2.2009, 17:06
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 19.7.2008
Из: Киев
Авто:Deawoo Nexia
Пол:



Въехал как-то с бодуна в копейку задом,у меня одна царапинка,у копейки разбитая фара и решотка ,порешали вопросы на месте... idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 9.2.2009, 8:51
Сообщение #12


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(ali-baba @ 8.2.2009, 12:02) *
у меня узбечка я на полной скорости врезался об столб а потом вылетел в кювет так пол машины не было а я вышел из машины без царапин так что я на себе проверил ксю безопасная))

а какая всеже скорость была? и фотки остались от последствия?
я специально расследовал корецскую и узбекскую нексию (но не 150 модель) так мне показалось что толщина метала осталась таже, а вот новую не приходилось обследовать, может там и мягче стало.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mihey700
сообщение 12.2.2009, 18:10
Сообщение #13


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Регистрация: 3.3.2008
Из: Винница
Авто:Nissan Almera
Пол:



я касательно славуту завалил в угол, у славуты кусок бампера отпало,выстрелило крыло, у меня трещина бампера, крыло в смятке, дверка в смятке, завалило стойку в нутрь, задние двери повело.Отаке,скорость -он разворачивался, я 100.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 13.2.2009, 12:54
Сообщение #14


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(mihey700 @ 12.2.2009, 19:10) *
я касательно славуту завалил в угол, у славуты кусок бампера отпало,выстрелило крыло, у меня трещина бампера, крыло в смятке, дверка в смятке, завалило стойку в нутрь, задние двери повело.Отаке,скорость -он разворачивался, я 100.

Чьто касется таврии то ей респект и уважуха. За такие деньги лучьшэ тачьки не найти. А то чьто у нее только лопнул бампер и крыло эт еще не факт. Лонжэрон думаю тожэ пошол.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ali-baba
сообщение 13.2.2009, 18:07
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 7.2.2009
Из: Луганск
Авто:nexia
Пол:



Цитата(intel @ 9.2.2009, 9:51) *
а какая всеже скорость была? и фотки остались от последствия?
я специально расследовал корецскую и узбекскую нексию (но не 150 модель) так мне показалось что толщина метала осталась таже, а вот новую не приходилось обследовать, может там и мягче стало.

ну скорость у меня была не такая большая 70-80км,а фоток нет к сожалению
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Novikoff
сообщение 13.2.2009, 18:28
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 21.3.2008
Из: Makeevka
Пол:



Ребят! Прочность и безопасность разные вещи!!! Чем больше деформация и разрушение - тем больше энергии "гасится" при столкновении... вот почему иномарки, разлетающиеся в хлам считаются безопасными! следует отметить, что прочность должна присутствовать в той части автомобиля, где сидит водитель и пассажиры, а разрушение передней и задней частей авто еще раз, направлены именно на безопасность! поэтому не стоит особо радоваться, если Вы влупили вольксваген, его смяло как котлету, а у Вас одна царапина на бампере )))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artem
сообщение 13.2.2009, 19:09
Сообщение #17





Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 15.1.2009
Авто:NEXIA
Пол:



Цитата(Jeka @ 24.1.2009, 12:54) *
Много слышал высказываний в сторону ксюхи, одни говорят при дтп машина безопасная другие опасная да еще и краш тест авто ревю,будь он неладен. Хотелосьбы услышать мнение реальных людей кто побывал в реальных дтп.

Ищу запчасти!!!!!!!!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artem
сообщение 13.2.2009, 19:14
Сообщение #18





Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 15.1.2009
Авто:NEXIA
Пол:



Цитата(Jeka @ 24.1.2009, 12:54) *
Много слышал высказываний в сторону ксюхи, одни говорят при дтп машина безопасная другие опасная да еще и краш тест авто ревю,будь он неладен. Хотелосьбы услышать мнение реальных людей кто побывал в реальных дтп.

Деревцо rolleyes.gif Дайте пожалуйста адреса автошротов в пределах Ченигов-Киев!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexey
сообщение 13.2.2009, 19:44
Сообщение #19


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 458
Регистрация: 14.4.2008
Из: Киев
Пол:



Цитата(бобр @ 8.2.2009, 14:09) *
То,что называется Нексия сейчас,это жалкое подобие корейской! Метал в новой как фольга.

Толщина метала абсолютно одинаковая!!!!!Я понимаю что хочется найти плюсы у своей старушки biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NEXT
сообщение 14.2.2009, 10:24
Сообщение #20


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 22.6.2008
Из: Луганск
Пол:



2 раза на полном зоду в меня въезжали сзади, не поверите, но первый раз погнуло номер, второй вообще ничего! Зато у москвича который первый раз въехал пол морды не было, а девушка на черате осталась без бампера. Бампера на нексии это что-то!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:52
Разработка сайта: JetBrain, 2008