Сварка резонатора не снимая с машины |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сварка резонатора не снимая с машины |
14.2.2015, 18:00
Сообщение
#1
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 8.4.2014 Из: Днепропетровск Авто:NExia DOHC 2006. R9 Пол: |
На соединении трубы и резонатора, треснул сварочныйй шов. ( Со стороны катализатора). Откручивать закисшие болты и выбивать всю эту приблуду - нет никакого желания. Вопрос : возможно ли обварить этот шов под машиной не вытаскивая с машины? Может кто дать совет как это сделать? Спасибо за советы.
-------------------- DOHC 2006г, R9
|
|
|
|
|
14.2.2015, 18:58
Сообщение
#2
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 3.10.2012 Из: Одесса Авто:Ford Escort Ghia Пол: |
даю совет: обварить не снимая сваркой
-------------------- Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
|
|
|
|
|
14.2.2015, 22:55
Сообщение
#3
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 8.4.2014 Из: Днепропетровск Авто:NExia DOHC 2006. R9 Пол: |
даю совет: обварить не снимая сваркой Запятую где поставить забыл...☺ Хорошо.Завтра попробую. -------------------- DOHC 2006г, R9
|
|
|
|
|
15.2.2015, 0:21
Сообщение
#4
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Главное массу от сварки подключи к выхлопной системе.
а то бывали случаи когда на кузов цепляли - потом новый ЭБУ искали... Но принципиально (если резонатор не совсем китайский), то эта заварка протянет пару тысяч... По крайней мере у меня так было. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
15.2.2015, 8:31
Сообщение
#5
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 4.12.2010 Из: Николаев Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: |
нормальный сварщик обварит на месте, были подобные трещины на резонаторе сварщик советовал поставить косынки усилители что бы снова не рвало. Я отказался просто заварили уже 4 года все гуд. Если будут варить полуавтоматом клемму с аккумулятора обязательно скидывать
|
|
|
|
|
15.2.2015, 10:40
Сообщение
#6
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Я даже не знаю что сказать.
Обычной сваркой (не полуавтоматом) там особо и делать нечего. А насчёт клеммы - ну и чем она поможет, если ток сварки пойдёт через датчики? Или чем помешает, если не пойдёт? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
15.2.2015, 14:07
Сообщение
#7
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 3.10.2012 Из: Одесса Авто:Ford Escort Ghia Пол: |
-------------------- Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
|
|
|
|
|
15.2.2015, 14:45
Сообщение
#8
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 8.4.2014 Из: Днепропетровск Авто:NExia DOHC 2006. R9 Пол: |
Заварил без проблем, акб отсоединил, на всякий случай. Всем спасибо
-------------------- DOHC 2006г, R9
|
|
|
|
|
15.2.2015, 20:13
Сообщение
#9
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
аккум не взорвется Если он взорвётся от сварки, то это будет меньшая из проблем. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
15.2.2015, 21:15
Сообщение
#10
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: |
А какая может большая проблема?
-------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
|
|
|
|
15.2.2015, 22:54
Сообщение
#11
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Выход из строя всей электрики в т.ч. и проводки.
Сообщение отредактировал traffic - 15.2.2015, 22:54 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
16.2.2015, 1:55
Сообщение
#12
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: |
Спасибо за ответ.Коротко и ясно.Но варим мы резонатор и зачем току идти в сторону по выхлопнои системе,через три прокладки,восемь ржавых болтов с гаиками и три щпильки,чтоб добраться под капот к АБ и электрики с электроникои.И там все взорвать и спалить.Почитал немного других ответов по поводу снимать не снимать кл.АБ.Ответы разные,конкретно никто ничего внятно не сказал.Вот некоторые варианты-смотря что вариш,где и кто,и снимание кл.это как презерватив,чтоб не залететь.В основном большинство снимают.
-------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
|
|
|
|
16.2.2015, 9:07
Сообщение
#13
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
В сервисной инструкции к тому же мерсу указано особо, что при проведении сврочных работ клему не снимать. Специально как-то на СТО спросил - даже покзали.
Ток не будет идти по указаному Вами пути, если массу сварки прикрепить к выхлопной трубе. А если на кузов? Я лично видел таких уникумов. Им тогда повезло (какой-то бумер седан) - вылетел только ЭБУ. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
16.2.2015, 21:36
Сообщение
#14
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 4.12.2010 Из: Николаев Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: |
Я даже не знаю что сказать. Обычной сваркой (не полуавтоматом) там особо и делать нечего. А насчёт клеммы - ну и чем она поможет, если ток сварки пойдёт через датчики? Или чем помешает, если не пойдёт? некоторые специалисты по выхлопной работают газом, по поводу клеммы АКБ сварщики сами скидывают ее без лишних объяснений, надо и все... |
|
|
|
|
16.2.2015, 23:10
Сообщение
#15
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
некоторые специалисты по выхлопной работают газом, по поводу клеммы АКБ сварщики сами скидывают ее без лишних объяснений, надо и все... Я в курсе что скидывают. Это перестраховка. Когда только появлялся инжектор действительно было много вопросов. С тех пор датчики к ЭБУ относительно массы никто не пускает. Говорю же что к современным машинам прямо указано, что проводить сварочные работы без отключения аккумулятора. Правда есть в той же инструкции и точки подключения массы при сварке разных узлов. Общее правило - подключай к той детали, которую варишь. Ну и чтобы масса машины со сваркой не соединилась по земле, например. В любом случае от неправильного подключения сварки отключение аккумулятора не спасает т.к. напряжение холостого хода там порядка 100 В, а токи всё-таки десятки ампер. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
20.3.2015, 9:54
Сообщение
#16
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 6.2.2009 Из: Киев Троещина сити Авто:Nexia A15MF DOHC 16V 2008 Пол: |
Варил гофру на выхлопной. Сварщик поднял капот снял +. Поварил одел. Все гуут все работает.
Сообщение отредактировал Nimec - 20.3.2015, 9:55 |
|
|
|
|
20.3.2015, 14:40
Сообщение
#17
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Варил гофру на выхлопной.
Капот не поднимали вообще - приварили - всё ок. Варили электрическим полуавтоматом с подачей углекислоты. Массу сварки цепляли за саму трубу. Если бы массу сварки зацепили за кузов, то, думаю, даже отключение аккумулятора не спасло бы ЭБУ... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 17:46 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |