![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Интересно узнать мнение товарищей об этом.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 20.8.2009 Из: Киев.ул.Оболонская.47. Пол: ![]() ![]() |
Интересно узнать мнение товарищей об этом. Как-то слишком все гладко и чудестно.Да и новинки требующие больших вложений как-то настораживают.(хочется,чтоб кто другой потратился,попробовал,а уж потом можно и себе попробовать) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Чесно говоря, я поверил, вот только цена кусается, в Европе его можно прикупить за 194$.
Если кто то будет проверять его эксплуатационные свойства то хорошего результата придется ждать 5-10 лет ну а плохой сразу определится. Мой друг пользуется аккумулятором вот уже более 20 лет, сначала он стоял на Запорожце потом на Москвиче а сейчас он у него стоит на Форде(бензин). Аккумулятор у него щелочной 36 Аh. Что то в продаже стартерных щелочных аккумуляторов не наблюдаю, может они подешевле будут? -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 22.1.2008 Из: Киев, Оболонь, м. Минская Авто:NEXIA DOHC AA 0335 BC Пол: ![]() ![]() |
Я себе купил http://avtoakkumulyator.uaprom.net/p324720...-forse-ach.html в прошлом году в августе в морозы тест прошёл нормально.
-------------------- Опять грипп наступает, опять водки хватать не будет.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Я себе купил http://avtoakkumulyator.uaprom.net/p324720...-forse-ach.html в прошлом году в августе в морозы тест прошёл нормально. В Днепре делают их. Говорят нормальные, а там время покажет... -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
У меня обыкновенная Виста 4-ре зимы пережила и 180 тыс пробега...
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
||
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 16.1.2010 Из: Бориспіль Пол: ![]() ![]() |
Накопав схему автоматичного десульфататора, бо за попередньою треба постійно наглядать.
Зарядно-десульфатирующий автомат для автомобильных аккумуляторов Давно уже известен тот факт, что заряд электрохимических источников питания асимметричным током, при соотношении Iзар : Iразр = 10:1, в частности кислотных аккумуляторов, приводит к устранению сульфатации пластин в батарее, т.е. к восстановлению их емкости, что, в свою очередь, продлевает срок службы батареи. Не всегда есть возможность находиться возле зарядного устройства и все время контролировать процесс зарядки, поэтому зачастую либо систематически недозаряжают батареи, либо перезаряжают их, что, конечно же, не продлевает срок их службы. Из химии известно, что разность потенциалов между отрицательной и положительной пластинами в аккумуляторной батарее составляет 2,1 В, что при 6 банках дает 2,1 х 6 = 12,6 В. При зарядном токе, равном 0,1 от емкости батареи, в конце заряда напряжение повышается до 2,4 В на одну банку или 2,4 х 6 = 14,4 В. Повышение зарядного тока ведет к повышению напряжения на аккумуляторе и повышенному разогреву и кипению электролита. Заряд же током ниже 0,1 от емкости не позволяет доводить напряжение до 14,4 В, однако длительный (до трех недель) заряд малым током способствует растворению кристаллов сульфата свинца. Особенно опасны дендриты сульфата свинца, "проросшие" в сепараторах. Они и вызывают быстрый саморазряд батареи (с вечера зарядил аккумулятор, а утром не смог запустить двигатель). Вымыть же дендриты из сепараторов можно только растворением их в азотной кислоте, что практически нереально. Путем длительных наблюдений и экспериментов была создана электрическая схема, которая, по мнению автора, позволяет довериться автоматике. Опытная эксплуатация в течение 10 лет показала эффективную работу устройства. Принцип работы заключается в следующем: 1. Заряд производится на положительной полуволне вторичного напряжения. 2. На отрицательной полуволне происходит частичный разряд батареи за счет протекания тока через нагрузочный резистор. 3. Автоматическое включение при падении напряжения за счет саморазряда до 12,5 В и автоматическое отключение от сети 220 В при достижении напряжения на батарее 14.4 В. Отключение — бесконтактное, посредством симистора и схемы контроля напряжения на батарее. Важное достоинство метода заключается в том, что пока не подключена батарея (автоматический режим), блок не может включиться, что исключает короткое замыкание при замыкании проводов, подводящих зарядный ток к аккумуляторной батарее. При сильно разряженной батарее включение блока возможно посредством переключателя "АВТОМАТ-ПОСТОЯННО". Еще одно очень важное достоинство — отсутствие сильного "кипения", что в совокупности с автоматическими отключением и включением позволяет оставлять включенное устройство без присмотра на длительное время. Автор про-экспериментировал с двухнедельным режимом постоянного включения в режиме "АВТОМАТ". В целях пожарной безопасности необходимо, чтобы зарядное устройство было в металлическом корпусе, сечение подводящих проводников к батарее — не менее 2,5 мм2. Обязателен также надежный контакт на клеммах батареи. Напряжение сети 220 В подается через предохранитель FU1 и симис-тор VD1 на первичную обмотку силового трансформатора. Со вторичной обмотки переменное напряжение U2=21 В выпрямляется диодом VD3 и через балластный резистор R8 сопротивлением 1,5 Ом поступает на клемму "+" батареи, к которой подключены вольтметр РА1 на 15 В, тумблер SA2 "ВКЛ.ДЕСУЛЬФАТА-ЦИЯ" и схема контроля и управления, представляющая собой триггер Шмитта с гистерезистором около 1,8 В, определяемым падением напряжения на диодах VD5, VD6 и переходе база-эмиттер транзистора VT2. Транзистор VT1 при напряжении на аккумуляторе 12,6 В включается, и через оптрон VD4 включает симистор VD1, что приводит к включению трансформатора Т1 и подаче напряжения на заряжаемый аккумулятор. Подключение тумблером SA2 резистора R5 обеспечивает асимметричность формы зарядного тока. Свето-диоды VD8 и VD7 индицируют включение блока в режимы "ДЕСУЛЬФА-ТАЦИЯ" и "ВКЛ." соответственно. Резистором R7 устанавливается момент отключения блока при напряжении на вольтметре 15 В (=0,5 В падает на подводящих проводах). Мостик VD2 обеспечивает включение симис-тора на обеих полуволнах сетевого напряжения и нормальную работу трансформатора. Тумблер SA1 служит для включения режима "ПОСТОЯННО". Детали. Силовой трансформатор — Р=160 Вт, Uii=21 В, провод — ПЭВ-2-2,0. R8 — проволочный (нихром) диаметром 0,6 мм. R5 — ПЭВР на 10...15 Вт. Диод VD3 — любой из Д242...Д248 с любым буквенным индексом на радиаторе площадью S=200 см2. Остальные резисторы типа — МЛТ, СП; симистор — КУ208Н, без радиатора. S1 — любой, например МТ1. S2 — ТВ1-1. HL1 —любая лампа на 12 В. РА1 — измерительная головка на 15 В. А.СОРОКИН -------------------- |
|
![]() |
||
|
||
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 19.11.2009 Из: Малин Житомирская обл Пол: ![]() ![]() |
Привет всем! Машиной пользуюсь только на выходных, после того как поезжу ставлю в гараж и снимаю на пять дней "-" клему с акамулятора (так на всякий пожарный, привычка))). У меня вопрос: из-за этого никаких проблем не возникнет, ведь обнуляется ЭБУ; влияние на расход бензина и т.д.???
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Привет всем! Машиной пользуюсь только на выходных, после того как поезжу ставлю в гараж и снимаю на пять дней "-" клему с акамулятора (так на всякий пожарный, привычка))). У меня вопрос: из-за этого никаких проблем не возникнет, ведь обнуляется ЭБУ; влияние на расход бензина и т.д.??? Я думаю что не повредит, некоторые специально обнуляют ЭБУ. Часто на неделю или две ездил в командировки а авто оставалось в гараже, никогда не снимал клему с аккумулятора, потом часы, радио и бортовой компютер настраивать надо по новому. За две недели аккумулятор не разряживался хоть и сигналка была включена. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 19.11.2009 Из: Малин Житомирская обл Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 16.1.2010 Из: Бориспіль Пол: ![]() ![]() |
Вданой ситуации лучше поставить кнопку масы, так делают многие. Ещё теряются коды ошибок ЭБУ, если таковые имеются.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
У меня было такое, что только на выходных катался на авто. Никогда не снимал для этого клему. Аккум не успевал полностью разрядиться, даже после 2-х недельного простоя.
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
на выходных сдох родной аккум.
Предыстория- после принятия решения смены магнитолы и установки камеры заднего вида и установки у электриков- сел аккум- прямо у них. подзарядили мне его- ну я и поехал, все хорошо заводилось до поры- до времени. в общем встал в воскресенье, а машина еле открылась. на сегодняшний день, точнее на день умершего аккума- пробег 87,000 и время наработки- 2 года 7 месяцев. В итоге купил себе новый аккум- inci - http://auto.hotline.ua/tx/inci_aku_supr_a_euro_60_490 посмотрю что со старым- если получиться его немного оживить останется как запасной на зиму -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() iДоктор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1416 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сумы Пол: ![]() ![]() |
посмотрю что со старым- если получиться его немного оживить останется как запасной на зиму Врядле он будет нормально заводить машину зимой по морозу!!! Я вот себе такой взял! Сюда жми скорее |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
так я и написал- ЕСЛИ оживет- будет запасным.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
||
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 16.1.2010 Из: Бориспіль Пол: ![]() ![]() |
Реанематор для аккума (описанный выше).
Год назад 5 ампер акум тянул до 2 часов, а вчера больше 5 часов ??? Прокола не делал, просветил фонарём. Уровень в норме. -------------------- |
|
![]() |
||
|
||
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 16.1.2010 Из: Бориспіль Пол: ![]() ![]() |
Измерял напряжение на АБК - 12,83 вольт.
Включил подсветку капота 2*5 ватт, через минуту напряжение упало до 12,6 вольт. Что делать, или это нормально??? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
В принципе криминала не вижу, но аккумулятор разряжен (особенно если нагрузки до этого не было никакой).
У заряженного аккумулятора напряжение должно быть более 14в (в идеале где-то 14,5в) Если напряжение опустилось до 11в - это уже необратимые процессы. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 16.1.2010 Из: Бориспіль Пол: ![]() ![]() |
Вопрос в том, что практически без нагрузки (10 ватт), напряжение резко падает.
На выходных дам полный цыкл зарядки (24 часа), потом буду делать выводы. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Если при снятии нагрузки напряжение восстанавливается, то увеличено внутреннее сопротивление аккумулятора (обычно сульфатация).
Если нет - скорее всего на мусорку. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:43 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |