![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 25.1.2008 Авто:NUBIRA 2.0 2003 Пол: ![]() ![]() |
Dream, ты когда вал менял, шкив регулируемый ставил или нет?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 26.5.2009 Из: Львів Авто:Daewoo Lanos 1.5 HB Пол: ![]() ![]() |
VETAL Ну как поставил?Вал походу еще дороботать придетса под трамюлер.Насколько я понял есть 2 вида етого вала с прорезью который нам подходит и с отверстием который нужно доробатотать на токарном станке.Ребята по выше указаной теме кроме вала меняли поршня точили итд интересует необходимы ли будут доработки головы при установке вала.
-------------------- www.lanos.in.ua
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 25.1.2008 Авто:NUBIRA 2.0 2003 Пол: ![]() ![]() |
VETAL Ну как поставил?Вал походу еще дороботать придетса под трамюлер.Насколько я понял есть 2 вида етого вала с прорезью который нам подходит и с отверстием который нужно доробатотать на токарном станке.Ребята по выше указаной теме кроме вала меняли поршня точили итд интересует необходимы ли будут доработки головы при установке вала. вал пришел уже нового образца и с отверстием и с прорезью, так что все ОК. еще не ставил, проблемы были, в ямку въехал на много денег. а в голове ничего делать не надо становиться как родной. тюнинговый вал в поднятием 11,5 становится без переделок, а этот тем более. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 26.5.2009 Из: Львів Авто:Daewoo Lanos 1.5 HB Пол: ![]() ![]() |
Походу при установке надо снимать голову потому что корпус Газороспредвала крепитса длинными болтами через голову к нижней части ДВЗ значит голвку надо снимать чтоб заменить прокладку так как она будет уже сдвинута с места.Один человек мне сказал что видел мануал как можно поменять вал не снимая ево корпус.Вопрос правда ли ето и где ентот мануал взять.
можна и шкив поставить что б вал немного розвернуть на верха. -------------------- www.lanos.in.ua
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 31.8.2008 Из: Ивано-Франковск Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Ну что Веталб прикрутил Валик????
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 25.1.2008 Авто:NUBIRA 2.0 2003 Пол: ![]() ![]() |
вал поставил наконец-то, голову отремонтаровал. результатом оч. доволен. вчера испытывал, 2-ю практически не выключал. теперь ускорение продоллжается в более широком диапазоне, точно пока сказать не могу, но до 6 тыс. есть смысл крутить
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 451 Регистрация: 10.3.2008 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
вал поставил наконец-то, голову отремонтаровал. результатом оч. доволен. вчера испытывал, 2-ю практически не выключал. теперь ускорение продоллжается в более широком диапазоне, точно пока сказать не могу, но до 6 тыс. есть смысл крутить А какой именно валик поставил? Перечиповывал под него? -------------------- ВАЗ 2113--> тойота Карина 1.8D --> опель Кадет 1.7D-->VW пассат 1.6--> славута 1.2-->Дикая Лань 1.5S--> СК
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 26.5.2009 Из: Львів Авто:Daewoo Lanos 1.5 HB Пол: ![]() ![]() |
VETAL Даеш фототчет?Напишы какие трудности были.Вобше все что нужно знать для установки сего девайса.
Tabib Kadet 1.3S -------------------- www.lanos.in.ua
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 25.1.2008 Авто:NUBIRA 2.0 2003 Пол: ![]() ![]() |
фотоотчета нет т.к. не присутствовал на СТО, так несколько раз приезжал глянуть как работа идет, 3 дня делали с полным ремонтом головы. из трудностей: холостой ход пропал напрочь. хотя вал поставили по меткам, он получился достаточно верховой, холостой ход как у трактора, тяга после 3-х тыс., а после 5-ти отвал полнейший, более 6,5 не кручу (на бензе отсечка не дает, на газу - погорит все напрочь). и каждый раз когда после высоких сразу вкл. нейтралку - двиг глохнет. решил проблему следующим образом: заказал у токаря ... как бы это сказать... о! хрень вместо регулятора холостого хода, теперь х.х. регулируется вручную болтом, стабильности удалось добиться на 1200 оборотах.
Далее, стало жостко не хватать тормозов. со 140 км/ч в городских условиях очень трудно остатавливаться. Расход (по газу - на бензе не интересовался): если постоянно газ в пол, 16,5л/100км ![]() Что касается чиповки: чуть разгребусь с работой и поеду к Intelу перешивать ЭБУ. подачу газа я вентилем отрегулировал, а бенз форсунки как брызгали так и брызгают, так что перешивать обязательно нужно. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Блин и нафига такой геморой???
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 25.1.2008 Авто:NUBIRA 2.0 2003 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 26.5.2009 Из: Львів Авто:Daewoo Lanos 1.5 HB Пол: ![]() ![]() |
фотоотчета нет т.к. не присутствовал на СТО, так несколько раз приезжал глянуть как работа идет, 3 дня делали с полным ремонтом головы. из трудностей: холостой ход пропал напрочь. хотя вал поставили по меткам, он получился достаточно верховой, холостой ход как у трактора, тяга после 3-х тыс., а после 5-ти отвал полнейший, более 6,5 не кручу (на бензе отсечка не дает, на газу - погорит все напрочь). и каждый раз когда после высоких сразу вкл. нейтралку - двиг глохнет. решил проблему следующим образом: заказал у токаря ... как бы это сказать... о! хрень вместо регулятора холостого хода, теперь х.х. регулируется вручную болтом, стабильности удалось добиться на 1200 оборотах. Далее, стало жостко не хватать тормозов. со 140 км/ч в городских условиях очень трудно остатавливаться. Расход (по газу - на бензе не интересовался): если постоянно газ в пол, 16,5л/100км ![]() Что касается чиповки: чуть разгребусь с работой и поеду к Intelу перешивать ЭБУ. подачу газа я вентилем отрегулировал, а бенз форсунки как брызгали так и брызгают, так что перешивать обязательно нужно. Це все результат неправильної установки ![]() -------------------- www.lanos.in.ua
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 25.1.2008 Авто:NUBIRA 2.0 2003 Пол: ![]() ![]() |
Це все результат неправильної установки ![]() меня все устраивает. и то что случилось с холостым - это закономерность. двигатель хорошо работает или на низах или на верхах. если у тебя стабильный холостой и нормальный подхват на низких оборотах, то сомневаюсь, что хорошая тяга на верхах |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 26.5.2009 Из: Львів Авто:Daewoo Lanos 1.5 HB Пол: ![]() ![]() |
Тяга з 3 до 5 як ти і писав на низах повний сток.Розхід 10л\100 км на екодинамік чіпі при перекиданнях на спорт і економ.Не може бути шоб той самий вал на однакових моторах вів себе по різному я питав свого моториста він казав шо тобі напевно криво поставили.
-------------------- www.lanos.in.ua
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 24.4.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Гемор редкий.
Не проще воткнуть голову 16кл? Хотя тоже гемор. А шоб перла 2.0 или 2.5 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Гемор редкий. Не проще воткнуть голову 16кл? Хотя тоже гемор. А шоб перла 2.0 или 2.5 ну 2.0-2.5 бюджеты другие, та и весовая категория (классы) разные мне приятней на 1.6 обходить 2.0, чем ездить на 2.0 и чтобы меня дрюкали 1.6 ![]() я на 8кл. обьезжаю 16кл в своем классе причем двиг еще не особо деланый, потихоньку делаю и бюджет получится гораздо меньше чем инсталировать 2.0 или 16кл. бошку |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:41 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |