IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь, глохнет
alexkid
сообщение 15.1.2009, 11:41
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 29.1.2008
Из: Донецк
Пол:



Нужна помощь

Вчера вечером поехал на тренировку. Приехал, поставил на стоянку машину. Потом во избежание попадания сосульки на машину решил немного подвинуться. Сажусь - не заводиться. Подумал, что после тренировки буду разбираться. Прошло 2 часа. Сажусь.- завожусь с полуоборота. Еду домой (порядка 3 км). Не доезжая до дома метров 700. Глохнет. Сделал пару попыток. Результата никакого.

Первые подозрения, что пропала искра. Выкручиваю свечу – сухая.

Высмотрел, что мокрый ДАД. Все протер, клеммы откинул тоже не заводиться.

Сегодня утром завелась с полуоборота. Проехал 2км заглохла. Вызвонил друга, ждал 1 час. Приехал друг. Пробую завести – завелась, правда с подгазовкой. Но домой доехал не на галстуке.

Когда не заводиться:
Бензонасос работает, накачивает, отключается. А свечи сухие.
На всякий пожарный менял местами предохранители 7-12.

Поделитесь Ваши заключения?!


--------------------
Мало кто знает, что с помощью десяти пальцев можно досчитать не только до 10-ти, но и до 1024
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 15.1.2009, 12:35
Сообщение #2


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(alexkid @ 15.1.2009, 11:41) *
Нужна помощь

Вчера вечером поехал на тренировку. Приехал, поставил на стоянку машину. Потом во избежание попадания сосульки на машину решил немного подвинуться. Сажусь - не заводиться. Подумал, что после тренировки буду разбираться. Прошло 2 часа. Сажусь.- завожусь с полуоборота. Еду домой (порядка 3 км). Не доезжая до дома метров 700. Глохнет. Сделал пару попыток. Результата никакого.

Первые подозрения, что пропала искра. Выкручиваю свечу – сухая.

Высмотрел, что мокрый ДАД. Все протер, клеммы откинул тоже не заводиться.

Сегодня утром завелась с полуоборота. Проехал 2км заглохла. Вызвонил друга, ждал 1 час. Приехал друг. Пробую завести – завелась, правда с подгазовкой. Но домой доехал не на галстуке.

Когда не заводиться:
Бензонасос работает, накачивает, отключается. А свечи сухие.
На всякий пожарный менял местами предохранители 7-12.

Поделитесь Ваши заключения?!

надо было попробывать отключить ДАД!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexkid
сообщение 15.1.2009, 13:06
Сообщение #3


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 29.1.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(intel @ 15.1.2009, 12:35) *
надо было попробывать отключить ДАД!


отключал, не помогало


--------------------
Мало кто знает, что с помощью десяти пальцев можно досчитать не только до 10-ти, но и до 1024
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexkid
сообщение 15.1.2009, 13:15
Сообщение #4


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 29.1.2008
Из: Донецк
Пол:



Бензонасос при включении зажигания работает пару секунд, а потом выключается. Выключение происходит по времени или по сигналу от датчика (типа давление в топливопроводе)? Если от датчика то где он стоит?

Нужно будет проверить есть ли бензин в рампе после выключения бензонасоса.

Это я так... мысли вслух по поводу плана работ по выявления неисправности.


--------------------
Мало кто знает, что с помощью десяти пальцев можно досчитать не только до 10-ти, но и до 1024
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexkid
сообщение 16.1.2009, 9:24
Сообщение #5


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 29.1.2008
Из: Донецк
Пол:



"Глохнет" часть2.

Я смотрю никто не сталкивался с такой проблемой. Ну да ничего разберемся.

Отчет о проделанной работе:

Вчера вечером завел, подождал пока заглохнет. Завелась с полуоборота.

Глохнет когда стрелка температуры воды доходит до нормального рабочего состояния (середина шкалы).

Решил проверить показания всех датчиков.

Полез в ДДЗ, померял выход 0.5В при закрытой заслонке, типа все нормально.

Потом полез в топливную рампу. Включил зажигание, подождал, пока выключиться бензонасос, отсоединяю входную трубку - БЕНЗИН НЕ ПРЫСКАЕТ. Т.е. давления нет. Для проверки работоспособности бензонасос попросил жену включить зажигания (что бы поймать момент работы насоса и не забрызгать все бензином).немного снимаю входную трубку, жена включает зажигание БЕНЗИН ПРЫСКАЕТ и хорошо прыскает.

Сегодня утром (когда машина заводится). Включаю зажигание. снимаю входную трубку - БЕНЗИН ПРЫСКАЕТ.

Выдоды:
Грешу на регулятор давления топлива. Может когда греется что то в нем клинит и он спускает весь бензин в обратку?
Подскажите, может он вообще выйти из строй, или нужно искать другую причину.

Сегодня пойду на рынок. Попытаюсь поменять.

ЗЫ. И все таки просветите меня по поводу бензонасоса в момент включения зажигания. Он отключается по задержке или у него есть какой то датчик давления?


--------------------
Мало кто знает, что с помощью десяти пальцев можно досчитать не только до 10-ти, но и до 1024
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sbu
сообщение 16.1.2009, 10:02
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 23.1.2008
Из: Киев



Отключается по задержке


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sbu
сообщение 16.1.2009, 10:04
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 23.1.2008
Из: Киев



У меня такое вылечилось заменой бензонасоса. Даже если он гудит это не значит что он качает


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 16.1.2009, 10:09
Сообщение #8


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



регулятор давления врядли вышел, он по давлению и по вакууму ориентирется.
чтото с насосом, или может сигнал от ЭБУ пропадает, или релле перегревается бензонасоса иль еще что, нужно искать, начиная от бензонасоса!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexkid
сообщение 16.1.2009, 10:17
Сообщение #9


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 29.1.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(sbu @ 16.1.2009, 10:04) *
У меня такое вылечилось заменой бензонасоса. Даже если он гудит это не значит что он качает


так я проверял бензонасос:

Цитата
Для проверки работоспособности бензонасос попросил жену включить зажигания (что бы поймать момент работы насоса и не забрызгать все бензином).немного снимаю входную трубку, жена включает зажигание БЕНЗИН ПРЫСКАЕТ и хорошо прыскает.


Или это не факт, что он работает правильно?


--------------------
Мало кто знает, что с помощью десяти пальцев можно досчитать не только до 10-ти, но и до 1024
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sbu
сообщение 16.1.2009, 10:29
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 23.1.2008
Из: Киев



У меня так же машина останавливалась и глохла без видимых причин. И искра была и бензин прыскал. А потом после некоторого простоя заводилась как ни в чем не бывало. Потом появились другие симптомы кончины бензонасоса. После замены все прошло.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexkid
сообщение 16.1.2009, 10:31
Сообщение #11


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 29.1.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(intel @ 16.1.2009, 10:09) *
регулятор давления врядли вышел, он по давлению и по вакууму ориентирется.
чтото с насосом, или может сигнал от ЭБУ пропадает, или релле перегревается бензонасоса иль еще что, нужно искать, начиная от бензонасоса!


Экспериментировать с регулятором расхотел - стоит 160 грн.

Менять бензонасос - тоже гривень 400? Нужно быть на 100% быть уверенным что причина в нем.
Насос качает, наверное(описывал выше мои действия по проверке).
Цитата
или может сигнал от ЭБУ пропадает...

когда кручу стартером, слышно как насос работает, точней слышно как после остановки стартера насос немного еще работает.

Самый правильный вариант - это найти человека с нексией. Которому не жалко будет предоставить свою машину в качестве донора.
Или ехать на СТО. Но 1) не доеду 2) не факт ,что они скажут купить сразу насос, потом регулятор, потом еще чего нибудь.....

Надо самому разобраться.


--------------------
Мало кто знает, что с помощью десяти пальцев можно досчитать не только до 10-ти, но и до 1024
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexkid
сообщение 16.1.2009, 10:42
Сообщение #12


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 29.1.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(sbu @ 16.1.2009, 10:29) *
У меня так же машина останавливалась и глохла без видимых причин. И искра была и бензин прыскал. А потом после некоторого простоя заводилась как ни в чем не бывало. Потом появились другие симптомы кончины бензонасоса. После замены все прошло.


Да уж. Может и у меня такая хрень.
Можно конечно поменять попробовать, а если не в нем дело, то запасной насос еще никому не мешал. smile.gif

Даже не знаю, делать. idontno.gif
Подождем, может еще кто нибудь что подскажет.


--------------------
Мало кто знает, что с помощью десяти пальцев можно досчитать не только до 10-ти, но и до 1024
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
abu
сообщение 16.1.2009, 16:36
Сообщение #13


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 14.1.2009
Из: Киев
Авто:nexia
Пол:



Цитата(alexkid @ 16.1.2009, 10:42) *
Даже не знаю, делать. idontno.gif
Подождем, может еще кто нибудь что подскажет.

По описанию это: либо Бензонасос, либо Катушка зажигания, либо Датчик индуктивности(Холла), все остальное к этой проблеме не имеет отношеня. Что свечи сухие, ни о чем не говорит, просто искра очень слабая, этого достаточно чтоб во время второго такта ее высушить, но не достаточно чтоб под давлением воспламенить смесь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toporkoff
сообщение 24.1.2009, 17:44
Сообщение #14


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 29.7.2008
Из: Киев
Авто:Nexia GL SOHC 1,5L 98 265000km
Пол:



Цитата(alexkid @ 16.1.2009, 10:42) *
Да уж. Может и у меня такая хрень.
Можно конечно поменять попробовать, а если не в нем дело, то запасной насос еще никому не мешал. smile.gif

Даже не знаю, делать. idontno.gif
Подождем, может еще кто нибудь что подскажет.


Давление в топливной системе проверяется не пальцем и не глазом, а манометром (шкала как минимум до 5кг/см). Он подключается в разрыв подводящего трубопровода и топливной рампы. На холостом ходу полностью рабочий бензонасос дает 3кг/см (при 2,5кг/см машина еще нормально заводится при меньшем уже нет).
Моя тоже неделю уже как стоит в ожидании нового бензонасоса но купить его за 600грн я пока не могу потому ищу б/у итп...


--------------------
Errare humanum est!
Авто Электрик СТО Солидос
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 26.1.2009, 8:46
Сообщение #15


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



странно, но когда перестаеш крутить стартером насос думаю не должен уже работать, у меня на 16 клапанной вроди такого не наблюдается, включил зажигание - насос загудел и вскоре выключился, если даже крутнуть немного стартером то не замечал чтоб насос сразу же включился, тосить давление еще в рампе достаточное, может насос не создает нужного давления все же ?
мне кажется что можно и без донора разобраться, когда заглохнет авто то проверяй свечу, если свеча есть то ...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexkid
сообщение 26.1.2009, 9:49
Сообщение #16


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 29.1.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(Toporkoff @ 24.1.2009, 17:44) *
Давление в топливной системе проверяется не пальцем и не глазом, а манометром (шкала как минимум до 5кг/см). Он подключается в разрыв подводящего трубопровода и топливной рампы. На холостом ходу полностью рабочий бензонасос дает 3кг/см (при 2,5кг/см машина еще нормально заводится при меньшем уже нет).
Моя тоже неделю уже как стоит в ожидании нового бензонасоса но купить его за 600грн я пока не могу потому ищу б/у итп...


Вот и моя тоже ждет нового бензонасоса.....

Склоняюсь к версии неисправного бензонасоса...


--------------------
Мало кто знает, что с помощью десяти пальцев можно досчитать не только до 10-ти, но и до 1024
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexkid
сообщение 12.2.2009, 13:41
Сообщение #17


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 29.1.2008
Из: Донецк
Пол:



Починил!

После очередного отказа двигателя, оказалось, что нет у меня искры. Вылечил заменой датчика Холла.
Причем здесь давление в рампе не знаю....


