![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 10.3.2008 Авто:Kadett, Vectra B Пол: ![]() ![]() |
аккамуляторы сейчас плохие...
были теже проблемы умер за 2 года у брата новая ДАЧА-умер за 0.5 года искал тоже утечку - машина через 3 дня не заводилась поменял на ВАРТУ-500гр- забыл в пятницу ключи в машине в понедельник пришёл а музон валает на весь гараж ДАЖЕ ЗАВЕЛАСЬ.- я сам офигел. ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
аккамуляторы сейчас плохие... Поменяю на всякий случай. были теже проблемы умер за 2 года Только, кто что посоветует? Как всегда, хочется недорого, но чтобы надежно. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 6.5.2008 Из: Днепродзержинск Авто:NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Аналогичная ситуация: СДОХ АККУМУЛЯТОР!
Замкнула тормозная жаба, доехал домой сел акум. Проверил напряжение 8 вольт, оказалось нереально мало. Пытался его зарядить разными токами не берет заряд.... Вывод замена акума на Варта! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
На моем авто, аккум ожил. Видимо, не любит он холодов... Пока не было случаев, чтобы аккум подвел. Пока пользуюсь им, а далее - поглядим.
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Кста , вот только в субботу провел штатное ТО для Аккума - снял его , протер тряпочкой , смоченной в содовом растворе, так что бы вода не замкнула между собой клеммы, вытер насухо, долил до уровня дистиллированной воды, и зарядил током 6 А.Время зарядки 6 часов , как раз поковырялся с машиной в гараже. При этом периодически проверял не много ли газа выделяется , что бы Аккум не закипел - не т, все было в норме. Заодно провер ревизию в клеммниках, все промыл , прочистил. Перед установкой АКБ в машину , смазал клеммы ЦИАТИМом -201....
ЗЫ. Такую проверку и подзарядку надо делать не реже чем раз в полгода., судя по мануалу. ЗЫЫ. АКБ пр-ва Нижний Новгород , Россия , 65А\ч -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
На моем авто, аккум ожил. Видимо, не любит он холодов... Пока не было случаев, чтобы аккум подвел. Пока пользуюсь им, а далее - поглядим. Проверка акумулятора: измерить без потребилелей, с потребителями и сколько дает герератор. Неисправности: плохой аккумулятор, утечка, генератор не дает нормальный заряд. Если все-таки аккумулятор, то зимой будет мучение, если менять, то до морозов - иначе много переплачиваешь, цены в это время взлетают, как и на зимнюю резину. Косвенно аккумулятор можно проверить зарядным устройством - хороший заряжается медленно, а если полчаса-час и полный, то готовьте деньги. Ну, и водичку проверяйте. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
кто ответит: на Ксю АКБ обслуживаемый?
Если да, то заряжать нужно (предварительно долив до уровня дистиллированную воду) силой 5.5А (т.е. 10% от емкости) при вывернутых пробках ДО НАЧАЛА ОБИЛЬНОГО ВЫДЕЛЕНИЯ ПУЗЫРЬКОВ ГАЗА. Вторичный признак- сила тока зарядки падает. Кстати, акб ксю живет минимум 3 года (т.к. смотрел несколько машин б/у с родными акб) Все зависит от обслуживания. у меня на Таврии югославская Трепча прожила 7 лет из-за того, что я каждый год отдавл ее на профилактику аккумуляторщику. Так что не хайте родной АКБ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
кто ответит: на Ксю АКБ обслуживаемый? Если да, то заряжать нужно (предварительно долив до уровня дистиллированную воду) силой 5.5А (т.е. 10% от емкости) при вывернутых пробках ДО НАЧАЛА ОБИЛЬНОГО ВЫДЕЛЕНИЯ ПУЗЫРЬКОВ ГАЗА. Вторичный признак- сила тока зарядки падает. Кстати, акб ксю живет минимум 3 года (т.к. смотрел несколько машин б/у с родными акб) Все зависит от обслуживания. у меня на Таврии югославская Трепча прожила 7 лет из-за того, что я каждый год отдавл ее на профилактику аккумуляторщику. Так что не хайте родной АКБ На необслуживаемых нельзя долить воду, она в них ходит внутри. Не забывайте снимать вентиляционные заглушки. Необслуживаемый Делфи на ВАЗ2105 прожил 7 лет и живет дальше у следующего владельца, за время эксплуатации ничего с ним не делал, только ездил почти каждый день. Аккумулятор умирает от бездействия. Девкор на Ксю обслуживаемый, а ток зарядки чем меньше, тем лучше (1-2 А), только заряжается дольше. Заряжать после долива воды, а можно просто проехаться де-то 100 км за городом без частых остановок. А родной Девкор сдох через месяц после покупки, и мне его поменяли по гарантии. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
На необслуживаемых нельзя долить воду, она в них ходит внутри. Не забывайте снимать вентиляционные заглушки. Необслуживаемый Делфи на ВАЗ2105 прожил 7 лет и живет дальше у следующего владельца, за время эксплуатации ничего с ним не делал, только ездил почти каждый день. Аккумулятор умирает от бездействия. Девкор на Ксю обслуживаемый, а ток зарядки чем меньше, тем лучше (1-2 А), только заряжается дольше. Заряжать после долива воды, а можно просто проехаться де-то 100 км за городом без частых остановок. А родной Девкор сдох через месяц после покупки, и мне его поменяли по гарантии. Так родной, по-моему, не обслуживаемый? -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Да, на необслуживаемом окошко есть, зеленым светится.
-------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 22.6.2008 Из: Луганск Пол: ![]() ![]() |
Такая же фигня. Акома держит заряд максимум 24-36 часов, при этом на сигналку не ставлю, в багажнике все в норме. В общем наверное буду менять на что-то более нормальное и обслуживаемое.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Господа - наличие "окошка" - это не показатель. У меня например - россиский АКБ, обслуживаемый - 65 А/ч, и в нем тоже есть "окошко" И еще - судя по своему довольно длительному опыту ремонта и експлуатации разных автомобилей , скажу вам следующее - мне практически не попадались нормальные АКБ импортного производства!!!!!!! ДА, может быть ВАРТА или БОСЧЬ купленные в фирменном магазине где нить в Мюнхене , или Рюссельзайме , или на крайняк в солнечном Антверпене, и будет нормально служить , но то , что продается у нас - это полный ацтой. я не знаю где его делают, и по какой технологии, но все эти красивые марки блекнут , при наших морозах, и в наших условиях експлуатации. Чего не скажешь , о российских АКБ, особенно - Курского аккумуляторного завода. Неплохо ходит также и АКБ производства Нижнего Новгорода. все это проверено годами, и я пришел к выводу , что лучше я куплю обслуживаемый российский АКБ, раз в полгода его промою , почищу (естессно снаружи), долью водички и заряжу, и он будет мне служить верой и правдой много лет, чем отдам более 100 баксов за "типа модный " импортый АКБ и зимой буду иметь проблемы с запуском.
Естессно , все это я говорю , о том , случае , когда ПОЛНОСТЬЮ исправна електропроводка , чистые контакты , имеются все необходимые массы, полностью исправен генератор , натянут ремень , щетки и реле-регулятор в порядке - иначе , если что то неисправно - то никакой , даже ЗИЛовский АКБ не поможет. Еще очень полезно , на обслуживаемом АКБ , проверять плотность електролита, особенно перед зимой , как раз во время проведения ревизии АКБ, главное , что бы она была в норме , 1.25 и плотность была равная во всех банках. Вообще , при наших зимаз , плотность можно не повышать , однако в старых и мудрых книжках , (о ГАЗ20, ГАЗ21, ГАЗ24, Москвиче - 408) в рекомендациях по експлуатации АКБ , написано , что при необходимости на зиму - полтность можно повысить. Делается это при помощи специального наборчика , которым можно отсосать часть електролита , залить новый , и ареометром проверить его плотность.... Вобщем господа - читаем старые толмуды - там много интересного и полезного написано . что пригодиться , даже на наших новеньких автомобилях. ЗЫ. Когда то , первые выпуски ИСТЫ - весьма неполохо служили, но потом , ИСТА испортилась в конец..... не рекомендую... там просто коротят банки..... особенно явно это проявляется на грузовиках..... ![]() ЗЫЫ. И еще - я уже где то писал , насчет генераторов ДЕЛКО , которые ставят на ксю , так вот даже новые генераторы - ни хрена , не работают как положено - у меня стоит 70 А БОСЧЬ с Опель-Астры Ф 1.6 моно 1997 года - горя не знаю. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 5.8.2008 Из: Киевская обл. Вышгородский р-он, с. Лютеж Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
У меня тоже сдох ( Заряжал ... и пох .. доливал дистилированой воды ..
Завел нормально. Проехался .. заглушил, и через пол часа все... Я так понимаю что нада покупать Ватру или Бош ... подскажите где можна купить ? Мне так что б поближе (пл. Шевченка, м.Героев Днепра) -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 18.9.2008 Из: Энергодар Авто:Ford Sierra 2.3d Пол: ![]() ![]() |
У меня тож стал слабо протягивать,пришлось менять.Взял БОШ не обслуживаемый,говорят лучше а там посмотрим.!
![]() -------------------- Альтернативная ОПТИКА на любое авто.... Ксенон.Би-ксенон.Би-линзы всех поколений.GPS,Стробоскопы,СГУ,Парктроники и многое другое автомобильное..
Установка би-линз.штатные камеры заднего вида... 066 522 12 40 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
У меня тоже сдох ( Заряжал ... и пох .. доливал дистилированой воды .. Завел нормально. Проехался .. заглушил, и через пол часа все... Я так понимаю что нада покупать Ватру или Бош ... подскажите где можна купить ? Мне так что б поближе (пл. Шевченка, м.Героев Днепра) В Метро! Там и БОШ имеется! Мне тоже эта процедура предстаит.Сравнивал по ценам,там дешевле всего. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.2.2008 Из: Киев Авто:Nexia GLE 1800 16v Пол: ![]() ![]() |
Такая же фигня. Акома держит заряд максимум 24-36 часов, при этом на сигналку не ставлю, в багажнике все в норме. В общем наверное буду менять на что-то более нормальное и обслуживаемое. За неделю простоя авто в гараже полностью села АКБ. Выяснил следующее: если приспустить все стекла (електростеклоподьемники) и не ставить на сигнализацию - лампа освещения багажника горит!!! Кнопка выключения лампы запитывается "на масу" подключенной к ней проводком сигнализации (открывания багажника). Отаке. ps по поводу "если приспустить все стекла" не уверен что это весомо, просто у меня было именно так, приспустил чтоб проветривалась от влаги... -------------------- ULTRA R-9
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
...если приспустить все стекла (електростеклоподьемники) и не ставить на сигнализацию - лампа освещения багажника горит!!! Разберись со схемой поключения сигналки, по нормальному стекла до багажника в электрическом отношении связи не имеют. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 23.1.2008 Из: Днепропетровск Авто:Nexia GL SOHC 2006 Пол: ![]() ![]() |
За неделю простоя авто в гараже полностью села АКБ. Выяснил следующее: если приспустить все стекла (електростеклоподьемники) и не ставить на сигнализацию - лампа освещения багажника горит!!! Это же болезнь нексии - нужно отрегулировать концевик в багажнике. -------------------- Крест не уронить – гнуться, но держать
А, коли уронил – так суметь поднять |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Это же болезнь нексии - нужно отрегулировать концевик в багажнике. ![]() или снимай фишку с концевика если проветриваеш багажник. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |