IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Выхлоп пахнет серой, Что может быть?
Senya
сообщение 21.12.2008, 21:00
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 26.2.2008
Из: Киев
Авто:Nexia
Пол:



Товарищи, выручайте. Может кто-то что-то подскажет?!
У меня 16 клапанный движок, совсем недавно начало вонять в салоне "тухлыми яйцами", серой, сначала думал что это кондюк или фильтр салона нужно почистить. Но через некоторое время заметил что на самом деле воняет выхлоп....характерный запах серы, тухлых яиц. что делать?? из за чего это может быть!!?!?!? Может у кого-то такое было?
Спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 33)
jenya574
сообщение 22.12.2008, 13:47
Сообщение #21


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 677
Регистрация: 9.6.2008
Из: Киев, Харьковский
Авто:Opel Astra G 1.6
Пол:



Цитата(Dani @ 22.12.2008, 12:50) *
Давай так, ты ко мне приедешь, я тебе помогу, но пиво с тебя требовать не буду. wink.gif У меня как раз есть готовая заглушка, бэу правда. biggrin.gif
А если серьезно, то его надо глушить как можно раньше. Потому как, когда он забьется, то его придется менять, а потом глушить. А забьется он стопудова. Я почти полгода с ним мучался, из принципа, - не хотел решать проблему покупкой нового. А машина у меня иногда глохла на холостых, и впадала в детонации. Раза 3-4 перепрошивался, - пока один "крутой" мастер не посоветовал мне откапиталить голову. В результате решил проблему за 0,6 грн. wink.gif

Ты меня напугал, придется глушить. Если будете в наших краях, не забудь обо мне и о заглушке drinks.gif
Цитата
Разные то разные, только Евро2/3 это одна разница, а Евро2/0 это уже другая разница, заметь на всех Евро2 есть катализатор. Я сомневаюсь что без него получится выдержать Евро2.

У меня вобще евро-4, но ката уже нету
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dani
сообщение 22.12.2008, 13:55
Сообщение #22


Караван-баши
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1444
Регистрация: 23.1.2008
Из: Ришон ле-Цион
Пол:



Цитата(jenya574 @ 22.12.2008, 13:47) *
Ты меня напугал, придется глушить. Если будете в наших краях, не забудь обо мне и о заглушке drinks.gif

Я в твоих краях бываю только проездом. wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 22.12.2008, 21:34
Сообщение #23


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(jenya574 @ 22.12.2008, 13:47) *
У меня вобще евро-4, но ката уже нету

а как узнать какое у меня евро? biggrin.gif
кто-то замерял на СО свои машинки? Евро2/3 сколько выдает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jenya574
сообщение 22.12.2008, 23:36
Сообщение #24


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 677
Регистрация: 9.6.2008
Из: Киев, Харьковский
Авто:Opel Astra G 1.6
Пол:



Цитата(Dream @ 22.12.2008, 21:34) *
а как узнать какое у меня евро? biggrin.gif
кто-то замерял на СО свои машинки? Евро2/3 сколько выдает?

У тебя евро в минус ушло, сто пудов.

ЗЫ. На жигулях когда-то мерял 1,8-2 каких-то там единиц... biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 23.12.2008, 9:32
Сообщение #25


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Dream @ 22.12.2008, 21:34) *
а как узнать какое у меня евро? biggrin.gif
кто-то замерял на СО свои машинки? Евро2/3 сколько выдает?

Если у тебя карб, можешь даже не задавать такие вопросы, Евро точно в минуса уходит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Senya
сообщение 23.12.2008, 14:03
Сообщение #26


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 26.2.2008
Из: Киев
Авто:Nexia
Пол:



Кстати со дня покупки лил только 95, а потом заметил что машина начала дёргаться на низких оборотах...почистил инжектор, поменял свечи, фильтра и всёравно дёргаеться. После чего залил 92 и машина стала абсолютно по-другому ехать.
А заправляюсь только на ВОГ ,ОККО и ТНК...
А что кто знает по-поводу присадок в бензин? мне посоветовали, но я так не хочу их лить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dani
сообщение 23.12.2008, 14:06
Сообщение #27


Караван-баши
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1444
Регистрация: 23.1.2008
Из: Ришон ле-Цион
Пол:



Senya, за 92-ой +100, а за твое халатное отношение к присадкам +10000.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 23.12.2008, 14:43
Сообщение #28


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Dani @ 23.12.2008, 14:06) *
Senya, за 92-ой +100, а за твое халатное отношение к присадкам +10000.

