Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выхлоп пахнет серой
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Senya
Товарищи, выручайте. Может кто-то что-то подскажет?!
У меня 16 клапанный движок, совсем недавно начало вонять в салоне "тухлыми яйцами", серой, сначала думал что это кондюк или фильтр салона нужно почистить. Но через некоторое время заметил что на самом деле воняет выхлоп....характерный запах серы, тухлых яиц. что делать?? из за чего это может быть!!?!?!? Может у кого-то такое было?
Спасибо
Zhest'
Цитата(Senya @ 21.12.2008, 21:00) *
Товарищи, выручайте. Может кто-то что-то подскажет?!
У меня 16 клапанный движок, совсем недавно начало вонять в салоне "тухлыми яйцами", серой, сначала думал что это кондюк или фильтр салона нужно почистить. Но через некоторое время заметил что на самом деле воняет выхлоп....характерный запах серы, тухлых яиц. что делать?? из за чего это может быть!!?!?!? Может у кого-то такое было?
Спасибо
Думаю, что это катализатор такое выдает. Было и на моем авто такое, но потом пропало... Может бенз говеный еще залил..
Toshik
Senya, меняй заправку...
Valerick
Цитата(Senya @ 21.12.2008, 21:00) *
Товарищи, выручайте. Может кто-то что-то подскажет?!
У меня 16 клапанный движок, совсем недавно начало вонять в салоне "тухлыми яйцами", серой, сначала думал что это кондюк или фильтр салона нужно почистить. Но через некоторое время заметил что на самом деле воняет выхлоп....характерный запах серы, тухлых яиц. что делать?? из за чего это может быть!!?!?!? Может у кого-то такое было?
Спасибо


Senya, ты случайно не на "кло" заправляешься? вот на Заболотного на кло заправился 92-м - тоже самое idontno.gif
мне их бенз всегда нравился....
Dani
Цитата(Zhest' @ 22.12.2008, 0:24) *
Думаю, что это катализатор такое выдает. Было и на моем авто такое, но потом пропало... Может бенз говеный еще залил..

Цитата(Toshik @ 22.12.2008, 0:36) *
Senya, меняй заправку...

plus.gif всем.
jenya574
Без катализатора вроде тухлыми яйцами не воняет... наоборот, самый обычный едкий жигулевский запах )))
Pawa
Цитата(jenya574 @ 22.12.2008, 9:42) *
Без катализатора вроде тухлыми яйцами не воняет... наоборот, самый обычный едкий жигулевский запах )))

plus.gif Имхо серы много в бензе вот и воняет, а катализатор должен "доокислить" избыток СО до СО2, но увеличить количество сероводорода idontno.gif
Dani
Цитата(jenya574 @ 22.12.2008, 10:42) *
Без катализатора вроде тухлыми яйцами не воняет... наоборот, самый обычный едкий жигулевский запах )))

А я тебе говорил - солекс рулит, по сравнению с жигулевским карбюратором.
intel
снимайте к черту катализатор, сразу несколько проблем уложите.
Pawa
Цитата(intel @ 22.12.2008, 10:19) *
снимайте к черту катализатор, сразу несколько проблем уложите.

У меня тоже такие мысли появлялись, только теперь на дорогах может появиться новая разновидность операторов машинного доения, АТИ называется, а штраф за СО более 500 грн.
jenya574
Цитата(Pawa @ 22.12.2008, 11:05) *
У меня тоже такие мысли появлялись, только теперь на дорогах может появиться новая разновидность операторов машинного доения, АТИ называется, а штраф за СО более 500 грн.

Тут можно не переживать. Думаю, у нексии без катализатора выхлоп будет в два раза чище, чем у жигулей, поэтому и штрафа не будет haha.gif
Pawa
Цитата(jenya574 @ 22.12.2008, 11:27) *
Тут можно не переживать. Думаю, у нексии без катализатора выхлоп будет в два раза чище, чем у жигулей, поэтому и штрафа не будет haha.gif

Ну так вопрос не в сравнении с другими марками а в соответствии нормам ЕВРО2, если бы эти нормы можна было выдержать без катализатора то его туда не ставили бы, т.к. это удорожание.
intel
Цитата(Pawa @ 22.12.2008, 11:05) *
У меня тоже такие мысли появлялись, только теперь на дорогах может появиться новая разновидность операторов машинного доения, АТИ называется, а штраф за СО более 500 грн.

это ты о чем? че за доение???
талон техосмотра есть?, да и нексии не будут останваливать, остановят ил старую иномарку или всяких жигулей и москвичей.
это ты имел ввиду как раньше были экологи на дорогах в зеленой форме?
Zhest'
Цитата(intel @ 22.12.2008, 11:42) *
это ты о чем? че за доение???
талон техосмотра есть?, да и нексии не будут останваливать, остановят ил старую иномарку или всяких жигулей и москвичей.
это ты имел ввиду как раньше были экологи на дорогах в зеленой форме?
Об этом есть отдельная тема. Пошарь поиском.
jenya574
Цитата(Pawa @ 22.12.2008, 11:34) *
Ну так вопрос не в сравнении с другими марками а в соответствии нормам ЕВРО2, если бы эти нормы можна было выдержать без катализатора то его туда не ставили бы, т.к. это удорожание.

Это понятно, но с каких пор в нашей стране ввели допустимую норму Евро-2? shok.gif А если ее ввели, то почему тогда жигули, волги и москвичи до сих пор шастают по улицам? shok.gif
Это я к тому, что нету у нас никаких евро-норм. Есть старые нормы, в которые вкладываются без проблем даже советские корчи без катов...
Кроме того, на сколько я знаю евро-2,3 и т.д. зависят не только от катализатора. Там все дело в самом двигателе. Например, у меня отработаные газы повторно поступают в цилиндры для более полного сгарания.
То же самое, есть ведь нексии и евро-2 и евро-3, но катализаторы ведь у них одинаковые... wink.gif
Dani
Цитата(jenya574 @ 22.12.2008, 12:05) *
...Например, у меня отработаные газы повторно поступают в цилиндры для более полного сгарания...
Заглуши тот долбаный ЕГР пока не поздно!
ЗЫ. А разве он у тебя есть? Вроде ж в классики уже не ставили.
Pawa
Цитата(jenya574 @ 22.12.2008, 12:05) *
с каких пор в нашей стране ввели допустимую норму Евро-2? shok.gif А если ее ввели, то почему тогда жигули, волги и москвичи до сих пор шастают по улицам? shok.gif
Кроме того, на сколько я знаю евро-2,3 и т.д. зависят не только от катализатора.
То же самое, есть ведь нексии и евро-2 и евро-3, но катализаторы ведь у них одинаковые... wink.gif

Евро 2 действуют с 1 января 2007г., запрещена первичная регистрация не соответствующих им автомобилей, потому и ездят старые Евро минус 3 wink.gif Обрати внимание все новые авто имеют допуск не ниже Евро2.
Конечно не только от катализатора, но и от него тоже, имхо в значительной степени.
Катализаторы нексии евро-2 и евро-3, если не ошибаюсь одинаковые, в последней добавлен лямбда зонд после катализатора и отличается прошивка ЭБУ.
jenya574
Цитата(Dani @ 22.12.2008, 12:08) *
Заглуши тот долбаный ЕГР пока не поздно!
ЗЫ. А разве он у тебя есть? Вроде ж в классики уже не ставили.

Есть... Я не умею его глушить. Не хочу туда лезть, пока все работает ))) biggrin.gif Приедь, и помоги мне drinks.gif

Цитата
Катализаторы нексии евро-2 и евро-3, если не ошибаюсь одинаковые, в последней добавлен лямбда зонд после катализатора и отличается прошивка ЭБУ.

Я об этом и говорю. Катализаторы одинаковые - а евронормы разные. В Евро-3 наверное идет более бедная смесь на определенных более низких оборотах - ну это так, теоретически. Между прочим интересно, на сколько отличаются выбросы с катализатором и без него. Нужно бы замерять.
Pawa
Цитата(jenya574 @ 22.12.2008, 12:24) *
Я об этом и говорю. Катализаторы одинаковые - а евронормы разные. .... Между прочим интересно, на сколько отличаются выбросы с катализатором и без него. Нужно бы замерять.

Разные то разные, только Евро2/3 это одна разница, а Евро2/0 это уже другая разница, заметь на всех Евро2 есть катализатор. Я сомневаюсь что без него получится выдержать Евро2.
Dani
Цитата(jenya574 @ 22.12.2008, 12:24) *
Есть... Я не умею его глушить. Не хочу туда лезть, пока все работает ))) biggrin.gif Приедь, и помоги мне drinks.gif

Давай так, ты ко мне приедешь, я тебе помогу, но пиво с тебя требовать не буду. wink.gif У меня как раз есть готовая заглушка, бэу правда. biggrin.gif
А если серьезно, то его надо глушить как можно раньше. Потому как, когда он забьется, то его придется менять, а потом глушить. А забьется он стопудова. Я почти полгода с ним мучался, из принципа, - не хотел решать проблему покупкой нового. А машина у меня иногда глохла на холостых, и впадала в детонации. Раза 3-4 перепрошивался, - пока один "крутой" мастер не посоветовал мне откапиталить голову. В результате решил проблему за 0,6 грн. wink.gif
jenya574
Цитата(Dani @ 22.12.2008, 12:50) *
Давай так, ты ко мне приедешь, я тебе помогу, но пиво с тебя требовать не буду. wink.gif У меня как раз есть готовая заглушка, бэу правда. biggrin.gif
А если серьезно, то его надо глушить как можно раньше. Потому как, когда он забьется, то его придется менять, а потом глушить. А забьется он стопудова. Я почти полгода с ним мучался, из принципа, - не хотел решать проблему покупкой нового. А машина у меня иногда глохла на холостых, и впадала в детонации. Раза 3-4 перепрошивался, - пока один "крутой" мастер не посоветовал мне откапиталить голову. В результате решил проблему за 0,6 грн. wink.gif

Ты меня напугал, придется глушить. Если будете в наших краях, не забудь обо мне и о заглушке drinks.gif
Цитата
Разные то разные, только Евро2/3 это одна разница, а Евро2/0 это уже другая разница, заметь на всех Евро2 есть катализатор. Я сомневаюсь что без него получится выдержать Евро2.

У меня вобще евро-4, но ката уже нету
Dani
Цитата(jenya574 @ 22.12.2008, 13:47) *
Ты меня напугал, придется глушить. Если будете в наших краях, не забудь обо мне и о заглушке drinks.gif

Я в твоих краях бываю только проездом. wink.gif
Dream
Цитата(jenya574 @ 22.12.2008, 13:47) *
У меня вобще евро-4, но ката уже нету

а как узнать какое у меня евро? biggrin.gif
кто-то замерял на СО свои машинки? Евро2/3 сколько выдает?
jenya574
Цитата(Dream @ 22.12.2008, 21:34) *
а как узнать какое у меня евро? biggrin.gif
кто-то замерял на СО свои машинки? Евро2/3 сколько выдает?

У тебя евро в минус ушло, сто пудов.

ЗЫ. На жигулях когда-то мерял 1,8-2 каких-то там единиц... biggrin.gif
Pawa
Цитата(Dream @ 22.12.2008, 21:34) *
а как узнать какое у меня евро? biggrin.gif
кто-то замерял на СО свои машинки? Евро2/3 сколько выдает?

Если у тебя карб, можешь даже не задавать такие вопросы, Евро точно в минуса уходит.
Senya
Кстати со дня покупки лил только 95, а потом заметил что машина начала дёргаться на низких оборотах...почистил инжектор, поменял свечи, фильтра и всёравно дёргаеться. После чего залил 92 и машина стала абсолютно по-другому ехать.
А заправляюсь только на ВОГ ,ОККО и ТНК...
А что кто знает по-поводу присадок в бензин? мне посоветовали, но я так не хочу их лить.
Dani
Senya, за 92-ой +100, а за твое халатное отношение к присадкам +10000.
intel
Цитата(Dani @ 23.12.2008, 14:06) *
Senya, за 92-ой +100, а за твое халатное отношение к присадкам +10000.

лучше не использовать присадки!
vlad
Цитата(Senya @ 23.12.2008, 17:03) *
Кстати со дня покупки лил только 95, а потом заметил что машина начала дёргаться на низких оборотах...почистил инжектор, поменял свечи, фильтра и всёравно дёргаеться. После чего залил 92 и машина стала абсолютно по-другому ехать.
А заправляюсь только на ВОГ ,ОККО и ТНК...
А что кто знает по-поводу присадок в бензин? мне посоветовали, но я так не хочу их лить.


Если решил перейти на 92й, то желательно и фишку под него выставить. Я на втором езжу, и нормально (уж 40 000), и смысла в пятом не вижу, хоть пробовал и его.
Dream
Цитата(jenya574 @ 22.12.2008, 23:36) *
У тебя евро в минус ушло, сто пудов.

ЗЫ. На жигулях когда-то мерял 1,8-2 каких-то там единиц... biggrin.gif

я перед холодами регулировал СО на глаз, и накрутил так, что когда приехал на работу и замерял СО празрел 0.25 shok.gif , когда поднял до 0.99 - машина аж ожила biggrin.gif
Dream
Цитата(Pawa @ 23.12.2008, 9:32) *
Если у тебя карб, можешь даже не задавать такие вопросы, Евро точно в минуса уходит.

Так а как замеряется ЕВРО?
Dani
Цитата(Dream @ 23.12.2008, 22:44) *
Так а как замеряется ЕВРО?

Так же как и все остальное - линейкой.

По теме: спроси у гугла про табличку где расписаны нормы содержания примесей в выхлопных газах.
Senya
Всем спасибо за советы) drinks.gif
Pawa
Цитата(Dream @ 23.12.2008, 21:44) *
Так а как замеряется ЕВРО?

Цитата
Евро-1 предусматривал выброс бензиновым двигателем оксида углерода (СО) не более 2,72 грамма на километр пути, углеводородов (СН) — не более 0,72 г/км, оксидов азота (NO) — не более 0,27 г/км. Евро-1 действовал в Европе с 1992 года, а в 1995-м году его сменил более жесткий — Евро-2.

Евро-2 были ужесточены почти в 3 раза (0,29 против 0,72) нормы по содержанию в выхлопе углеводородов.

Стандарт Евро-3(с 1999 г.) – это снижение уровня выбросов по сравнению с Евро-2 на 30-40 процентов. В Евро-3 нормируются такие показатели, как окись углерода (СО), оксид азота, углеводороды, которые способствуют канцерогенности. Для дизельных двигателей - это твердые частицы, которые образуются в топливе и вызывают раковые заболевания. Ему соответствуют все новые машины, выпущенные в европейских странах с 1999 года.

Евро-4 введен в Евросоюзе в 2005 г. Столичные власти намерены ввести в Москве для автомобилей экологический стандарт "Евро-4" к 2010 г. Ожидается, что он поможет уменьшить содержание окиси азота в выхлопе на 30%, а твердых частиц — на 80%. Содержание серы 0,005%, ароматических углеводородов 35%, бензола 1%

Евро-5 есть пока только для грузовиков. В Европе для легковых машин он будет введен в 2008 году.

Взял здесь
Еще интересная сцылка
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.