![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 15.5.2008 Из: Киев Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Следующие мысли (после замены свечей)
1) замена топливного фильтра (хотя может его реально и не надо менять...) 2) проверить бензонасос - вдруг грязь 1) Его менять надо на третей замени масла, а самое смешное были экзымпляры которые и по 100 тыс выезжали не меняя. 2) ты что с бензавоза заправляешся, врядли так вот заводиться и глохнуть из-за грязи не будет. мысли такие: 1) если сигналка стоит проверить реле блокировки. 2)заводиться как, с пол тычка? если да то пункт 1 если нет идем дальше, проверить регулятор ХХ на дроселе завести без него прикрыв пальцем чтоб не были большие обороты, и посмотреть как работает если работает то понятно в чем проблема это у них тоже есть ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 31.12.2008 Из: Кременчуг Пол: ![]() ![]() |
1) Его менять надо на третей замени масла, а самое смешное были экзымпляры которые и по 100 тыс выезжали не меняя. кажется у меня ситуация еще хуже - судя по всему машина прошла 152 тыс. и фильтр не менялся... Вторые руки это еще тот прикол ![]() постепенно разгребаюсь, весна и лето обещают быть насыщенными по ремонту ![]() Цитата 2) ты что с бензавоза заправляешся, врядли так вот заводиться и глохнуть из-за грязи не будет. ну да... просто думал, раз уж бензин слили, то заодно и глянуть. Хотя после замены фильтра будет видно... Цитата мысли такие: 1) если сигналка стоит проверить реле блокировки. про это не подумал... спасибо за наводку, если смена фильтра не поможет - посмотрю и его Цитата 2)заводиться как, с пол тычка? если да то пункт 1 если нет идем дальше, проверить регулятор ХХ на дроселе завести без него прикрыв пальцем чтоб не были большие обороты, и посмотреть как работает если работает то понятно в чем проблема это у них тоже есть ![]() тоже попробую. Буду очень надеяться, что все же поможет только смена фильтра ![]() заводится нормально, вроде как начинает входить в штатный режим, но через 2-3 сек. глохнет. Завтра поменяю фильтр (сегодня была не судьба...) и будет видно. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 31.12.2008 Из: Кременчуг Пол: ![]() ![]() |
Всем спасибо за советы.
Вопрос решился... В общем и смешно и глупо вышло ![]() Отец случайно задел кнопку "газа" (машина "на газу", но по причине отсутствия документов она не используется...). Я когда проверял ее, то смотрю, что на газ не включено, но там было три положения - бенз, авто и газ. Вот на авто и стояло - завелась на бензе, и заглохла по причине отсутствия газа... Приехал знакомый мастер и в корректной форме объяснил в чем дело - улыбка с его лица не сходила долго ![]() Но есть и положительные моменты: 1) первая замена топливного фильтра после 152 тыс. км. пробега 2) заменил свечи 3) подтянул ремень генератора - перестала визжать как поросенок 4) в планах (ближайшая неделя) замена масла во всем надо искать положительные стороны! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 15.7.2008 Из: МАГДАЛИНОВКА ДН-СКАЯ ОБЛ. Пол: ![]() ![]() |
Починил! После очередного отказа двигателя, оказалось, что нет у меня искры. Вылечил заменой датчика Холла. Причем здесь давление в рампе не знаю.... А как вёл себя тахометр? У меня приключилась очень похожая поломка, на гарячую дёргается и глохнет, когда еду с постоянной скоростью ещё терпимо но когда притормаживаю двигателем то перевести в режим чтобы двтгатель тянул оч. сложно. Свечи белые, вылез 44 код ошибки бедная смесь. По поводу бензонасоса сомневаюсь что в нём проблема так как на малых оборотах глючит а свише 3500 едет. помогите умными советами . -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 662 Регистрация: 17.3.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
У меня ситуация следующая:
Заводится с полтычка. Секунд через 20 обороты прыгают (500-1100) а секунд через 10 глохнет. Повторно заводится без проблем, но все повторяется и глохнет. Ехать - без проблем, но нужно держать обороты тапкой. Грешил на датчик Холостого - работает. Катушка, свечи в норме. Весь прикол в том, когда скинуть шланг датчика давления топлива - работает супер (правда обороты 1000). НО: какое отношение имеет данный датчик к газу. Езжу и на бензе и на газу. Симптомы одинаковы... Прошу совета.. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1501 Регистрация: 27.12.2008 Из: г. Николаев Пол: ![]() ![]() |
Kombayner, Симптомы - ДАД ! Такаяже ситуация была ! С этого все начиналось ! А вот сто с ним делать ума не приложу уже ! Новый у офф - 420 грн ! пОСОВЕТОВАЛИ ПОИСКАТЬ С вазов !
-------------------- Есть желание не быть дерьмом- научись тонуть .
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 662 Регистрация: 17.3.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Kombayner, Симптомы - ДАД ! Такаяже ситуация была ! С этого все начиналось ! А вот сто с ним делать ума не приложу уже ! Новый у офф - 420 грн ! пОСОВЕТОВАЛИ ПОИСКАТЬ С вазов ! А с каких ВАЗов, если не секрет? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 685 Регистрация: 9.7.2008 Из: Печерск-КПИ-Позняки Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
А с каких ВАЗов, если не секрет? Цитата от road'a: "С ВАЗов можешь не искать, придется фишку менять и распайку делать, если не угадаешь, по проводам будут проблемы. А что касается симптомов, то это может быть потенциометр дроссельной заслонки (находится чуть ниже клапана холостого хода), его вычислить самому трудно, и он меняется в паре с датчиком холостого хода, также может быть пресловутый ДАД, также может где-то подсасывать воздух, чаще всего прогорает прокладка впускного коллектора, осмотри внимательно крышку трамблера на придмет трещин и прогара." |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 662 Регистрация: 17.3.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 8.10.2008 Из: Донецк Авто:Nexia N100 NS16 GLE 8v Пол: ![]() ![]() |
Цитата от road'a: "С ВАЗов можешь не искать, придется фишку менять и распайку делать, если не угадаешь, по проводам будут проблемы. А что касается симптомов, то это может быть потенциометр дроссельной заслонки (находится чуть ниже клапана холостого хода), его вычислить самому трудно, и он меняется в паре с датчиком холостого хода, также может быть пресловутый ДАД, также может где-то подсасывать воздух, чаще всего прогорает прокладка впускного коллектора, осмотри внимательно крышку трамблера на придмет трещин и прогара." Кто сказал что датчик ХХ и датчик положения дросельной заслонки меняются впаре ???!!! Они механически никак не связаны и можно менять поотдельности. Вазовский ДАД не подойдет однозначно !!! Зачем обращаться к официалам ? Они наворачивают много. В обычных магазинах корейский ДАД - 350 грн., российский - 250 грн. он же Ланосовский. Разницы в работе не заметил. У меня родной ДАД заглючил летом в сухую погоду, поменял на российский. Недавно заглючил росскийский, поставил старый - все как рукой сняло. Теперь так и катаюсь - меняю их поочереди. Такое впечатление, что он как полежит, просохнет что ли и опять начинает работать. -------------------- На КАСКО надейся, но сам не плошай.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 662 Регистрация: 17.3.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Сегодня просканировал. Ошибка указывает на неисправность клапана рециркуляции выхлопных газов. Пробовал ставить б/у - до одного места... завтра попробую полностью заглушить этот клапан. Были случаи, что помогало... ежели нет - поставлю новый.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 31.8.2008 Из: Ивано-Франковск Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 756 Регистрация: 4.7.2008 Из: Одесса Авто:Nexia, AUDI C4, 2.6 Пол: ![]() ![]() |
Kombayner, как решилась проблема??? а то у меня один в один и не знаю куда лесть.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:30 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |