IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ВАЛЫ для Нексии, кто что знает
Dream
сообщение 26.5.2009, 19:01
Сообщение #21


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(hitlos @ 26.5.2009, 19:26) *
Ворпросец.Аналог какого мотора наш 1.5 8кл.

аналог опелевских двигателей: 16SV, C16NZ, X16SZ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 26.5.2009, 19:04
Сообщение #22


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=6388
изучайте
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VETAL
сообщение 27.5.2009, 11:09
Сообщение #23


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 25.1.2008
Авто:NUBIRA 2.0 2003
Пол:



Dream, ты когда вал менял, шкив регулируемый ставил или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hitlos
сообщение 3.6.2009, 10:08
Сообщение #24


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 26.5.2009
Из: Львів
Авто:Daewoo Lanos 1.5 HB
Пол:



VETAL Ну как поставил?Вал походу еще дороботать придетса под трамюлер.Насколько я понял есть 2 вида етого вала с прорезью который нам подходит и с отверстием который нужно доробатотать на токарном станке.Ребята по выше указаной теме кроме вала меняли поршня точили итд интересует необходимы ли будут доработки головы при установке вала.


--------------------
www.lanos.in.ua
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VETAL
сообщение 5.6.2009, 16:18
Сообщение #25


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 25.1.2008
Авто:NUBIRA 2.0 2003
Пол:



Цитата(hitlos @ 3.6.2009, 11:08) *
VETAL Ну как поставил?Вал походу еще дороботать придетса под трамюлер.Насколько я понял есть 2 вида етого вала с прорезью который нам подходит и с отверстием который нужно доробатотать на токарном станке.Ребята по выше указаной теме кроме вала меняли поршня точили итд интересует необходимы ли будут доработки головы при установке вала.

вал пришел уже нового образца и с отверстием и с прорезью, так что все ОК. еще не ставил, проблемы были, в ямку въехал на много денег. а в голове ничего делать не надо становиться как родной. тюнинговый вал в поднятием 11,5 становится без переделок, а этот тем более.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 5.6.2009, 16:50
Сообщение #26


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(VETAL @ 27.5.2009, 12:09) *
Dream, ты когда вал менял, шкив регулируемый ставил или нет?

шкив обычный, вал же то стоковый, если бы поставить более злой вал, то тогда нужна разрезная шестерня
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hitlos
сообщение 6.6.2009, 16:42
Сообщение #27


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 26.5.2009
Из: Львів
Авто:Daewoo Lanos 1.5 HB
Пол:



Походу при установке надо снимать голову потому что корпус Газороспредвала крепитса длинными болтами через голову к нижней части ДВЗ значит голвку надо снимать чтоб заменить прокладку так как она будет уже сдвинута с места.Один человек мне сказал что видел мануал как можно поменять вал не снимая ево корпус.Вопрос правда ли ето и где ентот мануал взять.

можна и шкив поставить что б вал немного розвернуть на верха.


--------------------
www.lanos.in.ua
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4*2
сообщение 10.6.2009, 19:51
Сообщение #28


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 31.8.2008
Из: Ивано-Франковск
Авто:Nexia
Пол:



Ну что Веталб прикрутил Валик????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 10.6.2009, 20:05
Сообщение #29


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



http://www.tuning.kh.ua/Lanos%208Vraspred/
на нексию 8кл тоже станет smile.gif
цена около 2400 грн с разрезной
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VETAL
сообщение 17.6.2009, 16:52
Сообщение #30


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 25.1.2008
Авто:NUBIRA 2.0 2003
Пол:



вал поставил наконец-то, голову отремонтаровал. результатом оч. доволен. вчера испытывал, 2-ю практически не выключал. теперь ускорение продоллжается в более широком диапазоне, точно пока сказать не могу, но до 6 тыс. есть смысл крутить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tabib
сообщение 17.6.2009, 18:22
Сообщение #31


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Регистрация: 10.3.2008
Из: Днепропетровск
Пол:



Цитата(VETAL @ 17.6.2009, 17:52) *
вал поставил наконец-то, голову отремонтаровал. результатом оч. доволен. вчера испытывал, 2-ю практически не выключал. теперь ускорение продоллжается в более широком диапазоне, точно пока сказать не могу, но до 6 тыс. есть смысл крутить

А какой именно валик поставил? Перечиповывал под него?


--------------------
ВАЗ 2113--> тойота Карина 1.8D --> опель Кадет 1.7D-->VW пассат 1.6--> славута 1.2-->Дикая Лань 1.5S--> СК
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hitlos
сообщение 18.6.2009, 9:25
Сообщение #32


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 26.5.2009
Из: Львів
Авто:Daewoo Lanos 1.5 HB
Пол:



VETAL Даеш фототчет?Напишы какие трудности были.Вобше все что нужно знать для установки сего девайса.
Tabib Kadet 1.3S


--------------------
www.lanos.in.ua
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VETAL
сообщение 23.6.2009, 13:00
Сообщение #33


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 25.1.2008
Авто:NUBIRA 2.0 2003
Пол:



фотоотчета нет т.к. не присутствовал на СТО, так несколько раз приезжал глянуть как работа идет, 3 дня делали с полным ремонтом головы. из трудностей: холостой ход пропал напрочь. хотя вал поставили по меткам, он получился достаточно верховой, холостой ход как у трактора, тяга после 3-х тыс., а после 5-ти отвал полнейший, более 6,5 не кручу (на бензе отсечка не дает, на газу - погорит все напрочь). и каждый раз когда после высоких сразу вкл. нейтралку - двиг глохнет. решил проблему следующим образом: заказал у токаря ... как бы это сказать... о! хрень вместо регулятора холостого хода, теперь х.х. регулируется вручную болтом, стабильности удалось добиться на 1200 оборотах.
Далее, стало жостко не хватать тормозов. со 140 км/ч в городских условиях очень трудно остатавливаться.
Расход (по газу - на бензе не интересовался): если постоянно газ в пол, 16,5л/100км sad.gif
Что касается чиповки: чуть разгребусь с работой и поеду к Intelу перешивать ЭБУ. подачу газа я вентилем отрегулировал, а бенз форсунки как брызгали так и брызгают, так что перешивать обязательно нужно.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 23.6.2009, 13:03
Сообщение #34


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Блин и нафига такой геморой???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VETAL
сообщение 23.6.2009, 16:08
Сообщение #35


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 25.1.2008
Авто:NUBIRA 2.0 2003
Пол:



Цитата(AlfaNick @ 23.6.2009, 14:03) *
Блин и нафига такой геморой???

чтобы быстро ехала bye.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hitlos
сообщение 30.6.2009, 21:46
Сообщение #36


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 26.5.2009
Из: Львів
Авто:Daewoo Lanos 1.5 HB
Пол:



Цитата(VETAL @ 23.6.2009, 14:00) *
фотоотчета нет т.к. не присутствовал на СТО, так несколько раз приезжал глянуть как работа идет, 3 дня делали с полным ремонтом головы. из трудностей: холостой ход пропал напрочь. хотя вал поставили по меткам, он получился достаточно верховой, холостой ход как у трактора, тяга после 3-х тыс., а после 5-ти отвал полнейший, более 6,5 не кручу (на бензе отсечка не дает, на газу - погорит все напрочь). и каждый раз когда после высоких сразу вкл. нейтралку - двиг глохнет. решил проблему следующим образом: заказал у токаря ... как бы это сказать... о! хрень вместо регулятора холостого хода, теперь х.х. регулируется вручную болтом, стабильности удалось добиться на 1200 оборотах.
Далее, стало жостко не хватать тормозов. со 140 км/ч в городских условиях очень трудно остатавливаться.
Расход (по газу - на бензе не интересовался): если постоянно газ в пол, 16,5л/100км sad.gif
Что касается чиповки: чуть разгребусь с работой и поеду к Intelу перешивать ЭБУ. подачу газа я вентилем отрегулировал, а бенз форсунки как брызгали так и брызгают, так что перешивать обязательно нужно.

Це все результат неправильної установки shok.gif .Можеш піти і набити тим майстрам морду.Я сьогодні все поставив правда чіп підготував собі все поїхало все супер.По розходу потім скажу.Ну і для експеременту залив сток чіп поставив все працює холостий є.Не спорю працює дуже строьомно але їде і не глохне на сток чіпі.Так шо їдь хай вал переставляють.


--------------------
www.lanos.in.ua
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VETAL
сообщение 2.7.2009, 9:35
Сообщение #37


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 25.1.2008
Авто:NUBIRA 2.0 2003
Пол:



Цитата(hitlos @ 30.6.2009, 22:46) *
Це все результат неправильної установки shok.gif .Можеш піти і набити тим майстрам морду.Я сьогодні все поставив правда чіп підготував собі все поїхало все супер.По розходу потім скажу.Ну і для експеременту залив сток чіп поставив все працює холостий є.Не спорю працює дуже строьомно але їде і не глохне на сток чіпі.Так шо їдь хай вал переставляють.

меня все устраивает. и то что случилось с холостым - это закономерность. двигатель хорошо работает или на низах или на верхах. если у тебя стабильный холостой и нормальный подхват на низких оборотах, то сомневаюсь, что хорошая тяга на верхах
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hitlos
сообщение 2.7.2009, 21:19
Сообщение #38


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 26.5.2009
Из: Львів
Авто:Daewoo Lanos 1.5 HB
Пол:



Тяга з 3 до 5 як ти і писав на низах повний сток.Розхід 10л\100 км на екодинамік чіпі при перекиданнях на спорт і економ.Не може бути шоб той самий вал на однакових моторах вів себе по різному я питав свого моториста він казав шо тобі напевно криво поставили.


--------------------
www.lanos.in.ua
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mir
сообщение 5.7.2009, 13:51
Сообщение #39


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 24.4.2008
Из: Донецк
Пол:



Гемор редкий.
Не проще воткнуть голову 16кл?
Хотя тоже гемор.
А шоб перла 2.0 или 2.5
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 5.7.2009, 21:30
Сообщение #40


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(mir @ 5.7.2009, 14:51) *
Гемор редкий.
Не проще воткнуть голову 16кл?
Хотя тоже гемор.
А шоб перла 2.0 или 2.5

ну 2.0-2.5 бюджеты другие, та и весовая категория (классы) разные
мне приятней на 1.6 обходить 2.0, чем ездить на 2.0 и чтобы меня дрюкали 1.6 biggrin.gif
я на 8кл. обьезжаю 16кл в своем классе
причем двиг еще не особо деланый, потихоньку делаю и бюджет получится гораздо меньше чем инсталировать 2.0 или 16кл. бошку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:41
Разработка сайта: JetBrain, 2008