--------------------
Мало кто знает, что с помощью десяти пальцев можно досчитать не только до 10-ти, но и до 1024
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WonderMaker
сообщение 21.2.2009, 15:44
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 31.12.2008
Из: Кременчуг
Пол:



У меня вчера какая бяка выскочила - перестала заводиться, точнее заведется, полсекунды вроде как начинает обороты набирать и глохнет. Не заводится ни со второго, ни с третьего раза. Вообще. Называется "загнал в гараж" (впервые после покупки - может ей в гараже больше нравится, чем на улице стоять biggrin.gif ?)
Давай читать что да куда - первый совет в книгах, в форуме - проверка проводов и замена свечей. Как глянул внутрь при съеме наконечников - а там такое ощущение, что маслом залито. Подозрение, то где-то что-то "пропускает". Чтобы бывший хозяин залил (типа чтобы не ржавело или еще чего..) - вряд ли, да и нигде про такое "ноу-хау" не написано, и как я понимаю там должно быть чисто, сухо и комфортно? Из-за этого масла может быть сия беда?

P.S. сорри за такой откровенно "детский" вопрос, просто машина б/у (я второй хузяин и не во всем в курсе дел), на СТО в связи с кризисом денег нет, а опыт мучений с ВАЗ-2103 и Волгой 24-ой подсказывают не всегда нужные советы smile.gif
А делать первые шаги в ремонте без подсказок зело боязно smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Stas
сообщение 21.2.2009, 15:52
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 15.5.2008
Из: Киев
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(WonderMaker @ 21.2.2009, 16:44) *
У меня вчера какая бяка выскочила - перестала заводиться, точнее заведется, полсекунды вроде как начинает обороты набирать и глохнет. Не заводится ни со второго, ни с третьего раза. Вообще. Называется "загнал в гараж" (впервые после покупки - может ей в гараже больше нравится, чем на улице стоять biggrin.gif ?)
Давай читать что да куда - первый совет в книгах, в форуме - проверка проводов и замена свечей. Как глянул внутрь при съеме наконечников - а там такое ощущение, что маслом залито. Подозрение, то где-то что-то "пропускает". Чтобы бывший хозяин залил (типа чтобы не ржавело или еще чего..) - вряд ли, да и нигде про такое "ноу-хау" не написано, и как я понимаю там должно быть чисто, сухо и комфортно? Из-за этого масла может быть сия беда?

P.S. сорри за такой откровенно "детский" вопрос, просто машина б/у (я второй хузяин и не во всем в курсе дел), на СТО в связи с кризисом денег нет, а опыт мучений с ВАЗ-2103 и Волгой 24-ой подсказывают не всегда нужные советы smile.gif
А делать первые шаги в ремонте без подсказок зело боязно smile.gif

добрый день пропускает у тебя прокладка между крышкой клапанов и корпусом ГБЦ это болезнь таких моторов. Лечиться просто новая прокладка и прокладочный герметик. не заводиться из-за этого врядли, но не факт. Заводиться не троит или троит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WonderMaker
сообщение 22.2.2009, 11:20
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 31.12.2008
Из: Кременчуг
Пол:



Цитата(Stas @ 21.2.2009, 15:52) *
добрый день пропускает у тебя прокладка между крышкой клапанов и корпусом ГБЦ это болезнь таких моторов. Лечиться просто новая прокладка и прокладочный герметик. не заводиться из-за этого врядли, но не факт.

добрый день!
спасибо, уже подумываю об этом - просто до этого даже не заглядывал, типа, раз работает то и неченго лазить там... А визуально почти не заметно было пока не снял крышку.

Цитата
Заводиться не троит или троит.


после чистки, проверки свечей ("на глаз", стенда нет, но свечи новые буду брать, хотя эти искру дают) следующая беда - заводится секунды на 2-3 и глохнет.
Опять заводится - опять глохнет.
Топлива в баке было порядка 15 л., долили еще примерно до 20 л. - толку никакого (перед этим машина стояла под уклоном - морда вверх порядка 10-15%, грешили на то, что бензонасос забился мусором, но при уровне топлива в 15-16 л....)

Следующие мысли (после замены свечей)
1) замена топливного фильтра (хотя может его реально и не надо менять...)
2) проверить бензонасос - вдруг грязь

P.S. не пойму что за беда с датчиком топлива - не "падает" ни после выключения зажигания (как на нашем автопроме), ни после выключения АКБ (отключали минут на 5 для проведения работ с проводами). Т.е. датчик после заправки показывет 20 л., по мере езды постепенно уменьшается, но полностью не опускается, такое ощущение, что у него там автономная система питания smile.gif
Так и должно быть?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:44
Разработка сайта: JetBrain, 2008