![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 8.4.2014 Из: Днепропетровск Авто:NExia DOHC 2006. R9 Пол: ![]() ![]() |
Недавно был у мастера, менял прокладку ГБЦ т.к. тосол уходил в выхлопную трубу. При замене прокладки, по совету мастера, решили поменять заодно и сальники клапанов. Так как компрессия была 9.5-10.5-10.0-9.5, заменили и поршневые кольца. Мастер сказал, что износ цилиндров был, что-то примерно 4-5мкр и поставил кольца стандартные, не ремонтные. Были притерты также клапана. После этого ремонта было заменено масло и пробег составил примерно 1600км. В итоге масло съело от MAX до MIN. Динамика машины хорошая, дыма с выхлопной нет, масло ХАДО было заменено на новое после ремонта. Опять приехал к мастеру,отдал машину на осмотр, маслоотражательные колпачки в норме, компрессия везде 11,5, подтеков масла нигде нет. Теперь вопрос, куда может уходить масло? Не знаю теперь что думать, и куда смотреть?
-------------------- DOHC 2006г, R9
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Осмотри весь двигатель на яме на предмет течи, антифриз не поменял цвет, нет ли в расширительном бачке масляных пятен.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 8.4.2014 Из: Днепропетровск Авто:NExia DOHC 2006. R9 Пол: ![]() ![]() |
Осмотри весь двигатель на яме на предмет течи, антифриз не поменял цвет, нет ли в расширительном бачке масляных пятен. антифриз чистый, пятен нет. -------------------- DOHC 2006г, R9
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 8.4.2014 Из: Днепропетровск Авто:NExia DOHC 2006. R9 Пол: ![]() ![]() |
Как мастер сказал, износ или элипс на цилиндре составил 4-5мкр, может это был критичный износ и надо было сразу растачивать блок? Или всё-таки он правильно сделал, поставив стандартный размер колец? И что может поспособствовать или улучшить быструю притирку колец и восстановлению ?
Спасибо -------------------- DOHC 2006г, R9
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Как по мне если б масло угорало да еще в таких количествах дымила б она дай боже к тому же выхлопная была б в соответствующем нагаре. Внимательно рассмотри машину с низу, нет ли где потеков масла. Какой пробег машины? у меня например 260 тыс (без каких либо вмешательств) и несмотря на то что есть определенный износ масло не уходит. На второй машине с выработкой требовавшей расточки тоже масло не уходило в таких бешеных размерах. Имхо угар дал бы копоть выхлопной плюс дым особенно под нагрузкой. К тому же компрессия нормальная поэтому думать, что износ поршневой группы критичен я думаю не следует.
Сообщение отредактировал clayman - 21.10.2014, 9:23 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
А кольца нормальные и той стороной?
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 8.4.2014 Из: Днепропетровск Авто:NExia DOHC 2006. R9 Пол: ![]() ![]() |
А кольца нормальные и той стороной? А кто его знает? Мастер божиться, что всё сделал как надо. Говорит- надо кататься тыс.км, должно притереться. Если не притрётся, придётся мастера притереть ![]() -------------------- DOHC 2006г, R9
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 8.4.2014 Из: Днепропетровск Авто:NExia DOHC 2006. R9 Пол: ![]() ![]() |
Надо опять наверное запустить опрос, кто какое масло заливает. Пользовался пару лет Хадо, было 1л -60грн 10W40. Многие говорят, что качество упало, да и цена поднялась. Появилось в моем обозрении масло GM 5л 10W40 -300грн. Может кто заливает GM? Название впечатляет, а вот качество неизвестно.
Сообщение отредактировал Garagh - 28.10.2014, 16:42 -------------------- DOHC 2006г, R9
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
пробовали. приятно одно, каждая пятая замена даром.
не приятная сторона, металл покрывается желтым налетом. наверно масло без активных моющих средств. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я как лил POLO 0w50 так и продолжаю.
В августе взял 1 US галлон за 360 грн. Как раз чётко на замену. С сентября обещали +20% к цене (кажется - точно не помню, может и +25%) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:13 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |