Полная версия этой страницы:
ВАЛЫ для Нексии
На руском сайте видел тему про валы! У них но стоит порядка 1300 грн. Может ли кто-то у нас пробить, а то мороки с пересылкой и расчетом много!!!!!!!!!!!
опишите более детально Ваш вопрос , или дайте хотя бы ссылку , насколько я понимаю , речь идет о валах ГРМ?????? Побольше информации , иначе непонятно о чем идет речь - о распредвалах, о колевале , или о валах привода передних колес (полуосях)?????
Цитата(4*2 @ 2.1.2009, 0:23)

На руском сайте видел тему про валы! У них но стоит порядка 1300 грн. Может ли кто-то у нас пробить, а то мороки с пересылкой и расчетом много!!!!!!!!!!!
можно поставить от кадетта 1.3ес и будет ехать бодрее, но надо и под него ЭБУ заливать
а на русском сайте почитай отзывы по тем валам, половина плюется, и говорит что нереально ездить
Речь идет о распредвали типа SCHRICK тот что поднимает степень сжатия!
От кадика не интересно! Изучял сей вопрос!
Цитата(4*2 @ 8.5.2009, 16:09)

Речь идет о распредвали типа SCHRICK тот что поднимает степень сжатия!
От кадика не интересно! Изучял сей вопрос!
а как вал может поднять степень сжатия?
в россии делают на нексию такие валики
http://www.raspredval.ru/product/CDO_8v.phtml
А ти случайно не в курсе где у нас ето чудо взять? Может кто помочь может? А то они мне на мило написали что в Украину не отправят!
Цитата(4*2 @ 11.5.2009, 1:14)

А ти случайно не в курсе где у нас ето чудо взять? Может кто помочь может? А то они мне на мило написали что в Украину не отправят!

нужно искать кого-то в россии и потом с ним договариваться о переправке
А у нас в клубе ни у кого не стоит распредвал?
Цитата(4*2 @ 11.5.2009, 12:02)

А у нас в клубе ни у кого не стоит распредвал?
На 8 кл...врядли
Цитата(4*2 @ 11.5.2009, 12:02)

А у нас в клубе ни у кого не стоит распредвал?
нет, у меня от 1.3S
Цитата(Dream @ 11.5.2009, 13:28)

нет, у меня от 1.3S
И как ощущаетса прибавка лично у тебя?
Цитата(4*2 @ 11.5.2009, 14:37)

И как ощущаетса прибавка лично у тебя?
на верхах стала ехать гораздо ярче
и с 3.5 до 6 тыс стрелка тахометра уходит быстро
а вот на родном вале она ехала весело в диапазоне от 2 до 4 тыс
после 4 неохотно крутилась
Цитата(4*2 @ 2.1.2009, 1:23)

На руском сайте видел тему про валы! У них но стоит порядка 1300 грн. Может ли кто-то у нас пробить, а то мороки с пересылкой и расчетом много!!!!!!!!!!!
Подробнее координаты, то чего ты хочешь (ссылка на девайс, ссылка на контакты, желательно в Москве) и то чем готов (сумма) заинтересовать моего человека в Москве по хлопотам на доставку, но если заинтересовать его, то он может достать все то о чем попросить, но нада точные координаты мест где брать. + Доставка проводником может стоить от 100 до 300 гривен из Москвы. Я, думаю, ты не согласишься. Лучше позвони мне по телефону обсудим, 80676249157.
валы в украине есть, а именно в харькове, от знающего человека слышал. высказывание "на 8 кл. - врядли" не верно, именно на 8 кл. нексию и ланос валы есть, на 16 кл. не достанешь. стоимость вала в пределах 1500 грн. хочу подробней узнать по этому вопросу. на российском сайте когда-то читал про два типа валов "динамика" и "sv"; 1-й улучшает динамимческие характеристики, приемистость и т.д., а 2-й - уже полный спорт, низов не становится совсем а по верхам машина дурная становится пипец (для повседневной езды не очень комфортно). и еще, если ставить спортивный вал, то надо и разрезную шестерню, чтоб максимально точно выставить газораспределение. по поводу степени сжатия: она определяется оставшемся свободным местом, когда поршень находится в верхней мертвой точке; увеличить степень сжатия можно только урезав головку и/или блок, чтоб поршень почти ложился на голову(при обрыве ремня клапана загнет как на ланосе). а сам вал меняет высоту и фазу открытия клапанов, доводят даже до того чтоб в конкретно взятом целиндре почти изчезает момент полного закрытия. вал - вещь серьезная, одним спорт. валом характеристики меняются гораздо больше чем, нул. фильтрами, прямотоками и т.д.
всем привет!!! у меня две новости по распредвалам, хорошая и не очень. начну с хорошей: валы есть в харькове, представительство завода ОКБ "Двигатель" - Россия, Уфа. существует 3 типа валов:
CDO-8v - 35 Низовой городской распредвал.
CDO-8v - 40 Универсальный распредвал город-трасса.
CDO-8v - 45 Верховой распредвал.
Самый простой из них CDO-8v - 35 поднимает мощность до 98 л.с., а крут. момент до 160 Н/м. подробней
http://www.raspredval.ru/product/CDO_8v.phtmlИ далее о грустном: в переводе на наши деньги розн. цена на заводе вал +/- 1600грн., шкив 400грн. в харькове у представителя вал - 1950грн., шкив - 500грн.
установка будет стоить до 500грн. в общем итоговая сумма 3000грн. за вал меня не впечатляет. если кто хочет, напишу контакты в харькове.
Dream, так что ты там говорил про 1.3ec и 1.3s? где взять, сколько стоит и как они отличаются по характеристикам?
Dream я біл бі очень признателен если бі ті ответил на вопрос про вал от кадика, и если знаеш где взять разрезную. А то я в суботу собираюсь к RDK, а за неделю по шротам мог бы легко поставить вал и прошить уже под него!
Цитата(VETAL @ 22.5.2009, 13:47)

Dream, так что ты там говорил про 1.3ec и 1.3s? где взять, сколько стоит и как они отличаются по характеристикам?
купил у знакомого вал б.у., можно заказать новый вал, у 13s совсем другие фазы, более широкофазный вал из всех валов которые были на наших двигателях (малый блок)
отличие фаз смотрите здесь
http://kadett-club.ru/images/doc/kadette/part02/07.jpghttp://kadett-club.ru/images/doc/kadette/part02/08.jpgЕще есть вариант переточки родного вала, но это нужо искать специалиста
на нексия-клуб.ру есть отчет одного нексиавода который ставил вал от 13S и с какими трудностями он столкнулся
заказал вал 1,3s, завтра будет.
теперь вопрос: кто-небудь знает как сделать регулируемый шкив из обычного? а то 500 грн за такую железяку как-то не охота выкладывать
Привет всем.Давно интересуюсь установкой вала на свой ДВС(1.5 Аналогичный Нексии) в один момент даже был готов заказать 45 вал из Росии но не срослось.Очень заинтересовала ваша тема.Есть кое какие соображения.
Цитата(VETAL @ 22.5.2009, 13:23)

Самый простой из них CDO-8v - 35 поднимает мощность до 98 л.с., а крут. момент до 160 Н/м.
Низовой вал дает прибавку в 25 кс анриал!В то что 45 дает такую прибавку поверю.
Цитата(Dream @ 24.5.2009, 8:32)

на нексия-клуб.ру есть отчет одного нексиавода который ставил вал от 13S и с какими трудностями он столкнулся

дай ссылку на тему.
Цитата
теперь вопрос: кто-небудь знает как сделать регулируемый шкив из обычного? а то 500 грн за такую железяку как-то не охота выкладывать
Если ты не собираешся на ней участвовать в гонках он тебе не нужен.Шкив нужен для того что б переставить вал на верха или низы так можно выиграть пару к.с.А для простой езды по городу можно вал просто поставить по меткам.
Ворпросец.Аналог какого мотора наш 1.5 8кл.
Цитата(hitlos @ 26.5.2009, 19:26)

Ворпросец.Аналог какого мотора наш 1.5 8кл.
аналог опелевских двигателей: 16SV, C16NZ, X16SZ
Dream, ты когда вал менял, шкив регулируемый ставил или нет?
VETAL Ну как поставил?Вал походу еще дороботать придетса под трамюлер.Насколько я понял есть 2 вида етого вала с прорезью который нам подходит и с отверстием который нужно доробатотать на токарном станке.Ребята по выше указаной теме кроме вала меняли поршня точили итд интересует необходимы ли будут доработки головы при установке вала.
Цитата(hitlos @ 3.6.2009, 11:08)

VETAL Ну как поставил?Вал походу еще дороботать придетса под трамюлер.Насколько я понял есть 2 вида етого вала с прорезью который нам подходит и с отверстием который нужно доробатотать на токарном станке.Ребята по выше указаной теме кроме вала меняли поршня точили итд интересует необходимы ли будут доработки головы при установке вала.
вал пришел уже нового образца и с отверстием и с прорезью, так что все ОК. еще не ставил, проблемы были, в ямку въехал на много денег. а в голове ничего делать не надо становиться как родной. тюнинговый вал в поднятием 11,5 становится без переделок, а этот тем более.
Цитата(VETAL @ 27.5.2009, 12:09)

Dream, ты когда вал менял, шкив регулируемый ставил или нет?
шкив обычный, вал же то стоковый, если бы поставить более злой вал, то тогда нужна разрезная шестерня
Походу при установке надо снимать голову потому что корпус Газороспредвала крепитса длинными болтами через голову к нижней части ДВЗ значит голвку надо снимать чтоб заменить прокладку так как она будет уже сдвинута с места.Один человек мне сказал что видел мануал как можно поменять вал не снимая ево корпус.Вопрос правда ли ето и где ентот мануал взять.
можна и шкив поставить что б вал немного розвернуть на верха.
Ну что Веталб прикрутил Валик????
http://www.tuning.kh.ua/Lanos%208Vraspred/на нексию 8кл тоже станет

цена около 2400 грн с разрезной
вал поставил наконец-то, голову отремонтаровал. результатом оч. доволен. вчера испытывал, 2-ю практически не выключал. теперь ускорение продоллжается в более широком диапазоне, точно пока сказать не могу, но до 6 тыс. есть смысл крутить
Цитата(VETAL @ 17.6.2009, 17:52)

вал поставил наконец-то, голову отремонтаровал. результатом оч. доволен. вчера испытывал, 2-ю практически не выключал. теперь ускорение продоллжается в более широком диапазоне, точно пока сказать не могу, но до 6 тыс. есть смысл крутить
А какой именно валик поставил? Перечиповывал под него?
VETAL Даеш фототчет?Напишы какие трудности были.Вобше все что нужно знать для установки сего девайса.
Tabib Kadet 1.3S
фотоотчета нет т.к. не присутствовал на СТО, так несколько раз приезжал глянуть как работа идет, 3 дня делали с полным ремонтом головы. из трудностей: холостой ход пропал напрочь. хотя вал поставили по меткам, он получился достаточно верховой, холостой ход как у трактора, тяга после 3-х тыс., а после 5-ти отвал полнейший, более 6,5 не кручу (на бензе отсечка не дает, на газу - погорит все напрочь). и каждый раз когда после высоких сразу вкл. нейтралку - двиг глохнет. решил проблему следующим образом: заказал у токаря ... как бы это сказать... о! хрень вместо регулятора холостого хода, теперь х.х. регулируется вручную болтом, стабильности удалось добиться на 1200 оборотах.
Далее, стало жостко не хватать тормозов. со 140 км/ч в городских условиях очень трудно остатавливаться.
Расход (по газу - на бензе не интересовался): если постоянно газ в пол, 16,5л/100км
Что касается чиповки: чуть разгребусь с работой и поеду к Intelу перешивать ЭБУ. подачу газа я вентилем отрегулировал, а бенз форсунки как брызгали так и брызгают, так что перешивать обязательно нужно.
AlfaNick
23.6.2009, 13:03
Блин и нафига такой геморой???
Цитата(AlfaNick @ 23.6.2009, 14:03)

Блин и нафига такой геморой???
чтобы быстро ехала
Цитата(VETAL @ 23.6.2009, 14:00)

фотоотчета нет т.к. не присутствовал на СТО, так несколько раз приезжал глянуть как работа идет, 3 дня делали с полным ремонтом головы. из трудностей: холостой ход пропал напрочь. хотя вал поставили по меткам, он получился достаточно верховой, холостой ход как у трактора, тяга после 3-х тыс., а после 5-ти отвал полнейший, более 6,5 не кручу (на бензе отсечка не дает, на газу - погорит все напрочь). и каждый раз когда после высоких сразу вкл. нейтралку - двиг глохнет. решил проблему следующим образом: заказал у токаря ... как бы это сказать... о! хрень вместо регулятора холостого хода, теперь х.х. регулируется вручную болтом, стабильности удалось добиться на 1200 оборотах.
Далее, стало жостко не хватать тормозов. со 140 км/ч в городских условиях очень трудно остатавливаться.
Расход (по газу - на бензе не интересовался): если постоянно газ в пол, 16,5л/100км
Что касается чиповки: чуть разгребусь с работой и поеду к Intelу перешивать ЭБУ. подачу газа я вентилем отрегулировал, а бенз форсунки как брызгали так и брызгают, так что перешивать обязательно нужно.
Це все результат неправильної установки

.Можеш піти і набити тим майстрам морду.Я сьогодні все поставив правда чіп підготував собі все поїхало все супер.По розходу потім скажу.Ну і для експеременту залив сток чіп поставив все працює холостий є.Не спорю працює дуже строьомно але їде і не глохне на сток чіпі.Так шо їдь хай вал переставляють.
Цитата(hitlos @ 30.6.2009, 22:46)

Це все результат неправильної установки

.Можеш піти і набити тим майстрам морду.Я сьогодні все поставив правда чіп підготував собі все поїхало все супер.По розходу потім скажу.Ну і для експеременту залив сток чіп поставив все працює холостий є.Не спорю працює дуже строьомно але їде і не глохне на сток чіпі.Так шо їдь хай вал переставляють.
меня все устраивает. и то что случилось с холостым - это закономерность. двигатель хорошо работает или на низах или на верхах. если у тебя стабильный холостой и нормальный подхват на низких оборотах, то сомневаюсь, что хорошая тяга на верхах
Тяга з 3 до 5 як ти і писав на низах повний сток.Розхід 10л\100 км на екодинамік чіпі при перекиданнях на спорт і економ.Не може бути шоб той самий вал на однакових моторах вів себе по різному я питав свого моториста він казав шо тобі напевно криво поставили.
Гемор редкий.
Не проще воткнуть голову 16кл?
Хотя тоже гемор.
А шоб перла 2.0 или 2.5
Цитата(mir @ 5.7.2009, 14:51)

Гемор редкий.
Не проще воткнуть голову 16кл?
Хотя тоже гемор.
А шоб перла 2.0 или 2.5
ну 2.0-2.5 бюджеты другие, та и весовая категория (классы) разные
мне приятней на 1.6 обходить 2.0, чем ездить на 2.0 и чтобы меня дрюкали 1.6
я на 8кл. обьезжаю 16кл в своем классе
причем двиг еще не особо деланый, потихоньку делаю и бюджет получится гораздо меньше чем инсталировать 2.0 или 16кл. бошку
Цитата(Dream @ 5.7.2009, 21:30)

ну 2.0-2.5 бюджеты другие, та и весовая категория (классы) разные
мне приятней на 1.6 обходить 2.0, чем ездить на 2.0 и чтобы меня дрюкали 1.6
я на 8кл. обьезжаю 16кл в своем классе
причем двиг еще не особо деланый, потихоньку делаю и бюджет получится гораздо меньше чем инсталировать 2.0 или 16кл. бошку
Вдел заезды да впечатляет. Порадовался за нашего брата. Если не секрет что там сделано? мне оч интересно былобы прокатится с тобой. У меня по минимому - катализатор чип спорт эконом. масло 5W40. Ну грубо говоря по железкам сток 16V.
Цитата(Fux @ 6.7.2009, 15:54)

Вдел заезды да впечатляет. Порадовался за нашего брата. Если не секрет что там сделано? мне оч интересно былобы прокатится с тобой. У меня по минимому - катализатор чип спорт эконом. масло 5W40. Ну грубо говоря по железкам сток 16V.
там ничего еще не сделано, просто было правильно все собрано и отстроено, железо все родное, а вот сейчас начинаю мудрить
см. тему
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=3436
Цитата(hitlos @ 2.7.2009, 22:19)

Тяга з 3 до 5 як ти і писав на низах повний сток.Розхід 10л\100 км на екодинамік чіпі при перекиданнях на спорт і економ.Не може бути шоб той самий вал на однакових моторах вів себе по різному я питав свого моториста він казав шо тобі напевно криво поставили.
с 3-х до 5-ти - понятно. а после 5-ти? я думаю провал, да? а у меня после 5-ти тяга обалденная. и кто тебе сказал что у нас одинаковые двигатели? они только с виду похожи, т.к. в основе опель
1.5 8 кл. однакові мені скзав один дядька з Росії який валами займається.Після 5-и тяне менше але десь з 5800 знов підхват я кручу до 6500.
Цитата(hitlos @ 8.7.2009, 15:37)

1.5 8 кл. однакові мені скзав один дядька з Росії який валами займається.Після 5-и тяне менше але десь з 5800 знов підхват я кручу до 6500.
двигатели однотипные, отличатся могут только зажиганием (трамблер на нексии и ДИС на ланосе), а по железу 90% все одинаково, вот у авео ГБЦ уже не такая
у меня тоже такой же блок как и у вас, только поршни чуток больше и голова тоже одинаковая
я могу допустим вашу ГБЦ положить на свой блок и наоборот
есть сходства?
А может на ланосе на таком валу более менее сносно держит холостой из-за большей степени сжатия из-за разных поршней, или я ошибаюсь?
просто предположил.
Цитата(Tabib @ 9.7.2009, 9:08)

А может на ланосе на таком валу более менее сносно держит холостой из-за большей степени сжатия из-за разных поршней, или я ошибаюсь?
просто предположил.
100%!!! и не только. ласносовский впускной коллектор по шпилькам не подходит к нексиевской голове, соответственно одинаковыми они уже быть не могут.
Цитата(VETAL @ 14.7.2009, 15:42)

100%!!! и не только. ласносовский впускной коллектор по шпилькам не подходит к нексиевской голове, соответственно одинаковыми они уже быть не могут.
как не подходит? мерял???
DreamБув би в мене карб я б давно собі спарені карби поставив вебер або делорто подумай кльова штука може ше 30 коней зняти.
Цитата(hitlos @ 16.7.2009, 9:28)

DreamБув би в мене карб я б давно собі спарені карби поставив вебер або делорто подумай кльова штука може ше 30 коней зняти.
давно думаю над этим
причем все есть готовое и коллектора под мой двиг и карбы, только настроить и все в бой
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.