IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь, глохнет
Stas
сообщение 22.2.2009, 17:13
Сообщение #21


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 15.5.2008
Из: Киев
Авто:Nexia
Пол:



Следующие мысли (после замены свечей)
1) замена топливного фильтра (хотя может его реально и не надо менять...)
2) проверить бензонасос - вдруг грязь

1) Его менять надо на третей замени масла, а самое смешное были экзымпляры которые и по 100 тыс выезжали не меняя.
2) ты что с бензавоза заправляешся, врядли так вот заводиться и глохнуть из-за грязи не будет.
мысли такие:
1) если сигналка стоит проверить реле блокировки.
2)заводиться как, с пол тычка? если да то пункт 1 если нет идем дальше, проверить регулятор ХХ на дроселе завести без него прикрыв пальцем чтоб не были большие обороты, и посмотреть как работает если работает то понятно в чем проблема это у них тоже есть shok.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WonderMaker
сообщение 22.2.2009, 19:37
Сообщение #22


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 31.12.2008
Из: Кременчуг
Пол:



Цитата(Stas @ 22.2.2009, 17:13) *
1) Его менять надо на третей замени масла, а самое смешное были экзымпляры которые и по 100 тыс выезжали не меняя.

кажется у меня ситуация еще хуже - судя по всему машина прошла 152 тыс. и фильтр не менялся... Вторые руки это еще тот прикол smile.gif
постепенно разгребаюсь, весна и лето обещают быть насыщенными по ремонту biggrin.gif

Цитата
2) ты что с бензавоза заправляешся, врядли так вот заводиться и глохнуть из-за грязи не будет.

ну да... просто думал, раз уж бензин слили, то заодно и глянуть. Хотя после замены фильтра будет видно...

Цитата
мысли такие:
1) если сигналка стоит проверить реле блокировки.

про это не подумал... спасибо за наводку, если смена фильтра не поможет - посмотрю и его

Цитата
2)заводиться как, с пол тычка? если да то пункт 1 если нет идем дальше, проверить регулятор ХХ на дроселе завести без него прикрыв пальцем чтоб не были большие обороты, и посмотреть как работает если работает то понятно в чем проблема это у них тоже есть shok.gif

тоже попробую. Буду очень надеяться, что все же поможет только смена фильтра smile.gif
заводится нормально, вроде как начинает входить в штатный режим, но через 2-3 сек. глохнет.
Завтра поменяю фильтр (сегодня была не судьба...) и будет видно.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WonderMaker
сообщение 25.2.2009, 17:21
Сообщение #23


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 31.12.2008
Из: Кременчуг
Пол:



Всем спасибо за советы.
Вопрос решился...
В общем и смешно и глупо вышло smile.gif
Отец случайно задел кнопку "газа" (машина "на газу", но по причине отсутствия документов она не используется...). Я когда проверял ее, то смотрю, что на газ не включено, но там было три положения - бенз, авто и газ. Вот на авто и стояло - завелась на бензе, и заглохла по причине отсутствия газа...
Приехал знакомый мастер и в корректной форме объяснил в чем дело - улыбка с его лица не сходила долго biggrin.gif

Но есть и положительные моменты:
1) первая замена топливного фильтра после 152 тыс. км. пробега
2) заменил свечи
3) подтянул ремень генератора - перестала визжать как поросенок
4) в планах (ближайшая неделя) замена масла
во всем надо искать положительные стороны!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МАГДЕБУРГ
сообщение 26.6.2009, 6:16
Сообщение #24


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 15.7.2008
Из: МАГДАЛИНОВКА ДН-СКАЯ ОБЛ.
Пол:



Цитата(alexkid @ 12.2.2009, 14:41) *
Починил!

После очередного отказа двигателя, оказалось, что нет у меня искры. Вылечил заменой датчика Холла.
Причем здесь давление в рампе не знаю....

А как вёл себя тахометр? У меня приключилась очень похожая поломка, на гарячую дёргается и глохнет, когда еду с постоянной скоростью ещё терпимо но когда притормаживаю двигателем то перевести в режим чтобы двтгатель тянул оч. сложно. Свечи белые, вылез 44 код ошибки бедная смесь. По поводу бензонасоса сомневаюсь что в нём проблема так как на малых оборотах глючит а свише 3500 едет. помогите умными советами .


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kombayner
сообщение 23.12.2009, 21:16
Сообщение #25


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 662
Регистрация: 17.3.2008
Из: Киев
Пол:



У меня ситуация следующая:

Заводится с полтычка.
Секунд через 20 обороты прыгают (500-1100) а секунд через 10 глохнет.
Повторно заводится без проблем, но все повторяется и глохнет.
Ехать - без проблем, но нужно держать обороты тапкой.

Грешил на датчик Холостого - работает.
Катушка, свечи в норме.

Весь прикол в том, когда скинуть шланг датчика давления топлива - работает супер (правда обороты 1000).
НО: какое отношение имеет данный датчик к газу. Езжу и на бензе и на газу. Симптомы одинаковы...
Прошу совета..


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lion
сообщение 23.12.2009, 21:31
Сообщение #26


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1501
Регистрация: 27.12.2008
Из: г. Николаев
Пол:



Kombayner, Симптомы - ДАД ! Такаяже ситуация была ! С этого все начиналось ! А вот сто с ним делать ума не приложу уже ! Новый у офф - 420 грн ! пОСОВЕТОВАЛИ ПОИСКАТЬ С вазов !


--------------------
Есть желание не быть дерьмом- научись тонуть .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kombayner
сообщение 23.12.2009, 22:26
Сообщение #27


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 662
Регистрация: 17.3.2008
Из: Киев
Пол:



Цитата(Lion @ 23.12.2009, 21:31) *
Kombayner, Симптомы - ДАД ! Такаяже ситуация была ! С этого все начиналось ! А вот сто с ним делать ума не приложу уже ! Новый у офф - 420 грн ! пОСОВЕТОВАЛИ ПОИСКАТЬ С вазов !


А с каких ВАЗов, если не секрет?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yelena
сообщение 23.12.2009, 22:42
Сообщение #28


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 685
Регистрация: 9.7.2008
Из: Печерск-КПИ-Позняки
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



Цитата(Kombayner @ 23.12.2009, 22:26) *
А с каких ВАЗов, если не секрет?

Цитата от road'a:
"С ВАЗов можешь не искать, придется фишку менять и распайку делать, если не угадаешь, по проводам будут проблемы. А что касается симптомов, то это может быть потенциометр дроссельной заслонки (находится чуть ниже клапана холостого хода), его вычислить самому трудно, и он меняется в паре с датчиком холостого хода, также может быть пресловутый ДАД, также может где-то подсасывать воздух, чаще всего прогорает прокладка впускного коллектора, осмотри внимательно крышку трамблера на придмет трещин и прогара."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kombayner
сообщение 23.12.2009, 23:08
Сообщение #29


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 662
Регистрация: 17.3.2008
Из: Киев
Пол:



Цитата(Yelena @ 23.12.2009, 22:42) *
Цитата от road'a:
...


Спасибо, бум смотреть.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
samer
сообщение 25.12.2009, 15:09
Сообщение #30


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 8.10.2008
Из: Донецк
Авто:Nexia N100 NS16 GLE 8v
Пол:



Цитата(Yelena @ 23.12.2009, 23:36) *
Цитата от road'a:
"С ВАЗов можешь не искать, придется фишку менять и распайку делать, если не угадаешь, по проводам будут проблемы. А что касается симптомов, то это может быть потенциометр дроссельной заслонки (находится чуть ниже клапана холостого хода), его вычислить самому трудно, и он меняется в паре с датчиком холостого хода, также может быть пресловутый ДАД, также может где-то подсасывать воздух, чаще всего прогорает прокладка впускного коллектора, осмотри внимательно крышку трамблера на придмет трещин и прогара."

Кто сказал что датчик ХХ и датчик положения дросельной заслонки меняются впаре ???!!!
Они механически никак не связаны и можно менять поотдельности.
Вазовский ДАД не подойдет однозначно !!!
Зачем обращаться к официалам ? Они наворачивают много.
В обычных магазинах корейский ДАД - 350 грн., российский - 250 грн. он же Ланосовский.
Разницы в работе не заметил.
У меня родной ДАД заглючил летом в сухую погоду, поменял на российский.
Недавно заглючил росскийский, поставил старый - все как рукой сняло.
Теперь так и катаюсь - меняю их поочереди.
Такое впечатление, что он как полежит, просохнет что ли и опять начинает работать.


--------------------
На КАСКО надейся, но сам не плошай.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kombayner
сообщение 25.12.2009, 20:47
Сообщение #31


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 662
Регистрация: 17.3.2008
Из: Киев
Пол:



Сегодня просканировал. Ошибка указывает на неисправность клапана рециркуляции выхлопных газов. Пробовал ставить б/у - до одного места... завтра попробую полностью заглушить этот клапан. Были случаи, что помогало... ежели нет - поставлю новый.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4*2
сообщение 20.6.2010, 13:16
Сообщение #32


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 31.8.2008
Из: Ивано-Франковск
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(alexkid @ 12.2.2009, 14:41) *
Починил!

После очередного отказа двигателя, оказалось, что нет у меня искры. Вылечил заменой датчика Холла.
Причем здесь давление в рампе не знаю....


Что такое датчик хола и где он находитса?) И что такое дад? Спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aleksey
сообщение 14.7.2010, 9:30
Сообщение #33


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Регистрация: 4.7.2008
Из: Одесса
Авто:Nexia, AUDI C4, 2.6
Пол:



Kombayner, как решилась проблема??? а то у меня один в один и не знаю куда лесть.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:30
Разработка сайта: JetBrain, 2008