Полная версия этой страницы:
Проблемы с электрикой
Вообщем ситуация следущая: решил я подзарядить хендс-фри. Вставил в прикуриватель ЗУ - фиг вам - нет зарядки! Подключил к ЗУ мобилу - теже яйца! Двигатель, естественно, заведен. Тут обращаю внимание на тахометр - стрелка лежит на нуле! И горит лампочга с нарисованным аккумулятором! Думаю, глюк како-то! Заглушил, завел опять - лампочга потухла, тах лежит и датчик температуры там-же! Еще не работает обогрев заднего стекла и часы!

Внимание, вопрос! Что навернулось? Грешу на какой-то предохранитель, но какой? Посмотрел на наклейке с крышки предохранителей, мало чего понял и решил спросить на форуме: что делать???
МАГДЕБУРГ
20.11.2008, 17:39
На моей 16 кл кореянке єто 13-ый предохранитель, первый в нижнем ряду, на 30А ЗЕЛЕНЫЙ.
Цитата(Toshik @ 20.11.2008, 17:26)

Вообщем ситуация следущая: решил я подзарядить хендс-фри. Вставил в прикуриватель ЗУ - фиг вам - нет зарядки! Подключил к ЗУ мобилу - теже яйца! Двигатель, естественно, заведен. Тут обращаю внимание на тахометр - стрелка лежит на нуле! И горит лампочга с нарисованным аккумулятором! Думаю, глюк како-то! Заглушил, завел опять - лампочга потухла, тах лежит и датчик температуры там-же! Еще не работает обогрев заднего стекла и часы!

Внимание, вопрос! Что навернулось? Грешу на какой-то предохранитель, но какой? Посмотрел на наклейке с крышки предохранителей, мало чего понял и решил спросить на форуме: что делать???

Скорей всего так оно и есть! Если не знаешь какой,то проверь все методом научного тыка-вытащи и помотри на свет при заглушонном двигателе.Это займет 10 минут но в позе "зю"

У меня что-то вроде этого на скорости пару раз было,в дальних путешествиях-просто предахранители от вибрации вылазили.В первый раз шок был,а потом просто понажимал на них и все,стали на место.
МАГДЕБУРГ,
бобр, спасибо! Завтра посмотрю!
МАГДЕБУРГ
20.11.2008, 18:12
Цитата(МАГДЕБУРГ @ 20.11.2008, 17:39)

На моей 16 кл кореянке єто 13-ый предохранитель, первый в нижнем ряду, на 30А ЗЕЛЕНЫЙ.
Кстати с даным предохранителем познакомилса когда решал вопрос независемости прикуривателя от замка зажигания, часто нужно пользоватся гнездом а оно работает только при включенном зажигании. Я бросил + от провода питающего магнитолу, и заменил предохранитель магнитолы с 10А на 30А, он питает только магнитолу а возле нее всеравно есть пред. на 10А.
В стандартной схаме за это все отвечает один предохранитель!!! Какой не помню, или на лицевой стороне предохранителей или с обратной стороны куда добраться можно улегшись головой на педали))
ТоЯматоКанава
21.11.2008, 17:38
да, у меня такое было, когда колеса компрессором подкачивал.
полетел предохранитель на 20А, он желтый.
я взял книгу и прочитал, какой- вытянул-и точно!
все не имеет смысла вынимать.
кстати, в блоке предохранителей есть запасные.
что интересно, после замены предохранителя еще какое-то время горел чек.
Ситуация ухудшилась - проверил все предохранители - целые!!! Заметил, что дворники работают медленне обычного и обороты немного повышены! Потом отключился магнитофон... Ну фсьо, думаю, пошла где-то проводка коротить и приборы один за другим... Ан, нет - во всем виноват ГЕНА, мать его!!!

Аккум сдох сегодня часа в 3. Ясное дело, питалась вся машина только от него! Завтро буду менять, только на какой? Отаке...
Michael
21.11.2008, 20:45
Цитата(Toshik @ 21.11.2008, 18:45)

Ситуация ухудшилась - проверил все предохранители - целые!!! Заметил, что дворники работают медленне обычного и обороты немного повышены! Потом отключился магнитофон... Ну фсьо, думаю, пошла где-то проводка коротить и приборы один за другим... Ан, нет - во всем виноват ГЕНА, мать его!!!

Аккум сдох сегодня часа в 3. Ясное дело, питалась вся машина только от него! Завтро буду менять, только на какой? Отаке...
Непонятно почему у тебя лампочка аккумулятора всегда не горела

и приборы работали через один? А сколько машина прошла?
Цитата(Michael @ 21.11.2008, 20:45)

Непонятно почему у тебя лампочка аккумулятора всегда не горела

и приборы работали через один? А сколько машина прошла?
Да и мне не понятно! Пробег - 34500 км
Все, сделали! Проблема была, сцуко, скрытая - перегорел предохранитель, что в инструкции под №13, через которого шла цепь на гену! Но, внешне этот гадский предохранитель был целый!!! Отака история!
Anatoliy
25.11.2008, 22:08
Цитата(Toshik @ 22.11.2008, 11:04)

Все, сделали! Проблема была, сцуко, скрытая - перегорел предохранитель, что в инструкции под №13, через которого шла цепь на гену! Но, внешне этот гадский предохранитель был целый!!! Отака история!
13 - число мистическое, особенно для Ксю...
СПАСИБО!!! За тему и за всю инфу в ней!!!
У моей 16 клапанной были такие симптомы: последние 2 недели через 15-20 минут после начала движения начинала немного подсвечиваться лампочка аккумулятора. Сначала на короткое время, с каждым днем время и яркость свечения увеличивалось. Сначала помогал сброс скорости и езда на повышеной передаче, потом это перестало помогать. Несколько раз при резкой остановке лампочка аккумулятора зажигалась на полную и тахометр падал в 0. Восстанавливалось только если заглушить-завести, да и то не с первого раза.
Я огорчился пропорционально стоимости генератора, но не мог понять, при чем здесь тахометр.
Проверил натяжение ремня генератора - вроде в норме.
Съездил на гарантийное СТО в Киеве на Трутенка 10 (только у них не было очереди на несколько дней вперед). Они сказали, что все проверили на стенде, электрика в норме, смазали ремень генератора (за 50 грн) и это однозначно решит мою проблему. Я не поверил, но уехал. Пронаблюдал ту же картину. Позвонил на СТО, наехал, получил ответ, что у них генераторов на замену нет и нужно ехать на Сырецкую. Записался на Сырецкую в срочном порядке (записывался в четверг на субботу), а в пятницу решил все-таки почитать форум.
Результат - наполовину вывалился 13 пред. Пока салон холодный - контакт хороший, когда салон нагрелся+тряска на обледенелых трассах, контакт становится слабее и бывает пропадает вовсе.
Цитата(Paul @ 31.12.2008, 8:22)

СПАСИБО!!! За тему и за всю инфу в ней!!!
Пожалуйста!
Хорошо, что эта тема тебе помогла!
Если по правде -то не верьте глазам! Всегда прозванивайте предохранители Они чаще перегорают возле пластмассового корпуса и не видно что он перегорел.
Да и в обсуждении упущена основная информация:
Предохранитель № 13 имеет номинал 15А.... по книге, увеличение номинала может привести в дальнейшем к короткому в проводке!!!
На себе проверено!!!
папуличка
13.6.2010, 11:06
Цитата(MFGR @ 15.1.2009, 8:52)

Да и в обсуждении упущена основная информация:
Предохранитель № 13 имеет номинал 15А.... по книге, увеличение номинала может привести в дальнейшем к короткому в проводке!!!
На себе проверено!!!
У меня 20А. Авто N90. Просто перегорел предохранитель и при установке нового при включении зажигания сразу же перегорает! Тут на море выезжать, а он горит!
Anatoliy
14.6.2010, 21:53
Дабы не жечь предохранители используй "контрольку" (это лампа на 12 вольт и чем мощьнее тем лучше, можно использовать и 21 Ват лампочку от фонарей заднего хода). Подключи "контрольку" вместо предохранителя, включи зажигание и если она светится по номиналу то в сети короткое замыкание а если потухла или слабо светится то все ОК, дальше начинай выдергивать разьемы:
1. прикуривателя под магнитолой;
2. выключатель света заднего хода на коробке передач спереди;
3. двуштыревой разьем на генераторе;
4. зуммер на блоке предохранителей;
5. реле-таймер включения обогрева заднего стекла на блоке предохранителей;
6. потом очередь приборной доски;
7. и в конечном итоге нужно смотреть проводку.
Да, еще забыл часы. Вот и все что можно проверить. Удачи!
Цитата(Anatoliy @ 14.6.2010, 22:53)

Дабы не жечь предохранители используй "контрольку" (это лампа на 12 вольт и чем мощьнее тем лучше, можно использовать и 21 Ват лампочку от фонарей заднего хода). Подключи "контрольку" вместо предохранителя, включи зажигание и если она светится по номиналу то в сети короткое замыкание а если потухла или слабо светится то все ОК, дальше начинай выдергивать разьемы:
1. прикуривателя под магнитолой;
2. выключатель света заднего хода на коробке передач спереди;
3. двуштыревой разьем на генераторе;
4. зуммер на блоке предохранителей;
5. реле-таймер включения обогрева заднего стекла на блоке предохранителей;
6. потом очередь приборной доски;
7. и в конечном итоге нужно смотреть проводку.
Да, еще забыл часы. Вот и все что можно проверить. Удачи!


написано, правда в 7 пунктов но работы на пол дня
А вообще проблема в китайских зарядках для телефона, как то тоже не так воткнул её и упала стрелка температуры, обогрев заднего стекла и кажись сигнал не помню точно, замена пресловутого 13-го предохранителя решила вопрос... Теперь подключаю все зарядки только при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе, и ничё не горит..
а еще навигаторы боятся скачков напряжения в бортовой сети. Поэтому их нужно подключать на зарядку ТОЛЬКО на работающем двигателе.
Цитата(WILL @ 16.6.2010, 9:02)

а еще навигаторы боятся скачков напряжения в бортовой сети. Поэтому их нужно подключать на зарядку ТОЛЬКО на работающем двигателе.
ИМХО блок питания навигатора должен гасить скачки, и максимум что может перегореть это сам блок питания
Цитата(Васька @ 16.6.2010, 9:07)

ИМХО блок питания навигатора должен гасить скачки, и максимум что может перегореть это сам блок питания
А какой у навигатора блок питания? Для зарядки от 220 вольт там да блок. А автомобильная зарядка там помоему кроме предохранителя больше нечего и нет.
Цитата(Васька @ 16.6.2010, 9:07)

ИМХО блок питания навигатора должен гасить скачки, и максимум что может перегореть это сам блок питания
Должен, а ты видел блоки питания навигаторов от бортовой сети? там просто идет штекер на прикуриватель в котором стоит предохранитель.
Так вот этот самый предохранитель, как правило выдерживает, скачки напряжения во время запуска двигателя, а сам навигатор почему- то нет.
Знакомый подсказал- горит очень много навигаторов из=за того, что заводят авто с уже включенным навигатором.
ЗЫ. знакомый навигаторами занимается около 3 лет.
Цитата(WILL @ 22.6.2010, 15:34)

Должен, а ты видел блоки питания навигаторов от бортовой сети? там просто идет штекер на прикуриватель в котором стоит предохранитель.
Так вот этот самый предохранитель, как правило выдерживает, скачки напряжения во время запуска двигателя, а сам навигатор почему- то нет.
Знакомый подсказал- горит очень много навигаторов из=за того, что заводят авто с уже включенным навигатором.
ЗЫ. знакомый навигаторами занимается около 3 лет.
Спорить по этому поводу не буду может и так, у меня КПК с навигатором, так там полноценный БП для этого и всё гасит..Но всё же в данной ситуации считаю оптимальной следующую последовательность:
1. Подключаешь блок питания при выкл. двигателе в прикуриватель
2. Заводишь двигатель
3. Подключаешь блок питания к прибору, КПК, Навигатору или к тел
Основная проблема в замыкании контактов в розетке прикуривателя при подключении
Цитата(Васька @ 22.6.2010, 17:06)

.....
Основная проблема в замыкании контактов в розетке прикуривателя при подключении
И как поможет выключение двигателя избежать короткого?
Если по теме - у меня все приборы питаются от 5в (через mini-USB) и в прикуриватель вставляется импульсный стабилизатор на 5В 1А, который все импульсы гасит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.