IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сдох аккумулятор
Dema
сообщение 24.3.2008, 20:44
Сообщение #21


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 10.3.2008
Авто:Kadett, Vectra B
Пол:



аккамуляторы сейчас плохие...
были теже проблемы умер за 2 года
у брата новая ДАЧА-умер за 0.5 года
искал тоже утечку - машина через 3 дня не заводилась
поменял на ВАРТУ-500гр- забыл в пятницу ключи в машине в понедельник пришёл а музон валает на весь гараж
ДАЖЕ ЗАВЕЛАСЬ.- я сам офигел. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 26.3.2008, 8:00
Сообщение #22


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Dema @ 24.3.2008, 20:44) *
аккамуляторы сейчас плохие...
были теже проблемы умер за 2 года
Поменяю на всякий случай.
Только, кто что посоветует? Как всегда, хочется недорого, но чтобы надежно.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MFGR
сообщение 11.8.2008, 8:14
Сообщение #23


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 6.5.2008
Из: Днепродзержинск
Авто:NEXIA DOHC
Пол:



Аналогичная ситуация: СДОХ АККУМУЛЯТОР!
Замкнула тормозная жаба, доехал домой сел акум.
Проверил напряжение 8 вольт, оказалось нереально мало.
Пытался его зарядить разными токами не берет заряд....
Вывод замена акума на Варта!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 11.8.2008, 9:36
Сообщение #24


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



На моем авто, аккум ожил. Видимо, не любит он холодов... Пока не было случаев, чтобы аккум подвел. Пока пользуюсь им, а далее - поглядим.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 11.8.2008, 17:16
Сообщение #25


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Кста , вот только в субботу провел штатное ТО для Аккума - снял его , протер тряпочкой , смоченной в содовом растворе, так что бы вода не замкнула между собой клеммы, вытер насухо, долил до уровня дистиллированной воды, и зарядил током 6 А.Время зарядки 6 часов , как раз поковырялся с машиной в гараже. При этом периодически проверял не много ли газа выделяется , что бы Аккум не закипел - не т, все было в норме. Заодно провер ревизию в клеммниках, все промыл , прочистил. Перед установкой АКБ в машину , смазал клеммы ЦИАТИМом -201....

ЗЫ. Такую проверку и подзарядку надо делать не реже чем раз в полгода., судя по мануалу.

ЗЫЫ. АКБ пр-ва Нижний Новгород , Россия , 65А\ч


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 12.8.2008, 11:39
Сообщение #26


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Цитата(Zhest' @ 11.8.2008, 11:36) *
На моем авто, аккум ожил. Видимо, не любит он холодов... Пока не было случаев, чтобы аккум подвел. Пока пользуюсь им, а далее - поглядим.


Проверка акумулятора: измерить без потребилелей, с потребителями и сколько дает герератор. Неисправности: плохой аккумулятор, утечка, генератор не дает нормальный заряд. Если все-таки аккумулятор, то зимой будет мучение, если менять, то до морозов - иначе много переплачиваешь, цены в это время взлетают, как и на зимнюю резину.
Косвенно аккумулятор можно проверить зарядным устройством - хороший заряжается медленно, а если полчаса-час и полный, то готовьте деньги.
Ну, и водичку проверяйте.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ТоЯматоКанава
сообщение 12.8.2008, 12:15
Сообщение #27


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2334
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



кто ответит: на Ксю АКБ обслуживаемый?
Если да, то заряжать нужно (предварительно долив до уровня дистиллированную воду) силой 5.5А (т.е. 10% от емкости) при вывернутых пробках ДО НАЧАЛА ОБИЛЬНОГО ВЫДЕЛЕНИЯ ПУЗЫРЬКОВ ГАЗА.
Вторичный признак- сила тока зарядки падает.
Кстати, акб ксю живет минимум 3 года (т.к. смотрел несколько машин б/у с родными акб)
Все зависит от обслуживания. у меня на Таврии югославская Трепча прожила 7 лет из-за того, что я каждый год отдавл ее на профилактику аккумуляторщику.
Так что не хайте родной АКБ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 12.8.2008, 13:09
Сообщение #28


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Цитата(ТоЯматоКанава @ 12.8.2008, 15:15) *
кто ответит: на Ксю АКБ обслуживаемый?
Если да, то заряжать нужно (предварительно долив до уровня дистиллированную воду) силой 5.5А (т.е. 10% от емкости) при вывернутых пробках ДО НАЧАЛА ОБИЛЬНОГО ВЫДЕЛЕНИЯ ПУЗЫРЬКОВ ГАЗА.
Вторичный признак- сила тока зарядки падает.
Кстати, акб ксю живет минимум 3 года (т.к. смотрел несколько машин б/у с родными акб)
Все зависит от обслуживания. у меня на Таврии югославская Трепча прожила 7 лет из-за того, что я каждый год отдавл ее на профилактику аккумуляторщику.
Так что не хайте родной АКБ

