Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
alexkid
Нужна помощь

Вчера вечером поехал на тренировку. Приехал, поставил на стоянку машину. Потом во избежание попадания сосульки на машину решил немного подвинуться. Сажусь - не заводиться. Подумал, что после тренировки буду разбираться. Прошло 2 часа. Сажусь.- завожусь с полуоборота. Еду домой (порядка 3 км). Не доезжая до дома метров 700. Глохнет. Сделал пару попыток. Результата никакого.

Первые подозрения, что пропала искра. Выкручиваю свечу – сухая.

Высмотрел, что мокрый ДАД. Все протер, клеммы откинул тоже не заводиться.

Сегодня утром завелась с полуоборота. Проехал 2км заглохла. Вызвонил друга, ждал 1 час. Приехал друг. Пробую завести – завелась, правда с подгазовкой. Но домой доехал не на галстуке.

Когда не заводиться:
Бензонасос работает, накачивает, отключается. А свечи сухие.
На всякий пожарный менял местами предохранители 7-12.

Поделитесь Ваши заключения?!
intel
Цитата(alexkid @ 15.1.2009, 11:41) *
Нужна помощь

Вчера вечером поехал на тренировку. Приехал, поставил на стоянку машину. Потом во избежание попадания сосульки на машину решил немного подвинуться. Сажусь - не заводиться. Подумал, что после тренировки буду разбираться. Прошло 2 часа. Сажусь.- завожусь с полуоборота. Еду домой (порядка 3 км). Не доезжая до дома метров 700. Глохнет. Сделал пару попыток. Результата никакого.

Первые подозрения, что пропала искра. Выкручиваю свечу – сухая.

Высмотрел, что мокрый ДАД. Все протер, клеммы откинул тоже не заводиться.

Сегодня утром завелась с полуоборота. Проехал 2км заглохла. Вызвонил друга, ждал 1 час. Приехал друг. Пробую завести – завелась, правда с подгазовкой. Но домой доехал не на галстуке.

Когда не заводиться:
Бензонасос работает, накачивает, отключается. А свечи сухие.
На всякий пожарный менял местами предохранители 7-12.

Поделитесь Ваши заключения?!

надо было попробывать отключить ДАД!
alexkid
Цитата(intel @ 15.1.2009, 12:35) *
надо было попробывать отключить ДАД!


отключал, не помогало
alexkid
Бензонасос при включении зажигания работает пару секунд, а потом выключается. Выключение происходит по времени или по сигналу от датчика (типа давление в топливопроводе)? Если от датчика то где он стоит?

Нужно будет проверить есть ли бензин в рампе после выключения бензонасоса.

Это я так... мысли вслух по поводу плана работ по выявления неисправности.
alexkid
"Глохнет" часть2.

Я смотрю никто не сталкивался с такой проблемой. Ну да ничего разберемся.

Отчет о проделанной работе:

Вчера вечером завел, подождал пока заглохнет. Завелась с полуоборота.

Глохнет когда стрелка температуры воды доходит до нормального рабочего состояния (середина шкалы).

Решил проверить показания всех датчиков.

Полез в ДДЗ, померял выход 0.5В при закрытой заслонке, типа все нормально.

Потом полез в топливную рампу. Включил зажигание, подождал, пока выключиться бензонасос, отсоединяю входную трубку - БЕНЗИН НЕ ПРЫСКАЕТ. Т.е. давления нет. Для проверки работоспособности бензонасос попросил жену включить зажигания (что бы поймать момент работы насоса и не забрызгать все бензином).немного снимаю входную трубку, жена включает зажигание БЕНЗИН ПРЫСКАЕТ и хорошо прыскает.

Сегодня утром (когда машина заводится). Включаю зажигание. снимаю входную трубку - БЕНЗИН ПРЫСКАЕТ.

Выдоды:
Грешу на регулятор давления топлива. Может когда греется что то в нем клинит и он спускает весь бензин в обратку?
Подскажите, может он вообще выйти из строй, или нужно искать другую причину.

Сегодня пойду на рынок. Попытаюсь поменять.

