Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сварка резонатора не снимая с машины
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Garagh
На соединении трубы и резонатора, треснул сварочныйй шов. ( Со стороны катализатора). Откручивать закисшие болты и выбивать всю эту приблуду - нет никакого желания. Вопрос : возможно ли обварить этот шов под машиной не вытаскивая с машины? Может кто дать совет как это сделать? Спасибо за советы.
DoCEnT
даю совет: обварить не снимая сваркой laugh.gif
Garagh
Цитата(DoCEnT @ 14.2.2015, 18:58) *
даю совет: обварить не снимая сваркой laugh.gif

Запятую где поставить забыл...☺
Хорошо.Завтра попробую.
traffic
Главное массу от сварки подключи к выхлопной системе.
а то бывали случаи когда на кузов цепляли - потом новый ЭБУ искали...

Но принципиально (если резонатор не совсем китайский), то эта заварка протянет пару тысяч...
По крайней мере у меня так было.
westk
нормальный сварщик обварит на месте, были подобные трещины на резонаторе сварщик советовал поставить косынки усилители что бы снова не рвало. Я отказался просто заварили уже 4 года все гуд. Если будут варить полуавтоматом клемму с аккумулятора обязательно скидывать
traffic
Я даже не знаю что сказать.
Обычной сваркой (не полуавтоматом) там особо и делать нечего.
А насчёт клеммы - ну и чем она поможет, если ток сварки пойдёт через датчики? Или чем помешает, если не пойдёт?
DoCEnT
Цитата(traffic @ 15.2.2015, 10:40) *
А насчёт клеммы - ну и чем она поможет


аккум не взорвется
Garagh
Заварил без проблем, акб отсоединил, на всякий случай. Всем спасибо
traffic
Цитата(DoCEnT @ 15.2.2015, 14:07) *
аккум не взорвется

Если он взорвётся от сварки, то это будет меньшая из проблем.
vadka
А какая может большая проблема?
traffic
Выход из строя всей электрики в т.ч. и проводки.
vadka
Спасибо за ответ.Коротко и ясно.Но варим мы резонатор и зачем току идти в сторону по выхлопнои системе,через три прокладки,восемь ржавых болтов с гаиками и три щпильки,чтоб добраться под капот к АБ и электрики с электроникои.И там все взорвать и спалить.Почитал немного других ответов по поводу снимать не снимать кл.АБ.Ответы разные,конкретно никто ничего внятно не сказал.Вот некоторые варианты-смотря что вариш,где и кто,и снимание кл.это как презерватив,чтоб не залететь.В основном большинство снимают.
traffic
В сервисной инструкции к тому же мерсу указано особо, что при проведении сврочных работ клему не снимать. Специально как-то на СТО спросил - даже покзали.
Ток не будет идти по указаному Вами пути, если массу сварки прикрепить к выхлопной трубе. А если на кузов? Я лично видел таких уникумов. Им тогда повезло (какой-то бумер седан) - вылетел только ЭБУ.
westk
Цитата(traffic @ 15.2.2015, 10:40) *
Я даже не знаю что сказать.
Обычной сваркой (не полуавтоматом) там особо и делать нечего.
А насчёт клеммы - ну и чем она поможет, если ток сварки пойдёт через датчики? Или чем помешает, если не пойдёт?

некоторые специалисты по выхлопной работают газом, по поводу клеммы АКБ сварщики сами скидывают ее без лишних объяснений, надо и все...
traffic
Цитата(westk @ 16.2.2015, 21:36) *
некоторые специалисты по выхлопной работают газом, по поводу клеммы АКБ сварщики сами скидывают ее без лишних объяснений, надо и все...

Я в курсе что скидывают. Это перестраховка. Когда только появлялся инжектор действительно было много вопросов. С тех пор датчики к ЭБУ относительно массы никто не пускает.
Говорю же что к современным машинам прямо указано, что проводить сварочные работы без отключения аккумулятора. Правда есть в той же инструкции и точки подключения массы при сварке разных узлов. Общее правило - подключай к той детали, которую варишь. Ну и чтобы масса машины со сваркой не соединилась по земле, например.
В любом случае от неправильного подключения сварки отключение аккумулятора не спасает т.к. напряжение холостого хода там порядка 100 В, а токи всё-таки десятки ампер.
Nimec
Варил гофру на выхлопной. Сварщик поднял капот снял +. Поварил одел. Все гуут все работает.
traffic
Варил гофру на выхлопной.
Капот не поднимали вообще - приварили - всё ок. Варили электрическим полуавтоматом с подачей углекислоты. Массу сварки цепляли за саму трубу.
Если бы массу сварки зацепили за кузов, то, думаю, даже отключение аккумулятора не спасло бы ЭБУ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.