На необслуживаемых нельзя долить воду, она в них ходит внутри. Не забывайте снимать вентиляционные заглушки. Необслуживаемый Делфи на ВАЗ2105 прожил 7 лет и живет дальше у следующего владельца, за время эксплуатации ничего с ним не делал, только ездил почти каждый день. Аккумулятор умирает от бездействия.
Девкор на Ксю обслуживаемый, а ток зарядки чем меньше, тем лучше (1-2 А), только заряжается дольше.
Заряжать после долива воды, а можно просто проехаться де-то 100 км за городом без частых остановок.
А родной Девкор сдох через месяц после покупки, и мне его поменяли по гарантии.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 14.8.2008, 0:05
Сообщение #29


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(vlad @ 12.8.2008, 13:09) *
На необслуживаемых нельзя долить воду, она в них ходит внутри. Не забывайте снимать вентиляционные заглушки. Необслуживаемый Делфи на ВАЗ2105 прожил 7 лет и живет дальше у следующего владельца, за время эксплуатации ничего с ним не делал, только ездил почти каждый день. Аккумулятор умирает от бездействия.
Девкор на Ксю обслуживаемый, а ток зарядки чем меньше, тем лучше (1-2 А), только заряжается дольше.
Заряжать после долива воды, а можно просто проехаться де-то 100 км за городом без частых остановок.
А родной Девкор сдох через месяц после покупки, и мне его поменяли по гарантии.

Так родной, по-моему, не обслуживаемый?


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 14.8.2008, 12:20
Сообщение #30


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Да, на необслуживаемом окошко есть, зеленым светится.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NEXT
сообщение 26.8.2008, 17:56
Сообщение #31


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 22.6.2008
Из: Луганск
Пол:



Такая же фигня. Акома держит заряд максимум 24-36 часов, при этом на сигналку не ставлю, в багажнике все в норме. В общем наверное буду менять на что-то более нормальное и обслуживаемое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 27.8.2008, 9:36
Сообщение #32


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(ТоЯматоКанава @ 12.8.2008, 13:15) *
кто ответит: на Ксю АКБ обслуживаемый?

В умной книжке написано что не обслуживаемый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 27.8.2008, 13:49
Сообщение #33


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Господа - наличие "окошка" - это не показатель. У меня например - россиский АКБ, обслуживаемый - 65 А/ч, и в нем тоже есть "окошко" И еще - судя по своему довольно длительному опыту ремонта и експлуатации разных автомобилей , скажу вам следующее - мне практически не попадались нормальные АКБ импортного производства!!!!!!! ДА, может быть ВАРТА или БОСЧЬ купленные в фирменном магазине где нить в Мюнхене , или Рюссельзайме , или на крайняк в солнечном Антверпене, и будет нормально служить , но то , что продается у нас - это полный ацтой. я не знаю где его делают, и по какой технологии, но все эти красивые марки блекнут , при наших морозах, и в наших условиях експлуатации. Чего не скажешь , о российских АКБ, особенно - Курского аккумуляторного завода. Неплохо ходит также и АКБ производства Нижнего Новгорода. все это проверено годами, и я пришел к выводу , что лучше я куплю обслуживаемый российский АКБ, раз в полгода его промою , почищу (естессно снаружи), долью водички и заряжу, и он будет мне служить верой и правдой много лет, чем отдам более 100 баксов за "типа модный " импортый АКБ и зимой буду иметь проблемы с запуском.

Естессно , все это я говорю , о том , случае , когда ПОЛНОСТЬЮ исправна електропроводка , чистые контакты , имеются все необходимые массы, полностью исправен генератор , натянут ремень , щетки и реле-регулятор в порядке - иначе , если что то неисправно - то никакой , даже ЗИЛовский АКБ не поможет.

Еще очень полезно , на обслуживаемом АКБ , проверять плотность електролита, особенно перед зимой , как раз во время проведения ревизии АКБ, главное , что бы она была в норме , 1.25 и плотность была равная во всех банках. Вообще , при наших зимаз , плотность можно не повышать , однако в старых и мудрых книжках , (о ГАЗ20, ГАЗ21, ГАЗ24, Москвиче - 408) в рекомендациях по експлуатации АКБ , написано , что при необходимости на зиму - полтность можно повысить. Делается это при помощи специального наборчика , которым можно отсосать часть електролита , залить новый , и ареометром проверить его плотность.... Вобщем господа - читаем старые толмуды - там много интересного и полезного написано . что пригодиться , даже на наших новеньких автомобилях.

