На соединении трубы и резонатора, треснул сварочныйй шов. ( Со стороны катализатора). Откручивать закисшие болты и выбивать всю эту приблуду - нет никакого желания. Вопрос : возможно ли обварить этот шов под машиной не вытаскивая с машины? Может кто дать совет как это сделать? Спасибо за советы.
даю совет: обварить не снимая сваркой
Цитата(DoCEnT @ 14.2.2015, 18:58)

даю совет: обварить не снимая сваркой

Запятую где поставить забыл...☺
Хорошо.Завтра попробую.
Главное массу от сварки подключи к выхлопной системе.
а то бывали случаи когда на кузов цепляли - потом новый ЭБУ искали...
Но принципиально (если резонатор не совсем китайский), то эта заварка протянет пару тысяч...
По крайней мере у меня так было.
нормальный сварщик обварит на месте, были подобные трещины на резонаторе сварщик советовал поставить косынки усилители что бы снова не рвало. Я отказался просто заварили уже 4 года все гуд. Если будут варить полуавтоматом клемму с аккумулятора обязательно скидывать
Я даже не знаю что сказать.
Обычной сваркой (не полуавтоматом) там особо и делать нечего.
А насчёт клеммы - ну и чем она поможет, если ток сварки пойдёт через датчики? Или чем помешает, если не пойдёт?
Цитата(traffic @ 15.2.2015, 10:40)

А насчёт клеммы - ну и чем она поможет
аккум не взорвется
Заварил без проблем, акб отсоединил, на всякий случай. Всем спасибо
Цитата(DoCEnT @ 15.2.2015, 14:07)

аккум не взорвется
Если он взорвётся от сварки, то это будет меньшая из проблем.
А какая может большая проблема?
Выход из строя всей электрики в т.ч. и проводки.
Спасибо за ответ.Коротко и ясно.Но варим мы резонатор и зачем току идти в сторону по выхлопнои системе,через три прокладки,восемь ржавых болтов с гаиками и три щпильки,чтоб добраться под капот к АБ и электрики с электроникои.И там все взорвать и спалить.Почитал немного других ответов по поводу снимать не снимать кл.АБ.Ответы разные,конкретно никто ничего внятно не сказал.Вот некоторые варианты-смотря что вариш,где и кто,и снимание кл.это как презерватив,чтоб не залететь.В основном большинство снимают.
В сервисной инструкции к тому же мерсу указано особо, что при проведении сврочных работ клему не снимать. Специально как-то на СТО спросил - даже покзали.
Ток не будет идти по указаному Вами пути, если массу сварки прикрепить к выхлопной трубе. А если на кузов? Я лично видел таких уникумов. Им тогда повезло (какой-то бумер седан) - вылетел только ЭБУ.
Цитата(traffic @ 15.2.2015, 10:40)

Я даже не знаю что сказать.
Обычной сваркой (не полуавтоматом) там особо и делать нечего.
А насчёт клеммы - ну и чем она поможет, если ток сварки пойдёт через датчики? Или чем помешает, если не пойдёт?
некоторые специалисты по выхлопной работают газом, по поводу клеммы АКБ сварщики сами скидывают ее без лишних объяснений, надо и все...
Цитата(westk @ 16.2.2015, 21:36)

некоторые специалисты по выхлопной работают газом, по поводу клеммы АКБ сварщики сами скидывают ее без лишних объяснений, надо и все...
Я в курсе что скидывают. Это перестраховка. Когда только появлялся инжектор действительно было много вопросов. С тех пор датчики к ЭБУ относительно массы никто не пускает.
Говорю же что к современным машинам прямо указано, что проводить сварочные работы без отключения аккумулятора. Правда есть в той же инструкции и точки подключения массы при сварке разных узлов. Общее правило - подключай к той детали, которую варишь. Ну и чтобы масса машины со сваркой не соединилась по земле, например.
В любом случае от неправильного подключения сварки отключение аккумулятора не спасает т.к. напряжение холостого хода там порядка 100 В, а токи всё-таки десятки ампер.
Варил гофру на выхлопной. Сварщик поднял капот снял +. Поварил одел. Все гуут все работает.
Варил гофру на выхлопной.
Капот не поднимали вообще - приварили - всё ок. Варили электрическим полуавтоматом с подачей углекислоты. Массу сварки цепляли за саму трубу.
Если бы массу сварки зацепили за кузов, то, думаю, даже отключение аккумулятора не спасло бы ЭБУ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.