IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с электрикой, половина приборов ниработает...
Васька
сообщение 16.6.2010, 8:07
Сообщение #21


Снова просто Сисюрити )))
******

Группа: Член клуба
Сообщений: 1512
Регистрация: 30.5.2008
Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575
Пол:



Цитата(WILL @ 16.6.2010, 9:02) *
а еще навигаторы боятся скачков напряжения в бортовой сети. Поэтому их нужно подключать на зарядку ТОЛЬКО на работающем двигателе.

ИМХО блок питания навигатора должен гасить скачки, и максимум что может перегореть это сам блок питания


--------------------

0638044338
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 22.6.2010, 14:00
Сообщение #22


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Васька @ 16.6.2010, 9:07) *
ИМХО блок питания навигатора должен гасить скачки, и максимум что может перегореть это сам блок питания

А какой у навигатора блок питания? Для зарядки от 220 вольт там да блок. А автомобильная зарядка там помоему кроме предохранителя больше нечего и нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 22.6.2010, 14:34
Сообщение #23


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Цитата(Васька @ 16.6.2010, 9:07) *
ИМХО блок питания навигатора должен гасить скачки, и максимум что может перегореть это сам блок питания


Должен, а ты видел блоки питания навигаторов от бортовой сети? там просто идет штекер на прикуриватель в котором стоит предохранитель.
Так вот этот самый предохранитель, как правило выдерживает, скачки напряжения во время запуска двигателя, а сам навигатор почему- то нет.

Знакомый подсказал- горит очень много навигаторов из=за того, что заводят авто с уже включенным навигатором.
ЗЫ. знакомый навигаторами занимается около 3 лет.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Васька
сообщение 22.6.2010, 16:06
Сообщение #24


Снова просто Сисюрити )))
******

Группа: Член клуба
Сообщений: 1512
Регистрация: 30.5.2008
Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575
Пол:



Цитата(WILL @ 22.6.2010, 15:34) *
Должен, а ты видел блоки питания навигаторов от бортовой сети? там просто идет штекер на прикуриватель в котором стоит предохранитель.
Так вот этот самый предохранитель, как правило выдерживает, скачки напряжения во время запуска двигателя, а сам навигатор почему- то нет.

Знакомый подсказал- горит очень много навигаторов из=за того, что заводят авто с уже включенным навигатором.
ЗЫ. знакомый навигаторами занимается около 3 лет.

Спорить по этому поводу не буду может и так, у меня КПК с навигатором, так там полноценный БП для этого и всё гасит..Но всё же в данной ситуации считаю оптимальной следующую последовательность:
1. Подключаешь блок питания при выкл. двигателе в прикуриватель
2. Заводишь двигатель
3. Подключаешь блок питания к прибору, КПК, Навигатору или к тел

Основная проблема в замыкании контактов в розетке прикуривателя при подключении


--------------------

0638044338
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 15.7.2011, 14:27
Сообщение #25


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Васька @ 22.6.2010, 17:06) *
.....
Основная проблема в замыкании контактов в розетке прикуривателя при подключении

И как поможет выключение двигателя избежать короткого?

Если по теме - у меня все приборы питаются от 5в (через mini-USB) и в прикуриватель вставляется импульсный стабилизатор на 5В 1А, который все импульсы гасит.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 21:42
Разработка сайта: JetBrain, 2008