лучше не использовать присадки!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 23.12.2008, 15:49
Сообщение #29


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Цитата(Senya @ 23.12.2008, 17:03) *
Кстати со дня покупки лил только 95, а потом заметил что машина начала дёргаться на низких оборотах...почистил инжектор, поменял свечи, фильтра и всёравно дёргаеться. После чего залил 92 и машина стала абсолютно по-другому ехать.
А заправляюсь только на ВОГ ,ОККО и ТНК...
А что кто знает по-поводу присадок в бензин? мне посоветовали, но я так не хочу их лить.


Если решил перейти на 92й, то желательно и фишку под него выставить. Я на втором езжу, и нормально (уж 40 000), и смысла в пятом не вижу, хоть пробовал и его.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 23.12.2008, 21:44
Сообщение #30


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(jenya574 @ 22.12.2008, 23:36) *
У тебя евро в минус ушло, сто пудов.

ЗЫ. На жигулях когда-то мерял 1,8-2 каких-то там единиц... biggrin.gif

я перед холодами регулировал СО на глаз, и накрутил так, что когда приехал на работу и замерял СО празрел 0.25 shok.gif , когда поднял до 0.99 - машина аж ожила biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 23.12.2008, 21:44
Сообщение #31


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(Pawa @ 23.12.2008, 9:32) *
Если у тебя карб, можешь даже не задавать такие вопросы, Евро точно в минуса уходит.

Так а как замеряется ЕВРО?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dani
сообщение 23.12.2008, 22:53
Сообщение #32


Караван-баши
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1444
Регистрация: 23.1.2008
Из: Ришон ле-Цион
Пол:



Цитата(Dream @ 23.12.2008, 22:44) *
Так а как замеряется ЕВРО?

Так же как и все остальное - линейкой.

По теме: спроси у гугла про табличку где расписаны нормы содержания примесей в выхлопных газах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Senya
сообщение 24.12.2008, 12:28
Сообщение #33


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 26.2.2008
Из: Киев
Авто:Nexia
Пол:



Всем спасибо за советы) drinks.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 24.12.2008, 12:48
Сообщение #34


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Dream @ 23.12.2008, 21:44) *
Так а как замеряется ЕВРО?

Цитата
Евро-1 предусматривал выброс бензиновым двигателем оксида углерода (СО) не более 2,72 грамма на километр пути, углеводородов (СН) — не более 0,72 г/км, оксидов азота (NO) — не более 0,27 г/км. Евро-1 действовал в Европе с 1992 года, а в 1995-м году его сменил более жесткий — Евро-2.

Евро-2 были ужесточены почти в 3 раза (0,29 против 0,72) нормы по содержанию в выхлопе углеводородов.

Стандарт Евро-3(с 1999 г.) – это снижение уровня выбросов по сравнению с Евро-2 на 30-40 процентов. В Евро-3 нормируются такие показатели, как окись углерода (СО), оксид азота, углеводороды, которые способствуют канцерогенности. Для дизельных двигателей - это твердые частицы, которые образуются в топливе и вызывают раковые заболевания. Ему соответствуют все новые машины, выпущенные в европейских странах с 1999 года.

Евро-4 введен в Евросоюзе в 2005 г. Столичные власти намерены ввести в Москве для автомобилей экологический стандарт "Евро-4" к 2010 г. Ожидается, что он поможет уменьшить содержание окиси азота в выхлопе на 30%, а твердых частиц — на 80%. Содержание серы 0,005%, ароматических углеводородов 35%, бензола 1%

Евро-5 есть пока только для грузовиков. В Европе для легковых машин он будет введен в 2008 году.

Взял здесь
Еще интересная сцылка
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:03
Разработка сайта: JetBrain, 2008