ЗЫ. И все таки просветите меня по поводу бензонасоса в момент включения зажигания. Он отключается по задержке или у него есть какой то датчик давления?
sbu
Отключается по задержке
sbu
У меня такое вылечилось заменой бензонасоса. Даже если он гудит это не значит что он качает
intel
регулятор давления врядли вышел, он по давлению и по вакууму ориентирется.
чтото с насосом, или может сигнал от ЭБУ пропадает, или релле перегревается бензонасоса иль еще что, нужно искать, начиная от бензонасоса!
alexkid
Цитата(sbu @ 16.1.2009, 10:04) *
У меня такое вылечилось заменой бензонасоса. Даже если он гудит это не значит что он качает


так я проверял бензонасос:

Цитата
Для проверки работоспособности бензонасос попросил жену включить зажигания (что бы поймать момент работы насоса и не забрызгать все бензином).немного снимаю входную трубку, жена включает зажигание БЕНЗИН ПРЫСКАЕТ и хорошо прыскает.


Или это не факт, что он работает правильно?
sbu
У меня так же машина останавливалась и глохла без видимых причин. И искра была и бензин прыскал. А потом после некоторого простоя заводилась как ни в чем не бывало. Потом появились другие симптомы кончины бензонасоса. После замены все прошло.
alexkid
Цитата(intel @ 16.1.2009, 10:09) *
регулятор давления врядли вышел, он по давлению и по вакууму ориентирется.
чтото с насосом, или может сигнал от ЭБУ пропадает, или релле перегревается бензонасоса иль еще что, нужно искать, начиная от бензонасоса!


Экспериментировать с регулятором расхотел - стоит 160 грн.

Менять бензонасос - тоже гривень 400? Нужно быть на 100% быть уверенным что причина в нем.
Насос качает, наверное(описывал выше мои действия по проверке).
Цитата
или может сигнал от ЭБУ пропадает...

когда кручу стартером, слышно как насос работает, точней слышно как после остановки стартера насос немного еще работает.

Самый правильный вариант - это найти человека с нексией. Которому не жалко будет предоставить свою машину в качестве донора.
Или ехать на СТО. Но 1) не доеду 2) не факт ,что они скажут купить сразу насос, потом регулятор, потом еще чего нибудь.....

Надо самому разобраться.
alexkid
Цитата(sbu @ 16.1.2009, 10:29) *
У меня так же машина останавливалась и глохла без видимых причин. И искра была и бензин прыскал. А потом после некоторого простоя заводилась как ни в чем не бывало. Потом появились другие симптомы кончины бензонасоса. После замены все прошло.


Да уж. Может и у меня такая хрень.
Можно конечно поменять попробовать, а если не в нем дело, то запасной насос еще никому не мешал. smile.gif

Даже не знаю, делать. idontno.gif
Подождем, может еще кто нибудь что подскажет.
abu
Цитата(alexkid @ 16.1.2009, 10:42) *
Даже не знаю, делать. idontno.gif
Подождем, может еще кто нибудь что подскажет.

По описанию это: либо Бензонасос, либо Катушка зажигания, либо Датчик индуктивности(Холла), все остальное к этой проблеме не имеет отношеня. Что свечи сухие, ни о чем не говорит, просто искра очень слабая, этого достаточно чтоб во время второго такта ее высушить, но не достаточно чтоб под давлением воспламенить смесь.
Toporkoff
Цитата(alexkid @ 16.1.2009, 10:42) *
Да уж. Может и у меня такая хрень.
Можно конечно поменять попробовать, а если не в нем дело, то запасной насос еще никому не мешал. smile.gif

Даже не знаю, делать. idontno.gif
Подождем, может еще кто нибудь что подскажет.


Давление в топливной системе проверяется не пальцем и не глазом, а манометром (шкала как минимум до 5кг/см). Он подключается в разрыв подводящего трубопровода и топливной рампы. На холостом ходу полностью рабочий бензонасос дает 3кг/см (при 2,5кг/см машина еще нормально заводится при меньшем уже нет).
Моя тоже неделю уже как стоит в ожидании нового бензонасоса но купить его за 600грн я пока не могу потому ищу б/у итп...
intel
странно, но когда перестаеш крутить стартером насос думаю не должен уже работать, у меня на 16 клапанной вроди такого не наблюдается, включил зажигание - насос загудел и вскоре выключился, если даже крутнуть немного стартером то не замечал чтоб насос сразу же включился, тосить давление еще в рампе достаточное, может насос не создает нужного давления все же ?
мне кажется что можно и без донора разобраться, когда заглохнет авто то проверяй свечу, если свеча есть то ...
alexkid
Цитата(Toporkoff @ 24.1.2009, 17:44) *
Давление в топливной системе проверяется не пальцем и не глазом, а манометром (шкала как минимум до 5кг/см). Он подключается в разрыв подводящего трубопровода и топливной рампы. На холостом ходу полностью рабочий бензонасос дает 3кг/см (при 2,5кг/см машина еще нормально заводится при меньшем уже нет).
Моя тоже неделю уже как стоит в ожидании нового бензонасоса но купить его за 600грн я пока не могу потому ищу б/у итп...


Вот и моя тоже ждет нового бензонасоса.....

Склоняюсь к версии неисправного бензонасоса...
alexkid
Починил!

После очередного отказа двигателя, оказалось, что нет у меня искры. Вылечил заменой датчика Холла.
Причем здесь давление в рампе не знаю....
WonderMaker
У меня вчера какая бяка выскочила - перестала заводиться, точнее заведется, полсекунды вроде как начинает обороты набирать и глохнет. Не заводится ни со второго, ни с третьего раза. Вообще. Называется "загнал в гараж" (впервые после покупки - может ей в гараже больше нравится, чем на улице стоять biggrin.gif ?)
Давай читать что да куда - первый совет в книгах, в форуме - проверка проводов и замена свечей. Как глянул внутрь при съеме наконечников - а там такое ощущение, что маслом залито. Подозрение, то где-то что-то "пропускает". Чтобы бывший хозяин залил (типа чтобы не ржавело или еще чего..) - вряд ли, да и нигде про такое "ноу-хау" не написано, и как я понимаю там должно быть чисто, сухо и комфортно? Из-за этого масла может быть сия беда?

P.S. сорри за такой откровенно "детский" вопрос, просто машина б/у (я второй хузяин и не во всем в курсе дел), на СТО в связи с кризисом денег нет, а опыт мучений с ВАЗ-2103 и Волгой 24-ой подсказывают не всегда нужные советы smile.gif
А делать первые шаги в ремонте без подсказок зело боязно smile.gif
Stas
Цитата(WonderMaker @ 21.2.2009, 16:44) *
У меня вчера какая бяка выскочила - перестала заводиться, точнее заведется, полсекунды вроде как начинает обороты набирать и глохнет. Не заводится ни со второго, ни с третьего раза. Вообще. Называется "загнал в гараж" (впервые после покупки - может ей в гараже больше нравится, чем на улице стоять biggrin.gif ?)
Давай читать что да куда - первый совет в книгах, в форуме - проверка проводов и замена свечей. Как глянул внутрь при съеме наконечников - а там такое ощущение, что маслом залито. Подозрение, то где-то что-то "пропускает". Чтобы бывший хозяин залил (типа чтобы не ржавело или еще чего..) - вряд ли, да и нигде про такое "ноу-хау" не написано, и как я понимаю там должно быть чисто, сухо и комфортно? Из-за этого масла может быть сия беда?

P.S. сорри за такой откровенно "детский" вопрос, просто машина б/у (я второй хузяин и не во всем в курсе дел), на СТО в связи с кризисом денег нет, а опыт мучений с ВАЗ-2103 и Волгой 24-ой подсказывают не всегда нужные советы smile.gif
А делать первые шаги в ремонте без подсказок зело боязно smile.gif

добрый день пропускает у тебя прокладка между крышкой клапанов и корпусом ГБЦ это болезнь таких моторов. Лечиться просто новая прокладка и прокладочный герметик. не заводиться из-за этого врядли, но не факт. Заводиться не троит или троит.
WonderMaker
Цитата(Stas @ 21.2.2009, 15:52) *
добрый день пропускает у тебя прокладка между крышкой клапанов и корпусом ГБЦ это болезнь таких моторов. Лечиться просто новая прокладка и прокладочный герметик. не заводиться из-за этого врядли, но не факт.

добрый день!
спасибо, уже подумываю об этом - просто до этого даже не заглядывал, типа, раз работает то и неченго лазить там... А визуально почти не заметно было пока не снял крышку.

Цитата
Заводиться не троит или троит.