ЗЫ. Когда то , первые выпуски ИСТЫ - весьма неполохо служили, но потом , ИСТА испортилась в конец..... не рекомендую... там просто коротят банки..... особенно явно это проявляется на грузовиках..... sad.gif

ЗЫЫ. И еще - я уже где то писал , насчет генераторов ДЕЛКО , которые ставят на ксю , так вот даже новые генераторы - ни хрена , не работают как положено - у меня стоит 70 А БОСЧЬ с Опель-Астры Ф 1.6 моно 1997 года - горя не знаю.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
excited
сообщение 19.11.2008, 13:55
Сообщение #34


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 5.8.2008
Из: Киевская обл. Вышгородский р-он, с. Лютеж
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



У меня тоже сдох ( Заряжал ... и пох .. доливал дистилированой воды ..
Завел нормально. Проехался .. заглушил, и через пол часа все...
Я так понимаю что нада покупать Ватру или Бош ... подскажите где можна купить ? Мне так что б поближе (пл. Шевченка, м.Героев Днепра)


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spliff
сообщение 19.11.2008, 17:05
Сообщение #35


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Регистрация: 18.9.2008
Из: Энергодар
Авто:Ford Sierra 2.3d
Пол:



У меня тож стал слабо протягивать,пришлось менять.Взял БОШ не обслуживаемый,говорят лучше а там посмотрим.! idontno.gif


--------------------
Альтернативная ОПТИКА на любое авто.... Ксенон.Би-ксенон.Би-линзы всех поколений.GPS,Стробоскопы,СГУ,Парктроники и многое другое автомобильное..
Установка би-линз.штатные камеры заднего вида... 066 522 12 40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бобр
сообщение 19.11.2008, 17:25
Сообщение #36


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1713
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев
Пол:



Цитата(excited @ 19.11.2008, 13:55) *
У меня тоже сдох ( Заряжал ... и пох .. доливал дистилированой воды ..
Завел нормально. Проехался .. заглушил, и через пол часа все...
Я так понимаю что нада покупать Ватру или Бош ... подскажите где можна купить ? Мне так что б поближе (пл. Шевченка, м.Героев Днепра)

В Метро! Там и БОШ имеется! Мне тоже эта процедура предстаит.Сравнивал по ценам,там дешевле всего.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
люка
сообщение 3.4.2009, 8:35
Сообщение #37


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 22.2.2008
Из: Киев
Авто:Nexia GLE 1800 16v
Пол:



Цитата(NEXT @ 26.8.2008, 17:56) *
Такая же фигня. Акома держит заряд максимум 24-36 часов, при этом на сигналку не ставлю, в багажнике все в норме. В общем наверное буду менять на что-то более нормальное и обслуживаемое.

За неделю простоя авто в гараже полностью села АКБ.
Выяснил следующее: если приспустить все стекла (електростеклоподьемники) и не ставить на сигнализацию - лампа освещения багажника горит!!!
Кнопка выключения лампы запитывается "на масу" подключенной к ней проводком сигнализации (открывания багажника).
Отаке.
ps по поводу "если приспустить все стекла" не уверен что это весомо, просто у меня было именно так, приспустил чтоб проветривалась от влаги...


--------------------
ULTRA R-9
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 3.4.2009, 11:41
Сообщение #38


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(люка @ 3.4.2009, 9:35) *
...если приспустить все стекла (електростеклоподьемники) и не ставить на сигнализацию - лампа освещения багажника горит!!!

Разберись со схемой поключения сигналки, по нормальному стекла до багажника в электрическом отношении связи не имеют.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dimit
сообщение 3.4.2009, 12:11
Сообщение #39


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Регистрация: 23.1.2008
Из: Днепропетровск
Авто:Nexia GL SOHC 2006
Пол:



Цитата(люка @ 3.4.2009, 9:35) *
За неделю простоя авто в гараже полностью села АКБ.
Выяснил следующее: если приспустить все стекла (електростеклоподьемники) и не ставить на сигнализацию - лампа освещения багажника горит!!!

Это же болезнь нексии - нужно отрегулировать концевик в багажнике.


--------------------
Крест не уронить – гнуться, но держать
А, коли уронил – так суметь поднять
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 4.4.2009, 18:21
Сообщение #40


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Dimit @ 3.4.2009, 13:11) *
Это же болезнь нексии - нужно отрегулировать концевик в багажнике.

plus.gif
или снимай фишку с концевика если проветриваеш багажник.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 21:42
Разработка сайта: JetBrain, 2008