Недавно был у мастера, менял прокладку ГБЦ т.к. тосол уходил в выхлопную трубу. При замене прокладки, по совету мастера, решили поменять заодно и сальники клапанов. Так как компрессия была 9.5-10.5-10.0-9.5, заменили и поршневые кольца. Мастер сказал, что износ цилиндров был, что-то примерно 4-5мкр и поставил кольца стандартные, не ремонтные. Были притерты также клапана. После этого ремонта было заменено масло и пробег составил примерно 1600км. В итоге масло съело от MAX до MIN. Динамика машины хорошая, дыма с выхлопной нет, масло ХАДО было заменено на новое после ремонта. Опять приехал к мастеру,отдал машину на осмотр, маслоотражательные колпачки в норме, компрессия везде 11,5, подтеков масла нигде нет. Теперь вопрос, куда может уходить масло? Не знаю теперь что думать, и куда смотреть?
Осмотри весь двигатель на яме на предмет течи, антифриз не поменял цвет, нет ли в расширительном бачке масляных пятен.
Цитата(Dissa @ 20.10.2014, 15:51)

Осмотри весь двигатель на яме на предмет течи, антифриз не поменял цвет, нет ли в расширительном бачке масляных пятен.
антифриз чистый, пятен нет.
Как мастер сказал, износ или элипс на цилиндре составил 4-5мкр, может это был критичный износ и надо было сразу растачивать блок? Или всё-таки он правильно сделал, поставив стандартный размер колец? И что может поспособствовать или улучшить быструю притирку колец и восстановлению ?
Спасибо
Как по мне если б масло угорало да еще в таких количествах дымила б она дай боже к тому же выхлопная была б в соответствующем нагаре. Внимательно рассмотри машину с низу, нет ли где потеков масла. Какой пробег машины? у меня например 260 тыс (без каких либо вмешательств) и несмотря на то что есть определенный износ масло не уходит. На второй машине с выработкой требовавшей расточки тоже масло не уходило в таких бешеных размерах. Имхо угар дал бы копоть выхлопной плюс дым особенно под нагрузкой. К тому же компрессия нормальная поэтому думать, что износ поршневой группы критичен я думаю не следует.
traffic
28.10.2014, 10:47
А кольца нормальные и той стороной?
Цитата(traffic @ 28.10.2014, 10:47)

А кольца нормальные и той стороной?
А кто его знает? Мастер божиться, что всё сделал как надо. Говорит- надо кататься тыс.км, должно притереться. Если не притрётся, придётся мастера притереть
Надо опять наверное запустить опрос, кто какое масло заливает. Пользовался пару лет Хадо, было 1л -60грн 10W40. Многие говорят, что качество упало, да и цена поднялась. Появилось в моем обозрении масло GM 5л 10W40 -300грн. Может кто заливает GM? Название впечатляет, а вот качество неизвестно.
пробовали. приятно одно, каждая пятая замена даром.
не приятная сторона, металл покрывается желтым налетом. наверно масло без активных моющих средств.
traffic
29.10.2014, 13:48
Я как лил POLO 0w50 так и продолжаю.
В августе взял 1 US галлон за 360 грн. Как раз чётко на замену.
С сентября обещали +20% к цене (кажется - точно не помню, может и +25%)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.