Цитата(Pawa @ 22.12.2008, 11:34)

Ну так вопрос не в сравнении с другими марками а в соответствии нормам ЕВРО2, если бы эти нормы можна было выдержать без катализатора то его туда не ставили бы, т.к. это удорожание.
Это понятно, но с каких пор в нашей стране ввели допустимую норму Евро-2?

А если ее ввели, то почему тогда жигули, волги и москвичи до сих пор шастают по улицам?
Это я к тому, что нету у нас никаких евро-норм. Есть старые нормы, в которые вкладываются без проблем даже советские корчи без катов...
Кроме того, на сколько я знаю евро-2,3 и т.д. зависят не только от катализатора. Там все дело в самом двигателе. Например, у меня отработаные газы повторно поступают в цилиндры для более полного сгарания.
То же самое, есть ведь нексии и евро-2 и евро-3, но катализаторы ведь у них одинаковые...