после чистки, проверки свечей ("на глаз", стенда нет, но свечи новые буду брать, хотя эти искру дают) следующая беда - заводится секунды на 2-3 и глохнет.
Опять заводится - опять глохнет.
Топлива в баке было порядка 15 л., долили еще примерно до 20 л. - толку никакого (перед этим машина стояла под уклоном - морда вверх порядка 10-15%, грешили на то, что бензонасос забился мусором, но при уровне топлива в 15-16 л....)

Следующие мысли (после замены свечей)
1) замена топливного фильтра (хотя может его реально и не надо менять...)
2) проверить бензонасос - вдруг грязь

P.S. не пойму что за беда с датчиком топлива - не "падает" ни после выключения зажигания (как на нашем автопроме), ни после выключения АКБ (отключали минут на 5 для проведения работ с проводами). Т.е. датчик после заправки показывет 20 л., по мере езды постепенно уменьшается, но полностью не опускается, такое ощущение, что у него там автономная система питания smile.gif
Так и должно быть?
Stas
Следующие мысли (после замены свечей)
1) замена топливного фильтра (хотя может его реально и не надо менять...)
2) проверить бензонасос - вдруг грязь

1) Его менять надо на третей замени масла, а самое смешное были экзымпляры которые и по 100 тыс выезжали не меняя.
2) ты что с бензавоза заправляешся, врядли так вот заводиться и глохнуть из-за грязи не будет.
мысли такие:
1) если сигналка стоит проверить реле блокировки.
2)заводиться как, с пол тычка? если да то пункт 1 если нет идем дальше, проверить регулятор ХХ на дроселе завести без него прикрыв пальцем чтоб не были большие обороты, и посмотреть как работает если работает то понятно в чем проблема это у них тоже есть shok.gif
WonderMaker
Цитата(Stas @ 22.2.2009, 17:13) *
1) Его менять надо на третей замени масла, а самое смешное были экзымпляры которые и по 100 тыс выезжали не меняя.

кажется у меня ситуация еще хуже - судя по всему машина прошла 152 тыс. и фильтр не менялся... Вторые руки это еще тот прикол smile.gif
постепенно разгребаюсь, весна и лето обещают быть насыщенными по ремонту biggrin.gif

Цитата
2) ты что с бензавоза заправляешся, врядли так вот заводиться и глохнуть из-за грязи не будет.

ну да... просто думал, раз уж бензин слили, то заодно и глянуть. Хотя после замены фильтра будет видно...

Цитата
мысли такие:
1) если сигналка стоит проверить реле блокировки.

про это не подумал... спасибо за наводку, если смена фильтра не поможет - посмотрю и его

Цитата
2)заводиться как, с пол тычка? если да то пункт 1 если нет идем дальше, проверить регулятор ХХ на дроселе завести без него прикрыв пальцем чтоб не были большие обороты, и посмотреть как работает если работает то понятно в чем проблема это у них тоже есть shok.gif

тоже попробую. Буду очень надеяться, что все же поможет только смена фильтра smile.gif
заводится нормально, вроде как начинает входить в штатный режим, но через 2-3 сек. глохнет.
Завтра поменяю фильтр (сегодня была не судьба...) и будет видно.
WonderMaker
Всем спасибо за советы.
Вопрос решился...
В общем и смешно и глупо вышло smile.gif
Отец случайно задел кнопку "газа" (машина "на газу", но по причине отсутствия документов она не используется...). Я когда проверял ее, то смотрю, что на газ не включено, но там было три положения - бенз, авто и газ. Вот на авто и стояло - завелась на бензе, и заглохла по причине отсутствия газа...
Приехал знакомый мастер и в корректной форме объяснил в чем дело - улыбка с его лица не сходила долго biggrin.gif

Но есть и положительные моменты:
1) первая замена топливного фильтра после 152 тыс. км. пробега
2) заменил свечи
3) подтянул ремень генератора - перестала визжать как поросенок
4) в планах (ближайшая неделя) замена масла
во всем надо искать положительные стороны!
МАГДЕБУРГ
Цитата(alexkid @ 12.2.2009, 14:41) *
Починил!

После очередного отказа двигателя, оказалось, что нет у меня искры. Вылечил заменой датчика Холла.
Причем здесь давление в рампе не знаю....

А как вёл себя тахометр? У меня приключилась очень похожая поломка, на гарячую дёргается и глохнет, когда еду с постоянной скоростью ещё терпимо но когда притормаживаю двигателем то перевести в режим чтобы двтгатель тянул оч. сложно. Свечи белые, вылез 44 код ошибки бедная смесь. По поводу бензонасоса сомневаюсь что в нём проблема так как на малых оборотах глючит а свише 3500 едет. помогите умными советами .
Kombayner
У меня ситуация следующая:

Заводится с полтычка.
Секунд через 20 обороты прыгают (500-1100) а секунд через 10 глохнет.
Повторно заводится без проблем, но все повторяется и глохнет.
Ехать - без проблем, но нужно держать обороты тапкой.

Грешил на датчик Холостого - работает.
Катушка, свечи в норме.

Весь прикол в том, когда скинуть шланг датчика давления топлива - работает супер (правда обороты 1000).
НО: какое отношение имеет данный датчик к газу. Езжу и на бензе и на газу. Симптомы одинаковы...
Прошу совета..
Lion
Kombayner, Симптомы - ДАД ! Такаяже ситуация была ! С этого все начиналось ! А вот сто с ним делать ума не приложу уже ! Новый у офф - 420 грн ! пОСОВЕТОВАЛИ ПОИСКАТЬ С вазов !
Kombayner
Цитата(Lion @ 23.12.2009, 21:31) *
Kombayner, Симптомы - ДАД ! Такаяже ситуация была ! С этого все начиналось ! А вот сто с ним делать ума не приложу уже ! Новый у офф - 420 грн ! пОСОВЕТОВАЛИ ПОИСКАТЬ С вазов !


А с каких ВАЗов, если не секрет?
Yelena
Цитата(Kombayner @ 23.12.2009, 22:26) *
А с каких ВАЗов, если не секрет?

Цитата от road'a:
"С ВАЗов можешь не искать, придется фишку менять и распайку делать, если не угадаешь, по проводам будут проблемы. А что касается симптомов, то это может быть потенциометр дроссельной заслонки (находится чуть ниже клапана холостого хода), его вычислить самому трудно, и он меняется в паре с датчиком холостого хода, также может быть пресловутый ДАД, также может где-то подсасывать воздух, чаще всего прогорает прокладка впускного коллектора, осмотри внимательно крышку трамблера на придмет трещин и прогара."
Kombayner
Цитата(Yelena @ 23.12.2009, 22:42) *
Цитата от road'a:
...


Спасибо, бум смотреть.
samer
Цитата(Yelena @ 23.12.2009, 23:36) *
Цитата от road'a:
"С ВАЗов можешь не искать, придется фишку менять и распайку делать, если не угадаешь, по проводам будут проблемы. А что касается симптомов, то это может быть потенциометр дроссельной заслонки (находится чуть ниже клапана холостого хода), его вычислить самому трудно, и он меняется в паре с датчиком холостого хода, также может быть пресловутый ДАД, также может где-то подсасывать воздух, чаще всего прогорает прокладка впускного коллектора, осмотри внимательно крышку трамблера на придмет трещин и прогара."

Кто сказал что датчик ХХ и датчик положения дросельной заслонки меняются впаре ???!!!
Они механически никак не связаны и можно менять поотдельности.
Вазовский ДАД не подойдет однозначно !!!
Зачем обращаться к официалам ? Они наворачивают много.
В обычных магазинах корейский ДАД - 350 грн., российский - 250 грн. он же Ланосовский.
Разницы в работе не заметил.
У меня родной ДАД заглючил летом в сухую погоду, поменял на российский.
Недавно заглючил росскийский, поставил старый - все как рукой сняло.
Теперь так и катаюсь - меняю их поочереди.
Такое впечатление, что он как полежит, просохнет что ли и опять начинает работать.
Kombayner
Сегодня просканировал. Ошибка указывает на неисправность клапана рециркуляции выхлопных газов. Пробовал ставить б/у - до одного места... завтра попробую полностью заглушить этот клапан. Были случаи, что помогало... ежели нет - поставлю новый.
4*2
Цитата(alexkid @ 12.2.2009, 14:41) *
Починил!

После очередного отказа двигателя, оказалось, что нет у меня искры. Вылечил заменой датчика Холла.
Причем здесь давление в рампе не знаю....


Что такое датчик хола и где он находитса?) И что такое дад? Спасибо
Aleksey
Kombayner, как решилась проблема??? а то у меня один в один и не знаю куда лесть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.