IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка кондиционера, что для этого нужно?
traffic
сообщение 31.8.2015, 18:23
Сообщение #21


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Дык вроде как болта и должно быть 2 т.к. третий вроде как обычный, а не "хитрый".

А реле кондиционера, если не ошибаюсь, второе справа среди 5 одинаковых (правое мелкое над синей релюхой).


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergjy
сообщение 31.8.2015, 19:14
Сообщение #22


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 22.6.2012
Пол:



Цитата(traffic @ 31.8.2015, 19:23) *
Дык вроде как болта и должно быть 2 т.к. третий вроде как обычный, а не "хитрый".

А реле кондиционера, если не ошибаюсь, второе справа среди 5 одинаковых (правое мелкое над синей релюхой).

Спасибо за ответ. Я не знал. Странно, что у меня делает реле кондея у нексии без комплектации кондея и птф?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 31.8.2015, 19:52
Сообщение #23


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(sergjy @ 31.8.2015, 15:27) *
Вопрос к Денису, смотрел на свой блок предохранителей. Там где должны стоять реле кондиционера и ПТФ колодка у меня пустая, проводов там нет. Хотя от аккумулятора где подключается жгут проводки, на колодке нет свободных мест. Что делать, где искать? Фото блока предохранителей ниже.

Так у тебя вроде стоят все реле.
http://www.avtodiagnostika.info/blok-predo...0-do-2008-goda/


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 31.8.2015, 20:21
Сообщение #24


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(sergjy @ 31.8.2015, 20:14) *
Спасибо за ответ. Я не знал. Странно, что у меня делает реле кондея у нексии без комплектации кондея и птф?

Да не за что.
Видать блок универсальный, ну или другого на складе не оказалось wink.gif

Сообщение отредактировал traffic - 31.8.2015, 20:21


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergjy
сообщение 31.8.2015, 20:36
Сообщение #25


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 22.6.2012
Пол:



Сегодня обнаружил что оба вентилятора охлаждения радиаторов включаются при вкл. зажигания, включаются на низкой скорости. Это после того как я заменил проводку переднего жгута проводов. Надо искать в чем проблема?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 31.8.2015, 21:03
Сообщение #26


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Этого быть не должно.
Конечно нужно искать - а то остановишься на природе часок музыку послушать - а тут раз - и акум сел sad.gif
Низкая скорость включается ЭБУ через соответствующую релюху.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 31.8.2015, 21:11
Сообщение #27


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(sergjy @ 31.8.2015, 21:36) *
Сегодня обнаружил что оба вентилятора охлаждения радиаторов включаются при вкл. зажигания, включаются на низкой скорости. Это после того как я заменил проводку переднего жгута проводов. Надо искать в чем проблема?

Я так понял проводка вместе с резисторами шла.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergjy
сообщение 31.8.2015, 21:28
Сообщение #28


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 22.6.2012
Пол:



Цитата(Dissa @ 31.8.2015, 22:11) *
Я так понял проводка вместе с резисторами шла.

Да, вместе с резисторами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergjy
сообщение 1.9.2015, 14:23
Сообщение #29


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 22.6.2012
Пол:



Что обнаружил, сегодня с утра сел в авто включил зажигание открыл капот вентиляторы не крутятся shok.gif страно подумал я. Когда проехался совсем не много, двигатель немного прогрелся по показаметру стрелка дошла до первого деления вентиляторы включились на первой скорости. Что может быть? Когда скидаю клему с датчика ОЖ вентиляторы останавливаются. Датчик?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 1.9.2015, 17:45
Сообщение #30


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Бортового нет у тебя? Можно тестером проверить при +20С должно быть в пределах 3.5кОм. При увеличении температуры сопротивление уменьшается. Когда его отключил, сопротивление равно бесконечности, эбу может перейти в аварийный режим /включить вентиляторы/ может загореться чек, а может эбу думать, что очень низкая температура. В любом случае нужно проверить, а также контакты на датчике.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergjy
сообщение 1.9.2015, 20:39
Сообщение #31


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 22.6.2012
Пол:



Цитата(Dissa @ 1.9.2015, 18:45) *
Бортового нет у тебя? Можно тестером проверить при +20С должно быть в пределах 3.5кОм. При увеличении температуры сопротивление уменьшается. Когда его отключил, сопротивление равно бесконечности, эбу может перейти в аварийный режим /включить вентиляторы/ может загореться чек, а может эбу думать, что очень низкая температура. В любом случае нужно проверить, а также контакты на датчике.

Боротового нет. Снял с датчика провода, цешкой проверил датчик - показывает короткое, мотор еще был горячий. Включил зажигание на проводах которые идут к датчику ОЖ 12в. + - у датчика ОЖ есть или ему все равно как подключать к нему провода? Вечером ездил вентиляторы не включались, как-то странно. Сделано было: поменяны провода + - 12в. которые идут к датчику ОЖ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 1.9.2015, 21:22
Сообщение #32


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Там генератор тока стоит - т.е. ЭБУ измеряет сопротивление ДТОЖ.
Сам датчик - терморезистор - ему побоку какой стороной к нему питангие подавать.
Если датчик замкнут, то ЭБУ будет видеть температуру более 130 градусов и врубать максимальную скорость вентиляторов.

Возможно предел на цешке не тот или батарейка села...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 1.9.2015, 22:24
Сообщение #33


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(sergjy @ 1.9.2015, 21:39) *
Снял с датчика провода, цешкой проверил датчик - показывает короткое,

Сколько (Ом) показывал тестер?


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergjy
сообщение 4.9.2015, 20:20
Сообщение #34


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 22.6.2012
Пол:



Цитата(Dissa @ 1.9.2015, 23:24) *
Сколько (Ом) показывал тестер?

Замерял сегодня тестером, как-то странно себя ведет датчик, тестер показивает 20 Ом, то скачит 60 Ом. Двигатель был немного нагрет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergjy
сообщение 4.9.2015, 20:38
Сообщение #35


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 22.6.2012
Пол:



Сегодня проделано не мало роботы smile.gif Перенес газовый фильтр, так как он стоял на месте осушителя. Перед установкой переходную плиту почистил и покрасил (теперь как новенькая) фото ниже. Прогнал резьбу в блоке мечиком так как она была забита гразью, прикрутил переходную плиту и после прикрутил компрессор, все прикручивал с ямы открутив с низу пластмасовую защиту. Верхние болты компрессора нужно запихать вместе с компрессором, дабы потом не снимать еще раз компрессор (как делал я). Натянул ремень завел все крутится, но как-то шуршит муфта компрессора, мне не нравится. Может так и должно?
Теперь как я понимаю мне нужно проверить работает ли у меня проводка. Для этого нужно замкнуть датчик высокого давления (тот что на трубке двух контактный) и должна сработать муфта и покрутится компресор правильно? Если я ошибаюсь поправьте меня на правильный путь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 4.9.2015, 21:08
Сообщение #36


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Да. Я вроде писал выше.
http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...st&p=246606


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergjy
сообщение 5.9.2015, 8:02
Сообщение #37


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 22.6.2012
Пол:



С утра пошел проверить идет ли сигнал при замыкании датчика низкого давления. Замкнул датчик низкого давления (тот что на трубке 2-х контактный) снял фишку с компрессора та что включает муфту, стал цешкой на эту фишку завел машину включил вентилятор печки на 1-ю скорость включил кнопку кондиционера и о чуду я даже по двигателе услышал что обороты поднялись smile.gif соответственно на фишке включение муфты цешка показала 13.5 вольт. Значит проводка к мозгам и блоку предохранителей у меня заложена с завода.
Думаю следующий этап будет поездкой в г. Крывой Рог к кондиционерщикам на монтаж трубок и заправкой фреоном. Я созванивался сказали что-бы я трубки не цеплял так как они будут менять кругом уплотнительные кольца.

Сообщение отредактировал sergjy - 5.9.2015, 19:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergjy
сообщение 8.9.2015, 15:21
Сообщение #38


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 22.6.2012
Пол:



Решил заправить кондей у себя в городе, нашел парня который заправляет. Надо собрать трубки, так как колечка уплотнительные все б.у. хочу заменить на новые. Маленькие колечка нашел на сайте каталожный номер 94535504. Не могу найти каталожные номера резиновых колец уплотнительных, те что соединяют трубка от компрессора к осушителю. Линейкой замерил 1.9 см.
Напишите кто знает.

Сообщение отредактировал sergjy - 9.9.2015, 10:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 8.9.2015, 16:07
Сообщение #39


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Может это 09280-18002
http://www.czdrafel.cz/krouzek-o-1639x20-klimatizace-p6866
Должно подходить от испарителя (трубка)
Пункт 29 списка.
http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...st&p=246512


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergjy
сообщение 9.9.2015, 10:26
Сообщение #40


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 22.6.2012
Пол:



Верно, они 09280-18002.
Когда буду собирать трубки, колечка чем-то смазывать надо, читал вроде компрессорным маслом, верно? Когда буду компрессор заправлять, масло доливать в компрессор надо (что за марка масла) и сколько, и сколько нужно фреона r134a для заправки, где-то читал вроде 710-750 грамм, правильно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 10:57
Разработка сайта: JetBrain, 2008