IPB

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Расшифровка показаний БК
kvak
сообщение 24.2.2017, 22:08
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 6.9.2016
Авто:daewoo nexia
Пол:



Здравствуйте,
приобрел на днях БК Циклон. Сегодня игрался с установкой, вроде подключил, если можно, по мере освоения буду задавать вопросы...
Первое что бросилось в глаза, расход на холостых оборотах, при прогретом движке получается 1,1 - 1,2 л/ч, не многовато ли это?
Если много то где могут быть причины?
Ниже скину фото основного экрана, может еще на какие данные нужно обратить внимание?
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Daewoo Nexia 2007 1.5 8кл
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kolay2101
сообщение 25.2.2017, 0:09
Сообщение #2


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 9.3.2008
Из: Боярка
Авто:Nexia dohns
Пол:



У меня мультитроникс, расход 1.1-1.0 лч. Температура больше 92 не лезет. ЗарЯд 14,3. Смотря какой протокод выбран.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 25.2.2017, 7:12
Сообщение #3


Мегафлудер
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 6434
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(kvak @ 24.2.2017, 22:08) *
Здравствуйте,
приобрел на днях БК Циклон. Сегодня игрался с установкой, вроде подключил, если можно, по мере освоения буду задавать вопросы...

Мне больше нравится "игрался с установкой, вроде подключил".
Если вроде подключил, напиши как. По K-Line или по простой установке (к датчикам).
А инструкция есть?
По ней все и делай. Отрегулируешь расход топлива точно, будет показывать реальный расход (мгновенный) на х.х.
Также нужно производить корректировку скорости (или пробега) реального (можно по GPS). Также корректировку напряжения. Я мерил тестером на АКБ и вводил поправку.
У меня на прогретой 0.8-0.9 л.ч.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kvak
сообщение 25.2.2017, 9:10
Сообщение #4


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 6.9.2016
Авто:daewoo nexia
Пол:



Цитата(Dissa @ 25.2.2017, 7:12) *
Мне больше нравится "игрался с установкой, вроде подключил".
Если вроде подключил, напиши как. По K-Line или по простой установке (к датчикам).
А инструкция есть?
По ней все и делай. Отрегулируешь расход топлива точно, будет показывать реальный расход (мгновенный) на х.х.
Также нужно производить корректировку скорости (или пробега) реального (можно по GPS). Также корректировку напряжения. Я мерил тестером на АКБ и вводил поправку.
У меня на прогретой 0.8-0.9 л.ч.

Тут ситуация такая, у меня не такой тип компьютера в машине, как в инструкции к бортовому компьютеру, а именно в машине стоит KDAC ZWZZ. Инструкция что идет с БК описывает установку на другой тип блока.
Инструкция гласит:
Зеленый длинный провод - это датчик скорости, подключается к 24 контактному разъему, контакт В2(бело-зеленый провод);
Черный длинный - на форсунку, 32 контактный разъём, контакт С15(бело-черный провод);
Белый длинный - К-линия, Диагностический разъём, 12 контакт М.

Вчера при установке обнаружил, что на 24 контактном разъёме провод В2 коричневого цвета, а контакт С15 вообще без провода - пустой.
Позвонил на телефон поддержки, выяснилось что у меня другой блок, и был дан совет подключаться к разъёму В2, а вместо С15 использовать С10 так как они запаралелины, что я и сделал. С подключением к К-линии проблем не возникло.

Прикрепленное изображение


--------------------
Daewoo Nexia 2007 1.5 8кл
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kvak
сообщение 25.2.2017, 22:19
Сообщение #5


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 6.9.2016
Авто:daewoo nexia
Пол:



Цитата(kolay2101 @ 25.2.2017, 0:09) *
У меня мультитроникс, расход 1.1-1.0 лч. Температура больше 92 не лезет. ЗарЯд 14,3. Смотря какой протокод выбран.

А температура которая больше 92 не лезет, это та что у меня 97? Это температура охлаждающей жидкости?


--------------------
Daewoo Nexia 2007 1.5 8кл
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kvak
сообщение 25.2.2017, 22:51
Сообщение #6


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 6.9.2016
Авто:daewoo nexia
Пол:



Вот здесь https://www.drive2.ru/l/10120979/ нашел распиновку мозгов моей машины. Правильно ли я в таком случае подключил БК?

Вчера при установке обнаружил, что на 24 контактном разъёме провод В2 коричневого цвета, а контакт С15 вообще без провода - пустой.
Позвонил на телефон поддержки, выяснилось что у меня другой блок, и был дан совет подключаться к разъёму В2, а вместо С15 использовать С10 так как они запаралелины, что я и сделал. С подключением к К-линии проблем не возникло.


--------------------
Daewoo Nexia 2007 1.5 8кл
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2017, 5:51
Разработка сайта: JetBrain, 2008